Совет 1: Как поменять замок

Необходимость замены дверного замка может возникнуть в случае потери или поломки ключа или отказа самого замка. А если вы вдруг потеряли вместе с ключами от квартиры паспорт, менять замки следует незамедлительно, чтобы не испытывать судьбу.
Как поменять замок
Инструкция
1
Замки бывают разными, поэтому правила их замены могут также отличаться. Разумеется, навесной замок поменять проще всего – нужно просто купить новый. Сложнее дело обстоит с накладными и врезными замками.
2
Для начала определитесь, какой тип замка вам понадобится. Врезными замками оборудуются деревянные двери, а в последнее время такие замки монтируются и на двери металлические. В последнем случае самостоятельно смонтировать замок вам вряд ли удастся. Учитывайте, что врезка замка в деревянную дверь существенно снижает прочность дверной конструкции.
3
Накладные замки используются гораздо чаще, их проще поменять. Впрочем, определенные навыки работы с инструментом все же потребуются. Начните замену с замеров габаритов замка, который подойдет к вашей двери.
4
При покупке нового замка убедитесь в его исправности, проверьте наличие комплекта ключей. Большинство замков имеют в комплекте крепежные детали. Если крепеж отсутствует, приобретите необходимые крепежные детали, разумеется, с учетом размеров вашей двери и особенностей замка.
5
Освободите дверь от старого замка. Примерьте новый замок на прежнее место. Учитывайте, что он может не подходить точно по месту постановки прежнего запирающего устройства. Желательно при покупке нового замка иметь при себе прежний, чтобы подобрать изделие, максимально соответствующее старому замку по габаритам, размерам монтажных отверстий и прочим параметрам.
6
Если понадобится доводка двери в месте крепления нового замка, запаситесь стамеской и молотком. При выполнении некоторых операций может понадобиться дрель.
7
Вновь установленный замок проверьте на работоспособность сначала при открытой двери. При закрывании и открывании замка не должны требоваться чрезмерные усилия. Если ключ поворачивается легко, это свидетельствует о правильном монтаже.
8
Затем проверьте, чтобы дверь с установленным замком свободно открывалась и закрывалась. Если где-то происходит зацепление, устраните его.
9
Напоследок проверьте, как работает замок при закрытой двери. Если работоспособность замка не вызывает нареканий, поздравьте себя с очередной победой на домашнем фронте.
Видео по теме
Источники:
  • как самому поменять замок

Совет 2 : Как поменять дверной замок

Нередки случаи, когда из-за сломанного дверного замка мы вынуждены менять всю дверь сразу, считая, что ремонту это не подлежит. Однако практика показывает обратное, заменить дверной замок намного экономнее и практичнее, чем менять всю дверь целиком, а если это сделать еще и самому, то вопрос о выгоде можно и не поднимать. Но как тогда своими силами спасти "опору и защиту" вашего дома и вместе с ней и ваши средства?
Как поменять дверной замок
Инструкция
1
Выберите замок, который вы хотели бы установить. Не покупайте замки на рынке или в других малонадежных магазинах - не экономьте на защите вашего дома. Проконсультируйтесь с продавцом в магазине, попросите его подобрать вам наиболее оптимальный вариант. Не покупайте "уцененные" версии замков, которым более трех-четырех лет. Если на них началась сильная уценка, скорее всего их уже научились взламывать. Сделав правильный выбор, приступайте к следующему шагу.
Как поменять дверной <strong>замок</strong>
2
Подготовьте дверь к работе, вряд ли вам придется её снимать, как правило, всю операцию по замене замка можно провести локально. Просто подготовьте все нужные инструменты и оборудование. Если до этого у вас был накладной замок, просто отвинтите старый механизм и вот уже дверь готова к новому замку.
3
Если до этого у вас был врезной замок, обзаведитесь специальным инструментом для выправки и устранения механизма. Если же весь нужный инструмент есть, работа по извлечению не займет много времени.
4
Если вы смогли самостоятельно демонтировать старый, установка нового не вызовет у вас много эмоций. Чем бы ни отличались механизмы, способ установки у всех практически одинаков. Просто помните, что замок должен плотно входить в дверь или же прилегать к ней. Ничего не должно болтаться или качаться. Обязательно проверяйте на работоспособность замок на всех этапах его установки. И главное, не торопитесь! Если случайно под напором действий вы повредите дверь, то полной замены всего защитного агрегата вашего дома не избежать.
Обратите внимание
Рекомендации: Настоятельно не рекомендуем заниматься самостоятельной заменой или разбором дверного механизма. Во первых вы можете просто испортить замок и дверь перестанет закрываться что негативно скажется на Вашей безопасности и удорожит последующий ремонт.
Полезный совет
Замена дверного замка. Перед тем как говорить о замене замков необходимо сначала разобраться из чего состоят замки, какие они бывают, на какие виды делятся, в каких случаях и для каких целей вы планируете замену замка: Если у вас украли ключи или вы их потеряли, а может быть съехали квартиранты, то в этом случае есть серьезные основания беспокоиться, что на руках у третьих лиц может находиться оригинал или дубликат ключа...
Источники:
  • как самому поменять дверные ручки в 2018

