Совет 1: Как сделать portable версию программы

Об очевидном удобстве пользования portable версиями программ много говорить не нужно. Очень практично иметь нужные программы на своей флеш-карте. В этом случае можно не задумываться, установлены ли нужные приложения на чужом компьютере, которым иногда приходится пользоваться.
Как сделать portable версию программы
Вам понадобится
  • Установленный WinRAR
Инструкция
1
Чтобы сделать portable версию программы, вам понадобится установленный в системе архиватор WinRAR. Зайдите в рабочую папку программы, выделите все файлы и, вызвав контекстное меню правой кнопкой мыши, выберите команду «Добавить в архив…».
2
Дальнейшие действия будут происходить в открывшемся окне WinRAR, которое называется «Имя и параметры архива». На вкладке «Общие» выберите максимальный метод сжатия файлов. В правой части окна поставьте галочки напротив параметров «Создать SFX-архив» и «Создать непрерывный архив». Чтобы сделать portable версию программы с отличающимся от основного приложения названием, измените имя конечного файла, введя его в соответствующее поле.
3
Перейдите на вкладку «Дополнительно» и нажмите кнопку «Параметры SFX». В появившемся окне дополнительных параметров на вкладке «Общие» укажите путь для распаковки – «Создать в текущей папке». В поле «Выполнить после распаковки» введите имя основного исполняемого файла программы с расширением *.exe. Перейдите на вкладку «Режимы», установите галочку возле параметра «Распаковать во временную папку». Укажите режим вывода информации – «Скрыть все». На вкладке «Текст и графика» при необходимости укажите логотип и значок конечного SFX-файла. Прочие параметры оставьте без изменений.
4
Нажмите ОК в обоих окнах настроек. Начнется сжатие данных и создание архива. Portable версия программы будет располагаться в рабочей папке основного приложения. Зайдя в нее, проверьте созданный архив. Запустите его. Если все параметры и настройки были соблюдены верно, вы увидите обычное главное окно приложения. Созданную таким образом portable версию программы можно копировать на флеш-карты и запускать на других компьютерах.

Совет 2 : Как сделать программу портативной

С удобством использования портативных программ сталкивается каждый пользователь. Их можно хранить на флешке и использовать в разных местах, не задумываясь, установлена ли на другом компьютере нужная программа. И, несмотря на то, что сделать программу портативной можно не всегда из-за особенностей работы, умение создать свою portable версию иногда может оказаться очень полезным.
Как сделать программу портативной
Инструкция
1
Для создания портативной версии программ вам потребуется дополнительный софт. Необходимые программы будут разными в зависимости от способа, которому вы отдадите предпочтение. Достоверно известно, что можно сделать программу портативной с помощью архиватора WinRAR и с помощью специального решения Thinstall Virtualization Suite.
2
Если вы решили воспользоваться архиватором WinRAR, чтобы сделать программу портативной, выделите все файлы из рабочей папки программы и, нажав правую кнопку мыши, укажите команду «Добавить в архив…». Поставьте галочку возле «Создать SFX-архив». Перейдите на вкладку «Дополнительно» и нажмите кнопку «Параметры SFX». Введите название основного файла в поле «Выполнить после распаковки». Перейдя на вкладку, поставьте галочку рядом с «Распаковать во временную папку». Режим вывода информации – «Скрыть все». Другие настройки архива произведите по желанию и запустите архивацию.
3
Существуют и другие программы, с помощью которых можно легко сделать программу портативной. Например, широко известна Thinstall Virtualization Suite. Ее особенность состоит в анализе изменений, которые производит в системе каждая новая установленная программа. Они учитываются при создании портативных версий. Thinstall Virtualization Suite позволяет производить более тонкую, по сравнению с описанным выше способом, настройку портативной программы:
• Сжатие и распаковка;
• Изоляция от реальной среды;
• Настройка рабочей папки портативной программы.
Все настройки прописываются в файлах *.ini вручную, после чего портативная программа компилируется в единый исполняемый файл.
Видео по теме

