Совет 1: Как выбрать детские столики со стульчиками

Детские столики со стульчиками являются неотъемлемой частью интерьера дома, где есть ребенок. Это необходимо для того, чтобы малыш мог заниматься творчеством, выполнять развивающие задания, которые даются в детском саду и дополнительных учреждениях по развитию.
Как выбрать детские столики со стульчиками

Следует отметить, что наиболее качественными являются детские столики со стульчиками из натуральных пород древесины. Это обусловлено тем, что они максимально экологичны, удобны в процессе эксплуатации. Как правило, современное производство предполагает нанесение специальных покрытий, которые позволяют сохранить целостность конструкции на протяжении длительного времени. Основными материалами являются лак и краска.

Конечно же, детские столики со стульчиками должны соответствовать росту и комплекции ребенка. Это позволит не нарушать осанку с детства, что чревато негативными последствиями. Ребенок должен чувствовать себя комфортно за рабочим местом. Многие производители предполагают увеличение и уменьшение высоты стола и стула, что позволяет пользоваться мебелью достаточно длительный период времени. Уровень столешницы должен располагаться на уровне грудной клетки, чтобы локти не находились в висячем положении и ребенку не приходилось вытягиваться.

Для малогабаритных квартир существуют специальные детские столики со стульчиками, которые имеют возможность складываться. При отсутствии надобности в рабочем месте стол с легкостью складывается и занимает относительно небольшое место в вашей квартире. В этом случае необходимо научить ребенка прибирать свои вещи после проведения занятий. Как правило, это развивает аккуратность, дисциплину и любовь к порядку. Приучите ребенка к тому, что после окончания творческого процесса необходимо самостоятельно сложить мебель и убрать в определенное место.

Любой детский столик для творчества должен соответствовать общему интерьеру и стилю помещения, что позволяет сохранить целостность интерьера. К тому же, цветовая гамма детской мебели не должна раздражать глаза малыша и отвлекать его от основного занятия. Но все-таки мебель выбирается и с учетом желания самого ребенка, так как необходимо, чтобы рабочее место понравилось ему. Это позволяет заинтересовать его, способствовать творческой активности и т.д.

Также родители должны проверить и изучить качественные характеристики, которыми обладает детский деревянный стул и стол. Прежде всего, это надежность и прочность. Если стол и стул покачивается, то не стоит приобретать такую мебель. Ножки должны прочно стоять на ровной поверхности, что позволит обезопасить ребенка от случайного падения и повреждений. Углы и края выбирайте закругленные, чтобы при столкновении ребенок не мог получить травму. Не должно быть никаких мелких предметов, которые с легкостью откручиваются без использования дополнительных инструментов. Маленький ребенок достаточно любознателен и, вероятнее всего, захочет открутить и попробовать на вкус незнакомый предмет.

Целесообразно выбирать такой стол, в комплект с которым входят различные дополнительные аксессуары. Это могут быть доски для рисования, карандаши, пеналы с мелками, счеты и другие предметы, которые позволяют разнообразить время и способствуют качественному выполнению заданий.

Многие родители выбирают отдельный стол для кормления и стол для творчества и занятий. Как минимум, это нецелесообразно с точки зрения свободного пространства и финансов. Как правило, заставленная комната одними столами не дает свободно перемещаться ребенку во время игр. Стол для занятий вполне подойдет и для употребления пищи, что позволит сэкономить место и денежные средства родителей.

Источники:
  • Как выбрать детские столики со стульчиками?

Совет 2: Личное пространство малыша

Ребенок начинает проявлять свои индивидуальные качества чуть ли не с первых дней жизни. Одним из пунктов для самовыражения ребенка и формирование его как личности, является создание личного пространства для маленького человечка.
Личное пространство малыша

Для ребенка личное пространство, это не только дом или квартира, в которой он живет — это, прежде всего место, созданное только для малыша, и является исключительно его собственностью.  Это, может быть, как детская комната (если жилищные условия позволяют выделить для ребенка отдельное помещение) или часть комнаты. Именно эта выделенная часть станет для ребенка игровой зоной, а также местом, где ребенок будет развивать свои умственные и творческие способности. При создании личного пространства для ребенка необходимо учесть два фактора, первый фактор — игровой, второй — развивающий, при этом каждый из них будет дополнять друг друга.

Отличным решением для игры будет приобретение детской палатки. Сегодня магазины предлагают самые разнообразные варианты детских палаток: разных размеров, дизайна, расцветок, а, главное, разного ценового сегмента.

Игровая палатка позволяет ребенку создать свое место для игр, в какой-то степени изолироваться от тех, кто может помешать малышу. В свою очередь, мама с легкостью может наблюдать за тем, что делает кроха.

Такое решение дает понять ребенку, что игровая палатка — это место, созданное исключительно для малыша, и вы, заметите, с какой радостью он будет проводить там много часов, стаскивая туда свои игрушки. Удобство использования таких палаток состоит в том, что их легко убирать, при этом можно делать это с карапузом, приучая его к порядку и уборке.

Не стоит забывать о детских развивающих играх и творчестве. Сложив и убрав палатку, можно поставить детский столик со стульчиком. Модель детской мебели выбирайте, исходя из ваших вкусов, возможностей жилья и ценовой политики. Эргономичным решением является складной или разборной столик, который легкой можно убрать после занятий с ребенком. На самом деле, это очень необходимый предмет, за которым ребенок будет рисовать, лепить и клеить аппликации, обучаться по развивающим методикам, а став постарше обучаться азам письма, чтения, счета.

Поверьте, даже в самых тесных жилищных условиях, можно создать ребенку «его место», которое можно оборудовать в углу или освободить нижние полки у шкафа и не забывайте напоминать ребенку о соблюдении порядка.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500