Совет 1: Как распознать экстрасенсорные способности

Людей, обладающих сверхчувственным восприятием и другими необычными способностями, не так уж и мало. Но у большинства эти способности находятся в дремлющем состоянии, поэтому человек может даже не подозревать, что обладает тем или иным редкостным даром.
Как распознать экстрасенсорные способности
Инструкция
1
Экстрасенсорные способности могут проявлять себя по-разному, поэтому не существует какого-то единого критерия, позволяющего оценить их наличие. Одним легче дается целительство, другие обладают даром ясновидения, третьи могут воздействовать на события и т.д. и т.п. Можно выявить необычные способности, проведя ряд несложных экспериментов.
2
Многие люди обладают способностью к биоэнергетическому лечению. При случае попробуйте помочь своим близким снять симптомы какого-нибудь заболевания – например, головной боли при повышенном артериальном давлении. Для этого встаньте позади сидящего на стуле пациента и плавными пассами рук сгоните расположившийся в районе головы энергетический сгусток вниз, равномерно распределив его по телу. Затем измерьте давление – оно должно заметно снизиться.
3
Попробуйте оценить свои способности к получению через сон информации о будущем. Традиционно для толкования сновидений используются сонники. Но следует знать, что они работают достаточно плохо и человеку, стремящемуся извлечь из снов полезную информацию, следует составить свой собственный сонник. Для этого надо каждое утро записывать сны, затем, уже вечером, сопоставлять их с событиями дня. Постепенно вы сможете выявить типовые для вас сюжеты и знаки, свидетельствующие о приближении тех или иных событий.
4
Наденьте на вертикально установленную иглу бумажную спираль, прикройте ее сверху стеклянным или прозрачным пластмассовым колпаком – это могут быть ваза, аквариум и т.д. Когда спираль полностью остановится, попробуйте мысленно вращать ее в ту или иную сторону. Если спираль послушно следует за вашей мыслью, значит, вы обладаете определенными способностями.
5
Отправьтесь в парк, сядьте на скамейку. Посмотрите на облака. Расслабьтесь, затем выберите подходящее облако и попытайтесь мысленно разрезать его пополам. Можете попытаться растворить облако, но помните, что облако не должно быть одиночным – иначе опыт не будет чистым. Небольшие одиночные облака тают сами по себе, поэтому выберите одно из нескольких однотипных. Если «ваше» облако растворилось, а такие же облака рядом остались целыми, то вас можно поздравить с наличием экстраординарных способностей.
6
Сидя на скамейке, попробуйте мысленно манипулировать птицами. Заставьте птицу сесть на ветку или пролететь определенным образом. Можете попробовать запрограммировать ситуацию, при которой кто-то подходит к вам и просит закурить или подсказать время. Если мир отзывается на ваши запросы и выполняет задуманное, у вас есть необычные способности.
7
Попробуйте сканировать встречающихся вам людей. А именно, глядя на человека, попробуйте понять, кто он, что собой представляет. Не гадайте, не фантазируйте, просто регистрируйте всплывающие в вашем сознании образы и впечатления. При случае, если есть возможность, проверяйте их. Со временем вы можете заметить, что ваши «догадки» становятся все более точными, что свидетельствует о вашей способности «снимать» информацию.
8
Возьмите колоду карт. Перевернув ее рубашкой вверх, попробуйте разделить колоду по мастям, не глядя на лицевую сторону карт. По теории вероятности, вы должны угадать не меньше 25%. Если этот результат заметно больше, то вам удается получать информацию о масти карты, не глядя на нее. Дальше можете попробовать угадывать не только масть, но и достоинство карты. Можете ощупывать лицевую сторону карты, это повышает процент угадывания.
9
Многие люди обладают способностями к телепатии. Найдите партнера для совместной работы, лучше противоположного пола. Чем дальше друг от друга вы живете, тем лучшее. В выбранное время, лучше вечернее, мысленно транслируйте друг другу какие-либо образы. Сначала один другому, на следующий день наоборот. После сеанса анализируйте информацию – что передавалось и что было воспринято. На трансляцию одного образа отводите четыре минуты, затем минута отдыха, потом трансляция нового образа. Количество образов лучше ограничить пятью.
Источники:
  • КАК РАЗВИТЬ ЭКСТРАСЕНСОРНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Совет 2 : Как открыть экстрасенсорные способности

