Совет 1: Как изменить имя сети в Windows 7

Название локальной сети задается в процессе ее создания или когда операционная система впервые обнаруживает сетевое соединение при очередном включении компьютера. Заданное однажды название можно впоследствии изменить - такая возможность предусмотрена в Windows 7 и реализуется очень просто.
Инструкция
1
Добраться до формы с полем для изменения названия сети можно через один из апплетов «Панели управления» Windows 7. Чтобы запустить панель, раскройте главное меню ОС и выберите пункт с ее названием в правой колонке. В разделе «Сеть и интернет» панели кликните по ссылке «Просмотр состояния сети и задач», и на экране появится нужный апплет.
2
Этот апплет можно запустить и несколькими другими способами. Например, наведите курсор мыши на иконку сетевого подключения в правом нижнем углу панели задач и кликните по нему левой кнопкой. Во всплывшем окошке для запуска нужного апплета предназначена ссылка «Центр управления сетями и общим доступом» - по ней тоже щелкните левой кнопкой. А если у вас открыт «Проводник», это же можно сделать через контекстное меню объекта «Сеть» - оно вызывается щелчком правой кнопки мыши. В меню выберите пункт «Свойства», и нужный инструмент «Панели управления» будет запущен.
3
В апплете «Центр управления сетями и общим доступом» правая часть разделена на несколько секций. Вторая сверху имеет подзаголовок «Просмотр активных сетей» и содержит в левой колонке иконку, название и указание типа сети. Для редактирования названия кликните левой кнопкой мыши по иконке. Нужная форма появится в отдельном окне.
4
В поле «Сетевое имя» замените прежнее название новым. При необходимости в этой же форме можно поменять и используемую для отображения сети иконку. Для этого нажмите кнопку «Изменить» и выберите из открывшегося набора наиболее подходящий значок. Если ничего стоящего там не найдется, можно нажать кнопку «Обзор» и поискать картинки в других динамических библиотеках (расширение dll), исполняемых файлах (exe), файлах иконок (ico) или картинках графических форматов (bmp, gif, jpg, png и др.).
5
Для завершения операции нажмите кнопку OK, а затем закройте «Панель управления».

Совет 2: Как изменить активный раздел

Сбои в работе жесткого диска могут привести к тому, что операционная система перестанет корректно загружаться. Иногда неполадки винчестера являются причиной сильного снижения производительности компьютера. Правильные манипуляции с разделами диска позволяют своевременно исправлять возникшие сбои.
Вам понадобится
  • - Установочный диск Windows.
Инструкция
1
Сменить активный раздел можно при помощи стандартных утилит операционной системы. Естественно, эта операция осуществима только в том случае, если Windows корректно загружается. Откройте меню «Панель управления». Обычно его ярлык расположен в меню «Пуск». Выберите подменю «Система» или «Система и безопасность».
2
Откройте пункт «Администрирование». В появившемся окне выберите ярлык «Управление компьютером». Разверните подменю «Запоминающие устройства» и откройте пункт «Управление дисками». Найдите нужный раздел винчестера и кликните по нему правой кнопкой мыши.
3
Выберите пункт «Сделать раздел активным». В появившемся окне нажмите кнопку «Да». Перезагрузите компьютер. Помните о том, что операционная система не будет загружаться, если вы выберите не тот раздел диска.
4
Если вам необходимо сменить активный раздел без доступа к ОС, то воспользуйтесь командной строкой (Windows 7) или консолью восстановления (Win XP). Доступ к этим утилитам можно получить при помощи установочных дисков ОС Windows.
5
Вставьте в привод нужный диск и загрузите консоль восстановления. Для этого необходимо нажать клавишу R в соответствующем окне или выбрать пункт «Командная строка». Дождитесь запуска указанной утилиты.
6
Введите команду fdisk и нажмите клавишу Enter. Нажмите клавишу Y для подтверждения запуска программы. Теперь нажмите цифру, напротив которой написано «Выбор активного раздела».
7
Выберите локальный диск, который необходимо сделать активным, нажав соответствующую цифру. После завершения работы программы нажмите клавишу Esc.
8
Извлеките из привода рабочий диск и перезагрузите компьютер. Дождитесь загрузки операционной системы.

