Совет 1: Как провести дезинфекцию сарая на даче

Дезинфекция представляет собой неотъемлемую часть бытового обслуживания помещений. Особенно тщательно следует проводить обработку хозяйственных помещений и построек, где содержатся домашние животные. Многие владельцы дачных участков заинтересованы в том, чтобы провести качественную дезинфекцию сараев и других подсобных помещений своими силами. Такие санитарные мероприятия требуют аккуратности и тщательности.
Как провести дезинфекцию сарая на даче

Прежде чем приступать к обработке сарая, его необходимо освободить от хозяйственного инвентаря. Если в помещении содержатся домашние животные, следует убрать мусор, навоз, подстилку, остатки корма. Стены и пол механическим способом очищают от загрязнений. Чтобы предотвратить образование пыли при уборке, сарай обрызгивают водой или дезинфицирующей жидкостью. Деревянные полы сарая рекомендуется промыть теплой водой и после высушивания состругать верхний слой древесины. Если в сарае содержится скот, верхний слой почвы под полом удаляют. Мусор и другой собранный материал, который может быть заражен, вывозят за пределы населенного пункта, после чего закапывают в землю или сжигают, соблюдая меры предосторожности. После проведения описанных мероприятий переходите к собственно дезинфекции сарая. В целях профилактики рекомендуется дополнить механическую очистку помещения орошением стен и полов дезинфицирующим раствором. Такая обработка позволяет предотвратить и ликвидировать опасные инфекционные заболевания. Проведите обработку помещения соответствующими средствами. Находящиеся в сарае предметы и элементы конструкции помещения омойте дезинфицирующим раствором. На время обработки в помещении откройте двери и окна, если таковые имеются. Губительно действует на возбудителей заразных болезней солнечный свет и высушивание. Деревянные предметы обработайте посредством обжигания их паяльной лампой, после чего обожженную поверхность древесины слегка состругайте. Рекомендуется подобным же образом обжечь цементированные и оштукатуренные поверхности сарая. Одежду, материалы из тканей, а также металлические предметы прокипятите в растворе соды примерно в течение часа. Такая горячая обработка способна удалить самую устойчивую инфекцию. Используйте при дезинфекции хозяйственного помещения химические средства, например, едкий натр, хлористый натрий, гашеную известь. Препараты следует готовить в таком количестве, чтобы их хватило на один день работы, поскольку со временем смеси утрачивают полезные дезинфицирующие свойства. Обработку помещения проводите два-три раза с интервалами в полтора-два часа. Использовать сарай по назначению следует только после его полной просушки.

Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как провести свет к участку

Если вы купили участок без света, узнайте в организации, поставляющей электричество в данном районе, возможно ли его провести. Только при прохождении линии электропередачи вам дадут положительный ответ. После этого соберите пакет необходимых документов.
Как провести свет к участку
Вам понадобится
  • -разрешение от поставщика
  • -заявление
  • -кабель
  • -счетчик
  • -автоматы на щиток электроприборов
  • -договор о поставке электричества
Инструкция
1
При прохождении линии электропередачи далеко от вашего участка подведение света вы будете оплачивать за свой счет. Можете договориться с владельцами соседних участков и разделить затраты на всех или написать коллективное письмо в поставляющую электричество компанию.
2
Напишите заявление в компанию по поставке электроэнергии населению о желании провести на участок электричество. Укажите, какую мощность вы желаете потреблять. Разрешающие документы будут готовиться в течение одного месяца.
3
Пока готовятся документы, купите все необходимое для подведения света. Электрический кабель должен соответствовать заявленной вами мощности и быть специальным для наружной проводки. Купите электросчетчик. Лучше его приобрести в организации занимающейся установкой данных приборов. На электрощит необходимо установить автоматы, которые будут служить защитой от короткого замыкания.
4
После получения документов наймите специалиста, который присоединит вам кабель от столба до участка. Вызовите организацию по установке приборов учета.
5
После установки всего оборудования и подсоединению кабеля от линии электропередачи к вашему участку вызовите специалиста из отдела контроля электроэнергии. Вам опломбируют счетчик.
6
Заключите договор о поставке электроэнергии. Его оформляют в отделе по работе с абонентами.
7
Только после заключения договора и пломбировки счетчика вы можете начать пользоваться электроэнергией на участке.
Источники:
  • как купить участок электричество

