Совет 1: Как выбрать детские столики со стульчиками

Детские столики со стульчиками являются неотъемлемой частью интерьера дома, где есть ребенок. Это необходимо для того, чтобы малыш мог заниматься творчеством, выполнять развивающие задания, которые даются в детском саду и дополнительных учреждениях по развитию.

Следует отметить, что наиболее качественными являются детские столики со стульчиками из натуральных пород древесины. Это обусловлено тем, что они максимально экологичны, удобны в процессе эксплуатации. Как правило, современное производство предполагает нанесение специальных покрытий, которые позволяют сохранить целостность конструкции на протяжении длительного времени. Основными материалами являются лак и краска.

Конечно же, детские столики со стульчиками должны соответствовать росту и комплекции ребенка. Это позволит не нарушать осанку с детства, что чревато негативными последствиями. Ребенок должен чувствовать себя комфортно за рабочим местом. Многие производители предполагают увеличение и уменьшение высоты стола и стула, что позволяет пользоваться мебелью достаточно длительный период времени. Уровень столешницы должен располагаться на уровне грудной клетки, чтобы локти не находились в висячем положении и ребенку не приходилось вытягиваться.

Для малогабаритных квартир существуют специальные детские столики со стульчиками, которые имеют возможность складываться. При отсутствии надобности в рабочем месте стол с легкостью складывается и занимает относительно небольшое место в вашей квартире. В этом случае необходимо научить ребенка прибирать свои вещи после проведения занятий. Как правило, это развивает аккуратность, дисциплину и любовь к порядку. Приучите ребенка к тому, что после окончания творческого процесса необходимо самостоятельно сложить мебель и убрать в определенное место.

Любой детский столик для творчества должен соответствовать общему интерьеру и стилю помещения, что позволяет сохранить целостность интерьера. К тому же, цветовая гамма детской мебели не должна раздражать глаза малыша и отвлекать его от основного занятия. Но все-таки мебель выбирается и с учетом желания самого ребенка, так как необходимо, чтобы рабочее место понравилось ему. Это позволяет заинтересовать его, способствовать творческой активности и т.д.

Также родители должны проверить и изучить качественные характеристики, которыми обладает детский деревянный стул и стол. Прежде всего, это надежность и прочность. Если стол и стул покачивается, то не стоит приобретать такую мебель. Ножки должны прочно стоять на ровной поверхности, что позволит обезопасить ребенка от случайного падения и повреждений. Углы и края выбирайте закругленные, чтобы при столкновении ребенок не мог получить травму. Не должно быть никаких мелких предметов, которые с легкостью откручиваются без использования дополнительных инструментов. Маленький ребенок достаточно любознателен и, вероятнее всего, захочет открутить и попробовать на вкус незнакомый предмет.

Целесообразно выбирать такой стол, в комплект с которым входят различные дополнительные аксессуары. Это могут быть доски для рисования, карандаши, пеналы с мелками, счеты и другие предметы, которые позволяют разнообразить время и способствуют качественному выполнению заданий.

Многие родители выбирают отдельный стол для кормления и стол для творчества и занятий. Как минимум, это нецелесообразно с точки зрения свободного пространства и финансов. Как правило, заставленная комната одними столами не дает свободно перемещаться ребенку во время игр. Стол для занятий вполне подойдет и для употребления пищи, что позволит сэкономить место и денежные средства родителей.

Совет 2: Как выбрать детскую кроватку

Сейчас ассортимент мебели для малышей достаточно разнообразный. Как правило, родители стремятся для своего долгожданного чада купить все самое лучшее. Так как новорожденные дети большую часть времени находятся в своей кроватке, необходимо правильно ее выбрать.
Инструкция
1
Если у вас есть возможность подготовить для новорожденного ребенка отдельную комнату, идеальным выбором будет приобретение мебельного комплекта, состоящего из кроватки, пеленального столика, манежа, стульчика для кормления и шкафчика для детских вещей. Как правило, все это производится в одном дизайне. Если места очень мало, тогда приобретайте все по мере необходимости.
2
Когда малыш еще совсем маленький, очень удобно использовать переносную корзину-люльку, которую можно временно использовать в качестве детской кроватки. Люлька отличается небольшими размерами и имеет ручки. Кроме того, она очень удобна в случае, если нужно перенести ребенка в другое место, не потревожив его сон. Такая люлька изготавливается из природных и безопасных для ребенка материалов.
3
При выборе кроватки очень важно, чтобы малыш в ней чувствовал себя спокойно, не просыпался и не капризничал. Кроме того, она должна быть комфортной не только для ребенка, но и для мамы. Идеальной кроваткой для малыша является та, которая со всех сторон имеет ограждения (стенки), высота которых не менее 50 сантиметров. Расстояние между планками должно быть около 4-7 сантиметров для того, чтобы руки, ноги или голова ребенка не смогла застрять в узких щелях. Очень удобно, если ограждения будут опускающимися. Механизм, открывающий бортики, должен быть бесшумным и легко открывающимся родителями, но не ребенком. Лучше, если дно детской кроватки будет реечным или перфорированным.
4
На детской кроватке не должно быть острых углов, а передняя перегородка должна быть изготовлена из нетоксичного материала, так как дети очень любят ее грызть. Очень удобно, если кроватка будет иметь прикроватный ящик для белья и памперсов. Чтобы не возникло трудностей с передвижением, отдайте предпочтение моделям на колесиках.
Видео по теме
Полезный совет
Кроватка должна быть изготовлена из экологически чистых материалов, например, из ольхи, березы, бука, вишни или клена.

