Совет 1: Как быть альтером

Сегодня сложно найти подростка, который бы не ассоциировал себя с той или иной субкультурой. Субкультура становится для многих молодых людей способом определиться, найти свое место в мире и в социуме, найти единомышленников и почувствовать себя частью некоего общества по интересам. Одним из популярных молодежных сообществ, которое зародилось в начале восьмидесятых годов за границей, является сообщество альтернативщиков. Чем отличаются альтернативщики от других людей?
Как быть альтером
Инструкция
1
Само понятие альтернативы уже говорит о том, что вы претендуете на некую оригинальность и инаковость – вы демонстрируете миру свою независимость, которая проявляется во многих аспектах, начиная от музыки, которую вы слушаете, и, заканчивая специфическим внешним видом.
2
Любовь к альтернативной музыке, не укладывающейся в рамки привычного жанра, развивает нон-конформизм и стремление к индивидуальности. Некоторые альтернативщики разделяют радикальные политические взгляды анархистов и других деятелей, имеют жесткие социальные принципы и стремятся участвовать в общественно-политической жизни своей страны, чтобы изменить общество к лучшему.
3
Тем не менее, сегодня можно встретить гораздо больше альтернативщиков, которые не считают себя политическими и общественными деятелями – они просто слушают любимую музыку, выглядят соответствующим образом и соотносят себя с определенным стилем.
4
Если вы хотите стать альтернативщиком, ваша музыка – это альтернативный металл, напоминающий смесь хеви-металла и трэш-металла, а также рэпкор – смесь рока, панка и рэпа, и гранж. Среди известных исполнителей альтернативной музыки можно назвать группу Nirvana, Limp Bizkit, Rage against the mashine, и других.
5
Принадлежность к субкультуре во многом зависит от вашего внешнего вида. Ключевым элементом внешнего вида альтернативщика является одежда черного цвета, черные волосы, кеды, различные бодимодификации – пирсинг, татуировки, серьги; и тем не менее, можно встретить убежденных альтернативщиков, которые не стремятся демонстрировать свои убеждения через внешний вид и одеваются так же, как другие люди, стремясь к комфорту и спортивному стилю в одежде.
Видео по теме
Источники:
  • Как вызвать искусственно множественную личность? Приводит ли

Совет 2 : Что такое альтер эго

Это психическое состояние человека очень сильно распространено в литературе, в кино и искусстве. Оно появилось еще в Древней Греции. И оно не связано с шизофреническим заболеванием, хотя многие ученые до сих пор спорят об этом.
Что такое альтер эго

Конечно, данное состояние человека характеризуется наличием второй, другой личности, но является ли эта личность реальной, как при одном психическом расстройстве? На эти и другие вопросы и необходимо ответить.

Вне всяких сомнений альтер эго – это психическое состояние человека, при котором у него возникает совершенно другая, иная личность, которая отражается в литературе, кинематографе, искусстве. Причиной развития данного состояния являются невоплощенные мечты человека, его жизненные потребности, которые не получили из-за определенных причин своего дальнейшего развития. Но возникает следующая проблема: является ли альтер эго одним из видов психического расстройства, и как раздвоение личности – представляет ли оно опасность?

Раздвоение личности характеризуется наличием другого типа человека. То есть совершенно по-другому мыслящего, с другими стереотипами и с другими ценностями в жизни. Что же касается альтер эго, то оно, скорее всего, не является психическим расстройством. Почему?

Все дело в том, что второе «Я» человека, в данной ситуации не выходит за личностные рамки. Оно просто находится на уровне подсознания, в мечтах человека. Это может быть воображаемый актер или поэт, или музыкант, похожий на него. Это «ложная» личность, «ложное» раздвоение. Оно не опасно, и не может привести к каким-то серьезным изменениям в психике того, у кого альтер эго есть.

Это очень интересное состояние, которое в науке на сегодняшний день, требует более серьезного осмысления и изучения. Темные стороны альтер эго еще не изучены, не исследованы. Они еще только плод исследования для многих ученых и психиатров. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500