Совет 3 : Как создать portable программу

Представьте себе, что ваша любимая программа способна работать на любом компьютере с Windows прямо с флэш-накопителя USB. Этим преимуществом обладают исключительно портативные приложения. Вам не нужно устанавливать их перед запуском, они оставляют реестр нетронутым. Создать их можно с помощью специального программного обеспечения.
Как создать portable программу
Инструкция
1
Скачайте и установите приложение Cameyo. Нажмите на кнопку «Загрузить сейчас» на сайте Cameyo.com затем щелкните по ней еще раз, когда загрузится следующая страница. Файл будет сохранен в заданном вашим браузером месте для загрузки. Перейдите в эту папку и дважды нажмите на пусковой файл приложения, после чего следуйте инструкциям по установке программного обеспечения.
2
Запустите установленное приложение. Дважды щелкните по его ярлыку на рабочем столе, чтобы открыть программу, и нажмите кнопку «Capture installation» на экране «Cameyo Application Virtualization». Всплывающее окно «Packager» покажет сообщение о том, что Cameyo сделает сканирование вашей системы. Подождите, пока приложение не выполнит его.
3
Откройте программное обеспечение, которое необходимо портировать. Когда программа закончит первоначальное сканирование, следующее всплывающее окно укажет на приложения, которые доступны для дальнейшего архивирования. Перейдите к исполняемому файлу нужного приложения и запустите его, следуя указаниям на экране, чтобы установить его на вашу систему.
4
Дождитесь распознавания тех приложений, которые вы хотите сделать портативными, нажмите кнопку «Finish» во всплывающем окне. Приложение приступит к созданию исполняемого файла. Далее новый портативный пакет появится по умолчанию в папке «Мои документы / Cameyo Packets».
5
Настройте пакет нужным образом. Вы можете внести дополнительные изменения в ваше портативное приложение, нажав кнопку «Edit existing package» на экране «Cameyo Application Virtualization». Когда вы откроете редактор пакетов, появится экран, где вы можете изменить необходимые настройки реестра для благополучного распознавания программы на любом компьютере.
6
Поместите портативный пакет приложения на сменный носитель информации и подсоедините его к другому компьютеру. При выполненном удачно архивировании программа должна без проблем запуститься.
Видео по теме
Источники:
  • создание portable программ в 2018

Совет 4 : Как создать портативную версию Windows 8 без дополнительного программного обеспечения

Долгое время только пользователи Linux могли устанавливать операционную систему на портативные USB-накопители. данная функция стала возможна и в Windows в ее последней версии. Вы узнаете как можно установить Windows 8 на флэш-накопитель без использования дополнительного ПО.
Как создать портативную версию Windows 8 без дополнительного программного обеспечения
Вам понадобится
  • USB-накопитель, ОС Windows 8
Инструкция
1
Нажмите комбинацию клавиш Win + X и выберите Control Panel (Панель управления) из контекстного меню.
2
В правом верхнем углу выберите View (Вид) Small Icons (Маленькие значки) вместо расположения по категориям по умолчанию.
3
Последней во второй колонки Панели управления вы увидите WIndows To Go (Следовать за Windows), по которой щелкаем левой кнопкой мыши.
4
Теперь выбираем USB-накопитель, который заранее необходимо поместить в USB-привод, для превращения его в портативный диск. Нажимаем кнопку Next (Далее).
5
Мастер автоматически просканирует ваши CD/DVD диски и Сменные носители. Выбираем версию Windows и нажимаем Next (Далее).
6
На этом шаге по желанию можно установить пароль для входа, но его мы пропустим.
7
Как только Мастер завершит свою работу вы будите предупреждены о том, что ваш USB-диск будет отформатирован. Нажимает кнопку Create (Создать) для начала процесса записи.
8
Теперь у вас есть загрузочный USB-диск с Windows 8.
Видео по теме

Совет 5 : Как установить набор программ сообщества PortableApps на флешку

Пользователь часто сталкивается с тем, что под рукой нет нужного набора программ, которым он привык пользоваться. Выходом из такой ситуации служил бы съемный носитель, содержащий необходимые для работы приложения. Но если просто переписать программу на флешку, она не всегда будет работать. Чтобы приложение работало без установки, некоторые производители и сообщества модифицируют их и делают носимыми.
Как установить набор программ сообщества PortableApps на флешку
Инструкция
1
Для того чтобы записать на флешку необходимый набор приложений, у вас есть две возможности: собирать все программы по одной, проверять и записывать на съемный диск либо воспользоваться возможностями сообщества, которое собрало более 300 таких легальных носимых приложений за вас и сделало удобную графическую оболочку для их установки, обновления и использования.
2
Для удобства флешку с программами лучше создавать вторым способом. Зайдите на официальный сайт сообщества http://portableapps.com и скачайте инсталлятор их приложения.
3
Установите скачанную программу. Далее приложение попросит вас выбрать язык интерфейса и место для установки. Выбираете съемный диск.
4
Если после установки программа не запустилась, зайдите на съемный диск и запустите файлик start.exe. Приложение после первого запуска появится в виде иконки возле часов внизу справа и после соединения с сервером покажет вам список доступных программ, которые структурированы по предназначению.
5
Отметьте галочками необходимые программы и нажмите «Далее», инсталлятор сам скачает и установит выбранные программные продукты в отдельную директорию. После завершения нажмите кнопку «Закрыть».
6
Для запуска установленных программ достаточно кликнуть по необходимой в списке имеющихся PortableApps. Если вы пропустили какое-либо приложение, выберите в его меню пункт «Управление приложениями», затем «Загрузить еще программы …».
7
Чтобы обновить установленные программы, в меню «Управление приложениями» необходимо нажать кнопку «Проверить обновления» и действовать согласно инструкции. Для того чтобы удалить приложение, которое больше вам не понадобится, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500