Совет 1: Как отремонтировать зонт-автомат

В сезон дождей без хорошего зонта не обойтись, но сильный ветер или неосторожное обращение могут повредить его. Не спешите выбрасывать сломанный зонт-автомат, его вполне можно починить своими руками.
Вам понадобится
  • - металлическая трубка диаметром 6 мм; - пластина луженой жести; - нержавеющая проволока; - готовые детали от другого зонта; - паяльник; - плоскогубцы.
Инструкция
1
Чаще всего в любом зонте ломаются желобковые спицы. Чтобы их отремонтировать, найдите металлическую трубку диаметром 6 мм и отрежьте кусок длиной 3 см. Для этой цели можно использовать антенну от переносного телевизора или радиоприемника. Выпрямите концы сломанной спицы, наденьте трубку и сожмите концы плоскогубцами.
2
Если повредились трубчатые заклепки на концах спиц, вставьте в отверстие небольшой отрезок мягкой нержавеющей проволоки и закрутите концы. Не обратив внимания на эту проблему, вы рискуете обнаружить поврежденную ткань зонта.
3
Конструкция зонта-автомата предусматривает работу при помощи ленты, если она оборвалась, замените ее. Для этого открутите верхнюю пробку, снимите полотнище, достаньте гвоздь-фиксатор из верхнего узла. Затем снимите весь узел, подставьте руку к открытой трубке и очень аккуратно откройте. Будьте осторожны – внутри находится мощная пружина, которая может вылететь. Достаньте ролик и замените ленту.
4
Очень часто в зонтах-автоматах ломается тяги в месте их шарнирного соединения. Начать ремонт тяги необходимо лишь тогда, когда все соединения ослаблены и сняты с крючков. Вырежьте из куска луженой 0,2-0,3 мм жести небольшую пластинку 40х12 мм и согните ее по длине, превратив в корытце. Если одна из половинок сломанной тяги деформирована – распрямите ее. Залудите концы и установите накладку, пропаяйте место ремонта по всей длине.
5
В детских зонтах с автоматическим раскрытием иногда перестает работать фиксатор, удерживающий механизм в закрытом состоянии. Устранить такую неисправность зонта-автомата можно следующим образом: нажмите на стопорный выступ и сдвиньте его в сторону ручки. Достаньте погнутый фиксатор из трубки стержня и выпрямите, затем установите обратно. Если металл плохого качества, такие меры помогут не надолго, поэтому лучше заменить фиксатор на новый.

Совет 2: Как отремонтировать антенну

Работал, работал телевизор, и вдруг всё чаще стала появляться рябь, пропадать картинка. Особенно часто ухудшения проявляются в непогоду - в дождь, в грозу. Перенесенный и включенный у соседа телевизор работает исправно - значит надо ремонтировать антенну.
Вам понадобится
  • Нож, плоскогубцы, отвертка.
Инструкция
1
Если антенна наружная и служит вам уже более 20 лет, то ничего удивительного.
Ведь под открытым небом все составляющие этого устройства постоянно подвергаются различным воздействиям атмосферы. Зимой мороз - летом, наоборот, жарко. То дожди, то туманы - то сушь. От таких метаморфоз изоляционная оболочка телевизионного кабеля со временем лопается, ломается, и открывается доступ всем неблагоприятным факторам непосредственно к медной оплётке кабеля.
Болтово-гаечные крепления, также подвергаясь атмосферным воздействиям, окисляются, в результате плотность соединений ослабевает, ухудшается контакт.
2
Рассмотрим самый сложный вариант: уличная антенна на мачте.
Прежде всего аккуратно положите мачту на землю, внимательно следя за натяжением кабеля. Теперь осмотрите антенну: места крепления кабеля к распределительной коробке, крепление антенных рожков. Пришедшие в негодность прослабленные болты с гайками выкрутите и замените на новые.
Если есть дефекты телевизионного кабеля в местах крепления, то после осмотра всего кабеля и в случае признания его пригодным, отрежьте вышедшее из строя, зачистите аккуратно необходимый кусок и закрепите на новые болты.
3
Теперь просмотрите по всей длине состояние телевизионного кабеля. Если дефекты в виде трещин, разломов, мест обнажения оплётки, тем боле её разрывов, часты - кабель однозначно необходимо менять.
Если таких мест одно-два, а в целом кабель достаточно эластичен, то его можно подреставрировать. Например, обмотайте изоляционной лентой дефектные места оболочки.
Если повреждения коснулись экранирующей оплётки кабеля и оголился центральный провод, разрежьте кабель в этих местах и затем соедините с помощью качественной пайки или специальными соединительными приспособлениями - разъёмами для телевизионного кабеля. Они имеются в розничной продаже.
Поднимайте мачту и включайте телевизор. Приём должен улучшиться, но помните, что это временная мера. Отслужившую свой срок антенну пора менять.
Обратите внимание
Идеально телевизионный кабель должен быть сплошным, без сращений. Каждое даже самое качественное соединение ухудшает качество принимаемого сигнала.
Полезный совет
Кабель оставляйте оптимальной длины. Собранные в кольца "запасные" метры также могут ухудшать качество принимаемого сигнала.

