Совет 1: Как отметить выпускной в 9 классе

Девятый класс - особая пора в школьной жизни. Именно после завершения учебы в нем понимаешь, что до конца обучения остается совсем немного. И именно после девятого класса выдается аттестат об общем образовании, с которым, уйдя из школы, можно поступить в различные профильные учебные заведения. Поэтому к вопросу о том, как отметить выпускной в 9 классе, стоит отнестись со всей серьезностью.
Инструкция
1
Прежде всего стоит разобраться, сколько человек из класса планируют совместно отметить выпускной. Это может быть и пара-тройка общающихся между собой человек, и весь класс (чаще всего происходит именно так), и даже вся параллель, если подростки в ней дружные. Из этой информации и исходит масштаб планируемого мероприятия.
2
Затем, определившись с количеством человек, можно задуматься и о месте проведения. Если бюджет ограничен, то неплохо провести выпускной в каком-либо месте общественного отдыха: парке, лесном массиве, набережной или где-нибудь еще. Денег уйдет не очень много, в основном это будут средства на еду/питье. Если позволяют средства, то ассортимент мест может пополниться клубами, кафе, увеселительными мероприятиями и тем, на что хватит воображения родителей и их детей. В таком случае денег уйдет больше, но у родителей не будет болеть голова о том, что будут делать дети, что они будут есть и пить, чем они будут заниматься.
3
Стоит задуматься о том, как добраться до места проведения мероприятия. Чаще всего выбирается общественный транспорт. Дешево и сердито. Сердито в особенности, ведь чаще всего детям некуда сесть, да и они сами зачастую становятся головной болью для кондуктора и окружающих детей взрослых. Поэтому рациональнее всего на сутки или двое снять автобус/микроавтобус, который сможет после официальной части в школе встретить детей, отвезти их на место, а затем развести их по домам.

Совет 2: Как отметить выпускной в 2017 году

Рано или поздно в жизни любого выпускника наступает момент расставания со своими преподавателями и наставниками. На выпускном вечере мы становимся на порог новой жизни. Однако спустя многие годы мы будем часто вспоминать самый интересный и грандиозный праздник из всех – выпускной.
Вам понадобится
  • - Услуги праздничного агентства;
  • - Ведущий выпускного вечера;
  • - Фотограф;
  • - Видеоператор;
  • - Артисты;
  • - Воздушные шары.
  • - Наряд выпускника/выпускницы
Инструкция
1
Пригласите молодого креативного профессионального ведущего, продумайте до мелочей интересный сценарий, в котором будет место смеху, веселью, шуткам, играм, конкурсам и викторинам.
2
Оформите помещение воздушными шарами, дабы подчеркнуть торжественную атмосферу выпускного вечера в момент получения аттестатов. Ведь воздушные шары именно тот атрибут, который за считанные минуты преобразит даже самый невзрачный школьный спортзал, актовый зал, столовую или холл, в котором состоится празднество, в прекрасный дворец мечты.
3
Не забывайте о фейерверке - взрыве света, ярких брызгах огня, нескончаемой феерии красок. Фейерверк всегда приведет публику в восторг, ведь вместо сцены будет небо, а актерами станут разноцветные огненные брызги.
4
Также на выпускной бал необходимо обязательно пригласить фото- и видеооператора. Спустя долгие годы вы, просматривая видеофильм и фотографии с выпускного вечера, сможете заново окунутся в ту атмосферу детства, снова пережить радость и восторг, которые вы ощущали тогда. Итогом трудов фото и видеооператора станет готовый фильм о выпускном вечере в красивой упаковке с оригинальным вступлением, титрами и большим количеством спецэффектов, красивый альбом каждому выпускнику и слайд-шоу на вечере, а также любые памятные сувениры.
5
Выпускной вечер обязан быть сногсшибательным. А его изюминкой может стать завораживающая, красочная шоу-программа веселья. Это может быть выступление артистов всевозможных жанров: фокусников, танцоров, музыкальных групп, жонглеров, пародистов, звезд эстрады.
Источники:
  • "МиллионПодарков" - портал о подарках и праздниках, рубрика "Как отметить выпускной"

