Совет 1: Как узнать, есть ли у вас дар

Магический дар – прекрасная вещь, которая может спонтанно проявляться под воздействием обстоятельств. Но все-таки неплохо знать наверняка, есть он или нет.
Как узнать, есть ли у вас дар

Как просто проверить наличие магических способностей?

Самый простой способ обратиться к квалифицированному экстрасенсу, который может с легкостью понять, есть ли дар у человека. Одна беда, довольно сложно найти квалифицированного экстрасенса, который не запросит за подобную услугу больших денег. Так что обычно приходится справляться самостоятельно.
Но не стоит идти к первому попавшемуся экстрасенсу или колдуну в надежде обучиться управлять своим даром. Он может использовать ваши способности каким-либо неприятным образом или запросить за обучение большую сумму.

Признаки сверхспособностей

О наличии у вас дара может свидетельствовать хорошо развитая интуиция. Интуиция может сопровождаться развитым энергетическим зрением. Считается, что у каждого человека есть семь центров энергии, расположенных вдоль вертикальной оси тела, все они окрашены в разные цвета. Если вы хотя бы иногда видите эти центры, скорее всего у вас есть дар.

Постоянное везение так же свидетельствует в пользу наличия дара. Везение, по сути, является следствием хорошо развитой интуиции, которая помогает избегать неприятностей, благодаря подсознательному чувству опасности.

Если в вашем присутствии странно ведут себя электроприборы, они начинают работать хуже или лучше, вероятнее всего на них действует ваше сильное энергетическое поле, которое часто говорит о наличии дара.

Если вы неоднократно спасались от каких-то событий, например, уходя в последний момент с места аварии, это тоже может говорить в пользу дара. Зачастую развитый инстинкт самосохранения может развиться в дар предсказания.

Мягкие, теплые руки, которые могут снять простым прикосновением головную или зубную боль, означают, что у вас дар целителя. Окружающие вас люди могут говорить о тепле, которое исходит из ваших рук. В этом случае стоит заняться энергетическими практиками или йогой, чтобы развить умение исцелять.
Не стоит приобретать «магические» амулеты для усиления дара во всяких эзотерических лавочках. Такие амулеты редко работают.

Животные, бурно реагирующие на ваше появление необычайно дружелюбностью или агрессией, могут видеть или чувствовать вашу необыкновенную силу. Она может их притягивать или пугать, но равнодушными практически никогда не оставляет.

Если хотя бы несколько признаков наличия дара постоянно присутствуют в вашей жизни, задумайтесь об обучении. Очень важно научиться использовать свой дар, чтобы он не пропал зря. Существует огромное количество разнообразных занятий, которые могут помочь развить дар. Прежде всего, это восточные практики.
Источники:
  • как узнать если у меня дар

Совет 2: Как узнать, какие способности у меня есть

Способности – это то, что есть у каждого человека от рождения. Определить то, к чему вы склонны, очень важно, если хотите найти себе дело по душе и заниматься им, чтобы работа приносила радость. Только так, как уверяют психологи, можно прожить достойную и интересную жизнь, которая принесет вам настоящее удовлетворение.
Как узнать, какие способности у меня есть
Вам понадобится
  • - бумага и ручка.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги, сядьте в спокойном месте, где вам никто не помешает, и попробуйте расслабиться. Поразмыслите, что получается у вас хорошо. Записывайте даже такие мелочи, как, например, умение бросать камни в воду. Это поможет расслабиться и припомнить и другие умения. Важными могут оказаться даже самые простые навыки.
2
Подумайте, к какой профессии больше подходят выбранные вами действия. Напишите профессию или специальность напротив каждого элемента списка. Присмотритесь, нет ли там специальностей, которые встречались бы особенно часто. Уже на этом этапе людям нередко удается найти несколько направлений для более глубоких поисков.
3
Возьмите новый лист бумаги и напишите на нем, представителем каких профессий вам было бы интересно заниматься. Это может быть что угодно, от директора крупной компании до странствующего акробата. Напротив каждой профессии напишите, что именно вам нравится в ней. Вполне может получиться, что какие-то вещи, которые привлекали вас в определенных профессиях, казавшиеся недостижимыми в силу обстоятельств, можно получить другим путем, занимаясь какими-то делами из первого списка.
4
На третьем листе напишите то, что бы вы не хотели делать ни при каких обстоятельствах. Будьте честны, если вы чувствуете, что руководить – это не ваше, то не пытайтесь игнорировать это, надеясь «перевоспитать» себя.
5
Теперь положите перед собой все три листа бумаги. На первом указаны вещи, которые вы любите делать больше всего, и которые у вас получаются, а также профессии, которые могут легко стать успешными для вас. На втором – дела, которые вызывают у вас наибольший интерес, именно в них вы добьетесь успеха, они помогут определиться с нишей в специализации. Пересечение первых двух листов даст рабочий список. Третий лист поможет вам вычеркнуть из него все те занятия, которые в будущем затормозят вашу карьеру или приведут к разочарованию в ней, их лучше делегировать кому-то другому, чтобы самому раскрываться в том, к чему у вас есть способности.
6
Скорее всего, в итоге у вас получилось несколько занятий или профессий, которые определены вашими способностями. Прежде чем сделать окончательный выбор, попробуйте позаниматься каждой из них 2-4 недели. Можно устроиться на работу стажером, полезно вообще узнать об этом побольше. После такой практики сомнений в том, каковы ваши склонности и к чему лежит душа, обычно отпадают сами собой.
Обратите внимание
Несмотря на то, что реализация своих талантов является одним из краеугольных камней в понимании целей человека, все же следует понимать, что хорошо получаться у вас будет именно то, чему вы отдаете свое сердце. Если любимое дело даже и не удается поначалу, то через определенное количество времени, посвященное оттачиванию навыков и практике, вы обязательно заметите результат. Многие, кого человечество считает гениями, отмечали, что пробиться им помог не талант, а упорная работа и любовь к своему делу. Поэтому, выбирая, всегда ориентируйтесь на чувство радости, которое возникает при мысли, что вы посетите жизнь выбранному занятию.
Полезный совет
Чтобы определить свои склонности, потребуется не только сосредоточиться, но и применять в жизни некоторые из открытий, полученных во время самокопания. Также помните, что иногда способности не лежат на поверхности, но через некоторое время занятия делом становится ясно, что они присутствуют.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500