Совет 1: Как вырастить кохию

Кохия - однолетнее растение, которое еще принято называть в народе летним кипарисом. Кохия достаточно быстро растет, имеет множество ветвей и достигает в высоту до 150 см. Это растение привлекает многих, ведь оно вечно зеленое, а по своему виду напоминает стройный и красивый кипарис. При всем этом кохия по осени приобретает новый цвет - карминно-красный, что делает кустик еще более красивым и необычным.
Как вырастить кохию
Инструкция
1
Кохию часто используют для украшения участков, где из растения можно сделать невысокую изгородь или даже создать небольшие фигурки при помощи необычной стрижки веток. Красота растения редко оставляет равнодушным, многие желают иметь такое растение близ своего дома или на дачном участке, однако не всем известно, как вырастить кохию.
2
Изначально тем, кто решил обзавестись данным растением, следует знать, что кохия не любит морозов и тени, она предпочитает светлые солнечные места, однако не менее хорошо растет и в полутени.
Произрастать кохия может в совершенно любых почвах, однако наиболее хорошо растение чувствует себя на плодородных некислых почвах.
Растение способно хорошо переносить непродолжительную засуху и не требует ежедневного полива.
3
Часто кохию высаживают семенами, помещая их прямо в грунт, но это не лучший способ вырастить растение. Лучше всего из семян прорастить рассаду и потом уже начать пересадку в нужное место.
4
Для этого подготовьте рассадные ящики.
Подготовьте плодородную землю.
5
В марте рассыпьте приобретенные семена по всей поверхности земли.
Присыпьте семена землей.
6
Поставьте в светлое солнечное место подальше от батарей, радиаторов и других отопительных приборов.
Ежедневно опрыскивайте водой.
7
После того, как ваши семена взойдут, начинается второй этап – высадка растения в грунт.
Высаживать растение следует, выбрав для нее наиболее подходящие условия, то есть в местах, где меньше тени.
В первые две недели для кохии нужно сделать подпорки, чтобы растение красиво и грациозно росло вверх.
8
Пересаживать кохию не рекомендуется, однако помните о том, что на следующий год она будет способна размножаться самосевом. Для этого просто оставьте несколько кустиков зимовать в вашем саду, а уже весной вы заметите новые ярко-зеленые всходы по близости оставленных растений.
Обратите внимание
Кохия – однолетний кипарис. Как быстро пролетело лето! А как хочется продлить летнее буйство красок, полюбоваться необычностью форм соцветий.  Для прорастания семян нужен свет, поэтому не засыпайте их землей, а просто вдавите в грунт. Всходы легко переносят небольшие морозы. Но если выращивать рассадой, то в открытый грунт надо высаживать, когда минует угроза заморозков.
Полезный совет
Кохия отлично переносит стрижку, из небольших изумрудных кустиков можно сформировать различные топиарные фигурки. Иногда семена кохии высаживают прямо в грунт. Однако эффективней всего вырастить из семян рассаду кохий.  Кохия предпочитает солнце, но будет расти и в полутени. На плодородных землях, в теплом климате, кустики кохий могут вырасти в высоту до 1.5 метров. Не забудьте про подпорки.

Совет 2 : Кохия: достоинства и недостатки

Кохия известна многим. Первое впечатление от увиденного молодого растения приводит в восторг. Оно поражает своей ажурной изумрудной красотой. Но, как и у всех растений, в ней есть и свои недостатки.
Кохия в саду

Самое важное в выращивании кохии - это неприхотливость и декоративность.

Растение чрезвычайно выносливое и умеет приспосабливаться. К почвам она нетребовательна. Будет расти почти везде, кроме очень тяжелых и кислых. Большую декоративность кохия проявит на землях питательных и рыхлых.

Растение мирится с жарой и очень засухоустойчивое. Но будет терять свою декоративность и переходит к цветению в знойное лето. Хотя похвастаться нечем: ее цветы очень невзрачные и мелкие. Именно поэтому в сухую погоду кохию надо поливать. Она станет от водных процедур еще нарядней и "бодрее".

Кохия вырастает до 1-1,5м в высоту. Своей декоративной листвой она, посаженная в центре, оживит любую  клумбу. Высаженная в ряд, послужит бордюром на летний период. Из нее получаются зеленые "заборы".

Из кохии можно делать многие стриженые фигуры. Она хорошо стрижется и для однолетника это неплохое достоинство. Любой цветовод может попробовать себя в этом интересном занятии, не опасаясь последствий испортить внешний вид кохии, потому что она быстро отрастает и восстанавливается.

Свойства растения окрашиваться в багряные тона тоже внесут неповторимый колорит в осеннюю пору.

Из кохии получаются отличные веники, которые всегда не будут лишними в хозяйстве. Ведь и назвали ее - кохия венечная не напрасно.

Растение практически не болеет, но возможны гнили в сырую затяжную погоду. Вредители ее тоже обходят стороной. Лишь в знойное лето может повреждаться  паутинным клещем, против которого есть "химия".

Получить семена и "прописать" кохию на своем участке легко. Достаточно раз ее посеять и она примет вашу "прописку" на долгие годы, уже не считаясь с вашими желаниями. Кохия принадлежит к семейству маревые и является родной сестрой нашей лебеды. Отсюда и такая выносливость и живучесть.

На юге нашей страны, на юго-востоке Сибири и Дальнего Востока кохия произрастает в диком виде в природе и считается чрезвычайно агрессивным растением.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500