Совет 3: Как провести выпускной в 9 классе

Выпускной вечер – это праздник, который бывает один раз в жизни. Получено общее среднее образование. И уже позади невыученные уроки, веселые перемены и школьные шалости. Многие станут студентами колледжей и ПТУ, а те, кто останется в школе почувствуют себя взрослыми людьми, которые могут уже принимать самостоятельные решения. Поэтому в этот вечер хочется сделать так, чтобы у всех выпускников остались только хорошие воспоминания.
Инструкция
1
Обычно выпускной вечер проводят по схеме: первое – это официальная часть, второе – банкет, третье – дискотека и, конечно, встреча утреннего рассвета. Чтобы выпускники не скучали нужно заранее разработать план индивидуального сценария. Это может быть выпускной на теплоходе или на природе. Или вообще бал во дворце. Обязательно на празднике должен быть звукорежиссер, потому что ни один выпускной не обходится без музыкальных программ. Присутствие DJ украсит праздник и сделает его молодежным. Особое внимание уделите подбору ведущего, ведь именно он задаст тон данному мероприятию. Также уместны будут услуги фото и видеосъемки, потому что в памяти выпускников должны остаться воспоминания о прощании со школой.
2
Официальная часть. Все дети ждут той минуты, когда смогут выйти на сцену и получить аттестат. Продлите им это мгновение. Для этого сделайте прилюдию к балу. В основном перед праздником выпускники собираются на школьном дворе, где уже находится большое количество зрителей. Включите торжественную музыку, под которую «бывшие» ученики будут выстраиваться перед школой. После должен зазвучать вальс – танцуют все выпускники, а зрители любуются красивыми парами, прическами и лицами. К подготовке танцевального номера желательно привлечь хореографа. И обязательно проводите эту часть праздника без слов. Только танец и музыка. После исполнения танцевального номера пригласите пройти в школу девятиклассников, в след за которыми идут гости. И тогда можете начать торжественную часть выпускного вечера.
Как провести выпускной в 9 классе
3
Банкет – это важная составляющая праздника, такого как выпускной вечер. Это первое официальное мероприятие в жизни детей. Банкет должен отличаться отменной едой, хорошим обслуживанием, и конечно, торжественностью. Обязательно заранее обсудите меню на родительском собрании. Хорошо идут мясные закуски, обычные салаты, жульены и мясо с гарниром, потому что чаще всего на столах выпускников остаются нетронутыми изысканные салатики и рыба. Из напитков лучше отдать предпочтение морсу, он хорошо удаляет жажду и недорого стоит. Стол должен получиться нежирным для желудка подростка.
4
Дискотека украсит любой молодежный праздник. Опытный DJ, огромный репертуар музыки, звуковое и световое оборудование, современные хиты дискотек – все это можно устроить прямо в школе. Будьте уверены, что дети не захотят покидать ее до самого утра. И закончить выпускной вечер можно встречей утреннего рассвета.
Видео по теме

Совет 4: Как снимать выпускной

Большинство из нас провели в общеобразовательной школе лучшие дни юности. Именно в школе появились первые друзья, первая любовь, в школе мы познали первые уроки о жизни. Чтобы воспоминания о школе и выпускном вечере никогда не стерлись из памяти, достаточно снять выпускной на видео. Однако видеосъемка – это серьезная операторская работа, делать которую следует по правилам, иначе просмотр этого памятного и важного события обернется глубоким разочарованием.
Инструкция
1
Обязательно запаситесь вторым аккумулятором для камеры и запасными кассетами или Flash-картами памяти. Обычно выпускной длится достаточно долго, если вы собираетесь снимать не только торжественную часть вручения аттестатов.
2
Во время вручения аттестатов необходимо снять каждого выпускника: его объявление на сцене, проходку, вручение, аплодисменты, поздравления. Это – главная часть выпускного вечера.
3
Снимайте как стационарно, так и в движении. Например, построение лучше снимать стоя на месте со штативом. Необходимо найти удобную точку, мимо которой будут колонной проходить все выпускники. Не выключайте камеру, пока не пройдет последний человек. Можно с камерой самостоятельно пройти по рядам, если выпускники стоят на месте. Не стесняйтесь передвигаться, подходить, переставлять камеру.
4
Сам выпускной бал, как правило, происходит в ночное время. Поэтому неплохо было бы иметь подсветку для камеры, причем не встроенную, а наружную, профессиональную. Яркое освещение сделает картинку четкой, контрастной и позволит не упустить ни одной детали.
5
Разбавляйте свой фильм крупными планами учеников и учителей, а также сценками в школьных коридорах, в школьной столовой, на школьном дворе. В дальнейшем эти моменты очень хорошо можно обыграть при монтаже фильма.
6
Снимайте танцы выпускников на балу так, словно вы сами танцуете. Ходите между ребятами, выхватывайте их лица (можно слегка раскачивать камеру) затем отойдите в сторону для съемки общего плана.
7
Рекомендуется снять восход солнца заранее, желательно с той же точки, где его будут встречать выпускники. Камера устанавливается на штатив. Начинайте снимать с момента появления первых лучей и до тех пор, пока диск солнца полностью не покажется над горизонтом.
Как снимать выпускной

Совет 5: Где отмечать выпускной

Выпускные вечера сейчас популярны как никогда. Окончание детского сада, начальной школы, университета, - все это прекрасный повод для того, чтобы собраться дружной компанией и продемонстрировать специально купленный по этому случаю наряд. Головной же болью родителей становится поиск места проведения праздника. Причем такого, чтобы и дети были под присмотром, и сами родители смогли немного расслабиться.

