Совет 1: Как покрасить рамку

Отличный подарок, который обязательно понравиться каждому – это фотография, помещенная в красивую рамку. На снимке может быть изображены как самые яркие и позитивные, так и романтические минуты жизни. А окрасив рамку в подходящий цвет можно добавить подарку оригинальности.
Как покрасить рамку
Инструкция
1
Фотография. Выбирайте то, что подсказывает ваша душа и сердце. Успех подарка во многом зависит именно от изображения, которое будет находиться в рамке.
2
Выберите рамку. Прежде чем что-то делать, купите понравившеюся рамку. Обратите максимально внимание на ее размер, материал с которого изготавливается, рельеф и т.п. Нужно отметить, что особого изящества придает дерево, а пластик смотрится более дешево и просто.
3
Выберете рисунок. Если это будет просто окраска каким-то цветом, то этот пункт нужно упустить, если планируете сделать рисунок, то предварительно нарисуйте его на листочке бумаги. Вырежете бумагу по размеру купленной рамки и сделайте наброски.
4
Выберете цвет. Отталкивайтесь от фотографии. Цвет рамки должен ее подчеркивать. Одновременно с этим не используйте слишком яркие цвета, ведь рамка должна вписаться в интерьер помещения.
5
Купите краску и грунтовку. Рамки могут покрываться разными видами покрытий: начиная с красок с цветными оттенками и заканчивая натуральными деревянными. Каждая выглядит по своему, а какую выбрать - решать только вам. Можете также купить и использовать серебряное и золотое напыление. Это дополнительно придаст необычности подарку. Если хотите использовать акриловую краску, то обратите внимание: хотите чтобы она блестела – покупайте глянцевую, если наоборот, не хотите этого – купите матовую.
6
Грунтовка. Этот пункт актуален только для деревянной рамки. С помощью щетки или валика грунтуйте рамку и дайте ей пару часов, чтобы она высохла. После грунтовки краска будет хорошо ложиться и не впитываться в дерево.
7
Окраска. Приложите нарисованный рисунок (если он будет) и перенесите его карандашом на рамку. Далее окрасьте в выбранные цвета. Дайте время высохнуть.
Обратите внимание
Не можете выбрать рамку. Можете сделать ее своими руками. Это позволит сделать ее именно такой, какой вы сами захотите.

Совет 2 : Как состарить рамку

Старинные предметы ассоциируются, как правило, с чем-то дорогим, благородным, красивым и изысканным. Антикварные вещи в специализированных магазинах продаются за огромные деньги, а поиск чего-нибудь стоящего на блошиных рынках занимает много времени. Но можно сделать уникальные предметы с налетом старины самостоятельно. Например, рамка для картины, подернутая легкой патиной, станет настоящим произведением искусства.
Как состарить рамку
Вам понадобится
  • акриловая грунтовка;
  • серая, голубая, зеленая, белая и золотая акриловые краски;
  • рисовая бумага или салфетка;
  • томпак;
  • клей для томпака;
  • кисть;
  • морилка;
  • умбра;
  • жидкий воск.
Инструкция
1
Хорошо протрите рамку, избавившись от пыли и грязи. Если это деревянная рамка, загрунтуйте ее акриловой грунтовкой. Полимерную или пластиковую рамку можно сразу красить. Возьмите светло-серую акриловую краску, покройте рамку одним слоем. Дождитесь, чтобы слой высох.
2
Возьмите необработанную рисовую бумагу (такая бумага используется для декупажа по стеклянным предметам, ее можно найти в художественном магазине), это структурный материал, который отлично впитывает влагу. Сделайте из бумаги небольшой тампон. Можно также взять салфетку, но она не должна оставлять на раме волокна. Тампоном нанесите на рамку поверх серого слоя золотую краску.
3
Приготовьте глазурь – в небольшой баночке сделайте смесь из голубой, зеленой и белой акриловых красок. Лучше начать с белой и наливать цветные в нее. Смешайте, но не до конца, чтобы получился неоднородный цвет из нескольких самостоятельных оттенков. Покройте глазурью рамку с помощью тампона. Пока она не высохла, в нескольких местах сотрите ее, чтобы проглядывала позолота. Первый серый слой при этом приобретет оттенок патины.
4
Вместо золотой акриловой краски можно использовать специальную позолоту, например, томпак «под золото», продающийся в виде листов. Он выглядит очень эффектно, производит впечатление настоящего золочения, но стоит дешевле. Сначала лучше покрыть раму цветной краской любого оттенка, можно взять и темную, и светлую. Хорошо прокрасьте фигурные участки рамки. Нанесите специальный клей для томпака, чтобы обеспечить сцепление металла с поверхностью. Позвольте клею немного подсохнуть, но он должен остаться липким. Уложите лист томпака, сняв подложку. Маленькой кисточкой разгладьте и вдавите его в поверхность рамы. Оставшиеся чешуйки, которые не пристали к раме, сметите чистой кистью. Потом вотрите в профиль рамы природную умбру с помощью кусочка ткани, таким образом достигается эффект старины.
5
Можно состарить рамку без позолоты, для этого покройте ее морилкой, сделав пробный мазок с изнаночной стороны. Если получился слишком темный цвет, разбавьте водой. Подсушите рамку, проведите в нескольких местах наждачной бумагой. Покройте поверхность белой водоэмульсионной краской, и пока она не высохла, протрите мягкой тряпкой. Если вам понравился результат, просушите раму и покройте ее жидким воском.
Источники:
  • Золочение рамки