Совет 3: Как изменить имя компьютера в сети

При обращении к дискам, папкам или оптическому приводу чужого компьютера в локальной сети система использует адреса этих устройств и объектов, которые включают сетевое имя удаленного компьютера. Так же происходит обращение к принтеру, флэшке и другим подключенным к чужому компьютеру периферийным устройствам. Изменить это сетевое имя можно в настройках операционной системы.
Инструкция
1
Окно с настройками, относящимися к сетевому имени компьютера, вызывается через один из апплетов «Панели управления» Windows. Ссылка на эту панель помещена в главное меню операционной системы - кликните по кнопке «Пуск» и выберите в правой колонке пункт «Панель управления». В открывшемся окне щелкните по надписи «Система и безопасность», а затем - «Система». После этого на экране появится нужный апплет. Впрочем, все эти действия можно заменить нажатием пары «горячих клавиш» Win + Pause.
2
В апплете есть отдельная секция с подзаголовком «Имя компьютера, имя домена и параметры рабочей группы», у правого края которой помещена ссылка «Изменить параметры». Кликните ее, чтобы открыть окно изменения некоторых свойств системы. Доступ к ним требует наличия у пользователя прав администратора. Если вы вошли в систему не как администратор, то на экране появится диалоговое окно, требующее ввести пароль.
3
На вкладке «Имя компьютера» в окне свойств системы нажмите кнопку «Изменить», после чего, наконец, и появится окошко с полем «Имя компьютера», значение которого вам нужно поменять. Введите новое сетевое имя, придерживаясь стандартных правил для интернет-имен. Они разрешают использовать буквы лишь латинского алфавита, а также цифры и некоторые символы, за исключением специальных. К запрещенным относятся, например, < > ; : " * + \ | , ? =. Корпорация Microsoft рекомендует использовать короткие и информативные имена не длиннее 15 символов. Кроме того, они не должны состоять только из цифр и не могут содержать пробелы.
4
Затем нажмите кнопку OK и закройте «Панель управления». Если компьютер входит в домен, система потребует ввести еще и пароль пользователя, имеющего право менять имена компьютеров домена. А если домен не используется, обратите внимание, что другие компьютеры в локальной сети будут пытаться найти ресурсы этого компьютера (например, сетевой диск) по прежнему адресу. Поэтому вам потребуется вручную изменить имя в адресе сетевого ресурса либо отключить его и подключить заново.
Обратите внимание
В этой статье речь пойдёт о том, как можно изменить имя компьютера в Windows 7. Делается это довольно просто, всего в несколько шагов. Имя комьютера обычно используется для идентификации его в сети и задаётся при установке системы. Узнать это имя можно в свойствах Компьютера (что в меню «Пуск»). Для изменения имени комьпютера выполните последовательность действий
Полезный совет
Изменение имени компьютера. Каждый компьютер в сети должен иметь свое уникальное имя, чтобы компьютеры могли однозначно идентифицировать друг друга и взаимодействовать. Большинство компьютеров имеют имена по умолчанию, но обычно их возможно изменить. Целесообразно присваивать компьютерам короткие (не более пятнадцати символов) и понятные имена. Для имени компьютера рекомендуется использовать только стандартные символы Интернета.
Источники:
  • как изменить имя компьютера в windows xp