Для того чтобы отметить выпускной в детском саду, нужно немного. Бюджетный вариант -пригласить аниматоров прямо в группу и на пару часов отдать детей во власть игр и конкурсов. В качестве оформления можно использовать воздушные шары и бумажные плакаты. Кстати, к выполнению последних можно привлечь и самих выпускников, доверив им стенгазеты, изготовление гирлянд, флажков и других украшений. Родители внесут свой вклад оформлением праздничного сладкого стола. Как правило, детям не нужно много: пирожные, несладкие бутерброды, яркие канапе и сладкая газировка или чай. Можно отправить группу в детский центр, где за ними проследят опытные работники, которые обеспечат и сладости, и игровой наполнение праздника. Обсуждать финансовые стороны вопросы желательно в присутствии всех родителей заранее, чтобы перед выпускным не было неприятных сюрпризов и обид.

Выпускной в начальной школе также можно провести в классе или актовом зале. Учителям будет интересно вместе с детьми подготовить театрализованную постановку на школьную тему. Ну а дети с удовольствием примерят на себя роль хозяев праздника, а после представления вместе с родителями посидят за накрытым чайным столом. Отмечать выпускной в кафе нецелесообразно, ведь праздник — это не только еда, но еще и приятные впечатления от общения и игр. Везти на природу младших школьников также нежелательно. Вы просто не сможете обеспечить им должную безопасность.

Самый, конечно, главный выпускной вечер в жизни каждого человека проходит по окончании школы. Вчерашние школьники чувствуют себя уже вполне взрослыми для того, чтобы отметить праздник «по-настоящему». В этом случае есть несколько вариантов проведения вечера. Вы можете всем классом выехать на турбазу. Для этого необходимо договориться заранее о жилье, столовой или местах под шашлыки. Обязательно возьмите с собой средства от комаров и мошек, а также лекарства против аллергии. А вот с алкоголем стоит быть осторожнее: неокрепшие организмы плохо переносят сочетание свежего воздуха и крепких спиртных напитков. Да и отдохнуть можно будет гораздо разнообразнее, если вместо пива взять волейбольную сетку, мяч и гитару.

Затратный вариант с арендой ночного клуба подходит жителям больших городов. Там они за свои деньги получат не только возможность потусоваться, но и приличное меню, барную карту и ведущего. Девушкам следует подобрать два наряда: торжественный для церемонии вручения аттестатов и короткий дискотечный. Добираться в клуб можно как самостоятельно, так и организованно, заказав большой автобус. Праздник в кафе или клубе удобен тем, что вам не нужно будет заботиться ни о чем, включая развлекательную программу. Как правило, все школы бронируют место проведения выпускного заранее, так что вам придется ещё осенью определиться, собрать деньги и оплатить бронь.

Где бы вы ни праздновали выпускной вечер, обязательно возьмите с собой фотоаппарат или видеокамеру. Потому что, перефразируя старую песню, такое больше никогда не повторится. Наслаждайтесь моментом!

Источники:
  • где можно отметить выпускной

Совет 6: После какого класса стоит уйти из школы

С взрослением ребенка перед ним и его родителями встает очень важный вопрос: после какого класса лучше покинуть школу и продолжить учебу в другом заведении. В настоящий момент выбор у родителей и детей довольно большой. И здесь все зависит от того, какие планы на будущее строит сам ребенок и его семья.
Некоторые училища принимают детей на базе 7 – 8 классов. Хотя в этом возрасте дети редко четко представляют, с какой профессией они хотели бы связать свою жизнь. Обычно эти училища дают основное общее образование и параллельно какую-нибудь рабочую специальность. Так как такие учебные заведения обычно не предъявляют высоких требований к знаниям поступающих. Поэтому чаще всего в таком юном возрасте туда идут те, кто больше не может находиться в стенах школы в силу различных причин.

После 9 класса все учащиеся получают аттестат и считаются получившими основное общее образование. Это минимальный уровень образования, который должны получить граждане России. После окончания основной школы поток поступающих в различные профессиональные учебные заведения достаточно большой. Это связано с тем, что многие ребята к этому возрасту вполне представляют, чем они хотели бы заниматься. И если эту профессию можно получить в техникуме или колледже, то нет необходимости еще два года учиться в школе.

В итоге после 9 класса в школу возвращаются либо те, кто выбрал для себя профессию, которую необходимо получать в высших учебных заведениях. Либо же ребенок просто не знает, чего он хочет от будущего и берет своеобразный «тайм-аут» для раздумий.