Мало кто сегодня сомневается в существовании особых экстрасенсорных способностей. Людей, которые ими обладают, называют экстрасенсами. Существуют различные мнения на тот счет, откуда появляются эти свойства. Некоторые специалисты полагают, что они передаются по наследству или даются человеку после каких-то травм или потрясений. Однако большинство исследователей сходятся во мнении, что некоторые экстрасенсорные способности может найти в себе и развить любой человек.
Как открыть экстрасенсорные способности
Инструкция
1
Лучше всего в начале пути заняться повышением чувствительности рук. С их помощью можно чувствовать многое, недоступное глазу, диагностировать и лечить заболевания, ощущать ауру человека. Вы сразу поймете, когда руки будут чувствовать то или иное явление. Они могут начать притягиваться к объекту, дрожать, в них может возникать жар или покалывание. Занимаясь цигун, можно эти способности развить.
Начинать нужно с работы с растениями. Для этого надо рано встать - еще до восхода солнца, тренироваться с тополем, сосной, кипарисом, ивой, другими деревьями. Потом можно перейти к травам. Затем тренировки надо осуществлять в местах, где есть залежи полезных ископаемых. Там будет происходить работа с геомагнитными полями. Когда руки почувствуют их, можно тренироваться на людях, искать больные места. Обычно на раскрытие экстрасенсорных способностей нужно 60 дней.
2
Лучше всего развивать экстрасенсорные способности под руководством опытного учителя. Однако научиться видеть ауру можно и самостоятельно. Положите свои кисти ладонями вниз, так, чтобы пальцы смотрели навстречу друг другу. Между средними пальцами должно быть около 5 мм. Сосредоточьтесь на кончиках пальцев. Теперь двигайте руками в горизонтальном или вертикальном направлениях. Лучше всего производить движения на темном фоне (сверху - светло, снизу - темно). Присмотритесь к кончикам пальцев. Вы можете увидеть свечение, если будете внимательны.
3
Теперь можно учиться видеть биополе. Попробуйте увидеть биополе головы. Для этого найдите партнера, попросите его встать в полутемную комнату, в 30 см от него должна быть белая стена. Теперь сощурьте глаза, зафиксируйте все свое внимание на голове партнера. Вы увидите светящийся круг. Он может быть различного цвета - желтый, красный, голубой, фиолетовый. У кого-то круг будет большим, у кого-то маленьким.
Затем можно изучать биополе всего тела. Действовать надо так же. Тренироваться следует не менее 2 раз в день по 5 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
По цвету биополя человека можно определить состояние его здоровья, способности, биологический магнетизм, функционирование «третьего глаза».

Совет 3 : Как проверить на экстрасенсорные способности

Экстрасенсорные способности, которые также называют сверхспособностями, заложены в каждом человеке в разной степени. Только у одних эти способности находятся в зачаточном состоянии, у других более-менее выражены, и только у очень немногих людей эти способности проявляются ярко, и их наличие не вызывает сомнений.

Бывает и так, что человек сам не знает, что у него есть большие способности к экстрасенсорике или к магии. Хотите проверить? В этом вам поможет этот тест на проверку экстрасенсорных способностей.
Как проверить на экстрасенсорные способности
Инструкция
1
Ответьте на вопросы теста (да/нет):

1. Есть ли у вас интерес к магии, экстрасенсорике, мистике, паранормальным явлениям?

2. Снились ли вам вещие сны?

3. Ваше любимое время суток – поздний вечер или ночь?

4. Случалось ли вам предсказать или предчувствовать события, которые должны произойти? Сбывались ли они?

5. Были ли у вас случаи, когда вы досказываете фразы за собеседника?

6. Ощущаете ли вы легкое покалывание рук, прикасаясь к предметам старины?

7. У вас есть обостренная чувствительность, и вы «чувствуете» других людей?

8. Ощущаете ли вы тонкие энергии – например, ауру, биополе?

9. Чувствуете ли вы опасность до ее появления?

10. Вы лучше чувствуете себя в одиночестве, чем в обществе других людей?

11. На вас странно или необычно реагируют животные?

12. У вас энергетика более сильная, чем у большинства людей?

13. Случалось ли, что у вас изменяется цвет глаз?

14. Можете ли вы снимать боль, лечить руками?

15. Если человек причинил вам вред, то вскоре у него происходит неприятность?

16.Барахлит ли техника (телевизор, радио, компьютер), когда вы находитесь поблизости?

17. Ощущали ли вы в темноте присутствие астральных существ?
2
Теперь оцените результаты теста. Чем больше ответов «да» вы набрали, тем больше у вас развиты экстрасенсорные или магические способности.
Источники:
  • как узнать что у меня есть способности

Совет 4 : Как узнать есть ли способности

Наш мир уникален и таинственен. Все чаще и чаще можно услышать о чудесных вещах, которые никак нельзя подтвердить наукой. Лечение людей руками, перемещение предметов в пространстве, передача мыслей на расстояние - это все очень манит и одновременно пугает. Но любопытство всегда пересиливает. Наверное, многие задавались вопросом об обладании таинственных способностях.
Как узнать есть ли способности
Инструкция
1
О волшебных способностях мы узнаем, конечно же, из передач и кинофильмов. Но йоги знали о них всегда. В процессе обучения древние йоги заметили, что у них появляются несвойственные обычным людям навыки. Они объясняли это особым образом жизни, управлением своей энергией и медитации. Назывались эти способности сидкхи. В древних сутрах можно найти более восьмидесяти различных сидкхов.
2
Сейчас многие экстрасенсы и колдуны предлагают за определенную плату свою помощь в определении наличия сверхъестественных способностей. Но зачем платить деньги за то, что можно определить самому. В первую очередь необходимо отмечать происходящие события и странности происходящие рядом. Некоторые эзотерики говорят, что частые дежавю (это уже было) говорят о наличии способностей.
3
Подумайте, часто ли вы можете закончить мысль за своим собеседником, или уже знать о том, что он скажет. Говорит о наличии способностей и то, что когда вам звонит телефон, вы уже знаете кто это. Воздействие на людей, склонность подчинять их своей воле, говорит о развитых гипнотических способностях. Если вы слышите голоса, и уверены, что с вами в психическом плане все в порядке, то это говорит о наличии у вас яснослышания. У многих людей способности проявляются вспышками ясновидения. Может быть, вы тоже можете предсказывать события. К тому же в интернете есть специальные астрологические и нумерологические тесты, которые по дате вашего рождения смогут определить склонность к способностям.
4
Таким образом, все необычное, что происходит с вами или вокруг вас может говорить о наличии способностей. Можно стараться развить уже имеющиеся способности. Для этого необходимо уделять больше времени тому чувству, которое появляется у вас, при странных событиях. Нужно читать йогическую литературу и эзотерику.
Видео по теме
Источники:
  • как проверить есть ли у меня способности

