Совет 1: Как сшить прихватки

Не всегда прихватки, которые мы покупаем в магазине, отвечают качеством и оригинальностью. Самый лучший способ получить изделие должного качества, сшить прихватки самим в домашних условиях. И они прослужат вам долгую службу, потому что вы вложите в них старание и любовь.
Как сшить прихватки
Вам понадобится
  • 2 квадрата из ткани размером 45 x 45 см, квадрат из термического ватина размером примерно 46 x 46 см или 3 слоя – куски ватина, фланели, полотенца, – размером 21 x 21 см каждый, полоска ткани для канта длиной в 355 см, шириной в 5 см, нить, булавки.
Инструкция
1
Приготовленную заготовку сложите таким образом: основная ткань, ватин, контрастирующая ткань, изнаночная сторона внутрь.
2
Вам оставьте выступать на пол сантиметра. Скалите ткань булавками, чтобы куски не съезжали.
3
Сшейте куски вместе на одинаковом расстоянии, примерно 5 см друг от друга. Лицевой стороной край кромочной ткани шириной 1,3 см приложите к изнаночной стороне прихватке по всей длине. Сколите кромочную ткань булавками, соединяя края.
4
Прикалывая кромочную ткань к прихватке, сложите с краю 45-градусный угол. Пришивайте к первой стороне на расстоянии 6 мм от края. В конце, остановитесь в 6 мм от другой стороны, сделайте пару стежков назад.
5
Сложите кромочную ткань на прихватке под углом в 45 градусов. Для этого поднимите полоску ткани кверху, затем опустите вниз вдоль соседней стороны.
6
У вас должна получиться треугольная складка, после чего снова приступайте к приметыванию.
7
Сделайте то же самое с оставшимися сторонами. В конце работы снова сложите кромочную ткань под углом в 45 градусов и спрячьте конец. Обрежьте ножницами лишний ватин. Будьте внимательны и не отрежьте случайно складки на углах.
8
Отрежьте кусок ткани по косой, шириной 12,5 см. Сложите края ткани по направлению к центру изнаночной стороны внутрь. Еще раз сложите пополам. Прижмите и прошейте по краю. Сделанную петельку приколите к углу прихватки. Сложите кайму к контрастирующей ткани и стежками в виде зигзага приметайте ее к прихватке.
Источники:
  • прихватки сшитые

Совет 2 : Дизайнерская прихватка «Бабочка»

Красивая и удобная прихватка изготовлена по идее дизайнера Laurraine Yuyama. Благодаря своей оригинальности, такая прихватка легко приживется на любой кухне.
Дизайнерская прихватка «Бабочка»
Вам понадобится
  • - натуральные ткани;
  • - 1 м косой бейки;
  • - пуговицы;
  • - синтепон;
  • - нитки;
  • - тесьма;
  • - швейный маркер;
  • - швейные булавки;
Инструкция
1
Сделайте выкройку бабочки.
2
Перенесите выкройку на ткань и раскроите: 2 большие детали (для тельца) и 4 - маленькие (для крылышек). Сделайте припуски для крыльев в 0,5 см (по внутренней линии). Вырежете из синтепона: 2 большие детали и 2 маленькие.
3
Пришейте крылышко из синтепона наводящими швами по краям к крылышку из ткани, сложив детали изнанкой внутрь, и сшейте их между собой по внутренней стороне. Сделайте несколько надрезов по линии изгиба крыльев, чтобы не топорщились. Выверните и прострочите.
4
Проклейте клеевым синтепоном 2 детали основы. Если синтепон толстый, то можно сделать один слой. Сложите детали внутрь изнанкой. Приготовьте для усиков тесьму, разрезав её на 2 части, приколите и проложите две строчки. Сделав небольшие надрезы у основания крылышек, выверните бабочку.
5
Нарисуйте на пестрой ткани рисунок для декоративной стежки (внешняя сторона) и прострочите по рисунку.
6
Вырежьте из ткани верхнюю аппликацию с припусками 0,5 см и пришейте вручную.
Изготовьте для нижней аппликации круг диаметром в 2 раза больше планируемого круга. Затем вырежьте из бумаги круг-шаблон для подгона размеров, приколите его к детали, нарисовав его контуры. Прострочите по нарисованным границам.
Присборьте ниткой оставшиеся концы ткани и соберите в пучок, оставив длинный конец нитки, которым пришейте пуговицу в центр круга-цветка.
7
Задекорируйте пуговицами и крупными стежками рисунок крылышек.
8
Соедините косой бейкой все детали, закрепив ее швейными булавками к внешнему краю крыльев, при этом подогнув концы бейки к внутренней части. Проложите наводящую строчку. Отвернув бейку, прошейте крупными стежками. В результате должно получиться, что ширина стежка задней стороны бейки на 1-2 мм будет больше, чем лицевая стежка.
Полезный совет
Прошивать бейку необходимо по лицевой стороне в шов, при этом одновременно прошивая сгиб бейки на обратной стороне.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500