Совет 1: Весенние салаты

Весна радует теплом, ярким солнцеми новой зеленью листвы. А если еще приготовить и весенние салаты со свежей зеленью, впечатления от этого прекрасного времени года будут острее.
Подберите свой рецепт
+
-

Если вы любите редис, приготовьте весенний салат из него, яиц и укропа.

Причем укропа должно быть довольно много, плотный пучок, а не несколько веточек. Примерно столько же, сколько и редиски. Промойте редис. Можно не очищать, если он молодой, с нежной кожицей. Мелко нарежьте. Также мелко покрошите 2-3 вареных яйца. Порубите зелень укропа. Все смешайте и заправьте сметаной или майонезом. Посолите по вкусу.

Следующий салат более сытный, но тоже очень простой.

Отварите 2-3 картофелины, остудите, порежьте средними кусками. 2-3 молоденьких свежих огурчика, несколько редисок и немного зеленого лука тоже порежьте. Если хотите, добавьте кусочки куриного филе – тогда блюдо будет еще сытнее. Заправьте растительным маслом, посолите, украсьте веточками укропа и петрушки.

И еще один весенний салат, знакомый всем - из огурцов и помидоров.

Но в него надо добавить

Совет 2: Весенние секреты красоты

Весна – время расцвета и обновления, природа просыпается от многомесячного сна, ярко светит солнце и уже совсем скоро расцветут прекрасные весенние цветы. А вот прекрасной половине человечества, для того, что бы расцвести с приходом весны, потребуется приложить некоторые усилия. Весенний авитаминоз дает о себе знать и ярче всего это отражается на нашей коже, чем–чем, а свежестью она не отличается. На самом деле, выход из этой ситуации очень простой. Для того, что бы ваш организм не огорчал вас, и существуют некоторые секреты красоты.
Инструкция
1
Начните с общего состояния организма. Весной самое время выкроить лишний час для сна. Организм, уставший от холодов и темноты, требует отдыха. Постарайтесь ложиться спать на час раньше и уже через пару недель ваши глаза обретут неповторимый блеск.
2
Очень хорошо утром выпить стакан приготовленного накануне в термосе настоя из плодов шиповника, подслащенного медом.
3
Обычный завтрак замените полезным салатом, например, возьмите 5 ст. ложек овсяных хлопьев, 2 ст. ложки молока, 1 ч. ложку меда, немного орехов и изюма. Хлопья с вечера залейте 5 ст. ложками холодной воды, а утром добавьте все остальное. Регулярно употребляя это вкусное и полезное блюдо, вы гарантированно получите в награду светлую и упругую кожу лица.
4
А вечером, хотя бы пару раз в неделю, выделите часок для эффективного ухода за кожей, пропишите себе курс весенних питательных масок. Если у вас сухая кожа, смешайте желток одного яйца с одной чайной ложкой меда, добавьте ложку оливкового масла и ложку картофельного крахмала. А для жирной и нормальной кожи размешайте одну столовую ложку быстрорастворимых дрожжей с теплым молоком до состояния кашицы. Нанесите маску на кожу лица на 20 минут, затем смойте теплой водой.
Видео по теме

Совет 3: Салат "Весенний праздник"

Восьмое марта – праздник женщин. Так уж повелось, в этот день готовят мужчины. Чтобы праздник удался и силы не иссякли, стоит выбрать правильные рецепты. Например, салат «Весенний праздник».
Вам понадобится
  • салат зеленый – пучок,
  • сыр твердый – 100 г,
  • помидор – 1 шт.,
  • сухарики – 30 г,
  • укроп – пучок,
  • кальмар отварной или консервированный – 1 шт.,
  • майонез – 2-3 ст.л.,
  • чеснок – 1 зубчик,
  • соль
Инструкция
1
Чеснок раздавите плоской стороной ножа, затем мелко нарежьте. Соедините майонез с чесноком и нарубленным укропом, получится соус. Сухарики приготовьте из батона, нарежьте его на мелкие кубики и подсушите на сковороде.
2
Сыр, помидор и кальмара нарежьте в виде кубиков. Зеленый салат можно порвать руками крупно или нарезать.
3
Первым слоем выложите в салатницу кубики кальмара, промажьте их соусом из майонеза. Далее слой сырных кубиков, снова майонез. Следом помидоры, майонез, кусочки салата, вновь соус. Сверху распределите сухарики. Готовый салат можно сразу подавать к столу. Соль используйте на свое усмотрение.
Видео по теме
Полезный совет
Заменить кальмара можно отварной куриной грудкой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500