Совет 3: Как отремонтировать телевизор

Чтобы отремонтировать телевизор, лучше всего, конечно, отнести его в мастерскую. Но если вы интересуетесь техникой и у вас есть опыт работы с высоким напряжением, то вы можете устранить неисправность самостоятельно.
Инструкция
1
Начните с очистки телевизора. Откройте заднюю крышку корпуса и при помощи мягкой кисти и специального пылесоса очистите внутренние поверхности корпуса, кинескопа и платы.
2
Внимательно осмотрите плату и расположенные на ней элементы. Если вы обнаружили вздувшиеся или лопнувшие конденсаторы, обгоревшие резисторы или транзисторы, то проблема именно в них. Перепаяйте эти элементы.
3
Если вы обнаружили, что кинескоп стал мутно-белесым, это значит, что произошла потеря вакуума и отремонтировать телевизор можно, только заменив кинескоп.
4
Если видимых повреждений нет, проверьте работоспособность блока питания. Сначала отключите нагрузку (выходной каскад строчной развертки) и подключите вместо этого лампу накаливания (до 100 Вт). Если лампа вспыхнула и погасла, значит блок питания исправен. Включите его и замерьте вольтметром напряжение на нагрузке. Посмотрите на плате, есть ли возле блока питания резистор выходного напряжения. Напряжение не должно превышать 110-150 В. Если напряжение выше, проверьте целостность элементов первичной цепи блока, а также цепь обратной связи. Проверьте и конденсаторы, так как при высыхании их емкость значительно уменьшается.
5
Проверьте соединение в цепи питания строчной развертки. Подключите лампу накаливания (вместо предохранителя). Если она вспыхнула и погасла, все в порядке. Если же она горит, убедитесь в исправности выходного транзистора. Если же он исправен и все импульсы есть, проверьте строчный трансформатор и строчные отклоняющие катушки.
6
Проверьте кадровую развертку (если на экране видна только горизонтальная полоса). Проверьте питание задающего генератора и выходного каскада. Проверьте выпрямительный диод и микросхему кадровой развертки.
7
Проверьте все цепи питания кинескопа. Иногда обрыв можно найти рядом с выводом. Удалите горячим паяльником часть эпоксидной смолы с вывода и устраните обрыв, после чего вновь залейте это место смолой.
8
Проверьте радиоканал, видеоусилитель и блок цветности телевизора. Проверьте блок управления. Обратите внимание: при его ремонте необходимо пользоваться схемой или справочными материалами, так как каждая модель телевизора имеет свои нюансы при управлении. Найти такие материалы можно в интернете.

Совет 4: Как отремонтировать зонт

Практически в любой семье найдется сломанный зонтик, и стоит отметить, что чаще всего у зонтов ломаются фрагменты спиц. Безусловно, существуют мастерские по ремонту спиц, но это можно и вполне сделать в домашних условиях. Нужно только запастись терпением.
Инструкция
1

Если у зонта сломался какой-либо фрагмент спицы, то для начала подберите рабочую спицу того же размера (иначе зонт не будет складываться), найти ее можно либо на таком же сломанном зонтике, либо купить на блошином рынке. Если спицу вам найти так и не удалось, то сделайте заготовку из поломанного фрагмента жести. На оправке выгните необходимый профиль и сделайте спицу, замкнув шарнирные узлы при помощи полых заклепок. Теперь удалите проволочные тяги, замыкающие силовой многогранник и стягивающие натяжную силовую пружину. Теперь раскройте зонт и положите его ручкой вверх, надавите на нижнюю обойму и ослабьте стяжки (их нужно снять). Также снимите зацеп с проволочного хомута на обойме, а потом выньте из спицы загнутый конец проволочной стяжки. 

