Совет 1: Как улучшить вид из окна

Не у каждого из нас под окнами плещется море или располагается дивный сад с райскими птицами. Оживленная магистраль и скопление индустриально-бетонных монстров - таков пейзаж, на который вынужден каждый день любоваться из своих окон типичный городской житель. Между тем, по мнению психологов, вид из окна накладывает свой отпечаток и на нашу жизнь. Если картина за окном не радует, есть много простых способов исправить это!
Как улучшить вид из окна
Инструкция
1
Соорудите на окне полочки. Данное решение поможет не только улучшить вид из окна, но и с пользой задействовать оконное пространство, которое у многих обычно пустует. Полки лучше сделать съемными, чтобы они впоследствии не мешали мыть окна. На них можно поставить различные статуэтки или сосуды из прозрачного цветного стекла.
2
Замените обычные шторы на оригинальные. Повесьте занавеску из бусин, бисера или кристаллов. Такие шторы могут выглядеть по-разному: роскошно и дорого, ярко или по-детски наивно. Все зависит от количества, размера и дизайна декоративных элементов. Можно заменить обычную штору на римскую с принтом в виде живописного пейзажа. Сейчас существует множество фирм, которые помогут сделать такую штору на любой вкус. Вариантов для ее дизайна много: можно выбрать орнамент или абстракцию, а можно распечатать и свой любимый фотоснимок из отпуска. Выберите любую понравившуюся картинку и наслаждайтесь ей сколько душе угодно вместо унылого пейзажа за окном.
3
Займитесь озеленением подоконника. Если привычный вид из окна наскучил, но на глобальные переделки вы не готовы, значит пришло время прогуляться до ближайшего цветочного магазина. Цветущий оазис на подоконнике станет хорошей альтернативой шторам: он ловко прикроет своей пышной зеленью ненавистный пейзаж за окошком.
4
Возьмите на вооружение декоративные наклейки. На них могут быть самые разные изображения - от Эйфелевой башни до гамбургеров. Главный плюс такого декора кроется в легкости монтажа. Как только один вид из окна надоест, его можно с легкостью поменять на другой.
5
Украсьте стекло надписями. Можно написать афоризмы, полезные советы или цитаты классиков. Смотря в окно, вы будете думать не о расположенном за ним пейзаже, а о смысле прочитанного изречения. Надпись можно нанести гуашью, зубной пастой или красками по стеклу.
6
Закажите витражи. В последнее время этот элемент декора был несправедливо предан забвению. Яркие "картины" из кусочков стекла стали своего рода анахронизмом. К счастью, сейчас данное искусство переживает новый подъем. Спешите быть в тренде!
Полезный совет
Если все вышеперечисленные способы вам не помогли, остается последнее — взять и переехать! Покупая квартиру "с видом", готовьтесь к большой наценке "за красоту", а также к тому, что через пару лет восхитительный пейзаж перед вашим окном может перекрыть очередной бетонный монстр.

Совет 2: Как улучшить вид квартиры без ремонта?

Каждому хочется жить в уютном и красивом доме, но накопить деньги на ремонт получается не у всех. Некоторые люди чувствуют себя неудобно перед гостями из-за того, что их квартира старомодно смотрится. Однако эту проблему можно решить и без ремонта.
Как улучшить вид квартиры без ремонта?

Ваша квартира всегда должна быть чистой, поэтому периодически проводите уборку помещения. Если в вашем доме всегда будет чисто, вы будете чувствовать себя комфортно. К тому же, вам не придется краснеть перед гостями, так как убранная квартира всегда смотрится аккуратно.

Осмотрите внимательно полы и стены в комнатах, а также окна. Возможно, в каких-то местах у вас отошли обои или содралась краска. Освежите свою квартиру, купите новые красивые обои. Если в ближайшее время у вас нет желания этого, то позаботьтесь, хотя бы об эстетическом виде помещения. В местах, где обои испортились, повесьте стильные картины. На пол постелите новый ковер.

Если потолки и окна загрязнились, их следует побелить краской. На это уйдет не так много денег и времени, как на полный ремонт, а в итоге вы улучшите вид квартиры.

Для того чтобы украсить интерьер дома, используйте различные сувениры. Их можно купить в магазине, а можно сделать своими руками. Главное, подбирайте все в одном стиле, иначе ваша квартира будет выглядеть ярко и нелепо.

Если при украшении дома вы проявите всю фантазию, а также поддерживать чистоту и уют, то вам удастся улучшить свою квартиру и без дорогостоящего ремонта.

Совет 3: Как улучшить зрение без медикаментов

К сожалению, в наш век компьютеров и интернета зрение очень сложно сохранить в первозданном, идеальном виде. С годами оно ухудшается. Но помните, что ваше здоровье только в ваших руках!
Как улучшить зрение без медикаментов

Самое эффективное средство, которое поможет вам остановить процесс снижения остроты зрения - это ежедневная гимнастика для глаз! Её эффект проверен многолетним опытом - это действительно работает. Но её нужно делать регулярно - через какое-то время вы почувствуете, что зрение не падает и даже наоборот, улучшается. 

Регулярно давайте глазам отдохнуть во время работы за компьютером. Хорошо, если ваш компьютер стоит напротив окна, вы имеете возможность переводить взгляд с экрана в окно и обратно - это уникальное упражнение, которое здорово помогает глазам расслабиться и снять напряжение. 

Каждый вечер перед сном делайте примочки для глаз из чайных пакетиков - просто приложите к закрытым глазам пакетики с чайной заваркой (черный чай) и полежите так несколько минут - ваши глаза отдохнут после длинного рабочего дня.

Употребляйте в пищу как можно больше черники, моркови, свежей зелени (в том числе крапивы), цитрусовых, мёда, а также морской рыбы. В этих продуктах содержится множество полезных для глаз веществ. 

Съедайте по чайной ложке в день с утра проросшие ростки пшеницы - это не самое вкусное лакомство, зато очень полезное. Оно является лекарством от многих болезней. С привычкой чувство отвращения проходит. Плюс, съедая каждый день проросшие ростки пшеницы, вы даёте себе заряд энергии и бодрости на целый день. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500