Совет 5 : Как проявить свои способности

Абсолютно каждый человек талантлив. Другой вопрос в том, что не всем удается распознать свой дар. Для этого следует выполнить ряд упражнений по выявлению ваших сильных сторон и действовать по велению сердца.
Как проявить свои способности
Инструкция
1
Сходите на профессиональное тестирование, которое проводят психологи в научных центрах, по выявлению ваших сильных сторон. Результатом теста станет резюме специалиста, содержащее советы по наиболее подходящему для вас профилю рабочей деятельности. Получив список наиболее привлекательных для вас должностей, смело трудоустраивайтесь. На работе, к которой лежит душа, не трудно будет проявить свои способности, реализовать амбиции и стать ключевой фигурой в офисном пространстве.
2
Прислушайтесь к вашей интуиции. Что она вам подсказывает? Взять на себя новые обязанности по работе, потому что вы уверены, что справитесь с ними лучше других, или организовать собственное дело, которому вы станете посвящать все свободное время? Возьмитесь за дело с уверенностью и мысленной установкой на небывалый успех. Знакомьтесь с новыми людьми, налаживайте деловые связи и делайте то, что приносит вам удовольствие.
3
Если вы уверены, что лучше развлечете друзей на вечеринке, нежели приглашенный ведущий, тогда отберите у него микрофон или составьте пару для ведения мероприятия, и вы увидите, как от ваших искрометных шуток загораются глаза у гостей. Задумайтесь, возможно, ваше амплуа – заводной тамада или находчивый игрок КВНа.
4
Или, допустим, вы отлично рисуете, но некому ваше творчество оценить по достоинству. Тогда соберите ваши произведения искусства и сходите в художественную школу. Опытные педагоги увидят ваши старания, подскажут дельный совет, и, возможно, следующей ступенькой в вашей жизни станет организация собственной выставки. А если вы бесподобны в танце, устройте импровизированную танцплощадку в центре города. Включите магнитофон и начните двигаться в такт любимой музыки. Гарантированно соберется толпа поклонников, которые своими аплодисментами вдохновят вас на дальнейшее развитие танцевального таланта.

Совет 6 : Как найти в себе способности

Способность в психологии – особенность, позволяющая легко справляться с тем или иным видом деятельности. В большинстве случаев эти черты проявляются в детстве как продолжение характера и склонность к определенному типу поведения и деятельности. Однако и в зрелом возрасте можно открыть в себе новые навыки и таланты. Кроме того, в отличие от задатков, способность не является врожденным качеством и требует развития.
Как найти в себе способности
Инструкция
1
Проанализируйте свой характер. Вы можете быть спокойны и медлительны или импульсивны и подвижны; можете обладать гибкостью тела или быстротой мысли. Выпишите особенности характера на бумагу, разнося качества по разным категориям: физические, умственные, творческие, технические, универсальные и т.д.
2
Соотнесите качества каждой колонки с родами деятельности: искусство, наука, техника, спорт, другое. Категория с универсальными качествами одинаково полезна в любом из перечисленных родов.
Человек с рождения имеет задатки и склонность сразу к нескольким видам деятельности, поэтому в вашем списке несколько категорий наверняка будут развиты примерно одинаковы, но один из списков будет явно доминировать.
3
Колонка с наибольшим количеством качеств указывает на род деятельности, к которому вы особенно склонны. Эта категория может быть связана либо с вашей профессиональной деятельностью, либо с сильными природными задатками. В принципе вы можете сосредоточиться на развитии именно этой области знаний или умений.
4
Остальные колонки, по мере уменьшения набора качеств, свойственны вам в меньшей степени, но это не значит, что от них нужно отказываться. Задатки являются фундаментом, но не гарантией успешной деятельности в той или иной сфере. Поэтому, если хотите, переключитесь на одну из менее развитых категорий.
5
Развивайте в себе качества, перечисленные в выбранной категории. Используйте специальную литературу, обращайтесь к педагогам и консультантам, занимайтесь самостоятельно. Превращайте задатки в способности и таланты.
Мало кому удается развить по-настоящему сразу несколько задатков. Сосредоточьтесь на одном виде деятельности и уделяйте ему основное время.
Источники:
  • как найти свою способность в 2018

