Совет 1: Как провести дезинфекцию сарая на даче

Дезинфекция представляет собой неотъемлемую часть бытового обслуживания помещений. Особенно тщательно следует проводить обработку хозяйственных помещений и построек, где содержатся домашние животные. Многие владельцы дачных участков заинтересованы в том, чтобы провести качественную дезинфекцию сараев и других подсобных помещений своими силами. Такие санитарные мероприятия требуют аккуратности и тщательности.

Прежде чем приступать к обработке сарая, его необходимо освободить от хозяйственного инвентаря. Если в помещении содержатся домашние животные, следует убрать мусор, навоз, подстилку, остатки корма. Стены и пол механическим способом очищают от загрязнений. Чтобы предотвратить образование пыли при уборке, сарай обрызгивают водой или дезинфицирующей жидкостью. Деревянные полы сарая рекомендуется промыть теплой водой и после высушивания состругать верхний слой древесины. Если в сарае содержится скот, верхний слой почвы под полом удаляют. Мусор и другой собранный материал, который может быть заражен, вывозят за пределы населенного пункта, после чего закапывают в землю или сжигают, соблюдая меры предосторожности. После проведения описанных мероприятий переходите к собственно дезинфекции сарая. В целях профилактики рекомендуется дополнить механическую очистку помещения орошением стен и полов дезинфицирующим раствором. Такая обработка позволяет предотвратить и ликвидировать опасные инфекционные заболевания. Проведите обработку помещения соответствующими средствами. Находящиеся в сарае предметы и элементы конструкции помещения омойте дезинфицирующим раствором. На время обработки в помещении откройте двери и окна, если таковые имеются. Губительно действует на возбудителей заразных болезней солнечный свет и высушивание. Деревянные предметы обработайте посредством обжигания их паяльной лампой, после чего обожженную поверхность древесины слегка состругайте. Рекомендуется подобным же образом обжечь цементированные и оштукатуренные поверхности сарая. Одежду, материалы из тканей, а также металлические предметы прокипятите в растворе соды примерно в течение часа. Такая горячая обработка способна удалить самую устойчивую инфекцию. Используйте при дезинфекции хозяйственного помещения химические средства, например, едкий натр, хлористый натрий, гашеную известь. Препараты следует готовить в таком количестве, чтобы их хватило на один день работы, поскольку со временем смеси утрачивают полезные дезинфицирующие свойства. Обработку помещения проводите два-три раза с интервалами в полтора-два часа. Использовать сарай по назначению следует только после его полной просушки.

Совет 2: Как провести свет к участку

Если вы купили участок без света, узнайте в организации, поставляющей электричество в данном районе, возможно ли его провести. Только при прохождении линии электропередачи вам дадут положительный ответ. После этого соберите пакет необходимых документов.
Вам понадобится
  • -разрешение от поставщика
  • -заявление
  • -кабель
  • -счетчик
  • -автоматы на щиток электроприборов
  • -договор о поставке электричества
Инструкция
1
При прохождении линии электропередачи далеко от вашего участка подведение света вы будете оплачивать за свой счет. Можете договориться с владельцами соседних участков и разделить затраты на всех или написать коллективное письмо в поставляющую электричество компанию.
2
Напишите заявление в компанию по поставке электроэнергии населению о желании провести на участок электричество. Укажите, какую мощность вы желаете потреблять. Разрешающие документы будут готовиться в течение одного месяца.
3
Пока готовятся документы, купите все необходимое для подведения света. Электрический кабель должен соответствовать заявленной вами мощности и быть специальным для наружной проводки. Купите электросчетчик. Лучше его приобрести в организации занимающейся установкой данных приборов. На электрощит необходимо установить автоматы, которые будут служить защитой от короткого замыкания.
4
После получения документов наймите специалиста, который присоединит вам кабель от столба до участка. Вызовите организацию по установке приборов учета.
5
После установки всего оборудования и подсоединению кабеля от линии электропередачи к вашему участку вызовите специалиста из отдела контроля электроэнергии. Вам опломбируют счетчик.
6
Заключите договор о поставке электроэнергии. Его оформляют в отделе по работе с абонентами.
7
Только после заключения договора и пломбировки счетчика вы можете начать пользоваться электроэнергией на участке.
Источники:
  • как купить участок электричество