Совет 3: Как провести свет на дачу

В условиях удаленности от коммуникаций электричество порой является самым востребованным источником энергии. Каждый владелец нового дачного участка или индивидуального загородного дома сталкивается с проблемой: как провести на дачу электрическое освещение? Проведение света на дачу требует тщательного обдумывания, планирования и некоторых согласований.
Как провести свет на дачу
Инструкция
1
Оцените, каким будет общее число потребителей энергии на вашем дачном участке, какую мощность они будут потреблять. Учтите потребности в электричестве бытовых электроприборов, а также системы отопления, если таковая предусмотрена конструкцией сооружения. Суммируйте данные, чтобы определить потребность вашего хозяйства в электроэнергии.
2
Обратитесь с письменным заявлением в организацию, ведающую электроснабжением в вашем районе. В заявлении укажите адрес, по которому необходимо установить снабжение электроэнергией, и требуемую мощность. Именно здесь вам понадобятся предварительно сделанные расчеты.
3
После подачи заявления получите технические условия для подсоединения к электрической сети. Наберитесь терпения, поскольку для такого согласования потребуется около месяца.
4
С полученными техническими условиями обратитесь в проектную организацию, сообщив, что вам нужен элементарный проект для получения разрешения на подключение к электрической сети. После подготовки проекта согласуйте его в местном Ростехнадзоре.
5
Пройдя согласование в контролирующем органе, позаботьтесь о том, чтобы к проекту был приложен протокол испытаний. Все документы соберите в единый пакет, который должен также включать акты о выполнении технических условий, о техническом присоединении и о разделе границ.
6
Приобретите счетчик, согласовав его тип и параметры в органах энергонадзора, а затем зарегистрируйте его. После регистрации вы получите абонентскую книжку.
7
Договоритесь с мастером организации, обеспечивающей энергоснабжение в районе, относительно монтажа электрических коммуникаций, ведущих от центральной сети к вашему участку. Обязательно установите и подключите электрический счетчик, после чего он будет опломбирован. Счетчик удобнее всего монтировать снаружи дома, в отдельном хорошо изолированном щитке.
8
После завершения подключения к магистрали подключите к подведенной сети всю дачную электропроводку. Если вы не уверены в своих силах, пригласите для этих целей профессионального электрика.

Совет 4: Как провести на дачу газ

Чтобы сделать дачу комфортнее, забыть о дровах и перейти на голубое топливо, придется повозиться с разрешительными документами и подкопить достаточно денег. Подведение газовой трубы и покупка оборудования – затратное дело. Тем более, что по закону, все расходы по прокладке газовых сетей внутри садового товарищества несут сами дачники.
Как провести на дачу газ
Вам понадобится
  • - денежные средства на газификацию;
  • - разрешение на газификацию;
  • - проектно-сметная документация.
Инструкция
1
Для начала нужно получить разрешение на газификацию. Обратитесь в местные газовые службы – «Горгаз», «Райгаз» или другие. Там вы сможете узнать условия газификации и перечень документов, которые понадобятся для проведения на дачу голубого топлива. Также вам выдадут бланк с техническими условиями. Помните, что он выдается бесплатно. По закону бесплатными должны быть и проверка, и обработка документов, которые вы соберете.
2
Обратитесь в проектную организацию для составления проекта. Не гонитесь за дешевизной – лучше заплатить больше, ошибки проектировщиков могут стоить вам жизни – газ взрывопожароопасное вещество. Специалисты изучат особенности вашего участка и дачи и, исходя из них, составят проект.
3
После этого отдайте проект работникам газовой службы. На его основании они будут готовить проектно-сметную документацию. Это платная услуга, рассчитывается по расценкам «Главгосэкспертизы». Также вы можете обратиться в частную фирму, где стоимость будут считать уже по собственным критериям.
4
Далее вам нужно выбрать организацию, которая проведет газ на вашу дачу. Выбирая подрядчика, не забудьте проверить его лицензию на проведение газификации. Также обратите внимание, есть ли у работников опыт в этой сфере. Помните, что с подведением трубы их работа не заканчивается. Сотрудники организации должны также смонтировать оборудование внутри дачи.
5
Обязательно заключите договор с подрядчиком и составьте смету. Включите в нее стоимость подведения газа к дому – примерно 5-7 тысяч рублей за метр. Если в садовом товариществе нет газовой сети, придется оплачивать и ее строительство. Также посчитайте цену на газовый котел или АОГВ, газовую плиту, счетчик, систему отопления и водоснабжения. Не забудьте о затратах на монтаж дымохода.