2
Теперь установите нижний подкос запасной спицы на обойме среднего яруса. Делайте это так: положите раскрытый зон ручкой вверх, развинтите скрутку проволочного хомута и выньте проволоку. Далее возьмите новую проволоку (длина заготовки должны быть 70мм) и вставьте ее на место прежней. Теперь наденьте на нее все подкосы в нужном порядке (подкос сломанной спицы замените на подкос запасной). 

3
Далее положите в концы подкосов гнезда-пазы на обойме, а в кольцевой паз поместите проволоку, концы которой нужно скрутить, лишнее отрезать кусачками и уложить в отдельный паз.  

4
Установите в узле обоймы верхнего яруса верхний подкос запасной спицы (принцип работы тот же, что и со средней обоймой).

Совет 5: Как выбрать зонт автомат

Хороший зонт должен быть надежным, компактным, стильным и простым в эксплуатации – этим требованиям отвечает автоматическая модель. Он не выглядит так стильно и эффектно, как зонт-трость, но с точки зрения удобства в использовании зонт-автомат предпочтительнее.
Инструкция
1
Выберите способ складывания зонта. Он может быть автоматическим и полуавтоматическим. В первом случае модель открывается и складывается при нажатии кнопки, а во втором складывать зонт приходится вручную.
2
Отдайте предпочтение простой конструкции. Чем проще будет сделан зонт, тем легче он будет в использовании и дольше прослужит.
3
Определите преимущества ткани. Полотно зонта может быть разным: нейлоновые зонты прочные и дешевые (большинство автоматических моделей изготавливаются из нейлона); зонты из эпонжа самые практичные (капли быстро скатываются по полотну вниз); зонты из ткани, пропитанной тефлоном, тонкие, легкие и также формируют крупные капли; атласные и шелковые зонты дорогие, красивые, но недолговечные.
4
Попробуйте зонт в действии. Несколько раз откройте и закройте его, проверяя работоспособность механизма – все детали должны двигаться бесшумно и без задержек, не заедать и не скрипеть.
5
Проверьте натяжение ткани. В открытом виде ткань на спицах должна быть плотно натянута, никаких провисаний быть не должно. Проверьте прочность фиксации ткани зонта к спицам – нитки не должны торчать, все должно быть закреплено аккуратно.
6
Оцените размер зонта в сложенном состоянии. Зонт-автомат удобен своей функциональностью – он должен помещаться в женскую сумочку, тогда ваши руки будут свободны и меньше риска, что вы забудете где-нибудь или потеряете зонт. Наличие пластикового футляра позволяет складывать в сумку влажный зонтик, не переживая за то, что он намочит содержимое.
7
Проверьте наличие системы «антиветер». Автоматические зонты не могут противостоять сильным порывам ветра, они выгибаются и могут сломаться спицы, поэтому приходится прогибать их обратно. Если модель оснащена специальной системой «антиветер» (специальные пружины), то это повышает функциональность автоматического зонта. Также обратите внимание на каркас зонта – самые надежные модели имеют стальные спицы с титановым напылением и углепластиком на концах, они сопротивляются ветру лучше всего.
8
Удостоверьтесь, что у зонта есть система блокировки. Наличие такой функции защитит от неожиданного раскрытия зонта в сложенном состоянии (например, когда он находится в сумочке).
Как правильно выбрать хороший зонт
Связанная статья
Как правильно выбрать хороший зонт

Совет 6: Как сушить зонт-автомат

Не секрет, что правильный уход за вещами продлевает срок их службы. Это утверждение в полной мере справедливо в отношении зонтов-автоматов. Важный момент в уходе за ними заключается в способе их сушки.
Вам понадобится
  • - Зонт-автомат;
  • - вешалка.
Инструкция
1
Никогда не оставляйте мокрый зонт в сложенном застегнутом виде. Если не предпринимать специальных мер для сушки зонта, он быстро потеряет внешний вид и может приобрести неприятный запах.
2
До того, как переступить порог помещения, закройте и откройте вновь зонт-автомат, чтобы удалить с него дождевую воду. Затем зонт-трость следует сложить, а складной зонтик оставить открытым.
3
Автоматический зонт-трость в сложенном, но не застегнутом виде подвесьте за ручку острием вниз. Если каркас зонта металлический, после того, как ткань подсохнет, откройте зонт и оставьте на некоторое время в разложенном виде. Такая последовательность сушки позволит избежать растяжения ткани зонта и предохранит металлические части от появления ржавчины.
4
Складной зонт-автомат сушите сразу в раскрытом виде, поскольку из-за особенностей конструкции в сложенном виде он может долго сохранять влагу. Вероятность того, что ткань при таком способе сушки растянется, невелика: в производстве современных зонтов используются качественные материалы, практически не подвергающиеся растяжению.
5
Никогда не сушите зонты на полотенцесушителях, батареях и других отопительных приборах - это может привести к деформации ткани. Также во избежание пожароопасной ситуации не сушите зонты возле плиты. Летом расправленный зонтик не оставляйте под прямыми солнечными лучами – он может выгореть.
Обратите внимание
Если зонт относится к категории недорогих и не очень качественных, нельзя полностью исключить возможность растяжения ткани при сушке в открытом виде.
Полезный совет
Для сушки зонта лучше всего подойдет хорошо проветриваемое помещение.

Совет 7: Как отремонтировать DVD-плеер

DVD-плееры сегодня по-прежнему пользуются большой популярностью, несмотря на то, что все больше людей предпочитают просматривать фильмы в онлайн режиме на компьютерах. Но как и любой технике, DVD-плеерам свойственно ломаться. Пользователи часто сталкиваются с такой ситуацией, когда плеер не может обнаружить диск и не может прочитать с него информацию при, казалось бы, своей полной исправности. С такой проблемой сможет справиться любой владелец DVD-проигрывателя.
Инструкция
1
При помощи отвертки откройте корпус плеера, чтобы добраться до дисковода. Демонтируйте дисковод, отсоединив от него несколько шлейфов, идущих от платы управления. Отверните четыре винта и вытащите дисковод. Запоминайте последовательность своих действий (даже можно записывать на бумагу каждый шаг), чтобы потом правильно собрать конструкцию.
2
Доберитесь до электродвигателя, который обеспечивает вращение диска. Электродвигатель закреплен на шасси при помощи нескольких мелких винтов, которые вы можете отвернуть миниатюрной крестовой отверткой. При возможности также отпаяйте два провода питания, которые подключены к электродвигателю (черный "–" и красный "+"). Если такой возможности нет, то можно и не отпаивать, поскольку обычно длина этих проводов позволяет выполнить данную операцию. Освободите двигатель от шасси.
3
Приступите к процедуре очистки электродвигателя. Этот процесс можно совершить, не разбирая сам двигатель. Для этого возьмите небольшую емкость (можно баночку), которую заполните спиртом. Спирта должно быть столько, чтобы в него полностью можно было погрузить электродвигатель. Выдержите его в спирте не меньше пяти-шести часов (если время терпит, то можно и больше).
4
Хорошенько прополощите электродвигатель в спиртовом растворе, после чего его можно извлечь из емкости и установить на место. Соберите в обратном порядке всю конструкцию и протестируйте. Проблемы должны исчезнуть, и плеер будет «видеть» диск. Помните, что все подобные манипуляции с бытовой техникой следует проводить, полностью отключив их от сети и соблюдая все правила безопасности.
5
Обратитесь в мастерскую. В этом случае вам обеспечат полную замену привода, что значительно скажется на ценовой стороне вопроса (обычно это стоит примерно две трети от стоимости всего плеера). Так что вы ничего не потеряете, если попробуете отремонтировать свою технику самостоятельно.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Многие мужчины, отличающиеся практичным взглядом на вещи, желают купить зонты автоматического типа. В действительности, такая конструкция справедливо считается самой удобной и простой. Возможно, по степени эффектности внешнего вида зонт-автомат уступает трости, однако по комфорту использования с этой моделью вряд ли что-то может сравниться.
Полезный совет
В зонтах-автоматах в замках применяются шарики прижатые пружиной. Иногда они изнашиваются или ломаются и зонт перестает фиксироваться в открытом или закрытом положении. Лучше всего их заменить шариком от подшипника, но такой шарик достаточно трудно найти хотя бы в силу того, что маленький подшипник трудно найти, а если он есть, то разбить его.
Источники:
  • зонт автомат ремонт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500