Совет 1: Как узнать, есть ли у вас дар

Магический дар – прекрасная вещь, которая может спонтанно проявляться под воздействием обстоятельств. Но все-таки неплохо знать наверняка, есть он или нет.
Как узнать, есть ли у вас дар

Как просто проверить наличие магических способностей?

Самый простой способ обратиться к квалифицированному экстрасенсу, который может с легкостью понять, есть ли дар у человека. Одна беда, довольно сложно найти квалифицированного экстрасенса, который не запросит за подобную услугу больших денег. Так что обычно приходится справляться самостоятельно.
Но не стоит идти к первому попавшемуся экстрасенсу или колдуну в надежде обучиться управлять своим даром. Он может использовать ваши способности каким-либо неприятным образом или запросить за обучение большую сумму.

Признаки сверхспособностей

О наличии у вас дара может свидетельствовать хорошо развитая интуиция. Интуиция может сопровождаться развитым энергетическим зрением. Считается, что у каждого человека есть семь центров энергии, расположенных вдоль вертикальной оси тела, все они окрашены в разные цвета. Если вы хотя бы иногда видите эти центры, скорее всего у вас есть дар.

Постоянное везение так же свидетельствует в пользу наличия дара. Везение, по сути, является следствием хорошо развитой интуиции, которая помогает избегать неприятностей, благодаря подсознательному чувству опасности.

Если в вашем присутствии странно ведут себя электроприборы, они начинают работать хуже или лучше, вероятнее всего на них действует ваше сильное энергетическое поле, которое часто говорит о наличии дара.

Если вы неоднократно спасались от каких-то событий, например, уходя в последний момент с места аварии, это тоже может говорить в пользу дара. Зачастую развитый инстинкт самосохранения может развиться в дар предсказания.

Мягкие, теплые руки, которые могут снять простым прикосновением головную или зубную боль, означают, что у вас дар целителя. Окружающие вас люди могут говорить о тепле, которое исходит из ваших рук. В этом случае стоит заняться энергетическими практиками или йогой, чтобы развить умение исцелять.
Не стоит приобретать «магические» амулеты для усиления дара во всяких эзотерических лавочках. Такие амулеты редко работают.

Животные, бурно реагирующие на ваше появление необычайно дружелюбностью или агрессией, могут видеть или чувствовать вашу необыкновенную силу. Она может их притягивать или пугать, но равнодушными практически никогда не оставляет.

Если хотя бы несколько признаков наличия дара постоянно присутствуют в вашей жизни, задумайтесь об обучении. Очень важно научиться использовать свой дар, чтобы он не пропал зря. Существует огромное количество разнообразных занятий, которые могут помочь развить дар. Прежде всего, это восточные практики.
Источники:
  • как узнать если у меня дар

Совет 2 : Как проверить бесплатно экстрасенсорные способности

С некоторых пор стало модно интересоваться экстрасенсорными способностями. Появились классификации экстрасенсов, передачи про них и даже целые сайты в интернете. Люди узнали, что обладать необычными способностями может любой человек, но их нужно обнаружить и развить. Конечно, многие захотели определить, обладают ли они каким-то даром. Как это сделать без риска попасть в руки шарлатанов или мошенников? Как, сидя дома, обнаружить свой дар?
Как проверить бесплатно экстрасенсорные способности
Вам понадобится
  • - колода карт;
  • - семейный альбом
Инструкция
1
Воспользуйтесь картами.
Это упражнение известно довольно давно. Из колоды нужно вытянуть любую карту, и проверяющий себя человек должен пытаться угадать, какого она цвета. Если получилось, то нужно не останавливаться, а попробовать назвать масть, а за ней и ранг.
Вероятность случайного угадывания одной карты из 36 очень маленькая. Поэтому если испытуемый распознает несколько карт, значит, его интуиция хорошо развита. А экстрасенсы – это как раз те люди, у которых интуиция развита очень сильно.
2
Найдите семейный альбом.
Это необычная «угадайка» на измерение уровня интуиции. Упражнение направлено на выяснение, способен ли испытуемый почувствовать человеческую энергию по фото и отличить мертвую от живой.
Возьмите альбом и проведите рукой по фотографиям. Нужно внимательно прислушаться к своим ощущениям, отличаются ли фото умерших людей от снимков живых? Вы можете чувствовать холод, цвет, покалывания, можете даже слышать звук или видеть какую-то картинку. Это индивидуально. Важно понять, есть ли различие между изображениями живых и мертвых.
Следующий этап этого упражнения – чужие фото. Проделайте то же самое с семейным альбомом другого человека, чьих родных вы не знаете. Если ощущения подскажут, кто на фото «в другом мире», значит, вы способны различить живую и мертвую энергию.
3
Обращайте внимание на сны.
Еще одна особенность экстрасенсов – их сны вещие, они предсказывают, предупреждают события. Но сны – это абстрактные обрывочные видения. Как разобраться какие снятся именно вам, вещие или обыкновенные?
Каждое утро, едва проснувшись, проговаривайте свой сон, рассказывайте его себе еще в постели. Пересказав то, что видели ночью в сновидениях, запишите это. Повторяйте это упражнение ежедневно 1-2 недели. Периодически проверяйте свои записи. Если вы обнаружите, что сны и реальность пересекаются или совпадают – несомненно, у вас есть дар предвидения.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем приступать к упражнениям, подумайте. Нужно ли вам знать, на что способна интуиция? Хотите ли вы знать, сколько спичек в коробке и чувствовать присутствие умерших?
Источники:
  • экстрасенсорные способности проверить