Совет 3 : Как заменить дверные замки

Замена дверного замка - достаточно кропотливая процедура, которая требует внимательности и терпения. Однако практика показывает, что заменить дверной замок может любой желающий, причем сделать это намного экономнее и практичнее, чем менять всю дверь целиком или вызывать мастера. Поэтому, если производить замену самому, то вопрос о выгоде можно и не поднимать. Но как тогда своими силами заменить «хранителя» вашего дома и вместе с ним и ваши средства?
Как заменить дверные замки
Инструкция
1
Подберите замок, который бы устраивал вас по цене и качеству. Не покупайте замки на рыночных развалах или в других малонадежных магазинах - не экономьте на защите вашего дома. В противном случае не удивляйтесь незваным гостям через пару недель после замены замка. Проконсультируйтесь с продавцом в магазине, попросите его помочь вам выбрать наиболее оптимальный вариант. Не покупайте «уцененные» замки старых моделей, которым более трех-четырех лет. Сильная уценка, как правило, говорит об одном: скорее всего их уже научились взламывать. Подобрав замочный механизм, приступайте к следующему шагу.
2
Подготовьте дверь к замене замка. Снимать дверь вам, скорее всего, не придется, так как вся операция по замене замка происходит локально, то есть на подвешенной двери. Убедитесь, что все нужные инструменты и оборудование находятся под рукой и готовы к работе. Если до этого у вас был накладной замок, отвинтите старый механизм и можете приступать к монтажу нового хранителя.
3
Обзаведитесь специальным инструментом для выправки и устранения механизма, если до этого у вас был врезной замок. Как только у вас появится все необходимое, и весь нужный инструмент будет присутствовать, работа по извлечению не займет много времени.
4
Не переживайте - если вы смогли самостоятельно демонтировать старый замок, установка нового не займет у вас много сил. Помните, что замок должен плотно прилегать к двери и не шататься. Проверяйте замок на работоспособность на всех этапах его установки. И главное, не торопитесь, тогда вы обязательно справитесь с заданием.
Видео по теме
Источники:
  • как самому заменить дверные замки

Совет 4 : Как заменить металлическую дверь

Вы думаете, как заменить металлическую дверь на бронированную конструкцию, отвечающую требованиям безопасности? Уделите внимание выбору компании, в которой будете выбирать металлическую дверь, обращая внимание на основные характеристики самой модели и репутации компании-производителя.
Как заменить металлическую дверь
Инструкция
1
В настоящее время металлическая дверь служит одной из возможностей защитить свое жилище от взлома и последующего ограбления. Если вы решили поменять старую входную дверь на новую надежную бронированную конструкцию, то придерживайтесь следующих рекомендаций. Во-первых, уделите внимание выбору наиболее оптимальной модели, отличающейся безопасностью самой конструкции.
2
При этом рекомендуется избегать приобретения дешевого китайского дверного полотна, металл которого не толще, чем обычная консервная банка. Во-вторых, выбирайте компанию, которая не только осуществляет продажу бронированных дверей, но и занимается их профессиональной установкой. Решая, как заменить металлическую дверь нестандартных размеров, вы можете обратиться в производственную компанию, изготавливающие дверные конструкции по индивидуальным заказам и их последующий высококачественный монтаж с учетом особенностей дверного пространства.
3
Любая замена металлической двери – повод проконсультироваться со специалистами. Узнайте максимальную информацию о конкретном производителе бронированных дверей, которые вы планируете установить в своей квартире. Далее поинтересуйтесь, какая фурнитура двери использовалась производителем, и какие замки предлагаются к установке, ведь именно от них будет зависеть безопасность вашего жилища. Спросите у консультантов компании, как заменить металлическую дверь, используя новые петли, способные выдерживать максимальные нагрузки.
4
Помните, что установка дверного полотна должна осуществляться комплексно, поэтому поинтересуйтесь, приедет ли к вам мастер, чтобы сделать замеры, каким образом будет сниматься старая конструкция и монтироваться новая. Не пытайтесь сэкономить на монтаже дверной конструкции и осуществлении замеров, так как не подходящая по размеру дверь будет плохо открываться и закрываться. В данном случае возможно и заклинивание замка, каким бы качественным и надежным он не являлся.
5
В момент установки новой бронированной дверной конструкцией не передавайте ключи от вашей квартиры соседям либо родственникам, останьтесь дома и следите за работой мастеров. Обязательно потребуйте у них гарантийный талон, а также возьмите вторую копию акта приемки-передачи, чтобы в случае обнаружения неполадок в дальнейшем потребовать у продавца дверей надлежащее исполнение своих обязательств.

