Совет 1: Рецепт торта из печени

Классический торт из печени – блюдо, одинаково подходящее и в качестве закуски, и в качестве основного блюда, и для некоторых мужчин даже в качестве десерта. Свежий, воздушный, нежный, праздничный торт из печени готовится по простому рецепту, которым хозяйки обычно делятся по большому секрету.
Рецепт торта из печени
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - говяжья печень — 800 г,
  • - морковь — 2 шт.,
  • - лук — 3 шт.,
  • - яйцо — 2 шт.,
  • - мука — 100 г,
  • - майонез — 200 г,
  • - укроп — 1 пуч.,
  • - чеснок — 1 головка,
  • - масло подсолнечное — 4 ст. л.
Инструкция
1
Морковь помойте и почистите, натрите на мелкой терке, весь лук очень мелко нарежьте. Овощи обжарьте на подсолнечном масле до чуть золотистого цвета.
2
Говяжью печень вымочите минут 30 в молоке, измельчите в блендере или мясорубке, предварительно срезая пленку, и смешайте с сырыми яйцами, мукой, солью, специями и 80 мл воды. Выдавите в массу 2 дольки чеснока.
Основа для торта из печени: мука, печень и яйца
3
Для начинки печеночного торта смешайте майонез с оставшимися 4 дольками давленого чеснока. Мелко накрошите укроп.
4
Теперь приступайте к приготовлению коржей для печеночного торта. Жарьте печеночные блинчики, выливая тесто из печени тонкими слоями с обеих сторон на раскаленной сковороде.
Блинчики печеночного торта обжаривайте с двух сторон.
5
На горячие печеночные блинчики намажьте чесночный майонез и выложите слой овощной смеси.
6
Таким образом сформируйте весь торт из печени. Верхний слой печеночного торта можно украсить укропом, посыпать тертым сыром или тертым вареным яйцом.
Видео по теме
Полезный совет
Печеночный торт можно подавать как в горячем, так и холодном виде.

Совет 2: Рецепт печеночного торта пошагово

Печеночный торт - это холодная закуска, которая, несомненно, придется по вкусу даже тем, кто не любит блюда из печени. Приготовим вкусный печеночный торт пошагово в домашних условиях.
Рецепт печеночного торта пошагово
Вам понадобится
  • - говяжья печень - 700 г;
  • - куриное яйцо - 1 шт.;
  • - молоко - 150 мл;
  • - репчатый лук - 2 шт.;
  • - морковь - 2 шт.;
  • - мука — 0,5 ст.;
  • - грибы - 400 г;
  • - соль, сахар, перец - по вкусу;
  • - майонез - 250 мл.
Инструкция
1
Рецепт печеночного торта довольно прост. В самом начале необходимо приготовить печень: хорошо помойте ее, удалите пленки, а затем перекрутите с помощью мясорубки. В получившуюся массу разбейте куриное яйцо, добавьте сахар, соль, перец, влейте тонкой струйкой молоко и всыпьте муку. Данные ингредиенты хорошо перемешайте.
2
Сковороду смажьте сливочным маслом, а затем выпекайте небольшие печеночные коржи, которые нужно обжаривать с обеих сторон. Лучше всего жарить на сковороде без крышки, иначе ваши коржи для торта получатся очень мягкими и их будет трудно перевернуть.
3
Подготовьте репчатый лук и морковь: помойте, очистите и порежьте овощи произвольной формой, а затем обжарьте в растительном масле на сковороде.
4
Согласно данному рецепту можно использовать любые грибы: шампиньоны, вешенки или любые лесные. Грибы промойте, порежьте кусочками, затем обжарьте с луком до готовности. После того как ваши грибы остынут, их необходимо измельчить с помощью мясорубки.
5
Теперь можно приступить к формированию торта: на большое блюдо уложите первый корж, смажьте майонезом, затем выложите слой жаренной моркови и лука, опять промажьте майонезом, следующий слой - это жареные грибы, сверху смазанные майонезом. Чередуя таким образом слои, выложите все печеночные коржи, чтобы получился торт.
6
Печеночный торт, приготовленный в домашних условиях, с грибами и морковью полностью готов. Такое вкусное блюдо прекрасно подойдет как к праздничному, так и повседневному столу.

Совет 3: Рецепт вкусного печеночного торта

Печеночный торт готовить можно из любой печени – говяжьей, свиной или куриной, однако торт из печени птицы получается более мягким и нежным. В качестве начинки для печеночного торта часто используют морковь, лук, яйцо и грибы.
Рецепт вкусного печеночного торта

Подготовка продуктов

Для того чтобы приготовить печеночный торт, вам понадобится:

  • 800 г куриной печени;
  • 3 яйца;
  • 3 ст. л. муки;
  • 150 г майонеза;
  • 200 г сметаны;
  • 3 моркови;
  • 3 луковицы;
  • 3-4 зубчика чеснока;
  • 1 пучок укропа;
  • соль.

Готовим печеночный торт

Помойте и очистите морковь, натрите овощ на крупной терке. Репчатый лук очистите от шелухи и мелко нашинкуйте. Обжарьте измельченные овощи на растительном масле до золотистого цвета. Снимите с огня и остудите.

Куриную печень промойте под теплой водой и обсушите, снимите пленку, обрежьте прожилки. Печень измельчите при помощи блендера или прокрутите через мясорубку. В получившуюся массу добавьте необходимое количество муки, яйца, 2 столовые ложки сметаны, посолите.