Совет 3 : Как проявить свою силу

Во все времена в любом обществе высоко ценилась физическая сила. Хорошо развитые, накачанные люди и сейчас окружены уважением, им завидуют, стараются подражать. Но большая сила налагает на человека столь же большую ответственность, ведь силу можно использовать как в добрых, достойных целях, так и в неблаговидных.
Как проявить свою силу
Инструкция
1
Ни в коем случае не используйте силу для того, чтобы безнаказанно обижать более слабых людей. Это непростительно, а точнее, просто позорно. Не следует также использовать физическую силу в качестве решающего довода при споре – этим вы только продемонстрируете собственную ограниченность. Запомните, цивилизованный и уважающий себя человек всегда убеждает в своей правоте аргументами, доказательствами, а не кулаками.
2
Старайтесь любое возникшее недоразумение, ссору, конфликт разрешить мирным путем. Помните, что в состоянии раздражения, а уж тем более аффекта, человек легко может потерять над собой контроль. А, учитывая вашу большую силу, нетрудно представить возможные последствия. При назревающей ссоре, конфликте между вашими друзьями или знакомыми, также постарайтесь выступить в роли миротворца. Как правило, к такому человеку прислушиваются.
3
Вместе с тем это не значит, что вы всегда обязаны проявлять чудеса терпения. Бывают ситуации, когда надо пустить в ход силу. Например, любой человек имеет право на законную самооборону, если его жизни или здоровью угрожает опасность. Или, если на ваших глазах бьют другого человека, вы имеет полное право вмешаться и защитить его. Постарайтесь только не перейти грань необходимой обороны, ведь в этом случае закон может оказаться не на вашей стороне.
4
Везде, где только возможно - при работе дома или на приусадебном участке, - берите на себя самую трудную работу. Не допускайте, чтобы ваша жена таскала тяжести или перекапывала землю, например. Муж с рельефной мускулатурой в таком случае будет выглядеть очень непривлекательно в глазах посторонних людей.
5
Не хвастайтесь силой. Бахвальство еще никого и никогда не украшало. Кроме того, хорошо сказано в одной восточной пословице: «Не говори, что силен – встретишь более сильного».
6
Словом, старайтесь проявлять свою силу разумно в нужное время и в нужном месте. Вот тогда вы по праву заслужите репутацию не только физически сильного, но и толкового, рассудительного человека.
Видео по теме

Совет 4 : Как определить свой магический потенциал

Некоторые люди обладают труднообъяснимыми магическими или сверхъестественными способностями, которые проявляются еще в раннем детстве без усилий с их стороны. Другим приходится прилагать немало усилий, чтобы проявить и осознать подобные способности.
http://www.freeimages.com/pic/l/j/ja/jazzydan/534253_35836517.jpg
Инструкция
1
Развить в себе магические способности или, по крайней мере, определить их наличие можно самостоятельно при помощи простейших тестов. Но если у вас есть знакомые эзотерики, вы можете обратиться к ним. Однако, в этом случае нужно быть осторожней, поскольку некоторые ясновидящие и маги могут использовать ваши способности вам во вред, особенно, если они соглашаются поработать с вами бесплатно. Поговорка «бесплатный сыр только в мышеловке» словно специально придумана для подобных случаев. Лучше сходить к проверенному специалисту, заплатив ему фиксированную сумму за определение своего потенциала, чем потом всю жизнь разбираться с магическими последствиями «бесплатных» консультаций.
2
Если вы опасаетесь обращаться к постороннему человеку, вы можете самостоятельно проверить уровень развития своей интуиции и магических способностей. Для этого вам понадобится несколько вещей, которые можно найти в любом доме.
3
Обращайте внимание на то, что происходит в ваших снах. Они могут рассказать вам очень многое о ваших скрытых способностях, поскольку именно в состоянии сна вы приближаетесь к своему бессознательному. Обязательно запоминайте сны, заведите блокнот рядом с постелью, старайтесь записывать туда свои сновидения сразу после пробуждения, пока они еще не «выветрились» из головы. Анализируйте свои сны, ищите связи между ними. Если вы нашли какой-то повторяющийся мотив, ищите его связь с вашей жизнью, сложными ситуациями. Если вы обладаете магическим потенциалом, ваши сны могут быть источником важной информации, использование которой принесет вам немало пользы.
4
Самый простой тест на определение своих способностей можно провести при помощи магнита. Положите его в любом месте комнаты, выключите свет, закройте или даже завяжите себе глаза и попробуйте ощутить притяжение этого магнита, не касаясь его. Если у вас есть слабый дар, после нескольких тренировок вы сможете почувствовать этот магнит на расстоянии.
5
Еще один очень простой тест на наличие магического потенциала можно провести с использованием карт Зенера. На пяти одинаковых прямоугольных карточках нарисуйте квадрат, круг, звезду, плюс и волнистые линии. Тяните их из-за спины, не глядя, пытайтесь угадать, что именно на них изображено. Разумеется, карты должны быть абсолютно одинаковы по форме и на ощупь. Если вы регулярно угадываете изображение, по крайней мере, у вас хорошо развита интуиция или удача на вашей стороне, что тоже можно считать даром.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500