Совет 1: Как связать грелку на чайник

Обычно, когда говорят о грелке на чайник, то вспоминают «бабу» - тряпичную куклу с пышной юбкой, под которой и прячется заварочный чайник. Однако любой желающий, потратив немного времени, может самостоятельно сделать грелку любой формы – это может быть кукла, свитер, шапка, букет цветов, какое-то животное и т.п. Фантазируйте!
Простая и уютная чайная "баба" (Wikimedia Commons)
Вам понадобится
  • Крючок, нитки, схема, ткань, выкройка, утеплитель.
Инструкция
1
Если вы не имеете опыта и никогда не держали в руках крючок, то, прежде всего, вам потребуется научиться основам вязания. В книжных магазинах продаются сотни самоучителей, на рукодельных сайтах вывешиваются подробные инструкции в текстовом и видео формате.
2
После освоения основ вязания найдите рисунок и схему грелки, которую вы будете делать. Для первого раза выберите что-нибудь попроще. В конце концов, если вам не понравится результат, грелку всегда можно будет распустить и начать заново, используя те же нитки.
3
Перед началом вязания обязательно убедитесь, что размеры задуманной вами грелки будут совпадать с размерами чайника. Ведь как будет обидно, если вы закончите работу, а грелка окажется мала!
4
В некоторых случаях после того, как вы свяжете грелку, ее еще придется доработать. Вырежьте детали из приготовленной заранее ткани по выкройке. Проложите ее ватой или каким-то другим утеплителем и простегайте на швейной машинке или вручную. Можно упростить себе задачу, если у вас есть старая теплая куртка – вырежьте утеплитель из нее.
5
Затем приложите ткань к связанным деталям и пришейте. Если грелка состоит из нескольких деталей, то сначала надо пришить утеплитель, а затем все детали связать между собой, придав работе объем. Грелку можно украсить, пришив к ней пуговицы, кружева, ракушки или любые другие декоративные мелочи.
Видео по теме
Полезный совет
Красивая или смешная грелка может стать необычным подарком для друзей или родственников. Купите к ней какой-нибудь вкусный чай и баранки – вашу изобретательность обязательно оценят!

Совет 2 : Вяжем снеговика на чайник спицами

Такой снеговик не растает, если его посадить на чайник, зато создаст в доме новогоднее настроение.
Снеговик на чайник спицами

Чтобы связать такого снеговичка, который одновременно является грелкой на чайник, не нужны какие-то особые умения. Каждый, кто умеет вязать спицами, сможет связать такое чудо. Но перед тем как вязать его, определитесь с размерами этой игрушки. Они зависят от размеров вашего заварочного чайника и вашей плотности вязания.

Обмерьте сантиметровой лентой ваш заварочный чайник, чтобы понять, чехол какой ширины может на него поместиться (измеряйте проводя ленту от кончика носика чайника до самой выпуклой точки ручки). Добавьте 2-3 см на свободное облегание. Полученный результат измерения – ширина полотна, которое надо связать.

Вяжем прямоугольник (шириной, которую получили при измерении) и сшиваем его в трубу. При желании можно вязать его на круглых спицах, чтобы не было бокового шва. Высота полотна должна быть больше высоты чайника в два раза.

По краю верхней части трубы протащите крепкую нитку и стяните ее. Положите в голову снеговика наполнитель (вату, мелко нарезанные лоскутки ткани, которая осталась после шитья или холлофайбер в шариках), прошейте полотно на уровне шеи и стяните нить. Снеговик готов, осталось украсить его.

Для украшения снеговика свяжите узкое прямое полотно (длиной около 20 см, шириной около 2 см) чулочным вязанием. Полученный «шарфик» завяжите снеговику на шее. На голову снеговика можно сшить шапочку из шерстяной ткани (основа кроя шапочки – прямоугольник), связать шапочку чулочным вязанием или завязать платочек. Глазки делаем из бусинок или небольших пуговиц. Нос вяжем крючком, но проще свернуть из плотной бумаги маленький кулечек, склеить его и, обмазав снаружи клеем, обмотать оранжевой ниткой. 

Кстати, такой снеговик будет прекрасным новогодним сувениром для родных или друзей.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500