Совет 7 : Как узнать, что ты экстрасенс

В последнее время появление людей с экстрасенсорными способностями - не редкость. В газетах, на телевидении появляются сообщения и программы, направленные на показ экстрасенсов. Давно доказано существование таких людей, поэтому встает вопрос о собственных способностях. Как можно узнать о своих экстрасенсорных способностях? Выяснить, являетесь ли вы экстрасенсом, можно довольно легко.
Как узнать, что ты экстрасенс
Инструкция
1
Обратите внимание на себя. Замечали ли вы когда-нибудь появление особых способностей у себя? В течение жизни человека происходят различные загадочные события, на которые многие не обращают внимания. Может быть, вам всегда везет в критических ситуациях. Порой это может быть не простое везение. Экстрасенс всегда может (даже неосознанно) разрешить опасную ситуацию для себя. Для экстрасенса не бывает случайности и везения.
2
Спросите себя, насколько часто у вас происходит дежавю. Среди психологов и эзотериков распространено мнение, что чем чаще в жизни человека имеет место дежавю, тем большей степени он обладает особыми способностями. Можете ли вы воздействовать на умы находящихся рядом людей. Попробуйте с помощью своей воли и мысли направить их в определенное место. Одной из простых и эффективных практик является воздействие на волю человека с целью заставить его обернуться на вас. Попробуйте мысленно внушить проходящему мимо вас человеку обернуться на вас, остановиться, свернуть в сторону. Чем больше успешных результатов, тем вероятнее, что вы обладаете экстрасенсорными способностями.
3
Замечаете ли вы вокруг себя необычное? Многие экстрасенсы могут видеть духов, привидений, призраков. Это же относиться и к ауре человека. Опытные экстрасенсы могут также «читать» ауру, то есть определять по ней характер, настроение и даже судьбу человека. Возможно, вы умеете чувствовать энергию и энергетические места. Это также говорит о наличии особых способностей.
4
Предсказание будущего и развитая интуиция - также особенности любого экстрасенса. Некоторые эзотерики утверждают, что экстрасенсом может быть только тот, кто умеет предсказывать события. Попробуйте предсказать итоги спортивного матча, «увидеть» сюжет книги, не читая ее, а только прикоснувшись. Возможно, вы сможете предсказать даже глобальные события. Ведите дневник своих предсказаний, чтобы точно знать что исполнилось, а что нет.
Что такое дежавю с научной точки зрения
Связанная статья
Что такое дежавю с научной точки зрения

Совет 8 : Как обнаружить в себе экстрасенсорные способности

Сегодня можно увидеть экстрасенсов по телевизору, прочесть о них на специализированных сайтах, встретить на улице. А может и вы обладаете экстрасенсорными способностями? Как обнаружить их в себе? Это можно определить по ключевым признакам.
Как обнаружить в себе экстрасенсорные способности
Инструкция
1
Первый признак наличия экстрасенсорных способностей - это странные сновидения. Если вам зачастую приходится видеть осознанные, а также вещие сны, значит, у вас зарождаются экстрасенсорные способности и начинает открываться третий глаз.
События, которые вы видели в осознанных сновидениях ночью, могут повторяться днем. Это являются разновидностью предсказания.
Чтобы не забыть свой сон, сразу после пробуждения перескажите себе его, а позже запишите. Проделывайте это каждый день, а потом перечитывайте записи.
2
Еще одним признаком наличия экстрасенсорных способностей является синхронизация в жизни. Обратите внимание, возможно, многие ваши мысли или чувства начинают проявляться в окружающем вас пространстве. Это и есть задатки экстрасенсорных способностей. Вы можете начать притягивать события, о которых постоянно думаете. При этом, возможно, не в ваших силах будет контролировать эти предсказания.
Попробуйте пожелать чего-нибудь хорошего человеку, у которого есть проблемы. Почаще вспоминайте о своем заклинании. Возможно, с вашей помощью у него и правда все наладится, а вы убедитесь в своих экстрасенсорных способностях.
3
Попробуйте обнаружить в себе экстрасенсорные способности с помощью карт. Вытащите из колоды любую карту и, не переворачивая ее, попытайтесь угадать цвет масти. Если получается, то не нужно останавливаться, пробуйте называть масти, а затем и ранг карты.
4
Возьмите старый семейный альбом и поводите руками по фотографиям людей. Попробуйте понять, различаются ли ощущения от фотографий живых и фотографий мертвых людей. Отличия могут быть разнообразными: температурными, цветовыми, перед глазами может возникать картинка. Если вам кажется, что ощущения различны, то проверьте себя - проделайте то же самое с фотографиями людей, которых вы не знаете.

