Совет 1: Как покрасить рамку

Отличный подарок, который обязательно понравиться каждому – это фотография, помещенная в красивую рамку. На снимке может быть изображены как самые яркие и позитивные, так и романтические минуты жизни. А окрасив рамку в подходящий цвет можно добавить подарку оригинальности.
Инструкция
1
Фотография. Выбирайте то, что подсказывает ваша душа и сердце. Успех подарка во многом зависит именно от изображения, которое будет находиться в рамке.
2
Выберите рамку. Прежде чем что-то делать, купите понравившеюся рамку. Обратите максимально внимание на ее размер, материал с которого изготавливается, рельеф и т.п. Нужно отметить, что особого изящества придает дерево, а пластик смотрится более дешево и просто.
3
Выберете рисунок. Если это будет просто окраска каким-то цветом, то этот пункт нужно упустить, если планируете сделать рисунок, то предварительно нарисуйте его на листочке бумаги. Вырежете бумагу по размеру купленной рамки и сделайте наброски.
4
Выберете цвет. Отталкивайтесь от фотографии. Цвет рамки должен ее подчеркивать. Одновременно с этим не используйте слишком яркие цвета, ведь рамка должна вписаться в интерьер помещения.
5
Купите краску и грунтовку. Рамки могут покрываться разными видами покрытий: начиная с красок с цветными оттенками и заканчивая натуральными деревянными. Каждая выглядит по своему, а какую выбрать - решать только вам. Можете также купить и использовать серебряное и золотое напыление. Это дополнительно придаст необычности подарку. Если хотите использовать акриловую краску, то обратите внимание: хотите чтобы она блестела – покупайте глянцевую, если наоборот, не хотите этого – купите матовую.
6
Грунтовка. Этот пункт актуален только для деревянной рамки. С помощью щетки или валика грунтуйте рамку и дайте ей пару часов, чтобы она высохла. После грунтовки краска будет хорошо ложиться и не впитываться в дерево.
7
Окраска. Приложите нарисованный рисунок (если он будет) и перенесите его карандашом на рамку. Далее окрасьте в выбранные цвета. Дайте время высохнуть.

Совет 2: Как покрасить брови в домашних условиях

Брови – очень важная часть лица. Только при правильном оформлении они придадут макияжу завершенный вид. Чтобы не тратить время на ежедневные подкрашивания карандашом, покрасьте брови специальной краской. Сделать это можно самостоятельно.
Брови являются обрамлением лица, они как рамка для картины. Правильно выбранная форма бровей, плавный изгиб и отсутствие торчащих волосков добавят их обладательнице шарма. Для того чтобы брови не потерялись на лице, нужно уметь их красиво подчеркнуть.

Чем можно покрасить брови

Самый простой вариант – подкрашивать брови специальным карандашом. Хорошо заточенным кончиком карандаша нарисуйте несколько штрихов в местах, где волоски отсутствуют. Затем подчеркните форму брови сверху и снизу, а также в начале и в конце. Не переусердствуйте, все должно выглядеть естественно. Растушуйте карандаш и расчешите брови специальной щеточкой.

Вместо карандаша можно использовать тени для глаз подходящего оттенка. Принцип действия остается таким же: тонкой кисточкой подчеркнуть форму брови, а затем растушевать.

Если вам не хочется тратить время на ежедневный макияж бровей, используйте краску. Имейте в виду, что краска для волос не подойдет, она слишком агрессивна для бровей и может привести к их облысению. В любом магазине косметики можно приобрести краску, предназначенную специально для бровей.

Выбирая цвет краски, отдавайте предпочтение коричневым оттенкам, а не черным. Так брови будут выглядеть натуральнее. Блондинкам не рекомендуется окрашивание краской совсем, так как брови могут получиться слишком темными и будут некрасиво смотреться на лице.

Как правильно покрасить брови

Не выщипывайте брови непосредственно перед покраской. Проверьте краску на предмет аллергии на локтевом сгибе. Если через 20 минут ничего не произошло, можно приступать к покраске. Наденьте перчатки, а на кожу вокруг бровей нанесите жирный крем.

Разведите краску согласно инструкции, смешав ее с окислителем, в пластмассовой или стеклянной емкости. Тщательно размешайте и нанесите кисточкой или ватной палочкой толстым слоем на брови, не выходя за их контур.