Совет 3: Как провести свет на дачу

В условиях удаленности от коммуникаций электричество порой является самым востребованным источником энергии. Каждый владелец нового дачного участка или индивидуального загородного дома сталкивается с проблемой: как провести на дачу электрическое освещение? Проведение света на дачу требует тщательного обдумывания, планирования и некоторых согласований.
Инструкция
1
Оцените, каким будет общее число потребителей энергии на вашем дачном участке, какую мощность они будут потреблять. Учтите потребности в электричестве бытовых электроприборов, а также системы отопления, если таковая предусмотрена конструкцией сооружения. Суммируйте данные, чтобы определить потребность вашего хозяйства в электроэнергии.
2
Обратитесь с письменным заявлением в организацию, ведающую электроснабжением в вашем районе. В заявлении укажите адрес, по которому необходимо установить снабжение электроэнергией, и требуемую мощность. Именно здесь вам понадобятся предварительно сделанные расчеты.
3
После подачи заявления получите технические условия для подсоединения к электрической сети. Наберитесь терпения, поскольку для такого согласования потребуется около месяца.
4
С полученными техническими условиями обратитесь в проектную организацию, сообщив, что вам нужен элементарный проект для получения разрешения на подключение к электрической сети. После подготовки проекта согласуйте его в местном Ростехнадзоре.
5
Пройдя согласование в контролирующем органе, позаботьтесь о том, чтобы к проекту был приложен протокол испытаний. Все документы соберите в единый пакет, который должен также включать акты о выполнении технических условий, о техническом присоединении и о разделе границ.
6
Приобретите счетчик, согласовав его тип и параметры в органах энергонадзора, а затем зарегистрируйте его. После регистрации вы получите абонентскую книжку.
7
Договоритесь с мастером организации, обеспечивающей энергоснабжение в районе, относительно монтажа электрических коммуникаций, ведущих от центральной сети к вашему участку. Обязательно установите и подключите электрический счетчик, после чего он будет опломбирован. Счетчик удобнее всего монтировать снаружи дома, в отдельном хорошо изолированном щитке.
8
После завершения подключения к магистрали подключите к подведенной сети всю дачную электропроводку. Если вы не уверены в своих силах, пригласите для этих целей профессионального электрика.

Совет 4: Как провести на дачу газ

Чтобы сделать дачу комфортнее, забыть о дровах и перейти на голубое топливо, придется повозиться с разрешительными документами и подкопить достаточно денег. Подведение газовой трубы и покупка оборудования – затратное дело. Тем более, что по закону, все расходы по прокладке газовых сетей внутри садового товарищества несут сами дачники.
Вам понадобится
  • - денежные средства на газификацию;
  • - разрешение на газификацию;
  • - проектно-сметная документация.
Инструкция
1
Для начала нужно получить разрешение на газификацию. Обратитесь в местные газовые службы – «Горгаз», «Райгаз» или другие. Там вы сможете узнать условия газификации и перечень документов, которые понадобятся для проведения на дачу голубого топлива. Также вам выдадут бланк с техническими условиями. Помните, что он выдается бесплатно. По закону бесплатными должны быть и проверка, и обработка документов, которые вы соберете.
2
Обратитесь в проектную организацию для составления проекта. Не гонитесь за дешевизной – лучше заплатить больше, ошибки проектировщиков могут стоить вам жизни – газ взрывопожароопасное вещество. Специалисты изучат особенности вашего участка и дачи и, исходя из них, составят проект.
3
После этого отдайте проект работникам газовой службы. На его основании они будут готовить проектно-сметную документацию. Это платная услуга, рассчитывается по расценкам «Главгосэкспертизы». Также вы можете обратиться в частную фирму, где стоимость будут считать уже по собственным критериям.
4
Далее вам нужно выбрать организацию, которая проведет газ на вашу дачу. Выбирая подрядчика, не забудьте проверить его лицензию на проведение газификации. Также обратите внимание, есть ли у работников опыт в этой сфере. Помните, что с подведением трубы их работа не заканчивается. Сотрудники организации должны также смонтировать оборудование внутри дачи.
5
Обязательно заключите договор с подрядчиком и составьте смету. Включите в нее стоимость подведения газа к дому – примерно 5-7 тысяч рублей за метр. Если в садовом товариществе нет газовой сети, придется оплачивать и ее строительство. Также посчитайте цену на газовый котел или АОГВ, газовую плиту, счетчик, систему отопления и водоснабжения. Не забудьте о затратах на монтаж дымохода.

Совет 5: Как провести на дачу электричество

Электричество на дачу можно провести в том случае, если имеется возможность подключиться к центральной линии электропередач. Потребуется получить разрешение в энергетической компании и подготовить все необходимое для непосредственного подключения.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - паспорт;
  • - правоустанавливающие документы на дачу;
  • - технические условия;
  • - договор;
  • - прибор учета;
  • - кабель сечением 3 кв.мм.;
  • - гофрированная труба;
  • - анкер-крюк;
  • - керамические изоляторы.
Инструкция
1
Разрешение выдается после получения технических условий для подключения. Чтобы получить данный документ, подайте письменную заявку поставщикам энергоресурсов того района, где находится дачный участок.
2
Укажите, какая мощность вам необходима для использования электричества на даче. Если вы не планируете использовать мощные электрические приборы, достаточно указать 5 кВт. При использовании приборов высокой мощности энергопотребления указывайте 10-12-15 кВт. В заявлении напишите Ф. И. О., адрес и номер дачного участка. Предъявите правоустанавливающие документы на дачу.
3
Технические условия готовятся в отделе технического контроля энергопоставляющей компании в течение 30-60 дней. Если вы подаете заявку в большом регионе, сроки изготовления документов будут максимальными. В маленьком регионе вы сможете получить документ значительно быстрее указанных сроков.
4
После получения технических условий заключите договор на оказание услуг по монтажу в энергокомпании или в частной фирме, имеющей лицензию. Проводить разводку в самом домике вы можете самостоятельно, если имеете опыт по данному виду работ. Подключение к центральной линии электропередач должны проводить лицензированные специалисты, имеющие допуск на работу с высоким напряжением.
5
Подготовьте медный кабель сечением 3 кв.мм. в изоляции, гофрированную трубу по длине кабеля, крюк-анкер, купите электрический счетчик, соответствующий ГОСТу и имеющий сертификат, разрешающий использовать его на территории Российской Федерации.
6
Как только вам проведут подключение и установят прибор учета, обратитесь в отдел сбыта с заявлением, вызовите технического сотрудника, который оформит ввод прибора в эксплуатацию, поставит пломбы и составит акт.
7
На основании акта вы сможете заключить договор с поставщиками энергоресурсов, по которому вам будут поставлять электрическую энергию, и вы сможете производить оплату согласно показаниям прибора учета.
Источники:
  • как провести электричество на даче