Совет 9 : Как узнать если у меня экстросенсорные способности

Экстрасенс – это человек, которые чувствует или видит сверхъестественные явления или вещи. Чтобы узнать есть ли у вас подобные способности, следует вспомнить или узнать были ли в вашем родовом древе экстрасенсы, проанализировать свою жизнь, обратиться к специалистам.
Как узнать если у меня экстросенсорные способности
Инструкция
1
Узнайте у ваших пожилых родственников были ли у вас в роду гадалки, поветухи, знахари, телепаты, целители и т.д. Дар экстрасенсорики передается по наследству.
2
Проанализируйте свою жизнь. Ответьте себе на следующие вопросы: 1) Видели ли вы что-нибудь необычное: призраков, духов, передвигающиеся вещи, белые пята и т.д.?2) Слышали ли вы голоса или звуки из потустороннего мира?3) Видели ли вы вещие сны?4) Предчувствуйте ли вы какие-то события будущего?5) Читаете или точно угадываете ли вы мысли другого человека?6) Чувствуйте ли вы настроение другого человека на расстоянии?7) Видите ли вы предметы насквозь?8) Можете ли вы как-то управлять предметами силой мысли или эмоциями?9) Получалось ли у вас «сглазить» другого человека или мысленно навязать ему свою волу? Если на большинство этих вопросов вы ответили «да» - то вам следует серьезно задуматься о ваших способностях и обратиться к специалистам.
3
Обратитесь в специальные центры (например, в Росакадемцентры народного целительства и психологических практик), там вас не только могут протестировать, но и обучат, как развивать или управлять своим экстрасенсорным даром.
Полезный совет
Проверьте свое здоровье и посоветуйтесь с близкими людьми. У вас могут быть просто галлюцинации или расстройство психики.
Обладать экстрасенсорным даром недостаточно, надо его изучать и развивать.
Источники:
  • как узнать какая у меня способность

Совет 10 : Как определить экстрасенсорные способности

Можно долго спорить о том, существует ли действительно паранормальное в этом мире. Но хорошо известно, что многие люди обладают различными экстрасенсорными талантами, происхождение которых наука еще не в состоянии полностью объяснить. А как можно определить наличие у самого себя таких способностей?
Как определить экстрасенсорные способности
Инструкция
1
Проанализируйте свое прошлое. Быть может с вами случались в жизни какие-то события, которым вы не можете дать логического объяснения. К таким событиям могут относиться: вспышки интуиции, выручавшие вас в сложных ситуациях, или же случайные встречи с теми, с кем вы давно не общались, но кого захотели увидеть именно в эту секунду.
2
Достаньте колоду карт. Для чистоты эксперимента используйте новую колоду. Тщательно перетасуйте карты. Потом, положив карты в правую руку, накройте стопку левой рукой. Четко (в голос или мысленно) произнесите название выбранной вами карты (масть и достоинство). Вытяните любую из них их колоды. Убедитесь в своей правоте или ошибке. Повторите процесс столько раз, сколько сочтете нужным. Оцените процент вашего угадывания.
3
Разложите карты перед собой на столе рубашкой в низ. Протяните руку, накрыв ладонью выбранную карту. Назовите ее. Посмотрите, угадали ли вы. Этот способ может пригодиться и в качестве постоянной тренировки собственных возможностей. Для ранних упражнений можно использовать, например, только одну масть.
4
Попросите постороннего человека подготовить для вас специальные задания. Пусть он сфотографирует несколько вариантов одного и того же интерьера, в котором для каждой фотографии будут немного меняться декорации. Часть интерьера на получившихся фотографиях закройте черным квадратом (вам помогут кусок картона или программа-редактор для изображений). Ваша задача правильно угадать то, что скрыто за помехой.
5
Или пусть этот же человек найдет фотографии каких-то посторонних для вас людей, о которых лично ему многое известно. Для этой цели вполне пригодятся изображения бывших одноклассников или коллег. Ваша задача будет угадать то, что в этих людях общего, а что различно. Например, вам могут предложить определить, сколько уже из этих людей создали семьи, а сколько умерло или серьезно больны.
6
Ответьте сами себе на вопрос – верите ли вы собственному гаданию, когда раскладываете карты или бросаете монеты? И если верите, то насколько сильно? Если ответ у вас положительный, то можно смело сказать о потенциале, не зависимо от того, возникают ли у вас сомнения в собственных силах.
7
Постарайтесь определить опытным путем, сбываются ли ваши предсказания для посторонних людей. Для этого выберите себе в качестве клиента малознакомого человека и сделайте ему предсказание или гадание при помощи карт. Но знайте, что вы должны иметь возможность после этого проследить за развитием его будущего.
Видео по теме