Совет 3 : Как состарить вещь

Старые антикварные вещи имеют особую прелесть и очарование, но «бабушкина» мебель есть далеко не у всех, а стоит настоящий «антик» очень дорого. Есть довольно простой выход из этого положения — нужно искусственно состарить вашу мебель. Это не займет много времени и сил, да и покупка материалов, которые понадобятся для работы, не сильно ударит по кошельку.
Как состарить вещь
Вам понадобится
  • - наждачная шкурка;
  • - грунт;
  • - акриловая краска;
  • - свеча;
  • - лак для кракелюра;
  • - металлическая щетка.
Инструкция
1
Для состаривания хорошо подойдут вещи из дерева, керамики, латуни, стекла и кованого металла. Придайте налет старины мебели из дерева. Возьмите предмет, очистите его от пыли и ошкурите краску и лак. Наждачную шкурку лучше взять крупную, ею вы сможете работать быстрее. Смахните весь мусор с поверхности и очистите рабочее место, чтобы частички старой краски не прилипали к новым слоям.
2
Покройте вещь грунтом, подойдет смесь клея ПВА с белой акриловой эмалью. Дайте поверхности высохнуть. Потом покройте предмет мебели коричневой акриловой краской. Нанесите два слоя данного средства. Оставьте на ночь, чтобы краска хорошо просохла.
3
Парафином или воском свечи натрите все ребра и углы изделия. Выберите цвет вашей будущей «антикварной» мебели. Хорошо смотрится нежно-розовый или цвета слоновой кости. Создайте свой цвет, смешивая белую краску с колером. Нескольких капель, добавленных в банку, будет вполне достаточно.
4
Коричневая основа должна полностью скрыться под слоями новой краски, этих слоев может быть от двух до четырех. Не забывайте хорошо просушивать каждый слой.
5
Возьмите наждачную бумагу с зерном на 800. Ошкурите те места, которые вы натирали свечой. Основная краска будет стираться и обнажать коричневую. Затирайте аккуратно, чтобы не было «заусенцев». Для большей достоверности работайте неравномерно, где-то затрите сильнее, в других местах сделайте лишь намек на потертость.
6
Мягкой кисточкой очистите поверхность от пыли. Если вы хотите дополнительно украсить мебель, вырежьте из салфеток цветочные узоры и наклейте на выбранное место. После этого покройте все изделие матовым лаком. Эта техника называется шебби-шик.
7
Попробуйте состарить мебель с помощью браширования. Обработайте поверхность металлической щеткой, она удалит мягкие волокна древесины и ярко выделит ее фактуру. Нанесите слой краски, цвет ее должен быть темным. Не дожидаясь, когда средство высохнет, вотрите его глубоко в поры и трещинки дерева. Вся структура древесины будет четко видна. Лак для финишной обработки можете взять с различными эффектами – металлик, перламутр.
8
Эффектно выглядят вещи, состаренные в технике кракле. Нанесите на мебель новую краску, а через несколько минут – средство для создания трещин (кракелюр). Это может быть двухкомпонентный лак или краска. При работе с ними действуйте четко по инструкции, так как единой рекомендации для разных средств нет.
Видео по теме
Как оформить интерьер в стиле шебби-шик
Связанная статья
Как оформить интерьер в стиле шебби-шик
Источники:
  • Состарить мебель? Легко!

Совет 4 : Как придать интерьеру состаренный вид (на примере шкатулки)

В дизайне квартиры надо применять уникальные вещи. Если комната обставлена не только скучными предметами мебели, то она выглядит намного живее и обретает свое лицо. Хороший выход - создание предметов обстановки с приданием им эффекта старения.
Как придать интерьеру состаренный вид (на примере шкатулки)
Вам понадобится
  • Заготовка шкатулка.
  • Салфетка декупажная.
  • Лак декупажный.
  • Гель декупажный.
  • Лак-кракелюр.
  • Материал для внутренней отделки.
  • Клей "Момент".
  • Губка.
  • Кисточка.
Инструкция
1
Сначала нужно украсить шкатулку снаружи. На нее наклеивают декупажные салфетки. Можно вырвать из них определенные фрагменты, но тогда сначала шкатулку нужно чем-то окрасить или покрыть лаком, чтобы она приобрела защитное покрытие, и уже поверх него наклеиваются выбранные рисунки. Их крепят клеем для декупажа, а поверх наносят лак для декупажа. Необходимо дождаться подсыхания каждого слоя, иначе ничего не получится.
2
Поверх полученного изображения наносится слой лака. Когда он высохнет, наносится еще один вид лака, кракелюрный. Это специальный материал, когда он подсыхает, образуется пленка, похожая на эффект старения. Также существуют краски кракелюрные - они дают схожий эффект. Сначала кажется, что кракелюр - это обычная краска, или обычный лак, но он быстро начинает морщиться.
3
Когда шкатулка будет готова, надо украсить ее изнутри. Это делается с помощью отделочного материала. Обычно используется бархат или замша. Сначала нужно измерить внутренние стенки шкатулки, а затем наклеить материал. Клейте аккуратно, чтобы швы оставались изнутри. Многие прикрепляют материал скобками, но для маленькой шкатулки достаточно тонкой полоски клея. Не забудьте дождаться, пока она подсохнет.
Видео по теме
Обратите внимание
Можно улучшить эффект кракелюра, прорисовав получившиеся складки. Делайте это аккуратно.
Полезный совет
Вы можете получить разные варианты кракелюра. Это зависит от того, какой лак или какую краску соответствующего типа вы выберете. Чтобы улучшить эффект, можно воспользоваться шкуркой или пемзой - нужно натереть поверхность, чтобы она перестала быть гладкой, и дождаться подсыхания лака, а потом наносить кракелюр.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500