Совет 5: Как провести на дачу электричество

Электричество на дачу можно провести в том случае, если имеется возможность подключиться к центральной линии электропередач. Потребуется получить разрешение в энергетической компании и подготовить все необходимое для непосредственного подключения.
Как провести на дачу электричество
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - паспорт;
  • - правоустанавливающие документы на дачу;
  • - технические условия;
  • - договор;
  • - прибор учета;
  • - кабель сечением 3 кв.мм.;
  • - гофрированная труба;
  • - анкер-крюк;
  • - керамические изоляторы.
Инструкция
1
Разрешение выдается после получения технических условий для подключения. Чтобы получить данный документ, подайте письменную заявку поставщикам энергоресурсов того района, где находится дачный участок.
2
Укажите, какая мощность вам необходима для использования электричества на даче. Если вы не планируете использовать мощные электрические приборы, достаточно указать 5 кВт. При использовании приборов высокой мощности энергопотребления указывайте 10-12-15 кВт. В заявлении напишите Ф. И. О., адрес и номер дачного участка. Предъявите правоустанавливающие документы на дачу.
3
Технические условия готовятся в отделе технического контроля энергопоставляющей компании в течение 30-60 дней. Если вы подаете заявку в большом регионе, сроки изготовления документов будут максимальными. В маленьком регионе вы сможете получить документ значительно быстрее указанных сроков.
4
После получения технических условий заключите договор на оказание услуг по монтажу в энергокомпании или в частной фирме, имеющей лицензию. Проводить разводку в самом домике вы можете самостоятельно, если имеете опыт по данному виду работ. Подключение к центральной линии электропередач должны проводить лицензированные специалисты, имеющие допуск на работу с высоким напряжением.
5
Подготовьте медный кабель сечением 3 кв.мм. в изоляции, гофрированную трубу по длине кабеля, крюк-анкер, купите электрический счетчик, соответствующий ГОСТу и имеющий сертификат, разрешающий использовать его на территории Российской Федерации.
6
Как только вам проведут подключение и установят прибор учета, обратитесь в отдел сбыта с заявлением, вызовите технического сотрудника, который оформит ввод прибора в эксплуатацию, поставит пломбы и составит акт.
7
На основании акта вы сможете заключить договор с поставщиками энергоресурсов, по которому вам будут поставлять электрическую энергию, и вы сможете производить оплату согласно показаниям прибора учета.
Источники:
  • как провести электричество на даче

Совет 6: Как провести на дачу интернет

Подключиться к интернету на даче удобнее всего с помощью USB-модема или используя в качестве модема мобильный телефон. При наличии стационарного телефона можно использовать и выделенную линию DSL, однако этот вариант все же не так распространен, поскольку далеко не на каждой даче имеется стационарный аппарат.
Как провести на дачу интернет
Вам понадобится
  • – любой тип компьютера – настольный, ноутбук, нетбук;
  • – USB-модем;
  • – мобильный телефон с поддержкой GPRS, EDGE или 3G.
Инструкция
1
Прежде всего узнайте, обеспечивается ли в зоне, в которой распложена ваша дача, покрытие сетями GPRS, EDGE или 3G какого-либо из сотовых операторов. Узнать это можно, зайдя на их сайты и посмотрев карты покрытия или позвонив по справочному телефону оператора. Можно также поинтересоваться положением дел со связью у соседей по даче. Если кто-нибудь из них имеет выход в интернет с помощью мобильной связи, значит, покрытие имеется.
2
Убедитесь, что ваш мобильный телефон поддерживает передачу данных в формате GPRS, EDGE или 3G. Лучшим вариантом является поддержка сетей 3G. Проверьте, включена ли эта поддержка в вашем телефоне. Сделать это можно, отправив СМС на определенный номер, который у каждого оператора свой.
3
Приобретите кабель для соединения мобильного телефона с компьютером и диск для установки драйверов. Возможно, все это у вас уже имеется, поскольку при покупке телефон должен быть укомплектован всем этим. В том случае, если телефон поддерживает Bluetooth или имеет ИК-порт, необходимость в кабеле отпадает.
4
Подключите телефон через кабель к компьютеру либо настройте с ним связь через Bluetooth или ИК-порт и вставьте диск с ПО в дисковод. Если у вас включен автозапуск дисковода, программное обеспечение начнет устанавливаться автоматически. Если автозапуск отключен, откройте папку с файлами программного обеспечения и запустите файл Setup вручную. Следуйте всем указаниям установщика программного обеспечения. Вначале будет установлен драйвер для кабеля, затем модем подключения.
5
Если диска с драйверами нет, скачайте программное обеспечение для вашего телефона из сети и установите его самостоятельно. Если возникнут проблемы при самостоятельной установке, запустите службу «Телефон и модем», находящуюся в «Панели управления», в открывшемся окне выберите опцию «Модем» и нажмите клавишу «Добавить». В дальнейшем следуете указаниям мастера-установщика.
6
После установки модема запустите из «Панели управления» службу «Центр управления сетями и общим доступом» в Windows 7 или «Сетевые подключения» в Windows XP и создайте подключение к интернету с помощью мастера по созданию нового подключения.
7
В конечном итоге у вас должен быть установлен модем и создано сетевое подключение, щелкнув по которому два раза, вы должны получить доступ во всемирную паутину. Настройка модема осуществляется через «Диспетчера задач». Сетевые подключения находятся в папке сетевых подключений. Их местоположение нужно знать для того, чтобы можно было внести изменения в их настройку, если таковые потребуются. При возникновении проблем все подробности настроек можно узнать у оператора сотовой связи, связавшись с ним по справочному номеру.
8
Самым простым и удобным способом создания интернет-соединения является использование USB-модема одного из операторов сотовой связи. Все что нужно, чтобы создать соединение с сетью - это вставить USB-модема в разъем компьютера. Установка драйверов и настройка соединения осуществляется автоматически. Требуется лишь подождать некоторое время, пока программа установки не закончит свою работу.
Полезный совет
Создание и настройка интернет-соединения у разных операторов сотовой связи могут незначительно различаться. На их сайтах имеется вся исчерпывающая информация по всем тонкостям настройки. Кроме этого, операторы никогда не отказывают своим клиентам в консультации по справочному телефону.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500