Часто можно встретить родителей, которые настаивают на том, чтобы ребенок непременно закончил 11 классов средней школы. Они могут оправдывать свою настойчивость различными поводами. Но не стоит забывать о том, что у ребенка вполне может быть свое мнение. И к нему необходимо прислушиваться. Если ребенок мечтает получить профессию, которую можно освоить на базе 9 классов, то ему совершенно нет необходимости терять два года в школе. Иногда это даже бывает вредно – за эти два года школьник может потерять весь интерес к учебе. Ведь в таком случае это не его желание и выбор.

Совет 7: Как провести выпускной

Выпускной бывает раз жизни. Именно поэтому он должен оставить лишь самые яркие и незабываемые впечатления. Но для того, чтобы провести его на высшем уровне, необходимо будет потрудиться, заранее все распланировать, продумать до мельчайших деталей и - самое главное - иметь позитивный настрой.

Родительское собрание: главные вопросы на повестке дня

Чтобы избежать лишней суеты и без спешки решить главные школьные вопросы, обычно в сентябре проводится родительское собрание, на котором и определяется дальнейшая судьба выпускного вечера.

Ключевыми моментами в таком собрании являются:
- место проведения выпускного;
- развлечения и основная программа;
- выбор фотографа и кинооператора;
- транспорт;
- подарки от выпускников школе.

Выбор места проведения выпускного

При обсуждении наиболее удачного места для выпускного вечера не стоит упускать следующие варианты.

1. Ресторан. Такое заведение является наиболее популярным местом для празднования выпускного. Здесь все включено: музыка, стол, обслуживание.
Однако проведение выпускного в ресторане - удовольствие не из дешевых. И родителям придется выложить довольно приличную сумму, которую будет легче собрать постепенно, начиная с начала учебного года.

2. Кафе, бар, ночной клуб. Обычно это запасной вариант, если ресторан занят. Единственный минус - небольшое помещение. И все желающие разделить праздник с выпускниками будут чувствовать тесноту и дискомфорт.

3. Школа (актовый зал, столовая). Это, скорее, эконом-вариант. К сожалению, зачастую празднованию выпускного в школе не хватает фееричности и шика.

4. Теплоход. Оптимальный вариант лишь для тех городов, которые имеют поблизости водоемы. Однако если у вас есть возможность провести выпускной на теплоходе, вечер наверняка окажется наполненным романтикой.

Выбор программы выпускного вечера и других необходимых деталей

Весь вечер просто сидеть есть, иногда отвлекаясь на танцы, слишком банально и скучно. Именно поэтому необходимо продумать программу до мельчайших деталей. Это может быть тематическая вечеринка в стиле ретро или же, наоборот, в духе 18 века.

Костюмированная вечеринка - довольно оригинальный вариант для выпускного, и девчонки наверняка поддержат эту идею. Дальше, в зависимости от выбора тематики всего вечера, стоит составить сценарий, придумать конкурсы, игры и другие интересные развлечения.
Самое главное - постарайтесь не повторять варианты проведения выпускного предыдущих годов и создайте что-то свое, близкое по духу лишь вашему классу.

За помощью можно обратиться в праздничное агентство и они, принимая во внимание все ваши пожелания, непременно сделают ваш праздник самым ярким и незабываемым. Но это также повлечет за собой денежный затраты. Хотя, с другой стороны, выпускной же бывает лишь раз в жизни!

Обычно все вопросы по подготовке выпускного решают сами родители, но дети также не должны стоять в стороне. Актив класса может самостоятельно подготовить «капустник» - короткую программу с комическими выступлениями, пародиями и одним совместным прощальным выступлением в подарок учителям.

Помните, что не столь важно, «где» проводить выпускной. Главное - «как» и «с кем». Больше позитива, энергии, радости - и вечер непременно пройдет на славу!
Обратите внимание
Для того чтобы хорошо отметить выпускной бал в 9 классе, необходимо устроить не только праздничное мероприятие в самой школе, но и организовать развлекательную программу для учеников школы, их гостей и родственников. Так все же, где бы отметить выпускной в 9 классе? Портал Мегабал предлагает вам организацию и проведение выпускных вечеров для 9 класса, например
Полезный совет
Выпускной 9 класса – это важный и торжественный день для учеников и их родителей: для учениц - повод надеть великолепные платья, а для всех вместе – возможность весело отметить окончание трудного учебного года. Словом, если с необходимостью проведения выпускного Вы уже определились, следующим шагом является выбор места проведения праздника. Где провести выпускной из 9 класса?
Источники:
  • где провести выпускной 9 класс
  • Выпускной в школе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500