Совет 1: Как сшить грелку для заварочного чайника

Сшить грелку на чайник – это просто! Грелка - очень полезная вещь. Грелки долго удерживают тепло внутри чайника, благодаря этому сохраняются полезные эфирные масла и аромат чая. И мы можем пить горячий чай, не боясь, что он остынет и потеряет свои вкусовые качества. Такую милую грелку можно подарить маме или бабушке. Ведь 8 марта не за горами...
Как сшить грелку для заварочного чайника
Вам понадобится
  • -два близких по расцветке куска ткани
  • -фигурная тесьма
  • -синтепон
  • -подкладочная ткань
  • -ткань контрастной расцветки
  • -швейная машинка
Инструкция
1
Измерьте окружность чайника (учитывая ручку и носик) и его высоту. В соответствии с этими размерами сделайте выкройку по предложенной форме. Т.к. обе части грелки комбинированы из двух расцветок тканей, то нам нужно предварительно сшить полоски ткани, вставив в швы фигурную тесьму и отутюжить.
2
Далее, используя линейку, рисуем параллельные полосы на равном расстоянии друг от друга. Подкладываем слой синтепона и отстрачиваем все полосы на машинке. Из такой стеганой ткани мы и будем вырезать переднюю и заднюю части грелки.
3
Далее нужно сделать аппликацию из контрастной ткани. Берем специальную бумагу для аппликаций, она продается в магазинах для рукоделия, утюгом приклеиваем ее одной стороной к изнаночной стороне ткани для аппликации. Вырезаем фигурку чайника и приклеиваем ее к будущему кармашку. Следуйте инструкциям производителя.
4
Теперь нужно отстрочить на машинке контур чайника декоративным швом, например, зиг-загом. Приметываем готовый кармашек к лицевой части грелки. Прострачиваем.
5
Делаем петельку, на которую можно будет вешать готовую грелку. Складываем части грелки лицевой стороной во внутрь, не забыв вложить петельку и прострачиваем.
6
Вырезаем из подкладочной ткани детали подклада, сшиваем, отутюживаем. Вставляем подклад в грелку и аккуратно сшиваем. Край можно обработать косой бейкой подходящего цвета. Чтобы подклад хорошо держался, пришейте его в некоторых местах потайным швом к грелке.
Полезный совет
Для подклада лучше использовать хлопчатобумажную ткань. Она лучше удерживает тепло, чем синтетические ткани.
Источники:
  • Sew4home

Совет 2: Как сшить грелку на чайник в виде петуха

Грелка на чайник в виде петуха – отличное решение для украшения собственного дома. Также она станет хорошим подарком для друзей и близких.
Как сшить грелку на чайник в виде петуха
Вам понадобится
  • - фетр красный;
  • - фетр белый;
  • - фетр синий;
  • - черный фетр – для глаз;
  • - желтый или коричневый – для клюва и лапок;
  • - синтепон;
  • - иголка;
  • - нитки подходящих цветов.
Инструкция
1
Сначала надо сделать правильную выкройку. Осуществите замеры. Нужно измерить ваш чайник, чтобы знать, каким чехол должен быть в высоту и ширину. Выясняем диаметр дна, делим его на 2. Это будет нижний край деталей изделия. Затем получаем мерку от дна до крышки. Здесь лучше использовать сантиметр, а полученные данные уже с помощью линейки перенести на бумагу. Это будет высота колпака. Остальные детали выкроить проще. Но и здесь надо соблюдать рациональность. Гребешок идет по очертаниям головы, по верхней ее части. Под клювом должна быть нижняя красная часть. Клюв должен состоять из двух элементов – нижнего и верхнего. Также должно быть два глаза. Для них делаем два круга из белого фетра и два, поменьше размером – из черного. Для туловища был предложен синий фетр, для крыльев – белый.
2
Можно укрепить изделие, но материал для этого надо подбирать правильно. Это не должно быть что-то, что содержит клей, или является синтетическим. Лучше выбрать синтепон – он не только не содержит опасных веществ, но и дольше удерживает тепло. Кроме того, колпак будет держаться намного прочнее. Чтобы делать выкройки из синтепона было удобнее, его прикалывают к бумажным фигурам будущих деталей, а затем с припуском на швы вырезают детали. Лучше скрепить его с фетром по всем краям деталей из фетра, чтобы не образовалось ненужных «кармашков».
3
Не забывайте оставлять место на припуск. По крайней мере, у половинок тела, хвоста, гребешка, клюва они должны быть обязательно. Данное изделие должно выворачиваться наизнанку, так оно лучше сохранит тепло согретого чайника.
4
Теперь пришиваем детали. Сначала нужно прикрепить их булавками к элементам туловища. Так, к правой и левой части крепятся крылья, лапки, глаза, клюв. Затем их надо пришить нитками подходящего цвета. Рекомендуется шов «вперед иголка». Выполнять его надо аккуратно. Если вы можете делать эстетичные швы – выполните обметочный шов, прикрепив им подложку, то есть, туловище. Тогда изделие будет выглядеть намного ярче. Также надо прикрепить половинки гребешка, лапки.
5
Хвост – важная деталь данного изделия. Его можно выкроить как часть туловища. Тогда после выворачивания на следующем этапе он будет устойчивее, чем если пришить его отдельно.
6
В данном случае, лучше выворачивать сшитые изделия, когда шьется туловище. То есть, сначала две части туловища прикладывают друг к другу так, чтобы прикрепленные части смотрели внутрь. Затем они сшиваются по верхней стороне, на манер шапки. Затем изделие выворачивается, и получается колпак. Можно украсить его дополнительными элементами декора – цветами или бантиками, пришив их отдельно.
Видео по теме
Обратите внимание
Можно прикрепить к изделию глаза для игрушек. Но в данном случае, лучше создать их из фетра.
Полезный совет
Многие используют для укрепления изделия проволоку. Но в данном случае, колпак и дак будет достаточно прочен.
Источники:
  • 25+ лучших идей на тему «Поделки В Виде Курицы в Pinterest»
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500