Совет 1: Как выбрать стульчик для кормления

Приходит время первой серьезной покупки для малыша. Это абсолютно взрослое решение, когда маленький человек начинает самостоятельно кушать. А для этого, необходимо организовать рабочее место.
Подберите свой рецепт
+
-

Папа и мама должны выбрать стульчик для кормления, чтобы малышу было комфортно принимать пищу.

К счастью, выбор детских обеденных мест сейчас очень большой, и даже настолько, что иногда родители падают в ступор, теряясь в огромном количестве различных моделей. Что выбрать и как?

С самого начала обращаем внимание не на вид, не на функциональность, а на комфорт и надежность. Пускай ваш малыш не столь тяжелый, но если стульчик, который может трансформироваться в тумбочку-кресло-обеденный стол, однажды сложится во время приема пищи, вряд ли маленький человек захочет еще раз за ним посидеть.

А ведь как только малыш научился сидеть, его нужно сразу приучать кушать сидя. Как мама и папа, за столом. Он должен видеть пример своих родителей, которые получают огромное удовольствие от совместного ужина за столом. Малыш просто обязан быть с семьей. И чем быстрее он привыкнет к столу (пускай сначала к своему маленькому), тем ему будет легче в дальнейшем.

Какой стульчик лучше покупать? Честно говоря, лучше выбрать стульчик для кормления с возможностью регулирования высоты сиденья или столешницы. Это раскладная мебель, после еды ее можно собрать и убрать, а регулировка будет очень кстати, поскольку можно индивидуально подогнать размеры под конкретного малыша.

Советуем взять в магазин ребенка и вместе с ним выбирать этот предмет мебели.

Обычно детские стульчики пластиковые. Это ничем не плохо, поскольку все равно вы его через время продадите, отдадите (если в планах нет еще одного ребенка). К тому же, частенько родители довольно просто подходят к этому делу и покупают детские стульчики б/у. Это тоже неплохой вариант, если вы не хотите особо изощряться и тратить деньги на какие-то новинки.

Совет 2: Стульчик-трансформер для кормления: преимущества и недостатки

Первые месяцы жизни малыша пробегают незаметно. Родители с восторгом и нетерпением следят за его первыми успехами. Вслед за первой улыбкой, первыми самостоятельными движениями, наступает время прикорма. В этот важный период жизни крохи маме нужны надежные помощники. Без сомнения, это готовые каши, соки и пюре. Наряду с ними значимым помощником выступает стульчик для кормления. Среди множества разнообразных моделей, родители часто выбирают стульчик-трансформер.

Преимущества стульчика-трансформера для кормления

Основным преимуществом стульчика-трансформера для кормления является его многофункциональность. Он совмещает в себе столик и стульчик, а некоторые современные модели трансформируются даже в качели и колыбельку. Когда необходимо покормить малыша 4-8 месяцев, стульчик ставится сверху столика. Получается высокий классический стульчик для кормления. Когда ребенок становится старше, трансформер можно разобрать. Получается мини-пространство для малыша: его собственные столик и стул к нему.

Такая возможность дает заметное преимущество. Постепенно ребенок может не только кушать за этим столиком, но и заниматься творчеством. Это заметно экономит деньги родителей, так как не нужно покупать дополнительный комплект мебели для занятий малыша. Кроме того, высота столика и стульчика очень удобны именно для маленьких ребятишек.

Недостатки стульчика-трансформера для кормления

Как известно, у любой самой хорошей вещи есть свои недостатки. И стульчик-трансформер не является исключением. Основной недостаток этой модели - он занимает много места. Его нельзя сложить и отставить в сторону в отличие от других моделей.

Имеется еще два недостатка, которые связаны с безопасностью ребенка. Эти недостатки встречаются лишь у деревянных стульчиков. Это классические модели, в предшественниках которых кормили нас наши мамы.В деревянных стульчиках-трансформерах ребенок плохо зафиксирован. Нет ремней, которые бы удерживали кроху. А между столешницей и сиденьем остается пространство, которое позволяет активному малышу вылезти или встать. Согласитесь, падение с такой высоты очень опасно для маленького ребенка.

Кроме того, нет фиксатора между ножек. Во время кормления многие дети елозят и часто сползают вниз, под столешницу. В современных пластиковых аналогах есть выступ, который не позволяет ребенку выскочить из стула. В деревянном стульчике такого выступа нет. Как правило, это небольшая матерчатая лента, которая не выдерживает веса ребенка.

Мы постарались подробно рассмотреть все недостатки и преимущества стульчика-трансформера для кормления детей. Насколько они значимы, решать только вам. Пусть детство ваших малышей будет счастливым.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500