Совет 6: Как провести на дачу интернет

Подключиться к интернету на даче удобнее всего с помощью USB-модема или используя в качестве модема мобильный телефон. При наличии стационарного телефона можно использовать и выделенную линию DSL, однако этот вариант все же не так распространен, поскольку далеко не на каждой даче имеется стационарный аппарат.
Вам понадобится
  • – любой тип компьютера – настольный, ноутбук, нетбук;
  • – USB-модем;
  • – мобильный телефон с поддержкой GPRS, EDGE или 3G.
Инструкция
1
Прежде всего узнайте, обеспечивается ли в зоне, в которой распложена ваша дача, покрытие сетями GPRS, EDGE или 3G какого-либо из сотовых операторов. Узнать это можно, зайдя на их сайты и посмотрев карты покрытия или позвонив по справочному телефону оператора. Можно также поинтересоваться положением дел со связью у соседей по даче. Если кто-нибудь из них имеет выход в интернет с помощью мобильной связи, значит, покрытие имеется.
2
Убедитесь, что ваш мобильный телефон поддерживает передачу данных в формате GPRS, EDGE или 3G. Лучшим вариантом является поддержка сетей 3G. Проверьте, включена ли эта поддержка в вашем телефоне. Сделать это можно, отправив СМС на определенный номер, который у каждого оператора свой.
3
Приобретите кабель для соединения мобильного телефона с компьютером и диск для установки драйверов. Возможно, все это у вас уже имеется, поскольку при покупке телефон должен быть укомплектован всем этим. В том случае, если телефон поддерживает Bluetooth или имеет ИК-порт, необходимость в кабеле отпадает.
4
Подключите телефон через кабель к компьютеру либо настройте с ним связь через Bluetooth или ИК-порт и вставьте диск с ПО в дисковод. Если у вас включен автозапуск дисковода, программное обеспечение начнет устанавливаться автоматически. Если автозапуск отключен, откройте папку с файлами программного обеспечения и запустите файл Setup вручную. Следуйте всем указаниям установщика программного обеспечения. Вначале будет установлен драйвер для кабеля, затем модем подключения.
5
Если диска с драйверами нет, скачайте программное обеспечение для вашего телефона из сети и установите его самостоятельно. Если возникнут проблемы при самостоятельной установке, запустите службу «Телефон и модем», находящуюся в «Панели управления», в открывшемся окне выберите опцию «Модем» и нажмите клавишу «Добавить». В дальнейшем следуете указаниям мастера-установщика.
6
После установки модема запустите из «Панели управления» службу «Центр управления сетями и общим доступом» в Windows 7 или «Сетевые подключения» в Windows XP и создайте подключение к интернету с помощью мастера по созданию нового подключения.
7
В конечном итоге у вас должен быть установлен модем и создано сетевое подключение, щелкнув по которому два раза, вы должны получить доступ во всемирную паутину. Настройка модема осуществляется через «Диспетчера задач». Сетевые подключения находятся в папке сетевых подключений. Их местоположение нужно знать для того, чтобы можно было внести изменения в их настройку, если таковые потребуются. При возникновении проблем все подробности настроек можно узнать у оператора сотовой связи, связавшись с ним по справочному номеру.
8
Самым простым и удобным способом создания интернет-соединения является использование USB-модема одного из операторов сотовой связи. Все что нужно, чтобы создать соединение с сетью - это вставить USB-модема в разъем компьютера. Установка драйверов и настройка соединения осуществляется автоматически. Требуется лишь подождать некоторое время, пока программа установки не закончит свою работу.
Полезный совет
Создание и настройка интернет-соединения у разных операторов сотовой связи могут незначительно различаться. На их сайтах имеется вся исчерпывающая информация по всем тонкостям настройки. Кроме этого, операторы никогда не отказывают своим клиентам в консультации по справочному телефону.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше