Совет 1: Как совместить камин и телевизор

Дизайнеры предлагают самые разные варианты интерьера, предполагающие объединение камина и телевизора в едином стилистическом решении. Остается выбрать тот вариант, который вам по душе и воплотить задумку в реальность.
Вы желаете сделать свой дом по-настоящему роскошным и уютным? Тогда в нем обязательно должен присутствовать древнейший символ домашнего очага – камин. Он может быть чисто декоративным, главное, чтобы в его нутре билось тугое сердце пламени. А настоящей изюминкой интерьера станет камин, объединенный с всеобщим любимцем – телевизором.

Как совместить камин и телевизор в одной зоне

Одним из самых распространенных способов совмещения двух символов домашнего уюта: размещение камина под телевизором. В этом случае рекомендуется выбирать модели, близкие по размеру. Также стоит обратить внимание на оформление. Оно должно быть выдержано в едином стиле.

Если камин выполнен в классической манере, отделан камнем, то из телевизора можно сделать «живую картину», обрамленную тяжелой роскошной рамой. В тоже время современные модели телевизоров эффектно выглядят в соседстве с каминами, выполненными в стиле модерн.
Обратите внимание, что расположение камина под телевизором возможно только в том случае, если используется электрический камин, то есть очаг, не требующий мощной вентиляционной системы.

Уютная зона отдыха получается в том случае, если камин и телевизор размещены рядом. В этом случае у камина можно расположить уютное кресло, в котором будет так приятно почитать книгу в одиночестве, а около телевизора можно поставить удобный диван, на котором разместится вся дружная семья, собравшаяся для просмотра любимого телесериала.
Современные производители бытовой техники предлагают большой выбор стильных телевизионных тумб, оборудованных декоративным камином

Как совместить камин и телевизор в гостиной

Далеко не всегда телевизор можно размещать в непосредственной близости от камина. Газовые и дровяные камины нуждаются в мощной вентиляционной системе, которая занимает место, на котором можно было бы поместить телевизор. Кроме того, тепло, выделяемое такими очагами, негативно влияет на состояние электроприбора.

В этом случае также можно совместить камин и телевизор в пределах одной комнаты, выделив для каждого символа домашнего уюта свою особую зону. Камин лучше поместить у внутренних стен дома, а телевизор установить так, чтобы отблески пламени не попадали на поверхность экрана.
(Обратите внимание на размер очага и телевизора. Предмет с большими размерами визуально притягивает внимание и занимает доминирующее положение в интерьере. При необходимости можно уравнять их с помощью декоративной отделки)
Источники:
  • Дизайн телевизора в гостиной с камином

Совет 2: Как сделать камин в 2017 году

Созерцание огня всегда приносит успокоение. Так повелось с давних времен, когда прирученный огонь стал обогревать людей, готовить еду и защищать от грозных хищников. Поэтому, камины о сих пор так популярны и вряд ли когда-нибудь их популярность сойдёт на нет. Сейчас существует много видов каминов, работающих на разном топливе. Классический камин, работающий на дровах можно построить в любом доме, где соблюдены требования пожарной безопасности. Перед строительством камина необходимо составить проект. Гораздо проще использовать готовый.
Инструкция
1
Традиционный камин выкладывается из кирпича. Можно выделить 4 конструктивные части камина: фундамент, топка, портал и дымоход.
Закладка фундамента производится на глубину до 60 см. По ширине, фундамент должен быть на 5 см больше цоколя во все стороны.На дно укладывается пятнадцатисантиметровый слой щебня, на нег устанавливают ящик без дна. Его стенки нужно изолировать от влаги битумом, изолом и другими изолирующими материалами. Ящик наполняется крупными камнями и сверху заливается слоем бетона, исходя из пропорций 1 часть цемента на 3 части песка. Этот слой должен быть ниже уровня пола на 7 см. Бетон заглаживают и оставляют сохнуть. Когда фундамент просохнет (в идеале на это стоит отвести неделю), его застилают двумя слоями гидроизоляции и приступают к следующему этапу.
2
Следующий этап – кирпичная кладка. Для неё разводят глиняный раствор. Отдельно нужно сказать о кирпиче. Самый лучший кирпич для камина – это кирпич средней степени обжига. Он красный на вид, при постукивании звенит, когда разбивается, то разламывается на крупные куски и не крошится. Каждый кирпич перед тем, как его положить накладку нужно подержать в воде, пока пузырьки не прекратят выделяться. Делается это для того, чтобы кирпич не впитывал воду из раствора и не ослаблял соединение. Первый слой выкладывают с раствором, в который добавлен цемент для прочности. Каждый ряд нужно проверять на горизонтальность и вертикальность. Сплошные ряды выкладывают при помощи мастерка, а там, где требуется выложить дымосборник или другую деталь, раствор разглаживается руками.

В процессе кладки раствор нужно убирать со стенок камина, чтобы в последующем он не обвалился и не засорил дымоход и топливник.
3
Устройство дымохода. Дымоход выкладывают из кирпича, дополнительно утепляют трубу, которая находится на улице. Утепляют стекловатой прочими негорючими изолирующими материалами.
Когда дымоход завершен, остается только подключить к нему топливник (металлический короб) и сделать пробную топку. Ничего страшного ,если дыма окажется больше чем ожидалось, при первой топке такое случается.