Совет 11 : Как определить в себе паранормальные способности

Считается, что необычные способности есть практически у всех. Разница лишь в том, что у кого-то они проявлены со всей очевидностью, а другим приходится прислушиваться к себе, чтобы выйти на новый уровень саморазвития. Как же открыть в себе неординарное начало?
Как определить в себе паранормальные способности
Инструкция
1
Подумайте, какие именно способности вы бы хотели в себе развить. Чтение мыслей, телекинез, управление будущим? Наиболее востребованным является умение предсказывать события. Чтобы обрести этот навык, стоит начать с укрепления интуиции.
2
Постоянно тренируйте свою способность угадывать. Предсказывайте исход футбольных матчей или соревнований по регби, определяйте будущую королеву красоты из десятка претенденток, среди толпы школьников постарайтесь различить отличников и тех, кто явно не успевает.
3
Поначалу вы будете постоянно ошибаться, пусть вас это не печалит. Нужно пробовать снова и снова. Не относитесь к игре в предсказания слишком серьезно и, вместе с тем, заботьтесь о том, чтобы она приносила практическую пользу. Например, пытайтесь угадать погоду на следующей неделе, не заглядывая в прогнозы.
4
Подумайте, какие ощущения вам легче всего улавливать. Ведь паранормальные способности связаны с чувствами. Если вы привыкли мыслить, представляя картинку, тренируйте свои умения визуализировать то, чего хотели бы добиться. Желаете видеть сквозь стены? Чаще представляйте, что уже умеете делать это.
5
Откройте у себя так называемый «третий глаз». Это точка, которая находится между бровями в районе переносицы. Ее нужно аккуратно массировать большим пальцем снизу вверх, как бы приподнимая заслонку. Эзотерики полагают, что именно открытие «третьего глаза» распахивает перед человеком дверь в неведомое.
6
Займитесь йогой. Она дисциплинирует не только тело, но и ум. Чтобы развивать экстрасенсорные навыки, нужно успокоить нервную систему, чтобы она воспринимала информацию без искажений. Разнообразные асаны приводят в порядок здоровье, делают человека более восприимчивым.
7
Помните, что двери в неведомое откроются перед вами, когда вы будете к этому готовы. Наберитесь терпения, не торопите события, и однажды вы поймете, что ваши усилия не были напрасными.

Совет 12 : Как определить человека со сверхспособностями

Обычно под сверхспособностями понимают нечто непознанное, магическое и исключительное - сверхчувствительность или экстрасенсорику. Некоторые люди, уверенные в обладании такими способностями, привлекают внимание необычной одеждой, макияжем, обувью или ее отсутствием, различными атрибутами. Но не всегда странный внешний вид означает наличие у человека сверхъестественных способностей.
Как определить человека со сверхспособностями
Инструкция
1
Вообще ученые, занимающиеся изучением сверхъестественных способностей у человека, считают, что реально обладающий какой-то силой человек не стремится выставить ее напоказ. Издавна все эти качества, наоборот, старались скрывать. Но сейчас такие люди стремятся привлечь к себе внимание, выделяясь из толпы, чем с успехом пользуются многочисленные шарлатаны и мошенники. Человек, обладающий сверхспособностями, может прибегать к различным атрибутам для вхождения в транс или соблюдать определенные ритуалы, но не только внешние проявления определяют его силу.
2
Конечно, в толпе разглядеть человека, обладающего необычными возможностями, нереально. Хотя есть данные, что люди, чувствующие ауру окружающих, могут выделить среди обычных людей обладателей сверхспособностей. Но умение видеть или чувствовать ауру - это тоже сверхъестественная способность, поэтому обычным людям вряд ли возможно ее применить. Учеными - психиатрами и психологами - используются научно обоснованные методы для определения людей со сверхспособностями. Эти же методы может применить любой человек для проверки экстрасенсорных возможностей у себя или своих знакомых.
3
Самый первый и простой способ определить возможность ясновидения у человека - это предоставление ряда картинок, одна из которых скрыта. Так, можно сделать табличку из четырех клеток и в трех из них нарисовать либо геометрические фигуры, либо цифры, либо буквы, либо простые рисунки и т.д., а в четвертой повторить один из предыдущих объектов. При этом этот четвертый рисунок закрывается плотным листом бумаги или картоном. Хотя вероятность угадывания довольно высокая (1 к 3), но это один из первых опытов для отсеивания людей, не обладающих экстрасенсорными способностями. Усложнение этого задания может предполагать большее количество объектов при предъявлении. Одной из разновидностей данного способа является угадывание масти или номинала вытащенной из колоды карты.
4
Еще один из тестов, с помощью которых ученые определяют наличие сверхспособностей у человека, - это определение цветов. Если человек способен почувствовать цвет спрятанного от него объекта (либо цвет бумаги в непроницаемом конверте, либо цвет объекта в руках с закрытыми глазами) без предложения вариантов ответа, скорее всего, у него развита способность к ясновидению.
5
Также важно умение определять материалы, например, отличить шерсть от железа или стекла. Если не дотрагиваясь до предмета человек способен определить хотя бы то, что один материал теплый, а другой холодный - это уже говорит о его сверхъестественных способностях.
6
Для определения сверхспособностей также используется тест по фотографии. Обычно проверяют способность отличить живых людей на фотографии от мертвых. Тем людям, которые развивают экстрасенсорные способности, удается установить и причину смерти последних.
7
Одним из популярных тестов на выявление сверхъестественных способностей является тест на определение принадлежности каких-то вещей владельцу. Если человеку удается почувствовать связь между каким-то предметом и владельцем, скорее всего, у него хорошо развиты экстрасенсорные способности.
8
Также свидетельствует о наличии сверхспособностей возможность нахождения объекта по карте или на местности. Если человек может определить хотя бы приблизительное нахождение объекта или достаточно близко внешне описать его местонахождение, можно говорить о наличии у него сверхъестественных способностей.
Обратите внимание
Стоит учесть, что не всегда сверхспособности связаны с какими-то магическими проявлениями: у кого-то абсолютный слух или феноменальная память, у других возможность скорочтения, у третьих сверхчуткое обоняние или эхо-локация и т.д. Их наличие определяют с помощью специальных диагностических методик, направленных на выявление уровня развития определенных процессов.
Полезный совет
При выявлении каких-то сверхспособностей нужно постоянно развивать их, тренировать и совершенствовать. Тогда результаты станут еще более впечатляющими.