Подождите столько, сколько сказано в инструкции. Обычно это 7-10 минут. Аккуратно удалите краску ватным диском, а остатки смойте проточной водой.

Несмотря на то что краска предназначена специально для бровей, все же она имеет агрессивное воздействие. Пару дней после покраски прикладывайте к бровям ватные диски, смоченные в теплом растительном масле (оливковом, миндальном, персиковом). Подержите 10-15 минут и смойте теплой водой.

Не рекомендуется красить брови чаще 2 раз в неделю.

Совет 3: Как покрасить задние фары

Один из наиболее модных трендов тюнинга задних фар (фонарей) заключается в их окрашивании. Наиболее популярные цвета – черный или в цвет кузова. Но не выбирайте красный или оранжевый цвета – это вводит в заблуждение других участников дорожного движения и может привести к возникновению аварийной ситуации.
Вам понадобится
  • - промышленный фен;
  • - аэрозольный баллончик с краской;
  • - герметик;
  • - отвертки;
  • - перчатки.
Инструкция
1
Перед началом всех работ отсоедините отрицательный провод от соответствующей клеммы аккумулятора. Отсоедините провода, идущие от задних фар (фонарей), а затем демонтируйте их. При этом руководствуйтесь инструкцией по ремонту своего автомобиля. Следующим этапом будет разборка задних фар.
2
Современные фары автомобилей крепятся на герметике. Для того чтобы отсоединить стекла таких фар от их корпуса, тщательно прогрейте ее промышленным феном по линии корпус/стекло. При этом герметик, скрепляющий их расплавится. Для этого установите переключатель на фене на температуру в 300 градусов и аккуратно прогрейте стык соединения, удерживая фару на расстоянии 2-3 см от сопла фена. Скорость движения фена держите равномерной и постоянной. В течение 5-7 минут необходимо не менее 5 раз пройти по всей окружности соединения.
3
Когда герметик расплавится, осторожно рассоедините корпус и стекло, не прикладывая излишних усилий. При необходимости, подденьте отверткой. Сразу же, пока герметик не застыл, зачистите от его остатков поверхность разъема. Разберите фару на составные элементы: лампочки, отражатели и их рамки (подложки). В случае, если отражатели и их подложки выполнены единым целым, заклейте малярным скотчем поверхности отражателей. Окрашивайте только подложки.
4
Подготовьте рамки отражателей к покраске. Для этого зачистите их шлифовальной бумагой. После этого поверхности обезжирьте ацетоном, бензином или специальной жидкостью. Подготовьте 1-2 баллончика с эмалью требуемого цвета. Перед их использованием тщательно встряхивайте их в течение 1-2 мин. Первое распыление проведите на поверхность какого-либо негодного предмета, чтобы удалить посторонние частицы из сопла баллончика.
5
При окраске подложек проводите распыление на расстоянии 20-30 см от окрашиваемой поверхности. Рамки отражателей обеих фар красьте одновременно, чтобы избежать возможного различия оттенков. Баллончик двигайте равномерно, с невысокой и постоянной скоростью либо в прямолинейном направлении, либо, совершая круговые движения по закручивающейся спирали. По окончании окраски, тщательно просушите подложки, приняв меры против попадания пыли на свежую краску.
6
По окончании сушки соберите фары. Все резьбовые соединения посадите на герметик, чтобы избежать самопроизвольного откручивания винтов от вибрации. При этом корпус и стекло склейте герметиком по линии разъема. Сожмите корпус и стекло фары и зафиксируйте в этом положении любым способом. Выждите указанное в инструкции к герметику время, необходимое для его застывания. Только после этого установите задние фары на автомобиль, подключите к ним провода и проверьте их работу.
Полезный совет
Работы проводите в непыльном помещении с хорошей вентиляцией, желательно принудительной. Полы увлажните водой, чтобы не поднималась пыль.

