Совет 1: На борту каких самолетов есть wi-fi

Технология беспроводной связи Wi-Fi очень удобна благодаря тому, что владелец ноутбука или другого устройства, снабженного данным модулем связи, может входить в интернет в любом месте, где существует открытая точка доступа. С некоторых пор возможность пользоваться данной технологией появилась и на борту самолетов крупных авиакомпаний.
На борту каких самолетов есть wi-fi

В больших городах доступ в сеть по технологии Wi-Fi предоставляют своим посетителям многие кафе, бары, рестораны и другие публичные заведения. Но при авиаперелетах данная услуга долгое время была недоступна. Не так давно доступ в интернет по Wi-Fi появился на самолетах некоторых зарубежных авиакомпаний, начинают его предлагать и российские авиаперевозчики.

Одним из пионеров внедрения Wi-Fi для самолетов стала немецкая авиакомпания Lufthansa, предложившая данную услугу пассажирам рейса Мюнхен - Лос-Анджелес еще в 2004 году. Активно поддержала данное начинание и американская авиакомпания Delta. В настоящее время возможность подключиться к сети по Wi-Fi есть практически на всех ее самолетах. Эта услуга платная, пассажиры имеют возможность получить 24-часовой доступ за $12. Если кому-то приходится часто летать, можно приобрести месячный абонемент за $34,95 или годовой за $399,95.

Оснащают свои самолеты Wi-Fi и другие зарубежные перевозчики. В частности, вы сможете воспользоваться этой услугой на борту большинства самолетов европейских и азиатских стран. Услуга тоже платная.

Как обычно, российские авиакомпании приступили к оснащению своих самолетов доступом к интернету по Wi-Fi с отставанием от зарубежных коллег. Услугу «Интернет на борту» запустил на некоторых рейсах «Аэрофлот». Планируется, что до конца 2012 года в компании будет 13 самолетов, оборудованных Wi-Fi, они будут использоваться на международных маршрутах.

В августе 2012 года о внедрении технологии Wi-Fi на двух своих самолетах объявила компания «Трансаэро». Правда, стоимость услуги достаточно высока - 400 р. ($12,5) за час доступа к сети или 800 р. ($25) за использование интернета в течение всего полета. Пока услуга действует только на рейсе «Москва–Владивосток», но в скором времени аппаратура доступа по Wi-Fi будет установлена и на других самолетах компании.

О том, оборудован ли самолет доступом по Wi-Fi, следует узнавать при покупке билета. Как правило, возможность подключения оплачивается уже на борту. После того как самолет поднимется на высоту более 3000 метров, аппаратура включается, пассажир получает возможность произвести поиск сети. Когда мобильное устройство найдет сеть, на экране появится предложение оплатить доступ. Сделать это можно с помощью банковской карточки.

Как решить проблемы с Wi-Fi подключением
Связанная статья

Совет 2: Как выбрать самолет

Те люди, которые редко пользуются услугами авиакомпаний или собираются лететь на самолете в первый раз, беспокоятся о том, как не ошибиться в выборе рейса. Особенно если перелет предстоит многочасовый и достаточно утомительный. Ведь хочется за свои деньги получить хорошие, удобные места и отличное обслуживание. Конечно, все нюансы учесть невозможно, но некоторая информация об особенностях выбора самолетов вам не помешает.
Как выбрать самолет
Инструкция
1
Сначала следует решить, каким рейсом вы собираетесь лететь – регулярным или чартерным. Между ними есть большая разница. Регулярные рейсы летают по расписанию, даже в том случае, если пассажиров в самолете оказывается мало. Билеты на них можно приобрести заранее. Причем, возможны самые различные скидки и разные тарифы.
2
Чартерные рейсы совершают самолеты, забронированные туристическими компаниями. Они могут изменять расписание вылетов и нередко задерживаются, т.к. получают разрешение на вылет в промежутках между вылетами регулярных рейсов. На рейсах, которые не считаются элитными, нет большого разнообразия в еде, напитках и других услугах. Но к преимуществам такого рода полетов можно отнести относительную дешевизну билетов и отправление в такие места, в которые нет регулярных маршрутов.
3
Сделать выбор оптимального рейса можно, зная, что значат те или иные литеры на расписании самолетов. По ним вы определите, какое обслуживание предусматривается при полете. В самолете с литерой Р вас будут обслуживать по высшему разряду (спутниковые телефоны, спальные места, индивидуальные мониторы и пр.). F – это первый класс; А – тоже, но здесь возможны скидки. Буквами J, C, D обозначают бизнес-класс (улучшенный, обычный и со скидкой). Литера W присваивается улучшенному экономическому классу. Обычно в этом случае предполагается наличие большего расстояния между рядами кресел. К, S – это эконом-класс с фиксированным тарифом. Литеры B, H, L, M, Q, T, V, Y присваиваются эконом-классам со скидками. По буквам или рисункам вы можете определить и способ питания на борту. В – завтрак; L, D – обед и ужин; S – холодные закуски, Х – многоразовое питание.
4
Комфортность и степень обслуживания во многом определяют цену на рейс. Кроме того, в наиболее выгодном положении вы окажетесь, если запланируете свой полет заранее и забронируете билет. Правда, некоторые компании снижают цены в день полета. Но нет никакой гарантии, что если вы затянете до последнего, то сможете купить билет, ведь их могут и разобрать и раньше.
5
Выбрать наиболее удобное для вас место в самолете можно по-разному. Во-первых, существуют буклеты со схемами компоновки салона того или иного самолета авиакомпании. Во-вторых, схему салона можно попросить в авиакассе, где вы будете покупать билет. И, наконец, в интернете есть сайты, на которых выложена информация о плюсах и минусах каждого кресла в самолетах всех фирм и марок. Получив интересующие вас сведения, вы можете купить билет лично а авиакассе или воспользоваться возможностью онлайн-регистрации с выбором места.
6
Выбор места зависит от ваших предпочтений и состояния здоровья. Если вы хотите в самолете поспать, выбирайте места, где вас не будут беспокоить – у стены. Если вас укачивает, комфортнее всего вам будет у крыла. Курить или ходить в туалет, не мешая другим пассажирам, удобнее всего, имея место у прохода. Человеку высокого роста стоит покупать место у запасного выхода, где наибольшее свободное расстояние впереди. А путешествующему с ребенком следует выбирать место в начале салона. Будет ли рядом с вами иллюминатор, и что может быть из него видно во время полета, вы можете определить, если просмотрите схему расположения кресел.
7
Если вы купили билет на какое-то место, но оно оказалось для вас неудобным, то в случае наличия свободных мест в салоне вы можете попросить стюардессу вас пересадить. Чаще всего такие просьбы удовлетворяются.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500