Совет 13 : Как обнаружить у себя неординарные способности

Многие люди мечтают о том, чтобы обладать теми или иными необычными способностями. Считается, что в той или иной степени ими обладает практически каждый человек, просто у большинства людей они выражены очень слабо. Неординарные способности можно развить, но для этого сначала необходимо выявить их наличие.
Как обнаружить у себя неординарные способности
Существует целый ряд необычных способностей, среди самых известных можно назвать ясновидение, предвидение, бессловесное внушение, телекинез, способность к биоэнерготерапии, умение влиять на вероятность событий. Для обнаружения таких способностей можно провести серию тестов.

Определение необычных способностей

Для определения способности к ясновидению традиционно используются карты Зенера. Испытуемому предлагается угадать, что нарисовано на карточках, вынимаемых из стопки в случайном порядке: круг, квадрат, крест, звезда или волнистые линии. Необходимо выполнить не менее 50 попыток, после этого результаты обрабатываются по специальному алгоритму. Полученная цифра позволяет определить, что способности к ясновидению полностью отсутствуют, выражены в слабой мере, проявлены хорошо или являются уникальными. В интернете можно найти и специальные программы, работающие по описанному принципу.

Способность к предвидению можно определить путем подбрасывания обычной монеты. Необходимы достаточно длительные серии, примерно по 100 подбрасываний. Если количество угаданных подбрасываний стабильно выше 50%, то вас можно поздравить с наличием способности к предвидению.

Способность к бессловесному внушению проще всего проверить, стараясь заставить окружающих вас людей выполнить какие-то безобидные действия. Например, оглянуться, почесать голову или ухо. Такие действия не несут человеку угрозы, поэтому не пресекаются его подсознанием. Важный момент: выполняйте не больше 3-5 попыток, после этого делайте перерыв хотя бы на день. Сам приказ должен быть очень легким, без агрессивного мысленного давления.

Способность к телекинезу проверяют с помощью бумажной вертушки, подвешенной на нитке внутри перевернутой банки. Если с расстояния 2-3 метра вам удается заставить вертушку крутиться в нужную сторону, вы обладаете способностями к телекинезу. Только дождитесь, пока вертушка полностью остановится.

Для лечения руками нужна, прежде всего, очень хорошая чувствительность. Оценить ее можно так: проведите расслабленной ладонью над находящимся под напряжением проводом – например, обычным комнатным удлинителем. Если с расстояния в 2-3 сантиметра вы уловите ясное ощущение присутствия электромагнитного поля, у вас почти наверняка есть задатки к бесконтактному лечению. Далее можете почитать соответствующую литературу и проверить свои силы на практике.

Способность влиять на события проверяют так: находясь где-нибудь в парке, мысленно намеревайте реализацию какого-либо простого события. Например, это может быть голубь, севший на дорожку перед вами, или просто птица, пролетевшая мимо вас. Также это может быть сигнал машины, хлопок дверью автомобиля и т.д. и т.п. Нужное событие должно появиться после вашего волеизъявления в течение 5-10 секунд, не более.

Опасности развития необычных способностей

Многие экстрасенсы и маги предупреждают, что развитие экстраординарных способностей может быть очень опасно. Это дорога в одну сторону – необычные способности трудно развить, но еще сложнее от них избавиться. Особенно опасны практики, связанные с развитием ясновидения, предчувствия – чувствительность резко повышается, человек открывается тем силам, которые раньше просто не замечал. Итог может быть очень печальным, вплоть до летального исхода или клиники для душевнобольных.

Именно поэтому трижды подумайте о том, нужны ли вам необычные способности – пока они находятся в дремлющем состоянии, вы надежно защищены от множества опасностей.
Видео по теме

Совет 14 : Экстрасенсы : реальная помощь или выкачивание денег

В последние десятилетия стало необычайно популярным обращаться за помощью к экстрасенсам. Но среди тех, кто предлагает подобные услуги очень много мошенников, и отличить того, кто действительно обладает неординарными способностями и может оказать реальную помощь, не так-то просто, хотя возможно.
Экстрасенсы : реальная помощь или выкачивание денег

Экстрасенсы – кто они

Экстрасенсы – это люди, обладающие неординарными способностями, позволяющими им чувствовать и видеть на расстоянии то, что не подвластно обычному человеку. Они могут определить по фотографии пропавшего человека, жив ли он, где он находится и даже то, что стало причиной его пропажи или отъезда, ухода. Экстрасенсы способны найти пропавшую вещь и указать на того, кто ее похитил, предсказать будущее и исцелить от того или иного заболевания.

Свои необычные способности некоторые из них объясняют тем, что им помогает какая-то неизведанная и недоступная обычным людям сила, или тем, что им помогают души некогда умерших людей или просто тем, что перед их глазами появляются видения, повествующие о чужой жизни или каком-то событии. У кого-то подобные способности появились в результате душевного потрясения или травмы, кто-то обладает ими с момента рождения, а некоторые просто приписывают себе подобный дар с целью выкачивания денег из кармана доверчивых людей.