Совет 4: Как сделать рамку из багета

Украшать дом принято самыми разными вещами, в том числе фотографиями и рисунками, но они нуждаются в хорошем обрамлении. Существует множество способов самостоятельно изготовить декоративные рамки из самых различных материалов, найденных в доме.
Инструкция
1
Чтобы получить картонную рамку, вырежьте из картона 2 прямоугольника по размеру на пару сантиметров больше, чем сама фотография. В одной картонке прорежьте отверстие, чуть меньшее по размеру, чем фотография или рисунок, чтобы скрыть их края внутри рамки.
2
Скрепите обе картонки таким образом, чтобы в оставшееся несклеенным место входила выбранная фотография. Также для скрепления можно использовать степлер. Для лучшего восприятия изображения нужно поле рамки вверху сделать чуть уже, чем внизу.
3
Далее задекорируйте картонную поверхность. Лицевую сторону рамки можно сделать привлекательной разными способами: поклеить декоративную бумагу, остатки плотных обоев с подходящим рисунком, красивую плотную ткань, покрасить красками, украсить рамку блестками, пуговицами - в общем, всем, что найдется в хозяйстве. Фотографии или рисунки небольшого размера можно красиво обрамить толстой металлической фольгой или медью для чеканки. Из подобного материала нужно целиком вырезать рамку с боковыми кромками. Ширина боковых кромок должна равняться сумме толщины фотографии и двух листов картона.
4
Декоративные рамки обычно применяются без стекла, но для защиты от внешнего воздействия и большей привлекательности можно положить кусок прозрачной пленки. Чтобы установить такую рамку на столе, приклейте к подложке подставку из картона. Так можно сделать не только квадратную, но и круглую, овальную рамки. Их даже можно сделать выпуклыми, если между листами картона перед соединением проложить вату или поролон.
5
Красивые рамки можно выполнить из полиуретановых потолочных плинтусов. Они привлекательны самыми разнообразными размерами, формой и даже цветами, достаточно легкие и стоят недорого. Для изготовления подобной рамки возьмите плинтус, достаточный по длине всех четырех сторон картины, клей, канцелярский нож и картон на заднюю стенку рамки.
6
Отрежьте от плинтуса четыре части, которые станут сторонами рамки, под углом 45 градусов и затем склейте их между собой и с подлежащей картонной стенкой. Плинтуса можно как покрасить в необходимый цвет, так и дополнительно украсить бечевкой, стразами и другими элементами декорирования.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать рамку для фото в домашних условиях

В настоящее время на полках магазинов можно увидеть огромное количество различных рамок для фото, однако большинство из них просты и банальны. Если вы не можете найти такую фоторамку, которая была бы вам по нраву, то сделайте ее самостоятельно, тем более что много времени на ее изготовление не требуется.

Для изготовления фоторамки вам потребуется:

- плотный картон шириной не менее 2 мм;

- мягкий картон;

- бархатная бумага (цвет по вкусу);

- плотная прозрачная пленка;

- небольшой кусок обоев (мелкофактурных);

- полимерная масса для лепки;

- краски, подходящие для покраски керамики и бумаги;

- клей (ПВА и супер-клей);

- атласная лента шиной два сантиметра.

Первым делом необходимо из плотного картона вырезать прямоугольник, который по размеру больше фотографии, затем в серединке вырезать "окошко" для фото.

Далее нужно из обоев вырезать точно такую же фигуру, но с небольшими отступами с каждой стороны (по сантиметру) и аккуратно наклеить на ранее подготовленную картонную заготовку, подворачивая свободные концы обоев на изнаночную сторону. Покрыть краской лицевую сторону рамки.

Из мягкого картона вырезать еще один прямоугольник по размеру равный рамке, одну его сторону обклеить бархатной бумагой, затем сделать разрез вдоль в верней части, отступив пару сантиметров от верхнего края. Длина разреза - чуть больше длины фото.

Далее необходимо промазать клеем края изнаночной стороны рамки и прямоугольника, склеить их. 

Следующий этап - изготовление "карманчика" для фото. Для этого нужно взять прозрачную пленку, вырезать из нее прямоугольник размером в две фотографии и согнуть пополам. Поместить его внутрь рамки через разрез. 

При помощи шила по краям рамки (в верхней ее части) сделать два отверстия, затем продеть в них заранее отрезанную атласную ленту необходимой длины, красиво завязать.

Из полимерной массы вылепить любые фигурки, например, цветы, бабочки, буковки и т. д., покрасить их, дать высохнуть, затем аккуратно приклеить к лицевой стороне рамки в произвольном порядке. Покрыть готовое изделие прозрачным лаком.

Видео по теме
Обратите внимание
Не можете выбрать рамку. Можете сделать ее своими руками. Это позволит сделать ее именно такой, какой вы сами захотите.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500