Совет 1: Как приготовить рисовую запеканку с овощами

Сытная, ароматная и вкусная рисовая запеканка – прекрасное блюдо на обед. А если приготовить ее с овощами, она получится еще более насыщенной и полезной.
Как приготовить рисовую запеканку с овощами
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 стакана риса;
  • - 500-600 г кабачков;
  • - 3 яйца;
  • - 1-2 моркови;
  • - цветная капуста;
  • - перец;
  • - соль;
  • - шафран;
  • - свежий укроп;
  • - свежая петрушка;
  • - брынза (по желанию);
  • - чеснок (по желанию);
  • - сметана.
Инструкция
1
Промойте рис и хорошо перемешайте, залейте водой. Пропорция составляет стакан риса на 1,5 стакана воды. Доведите воду с рисом до кипения и посолите, вновь перемешайте. Добавьте чайную ложку молотого шафрана, чтобы придать рису нежный вкус и красивый оттенок.
2
Отварите цветную капусту до мягкого состояния, разберите соцветия, измельчите ножку и добавьте в отварной рис. Натрите на терке кабачки и морковь и потушите на сковороде в течение нескольких минут. Перемешайте все ингредиенты, добавив яйца, размельченную зелень и специи.
3
Поместите запеканку в форму, предварительно смазав или упрочнив ее фольгой. Добавьте сметану в качестве заливки. Если она слишком густая, можно также добавить небольшое количество молока.
4
Разогрейте духовку до 180 градусов и выпекайте блюдо в течение 30 мин. Верхушка должна стать румяной, это известит о том, что рисовая запеканка с овощами готова. Будьте внимательны, чтобы не передержать блюдо.

Совет 2 : Рыбная запеканка с рисом и овощами

Ароматная, сочная рыбная запеканка с черносливом, рисом, овощами и сыром - это оригинальный вкус и необычное сочетание, которое приведет в восторг буквально всех членов семьи. Это блюдо как нельзя лучше подойдет для праздничного ужина.
Рыбная запеканка с рисом и овощами

Ингредиенты:

  • 800 г филе трески;
  • 2 столовые ложки майонеза;
  • 150 г твердого сыра;
  • 2/3 стакана риса;
  • 1 морковка;
  • 1 луковица;
  • 2 помидора;
  • 70 г чернослива;
  • подсолнечное масло;
  • соль, черный перец и специи для рыбы.

Приготовление:

  1. Филе трески очистить от чешуи, промыть под проточной водой, просушить бумажными полотенцами и нарезать обычными порционными кусочками.
  2. Кусочки рыбы выложить в любой контейнер для пищевых продуктов, заправить специями для рыбки и майонезом, смешать до равномерного распределения специй и поставить в холодильник мариноваться.
  3. Тем временем чернослив замочить в холодной воде минут на 10. Затем вынуть из воды и нарезать соломкой.
  4. Рис промыть, отварить до готовности и остудить. Твердый сыр потереть на крупную терку. Помидоры нарезать кружками. Для этого рецепта можно брать не только обычные помидоры, но и помидоры Черри, которые при использовании просто разрезаются пополам.
  5. В сковородке разогреть масло.
  6. Лук с морковкой очистить и помыть. Лук нарезать на кубики, морковку натереть на терке, эти ингредиенты выложить в горячее масло и пассеровать.
  7. Готовую зажарку высыпать в вареный рис и вмешать ложкой.
  8. Форму для запеканки застелить пищевой фольгой. На фольгу выложить рис с зажаркой, поверх риса поместить кусочки маринованной трески.
  9. Треску накрыть соломкой из чернослива, а чернослив – кружками помидоров.
  10. Содержимое формы обильно засыпать сыром и отправить на 25-30 минут в духовку, разогретую до 180 градусов.
  11. По истечении этого времени готовую рыбную запеканку с рисом и овощами вынуть из духовки, немного отудить, нарезать порциями, разложить по тарелкам и подавать к столу со свежими овощами (или салатом).
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500