Из получившегося теста выпекайте блины, обжаривайте с каждой стороны до золотистости. Оставьте печеночные блины до полного остывания. В это время смешайте оставшуюся сметану с майонезом, измельченной зеленью и чесноком.

Соберите печеночный торт. Смажьте первый блин сметанным соусом, поверх выложите обжаренные овощи, накройте начинку вторым блином. Верх печеночного торта вы можете украсить по своему желанию. Готовый торт поставьте в холодильник на 1-2 часа, затем подавайте к столу.

Печеночный торт готов!

Совет 4: Вкусный куриный печеночный торт

Вкусный куриный печеночный торт часто подают к столу на разные торжества вместе с прочими блюдами. Иногда готовят в обыденные дни, когда хочется чего-то вкусненького. Для рецепта необходимо использовать куриную печень, но подойдет и говяжья. Количество слоев будет зависеть от различных факторов — от количества ингредиентов, величины сковороды и т. д. Лучше печеночный торт не делать слишком высоким.
Куриный вкусный печеночный торт
Вам понадобится
  • Для восьмерых человек:
  • - соль — по вкусу;
  • - петрушка — по вкусу;
  • - укроп — по вкусу;
  • - майонез — 1,25 чашки;
  • - чеснок — 3 дольки;
  • - морковь — 2,5 шт;
  • - репчатый лук — 2 шт;
  • - масло растительное — 5 ст.л.;
  • - мука пшеничная — 0,35 чашки;
  • - молоко — 0,5 чашки;
  • - куриное яйцо — 2 шт;
  • - печень куриная — 350 г.
Инструкция
1
Очистите морковь и лук. Нашинкуйте и поджарьте лук на среднем огне, пока не станет мягким и прозрачным. Добавьте натертую на крупной терке морковь и готовьте до мягкого состояния.
2
Промойте печенку в воде, срежьте жир, если имеется, соединительную ткань. Далее взбивайте ее с молоком в блендере, пока не получится пюре.
3
В глубокой емкости смешайте превращенную в пюре печень с яйцами, добавьте две столовых ложки масла растительного и муку. Посыпьте солью по вкусу.
4
Жарьте блинчики из куриной печени на сковороде, поставив средний огонь. Обжаривать надо с двух сторон до готовности.
5
Смешайте майонез и пропущенный через давилку чеснок, добавьте нашинкованные мелко укроп и петрушку.
6
Осторожно выложите блинчик в центр большой плоской тарелки. Смажьте сверху подготовленным соусом из зелени и майонеза. Покройте слоем жаренного лука и моркови, накройте следующим печеночным блинчиком.
7
Повторяйте описанную выше процедуру формирования печеночного торта, пока не истратите все ингредиенты. Сверху смажьте поверхность торта соусом. Прежде чем подавать, охладите блюдо в холодильнике в течение 2 часов. Это необходимо для пропитки.
8
Подавать печеночный вкусный куриный торт можно вместе с огуречным салатом, отваренным картофелем и нарезанным на ломтики полусладким батоном. В качестве запивки очень хорошо подойдет холодное молоко или кефир.
Видео по теме

Совет 5: Торт из печени - рецепт приготовления

Печень является весьма полезным продуктом. Ее готовят обычно кусочками с подливкой или в виде оладушков. Но из печени можно сделать еще и торт. Получается весьма оригинально, вкусно и сытно. Такое блюдо является и салатом, и закуской и мясным блюдом одновременно. Украсив свой кулинарный шедевр тертыми желтками и белками, получим настоящий торт по внешнему виду.
Торт из печени - рецепт приготовления
Вам понадобится
  • - печень говяжья 700 г
  • - молоко 100 мл
  • - яйца 2 шт.
  • - мука 100 г
  • - лук 200 г
  • - морковь 200 г
  • - чеснок 3 зубчика
  • - растительное масло
  • - майонез
  • - соль
  • Для украшения:
  • - вареные яйца 3 шт.
  • - помидоры 2 шт.
  • - зелень
Инструкция
1
Морковь натереть на мелкой терке, а лук мелко нарезать. Овощи хорошо обжарить до готовности на растительном масле.
2
Чеснок пропустить через пресс и смешать с майонезом.
3
Печень промыть и почистить от пленок, если есть необходимость. Нарезать крупными кусками и пропустить 2-3 раза через мясорубку. Добавить яйца, молоко, муку и немного соли. Все хорошо перемешать до однородной консистенции.
4
Из полученной печеночной смеси необходимо приготовить небольшие блинчики. Блинчики не должны быть толстыми, чтобы они легко смогли прожариться. Жарить их на растительном масле по 5-7 минут с каждой стороны. Переворачивать блинчики нужно аккуратно, чтобы не сломать их.
5
Готовый блин выкладываем на плоскую тарелку и смазываем майонезом с чесноком, затем выкладываем морковь с луком и накрываем сверху еще одним блином. Повторять данную последовательность пока не закончатся ингредиенты.
6
Готовый торт украшаем: боковины и верхушку слегка смазываем майонезом. Бока посыпаем тертыми белками, а верхушку – тертым желтком. Из помидор можно сделать небольшие розочки и добавить зелени. Печеночный торт должен постоять несколько часов, чтобы все слои хорошо пропитались.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500