Как отличить настоящего экстрасенса от обманщика

К экстрасенсам обращаются, как правило, те люди, которые уже отчаялись получить помощь в поиске близких людей или выздороветь традиционными способами. Обманщики и шарлатаны прекрасно это понимают и используют доверчивость человека и отсутствие веры в другое решение проблемы, играют на чувствах людей, выманивают у них огромные суммы денег, недвижимость. Поэтому, прежде чем обратиться за помощью к экстрасенсу, нужно проверить его, получить подтверждение того, что он не шарлатан.

Люди, обладающие экстрасенсорными способностями, как правило, не терпят шума и суеты и поэтому многие из них живут в небольших деревеньках, вдали от цивилизации. Они никогда не рекламируют себя и не навязывают своих услуг, более того, попасть к ним на прием довольно проблематично, так как поток желающих получить их помощь никогда не иссякает и их время расписано буквально по минутам.

Перед тем, как остановить свой выбор на том или ином экстрасенсе или медиуме, нужно узнать о нем как можно больше, к примеру, прочесть отзывы в интернете. Лучше всего обращаться к тем экстрасенсам, с которыми сталкивался кто-то из близких или знакомых и им была оказана реальная помощь.

При личной встрече с экстрасенсом следует обратить внимание на его поведение. Те люди, которые действительно обладают экстрасенсорными способностями, не стараются создать загадочный образ с помощью необычных аксессуаров или специфических нарядов, так как им это просто не нужно.

Что делать, если обманул лже-экстрасенс

К сожалению, законодательство России не предполагает наказания за выкачивание денег лже-экстрасенсами. Поэтому стараться защитить себя от обмана нужно самостоятельно.

Прежде всего, нельзя ни в коем случае обращаться к тем медиумам, которые еще до личной встречи или в ее ходе оговаривают сумму денежного вознаграждения за свои услуги. Настоящие экстрасенсы, как правило, денег не берут, а лишь принимают в дар то, что им предлагает сам посетитель.

Тем, кого все-таки обманули, следует немедленно обратиться в полицию, так как высока вероятность того, что это не единичный случай и правоохранительные органы все-таки изыщут пути для наказания мошенников. Но вот вернуть деньги удастся вряд ли.
Источники:
  • Экстрасенсы. Кто они?
  • Как отличить экстрасенса от шарлатана

Совет 15 : Как найти экстрасенса

Экстрасенсы - это уникальные люди, способные видеть ваше прошлое и предсказывать будущее. Они помогают справиться с некоторыми жизненными трудностями, корректируют судьбу. Однако найти настоящего экстрасенса иногда бывает достаточно трудно.
Как найти экстрасенса
Инструкция
1
Для того чтобы найти экстрасенса, вы можете зайти на тематические форумы, посмотреть специальные темы и пообщаться с людьми о том, знают ли они кого-нибудь, кто смог бы решить вашу проблему и рассказать о вашем будущем. Иногда на подобных ресурсах можно даже встретить человека, который называет себя ясновидящим или экстрасенсом. Однако не нужно сразу же обращаться к нему. Для начала почитайте отзывы о его работе, оставленные другими пользователями форума, иначе вы можете стать жертвой мошенника. Сейчас можно встретить достаточно много людей, которые предлагают вам экстрасенсорную помощь без предварительной оплаты. Они сначала делают свою работу, а только после достижения результата берут у клиента деньги. Лучше всего обращаться именно к таким людям.
2
Второй способ поиска экстрасенса - поиск через Google, Yandex или любую другую специальную систему. Введите в строку поиска ключевую фразу «Помощь экстрасенса» и просмотрите результаты запроса. Перед вами откроется огромный перечень сайтов, созданных подобными людьми. Однако и здесь стоит быть осторожными, так как достаточно большое количество ресурсов сконструированы мошенниками.
3
В последнее время огромную популярность имеет шоу «Битва экстрасенсов». Вы можете попробовать связаться с одним из финалистов того или иного сезона, написав на официальный почтовый ящик этой телепередачи. Кроме того, существует возможность связи с этими людьми через социальные сети. Зайдите на сайт «Вконтакте», введите в строку поиска фамилию и имя человека. Перед вами появится множество различных страниц, созданных другими людьми. Чтобы попасть на подлинную страницу экстрасенса, найдите в этом списке ту, рядом с которой будет стоять галочка, означающая то, что страница - официальная.
4
Также вы можете найти интересующего вас экстрасенса через его официальную группу «Вконтакте». Войдите в свой аккаунт, в левом верхнем меню найдите раздел «Мои группы». Нажмите на него левой кнопкой мыши, и перед вами появится окно, вверху которого будет расположена строка поиска. Введите в нее ключевой запрос «Битва экстрасенсов». Вы увидите большой перечень пабликов, но официальным является только одним из них. Рядом с ним вы тоже увидите галочку.
5
Кроме того, найти экстрасенса вы можете через своих друзей и знакомых. Спросите у них, может быть, кто-то обращался к тому или иному человеку и может дать вам его контакты.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500