Металлическая входная дверь стала непременным атрибутом жилища нашего времени. Такие двери успешно противостоят попыткам проникновения домушников, являются они и надежной противопожарной защитой. Как же самостоятельно заменить старую деревянную дверь металлической?
Как заменить металлическую дверь
Инструкция
1
С помощью стамески отделите наличники снаружи и изнутри старой коробки.
2
Полностью открыв дверь, заведите в зазор между полом и полотном гвоздодер и приподняв вверх, снимите дверь с навесов.
3
Примерно посередине стояков коробки сделайте сквозные пропилы и осторожно извлеките ее. Начинать удобнее с верхней части.
4
Освободите дверной проем от остатков штукатурки и ставших ненужными закладных элементов. Если имеются какие либо выступы на внутренней поверхности проема, которые могут помешать установке двери – удалите их молотком или перфоратором с насадкой в виде зубила.
5
Временно смонтируйте новую коробку с помощью клиньев, заготовленных заранее. Соблюдайте строгую вертикальность коробки, применяя для проверки уровень или отвес. Обратите внимание: выставлять коробку нужно со стороны крепления навесов и только потом переходить к противоположной стороне.
6
Расположите коробку заподлицо с лицевой частью стены, чтобы впоследствии при установке наличников не появилось щелей.
7
Навесьте полотно в коробку и проверьте легкость открывания и работу замков. Если все сделано хорошо, то окончательно расклиньте дверной блок в проеме.
8
Пробурите перфоратором отверстия в стене для крепления коробки анкерными болтами или отрезками арматуры. Места под крепеж располагаются либо непосредственно в коробке, либо в пластинах, которые привариваются к ней изготовителем.
9
Забейте крепежные детали в стену. Если это арматура – расклепайте выступающий конец или заварите его. Если вы решили использовать анкерные болты, то просто затяните их ключом. На данном этапе необходимо соблюдать ту же последовательность, как и при предварительной выверке положения коробки.
10
Для защиты коробки от загрязнения оклейте ее малярным скотчем и залейте пространство между проемом и коробкой монтажной пеной. Через сутки обрежьте излишки пены и установите на место наличники.
Видео по теме