Когда камин готов, нужно лишь придать ему эстетический вид в соответствии с дизайнерским проектом.
Источники:
  • Декоративные камины из гипсокартона своими руками, фото, как

Совет 3: Как совместить работу и семью

В современной жизни женщине, имеющей семью, приходится много трудиться и зарабатывать, чтобы содержать дом и детей. И несмотря на то, что успешная карьера и счастливая семья кажутся двумя совершенно несовместимыми вещами, сегодня можно встретить множество примеров, когда женщине удается находить время и на то, и на другое одновременно.
Инструкция
1
Для того чтобы не испытывать трудностей дома и на работе, чтобы не пришлось выбирать между карьерой и семьей, психологи рекомендуют следующее:Научитесь разделять свои статусы в жизни. Помните о том, что в офисе вы – работник, а дома – мама, жена и хозяйка. Не стоит смешивать эти вещи, угнаться за двумя зайцами одновременно вряд ли удастся, а вот правильно разделить свою жизнь на две части и работать только на работе, а в семье заниматься только домашними делами вполне возможно.
2
Поговорите с близкими и постарайтесь объяснить, что вам тяжело одновременно работать и выполнять домашние дела. Это поможет им понять, что следует несколько урезать свои требования и дать вам немного отдохнуть.
3
Распределите домашние обязанности между домочадцами. Это поможет вам сэкономит много времени и сил, а мужа и детей привлечь к соблюдению порядка в доме. Если вы не хотите заставлять членов вашей семьи регулярно заниматься делами, просто попросите их вам помочь и делайте все вместе. Так домашние обязанности будет выполнять легче, да и вы сможете сблизиться и пообщаться с семьей.
4
Составьте для себя точный распорядок дня и тщательно спланируйте свое время. Расписание поможет правильно организовать вашу жизнь, выделить необходимое время для всех необходимых дел и отдыха.
5
Если вы хотите работать и иметь достаточно времени для семьи, попробуйте сменить род деятельности и выбрать ту карьеру, которая позволит вам совместить и то, и другое. К примеру, сегодня некоторые домохозяйки имеют удаленную работу, которую они выполняют дома. Так им удается подзаработать и иметь время для домашних забот. Кроме того, вы можете заняться своим собственным, любимым делом, которое может принести доход. Как вариант – вязание, шитье или любое другое рукоделие.
6
В череде рабочих будней часто удается провести с родными слишком мало времени – весь день занимает работа, а дома очень хочется просто отдохнуть и побыть наедине с собой. Поэтому чтобы сохранить хорошие отношения в семье, постарайтесь посвятить все выходные только своим близким. Погуляйте с детьми, сходите с мужем в кино или ресторан, съездите все вместе за город или просто устройте тихий семейный ужин – все это даст возможность пообщаться с домашними и забыть о проблемах на работе.

Совет 4: Как совместить гостиную и спальню в одной комнате

Размещение в одной комнате гостиной и спальни должно быть функциональным и комфортным. Раскладной диван, который служит и спальным местом, и местом для сидения домочадцев и гостей - это не самый удачный вариант. Начертите на бумаге план комнаты со всеми размерами, не забудьте указать оконные и дверные проемы. А затем разделите карандашом пространство на зоны одним из способов. Вам останется только воплотить изменения в жизнь.
Вам понадобится
  • - пенобетонные блоки;
  • - гипсокартонные конструкции;
  • - корпусная мебель или стеллаж;
  • - шторы или жалюзи;
  • - подъемная кровать;
  • - ширма.
Инструкция
1
Возведите новую стену. Этот способ подойдет для больших комнат, желательно с несколькими окнами, чтобы в гостиной и спальне было свое естественное освещение. Для строительства стены подойдут пенобетонные или газобетонные блоки, гипсокартонные конструкции. При выборе основы задумывайтесь об увеличении нагрузки на перекрытия. Стена должна быть максимально легкой. Для улучшения звукоизоляции между гостиной и спальней используйте современные специальные материалы. Проход между зонами может быть выполнен в виде арки либо с распахивающейся или раздвижной дверью.
2
Сделайте перегородку из мебели. Для разделения комнаты подойдут разнообразные стеллажи как с закрытой задней стенкой, так и сквозные. Разграничить пространство можно с помощью шкафа или другой корпусной мебели, оформив их обратную сторону принтом, фотообоями, самоклеящейся пленкой или остатками обоев от комнаты.
3
Разделите площадь комнаты шторой или вертикальными жалюзи, которые могут сдвигаться либо в одну сторону, либо на две стороны. Обратите внимание, что карнизы бывают сложных форм. Поэтому можно создать интересную конфигурацию пространства, например, отделить только место для кровати, создав там уютный уголок.
4
Совместите гостиную и спальню в одной комнате с помощью современной мебели. Закажите в специальной фирме изготовление встроенной в шкаф кровати. Купите к ней хороший матрац. Когда спальное место нужно убрать, закрепите постельное белье ремнями и поднимите кровать. У вас будет много свободной площади, а приготовление ко сну не займет много времени.
5
Соорудите подиум для разделения комнаты на зоны. Спальное место может быть поставлено на колесики и задвигаться под подиум, на котором расположена гостиная. Либо поместите его на подиуме, отделив от остальной комнаты шторой или легкой перегородкой.
Полезный совет
В разделении пространства может участвовать мобильная перегородка – ширма. При необходимости она легко устанавливается или убирается.
Источники:
  • как совместить спальню с гостиной в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500