Совет 1: Как сварить ребенку суп

Нередко маленькие дети отказываются есть первое блюдо, а ведь это так необходимо для его организма. Как известно обед без супа не обед. Суп очень полезен, он снабжает организм большим количеством необходимых минералов и витаминов. Каждая мама старается накормить своего малыша самыми вкусными и полезными блюдами.
Как сварить ребенку суп
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • телятина
    • лук
    • морковь
    • картофель
    • манная крупа
    • цветная капуста
Инструкция
1
Для приготовления мясного супа нам понадобится кусочек нежирной телятины. Мясо тщательно промыть, положить в эмалированную посуду, залить водой и поставить на огонь. Довести до кипения.
2
Когда вода закипела, снимаем с огня и сливаем воду в раковину. Заливаем кипятком и снова ставим на огонь. Варим до готовности около часа. Воду солить не нужно.
3
Мясо сварилось, добавляем туда нарезанные кубиками лук и морковь. Оставляем томиться на медленном огне 10 минут
4
Картофель помыть, очистить от кожуры и нарезать крупными кубиками, закладываем в кастрюлю.
5
Через 10-15 минут после варки добавляем цветную капусту и 2 ст. л. манной крупы. Варим ещё 5-10 минут, и солим по вкусу.
6
В конце варки положить корень петрушки и мелко нарезанную зелень (укроп, петрушку). Готовый суп можно размять вилкой или измельчить в блендере. Наш замечательный супчик готов, можно добавить немного сливочного масла или сливки и приступать к кормлению малыша.
Видео по теме
Обратите внимание
При выборе овощей обратите внимание на свежесть, не должно быть тёмных пятен и вмятин. Солить суп нужно в конце, когда все овощи уже почти сварились. Если добавить соль поздно, то овощи могут соль не впитать и будут безвкусными, а бульон наоборот пересоленным.
Полезный совет
Для приготовления супа лучше использовать эмалированную или керамическую посуду. Суп не должен сильно кипеть, а должен томиться на медленном огне. Если в суп входит много ингредиентов, нарезка должна быть более крупная. Если же мало – можно нарезать помельче, ведь форма нарезанных овощей очень влияет на вкус супа.

Совет 2 : Рыбный суп для малыша

Перед многими мамами встает вопрос, чем же накормить своего маленького ребенка. чтобы это блюдо было максимально полезным и без вредных добавок. Приготовьте малышу суп из рыбы. Вкусно и питательно.
Рыбный суп для малыша
Вам понадобится
  • Для приготовления этого блюда вам необходимо:
  • Рыба любая - несколько кусочков, морковь - 1 шт., лук - головка, картофель - 2 средних клубня и немного быстроразваримой вермишели. Соль по вкусу, зелень.
Инструкция
1
Наливаем в кастрюлю воду и ставим ее на огонь. Промываем рыбу и разрезаем ее на небольшие кусочки.
2
Как только закипит вода, нужно посолить ее и добавить порезанную рыбку. Лучше, если это будет красная рыба. В ней больше полезных элементов. Варим 15 минут.
3
Натираем морковь и шинкуем лук. Добавляем в кастрюлю и готовим еще минут 10.
4
Чистим картофель и нарезаем его кубиками. Выкладываем в суп. Опять варим около 5 минут.
5
Последним шагом станет добавление вермишели. Сыпьте ее за 5 минут до готовности блюда. Тут же добавьте свежую зелень укропа, петрушки.
Видео по теме
Полезный совет
Если ваш ребенок еще слишком мал для того, чтобы кушать такой супчик, можно суп поместить в чашу блендера и перемолоть до состояния пюре. Такое блюдо подойдет даже для ребенка 6 месяцев. А главное продукт натуральный, полезный, без добавок. Прекрасный и вкусный обед готов. Приятного аппетита.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500