Совет 6 : Как поменять сердцевину у замка

Цилиндрические замки являются одними из самых распространенных, они достаточно надежны и способны служить долгие годы. Но иногда, в силу самых разных причин, их механизм перестает нормально работать и требует ремонта.
Как поменять сердцевину у замка
Инструкция
1
Отверткой под крест вывинтите шурупы, крепящие наружные декоративные накладки замка. Затем выкрутите в торцевой части замка винт, удерживающий цилиндр замка (сердцевину, личинку). После этого личинка должна легко извлечься.
2
Осмотрите цилиндр. Если он разборный, вы можете попробовать его отремонтировать. У разборной личинки с одной из сторон находится металлическая пластина, зафиксированная согнутыми лапками. Отогните их, затем аккуратно сдвиньте пластину, вы получите доступ к пружинкам и штифтам механизма.
3
Вытаскивая штифты, следите за тем, чтобы при последующей сборке не перепутать их расположение, в противном случае ключ перестанет подходить к замку. Тщательно прочистите штифты и гнезда под них, осмотрите пружинки – возможно, их понадобится чуть-чуть растянуть, чтобы они надежно поджимали штифты. Не смазывайте механизм замка жидкими маслами, используйте графит. Жидкие смазки постепенно густеют, на них налипает пыль, и замок перестает работать.
4
Если цилиндр не разбирается, замените его новым. Подобрать нужный можно на рынке или в хозяйственном магазине. Обязательно возьмите с собой старую личинку, чтобы подобрать подходящую по размерам. Выбирая личинку, не ищите самые дешевые – как правило, они сделаны из обычной латуни, не имеют броненакладок и достаточно легко поддаются взлому. В частности, высверливанию или выбиванию. Лучший вариант – найти личинку, аналогичную вышедшей из строя и выпущенную тем же производителем. В этом случае можно гарантировать, что у вас не возникнет проблем при сборке замка.
5
Чтобы новый цилиндр прослужил долго, следуйте правилам его эксплуатации. Если ключ не входит, не прилагайте силу. Осмотрите его – возможно, он погнут или вы, по ошибке, пытаетесь вставить ключ от другого замка. Многие цилиндрические замки не открываются, если с обратной стороны вставлен другой ключ. Применение силы в этом случае может привести к повреждению механизма замка или обламыванию ключа.
Видео по теме

Совет 7 : Как заменить дверной замок

Неприятно, когда ломается дверной замок, да еще в самый неподходящий момент, когда вы спешите на важную встречу и не можете открыть дверь. Или, наоборот, находитесь снаружи и не можете попасть домой. Но если такая неприятность все-таки случилась, замок надо как можно скорее сменить.
Как заменить дверной замок
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - стамеска;
  • - молоток;
  • - нож;
  • - дрель со сверлами.
Инструкция
1
Снимите личинку замка. Для этого выкрутите с торцевой планки крепежный болт, немного поверните в личинке ключ и достаньте ее. Снимите с наружной и внутренней стороны дверей декоративные планки. Чтобы выполнить эту операцию, скрутите с внутренней стороны двери два болта – в верхней и нижней частях планок.
2
Извлеките болты и снимите ручки вместе с декоративными накладками – наружную с наружной стороны дверей, внутреннюю со своей стороны. Достаньте стержень, на котором крепятся ручки и привод защелки. Открутите сбоку шурупы крепления корпуса вместе с планкой. Вытащите корпус из гнезда.
3
Подготовьте новый механизм. Его надо выбирать в полном соответствии прежнему – для этого надо знать модель сломавшегося замка и фирму-изготовителя, иначе придется долго подгонять новый замок под старый паз, а это вредно для самой двери.
4
Вставьте новый корпус в оставшийся после прежнего замка паз. Примерьте, хорошо ли он входит, если ему тесновато, можно сделать легкое обтачивание при помощи стамески. Когда корпус вставлен на место, примерьте поверх него планку – для нее тоже может понадобиться подгонка. В этом случае понадобится вырезать канавку таким образом, чтобы планка прилегала плотно, без щелей и зазоров. В торце двери она должна быть утоплена так, чтобы получилась бы одна плоскость.
5
Подгоните отверстия для крепления дверных ручек и декоративных планок. То же для личинки замка – она должна свободно заходить в корпус через дверное полотно, нигде его не касаясь.
6
Вставьте корпус в паз, прикрутите его внизу и вверху торца двумя шурупами. Вставьте личинку на ее место и закрепите тоже с торца. Установите стержень крепления ручек и привода защелки, ручки вместе с декоративными планками и стяните болтами.
Видео по теме
Обратите внимание
При установке декоративной накладки с наружной стороны надо устанавливать болт без насечки – так злоумышленники не смогут открутить его, чтобы снять замок.
Полезный совет
В завершение работы необходимо проверить, как работает замок при распахнутой двери и при закрытой. Как задвижка отпирает ручку, удобно ли расположены ригеля. Если отверстия для захода ригелей не совпали, их надо тоже подгонять. Для этого при помощи дрели надо высверлить паз до нужного положения. Когда ригеля плавно заходят на положенное им место, можно укреплять ответную планку косяка.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500