Совет 3: Личное пространство малыша

Ребенок начинает проявлять свои индивидуальные качества чуть ли не с первых дней жизни. Одним из пунктов для самовыражения ребенка и формирование его как личности, является создание личного пространства для маленького человечка.

Для ребенка личное пространство, это не только дом или квартира, в которой он живет — это, прежде всего место, созданное только для малыша, и является исключительно его собственностью.  Это, может быть, как детская комната (если жилищные условия позволяют выделить для ребенка отдельное помещение) или часть комнаты. Именно эта выделенная часть станет для ребенка игровой зоной, а также местом, где ребенок будет развивать свои умственные и творческие способности. При создании личного пространства для ребенка необходимо учесть два фактора, первый фактор — игровой, второй — развивающий, при этом каждый из них будет дополнять друг друга.

Отличным решением для игры будет приобретение детской палатки. Сегодня магазины предлагают самые разнообразные варианты детских палаток: разных размеров, дизайна, расцветок, а, главное, разного ценового сегмента.

Игровая палатка позволяет ребенку создать свое место для игр, в какой-то степени изолироваться от тех, кто может помешать малышу. В свою очередь, мама с легкостью может наблюдать за тем, что делает кроха.

Такое решение дает понять ребенку, что игровая палатка — это место, созданное исключительно для малыша, и вы, заметите, с какой радостью он будет проводить там много часов, стаскивая туда свои игрушки. Удобство использования таких палаток состоит в том, что их легко убирать, при этом можно делать это с карапузом, приучая его к порядку и уборке.

Не стоит забывать о детских развивающих играх и творчестве. Сложив и убрав палатку, можно поставить детский столик со стульчиком. Модель детской мебели выбирайте, исходя из ваших вкусов, возможностей жилья и ценовой политики. Эргономичным решением является складной или разборной столик, который легкой можно убрать после занятий с ребенком. На самом деле, это очень необходимый предмет, за которым ребенок будет рисовать, лепить и клеить аппликации, обучаться по развивающим методикам, а став постарше обучаться азам письма, чтения, счета.

Поверьте, даже в самых тесных жилищных условиях, можно создать ребенку «его место», которое можно оборудовать в углу или освободить нижние полки у шкафа и не забывайте напоминать ребенку о соблюдении порядка.

Видео по теме

Совет 4: Подготовка приданого новорожденному

Ожидание рождения нового члена семьи приносит не только радость, но и хлопоты. Ведь нужно подготовить приданое для малыша, чтобы приехав из роддома ни малыш, ни мама ни в чем не нуждались.
Готовиться придется основательно, особенно если малыш – первое прибавление в молодой семье. Счастье, если в доме есть отдельная комната, которую можно оборудовать под детскую. В такой комнате рекомендуется сделать косметический ремонт. К приезду малыша из роддома комната должна быть идеально чистой. Главное, что понадобиться из обстановки для детской - кроватка, очень удобны кроватки с ящичками внизу, куда можно складывать, например, постельные принадлежности.
Кровать должна быть надежной, ведь в ней крохе спать лет до 3–4.

Для первых нескольких месяцев понадобиться пеленальный столик. Даже если не планируется облачать малыша в пеленки, и родители сразу будут одевать на кроху распашонки и ползунки, на таком столике удобно малыша одевать, менять ему памперсы, делать массаж. Нижняя часть пеленального столика часто выполнена как комод – там удобно хранить вещи малыша. Для прогулок на свежем воздухе следует приобрести коляску.

Для гигиенических процедур у новорожденного должна быть своя ванночка. В набор к ней можно приобрести подставку, чтобы можно было кроху в ней фиксировать в удобном положении. В набор для купания входит также обязательно термометр для измерения температуры воды. Понадобятся и средства гигиены. На первое время желательно приобрести детские мыло, шампунь и пену для ванн. Впоследствии можно будет определиться, нужен ли весь этот набор или достаточно обойтись, например, детским мылом. Предпочитаемая марка косметических и гигиенических средств для новорожденного также определяется позже, в зависимости от реакции кожи малыша на то или иное средство. Обязательно наличие упаковки детских влажных салфеток и памперсов.
На выбор памперсов для малыша влияет значение возраст и вес ребенка.

Как правило, для только что родившихся крох требуются памперсы с маркировкой «0». В арсенале у будущих родителей обязательно должны быть детское масло для ухода за кожей, присыпка, детский крем. Из лекарственных препаратов обязательны в наличии: детское жаропонижающее, укропная водичка, зеленка.

Больше всего, будущие родители любят выбирать одежду своему будущему чаду. Но как показывает практика, тут как раз увлекаться особо не стоит. Так как, как правило, знакомые и родственники супружеской пары в дар новорожденному тоже предпочитают преподносить одежду. Поэтому запастись следует по минимуму, а по мере необходимости или роста малыша приобретать необходимое.

В доме, встречающем новорожденного, обязательны в наличии 2–3 детские бутылочки с соской. Даже если мама планирует кормить ребенка грудью. Бутылочки понадобятся для воды, а в дальнейшем и для соков. Желательно также на всякий случай иметь в арсенале детское питание.

Все перечисленное выше – лишь первоначальные приобретения, которые остро ощутит семья в первые дни пребывания после выписки ребенка. Далее по мере роста малыша и в зависимости от личных потребностей и предпочтений список будет расти. Уже на первом году жизни ребенка родителям предстоят такие приобретения, как манеж, ходунки, столик и стульчик, горшок, прорезыватель для зубок и еще много чего интересного и полезного.
Источники:
  • Как выбрать детские столики со стульчиками?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500