Совет 4: Как изменить имя компьютера в Windows 7

Имя персонального компьютера в операционных системах Windows используется для его идентификации в сети. Наименование компьютера должно быть уникальным в пределах домашней сети. Пользователь может изменить имя компьютера на свое усмотрение в любой момент.
Инструкция
1
Откройте библиотеку «Компьютер» и нажмите кнопку «Свойства системы», расположенную в верхнем меню. Откроется окно просмотра основных сведений о компьютере. Также окно «Система» можно открыть, запустив меню «Пуск» и введя в поисковой строке «Найти программы и файлы» текст запроса «система». В списке результатов необходимо выбрать строку «Система».
2
В блоке «Имя компьютера, имя домена и параметры рабочей группы» нажмите строчку «Изменить параметры». Откроется окно «Свойства системы».
3
В появившемся окне активируйте вкладку «Имя компьютера». В данной вкладке отображаются сведения о компьютере, используемые для его идентификации в сети.
4
В открытой вкладке нажмите кнопку «Изменить…». Откроется окно «Изменение имени компьютера или домена».
5
В текстовом поле «Имя компьютера» введите новый идентификатор и нажмите кнопку «Ok».
6
Именем компьютера зачастую называют имя учетной записи пользователя, т.е. имя, отображаемое в правом верхнем углу меню «Пуск» и при запуске компьютера в блоке выбора учетной записи. Для смены имени учетной записи откройте меню «Пуск». В нем нажмите левой кнопкой мыши один раз на рисунок учетной записи пользователя, расположенный в верней части меню. Откроется окно внесения изменений в учетную запись.
7
В открывшемся окне нажмите строчку «Изменение имени своей учетной записи» и введите нужный текст в текстовое поле «Новое имя учетной записи». Нажмите кнопку «Переименовать». Имя учетной записи поменяется на новое и отобразится в меню «Пуск».
Обратите внимание
Имя компьютера должно содержать в себе только регламентированные операционной системой символы. Поэтому при вводе определенных символов в текст имени компьютера система выдает ошибку «Имя компьютера не должно содержать запрещенных знаков» с перечислением недопустимых символов. Помимо этого, имя компьютера не должно состоять из одних только цифр, а также не должно содержать пробелов.

Имя компьютера, подключенного к сети, должно быть уникальным, коротким и понятным пользователям. При совпадающих именах компьютеров, подключенных к одной сети, система выдает ошибку и сбрасывает сетевое подключение. В таком случае необходимо переименовать один из компьютеров.

Некоторые провайдеры требуют использовать конкретные имена компьютеров. Это делается для идентификации персонального компьютера в сети и проверки подлинности учетной записи. В данном случае пользователю запрещается изменять имя компьютера.

Совет 5: Как изменить курсор мыши на Windows 7

На персональных компьютерах курсор (указатель) мыши является главным активным элементом управления работой системы. Указатель мыши – это графический объект (обычно стрелка), передвижение которого по экрану монитора вызывается перемещением компьютерной мыши.
Инструкция
1
Откройте меню «Пуск» и в списке справа нажмите на строчку «Панель управления» один раз левой кнопкой мыши. Откроется меню настроек основных параметров системы, компьютера и его отдельных компонентов.
2
В имеющемся списке найдите и щелкните один раз левой кнопкой мыши по строчке «Мышь». Откроется диалоговое окно «Свойства: Мышь», в котором отображены основные настройки параметров кнопок мыши, колесика, вида указателей, дополнительного оборудования и пр.
3
В окне свойств мыши активируйте вкладку «Указатели». В ней показана выбранная схема оформления указателя мыши и область просмотра указателей данной схемы при различных событиях системы.
4
Открыть вкладку «Указатели» в диалоговом окне «Свойства: Мышь», можно также, открыв меню «Пуск» и введя запрос «указатель» в строку поиска «Найти программы и файлы». В появившемся списке результатов поиска выберите строку «Изменение вида указателя мыши». Откроется диалоговое окно свойств мыши с уже активированной вкладкой «Указатели».
5
Откройте список схем оформления указателя. Для этого щелкните левой кнопкой мыши один раз по строке с названием активной в данный момент схемы в верхней части окна свойств.
6
В открывшемся списке выберите понравившуюся схему оформления, кликнув по строчке с ее названием левой кнопкой мыши один раз. В блоке «Настройка» отобразятся применяемые в выбранной схеме указатели для различных событий операционной системы Windows.
7
После выбора нужной схемы оформления курсоров мыши нажмите кнопку «Применить», а затем «ОК».
Обратите внимание
Указатели мыши бывают статичными и анимированными. Статичные указатели не меняют своего вида, а анимированные – меняются (или движутся) при каких-либо определенных событиях операционной системы Windows (яркий пример анимированного указателя – курсор, отображаемый при загрузке системы).
Полезный совет
Пользователь может выбирать указатели из существующих стандартных наборов операционной системы Windows 7, как это описано выше, а также может скачивать любые понравившиеся варианты указателей мыши. Для этого на вкладке «Указатели» в диалоговом окне свойств мыши выделите системное событие, для которого необходимо поменять вид курсора и нажмите кнопку «Обзор…», найдите директорию размещения пользовательских указателей и выберите нужный файл (с расширением «*.ani» или «*.cur»). Нажмите кнопку «Открыть». Выбранный указатель отобразится в строчке с привязанным событием системы.
Источники:
  • как изменить название windows
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше