Совет 1: Почему в Москве будет снижена высотность застройки

Решение о снижение максимально допустимой высоты вновь возводимых строений в Москве было принято 7 августа 2012 года на заседании столичного правительства. По словам одного из заместителей мэра, представившего этот документ, такая мера должна принести городу существенную пользу сразу в нескольких аспектах.

Во-первых, это должно сохранить наиболее замечательные особенности исторически сложившегося ландшафта столицы и узнаваемость городских силуэтов. Во-вторых, уменьшив высотность зданий в городском правительстве надеются снизить или хотя бы затормозить рост числа людей, живущих или работающих в центральных районах мегаполиса. А это, в свою очередь, должно уменьшить и плотность дорожного трафика на наиболее загруженных улицах.

Принятый столичным правительством документ называется «Об отраслевой схеме высотных ограничений застройки на территории города Москвы» и устанавливает предельную высотность зданий на отметке 75 м. Это на 25 м меньше, чем действовавшее ранее ограничение, и теперь оно соответствует высоте здания примерно в 23-25 этажей. Но установка новой планки - не единственный результат постановления. После его реализации в каждом административном округе появятся собственные детальные карты-схемы высотных ограничений застройки. Это должно упростить согласование новых проектов - сейчас для строительства высотных зданий проектировщикам приходится каждый раз проводить отдельный визуально-ландшафтный анализ. А в близком будущем такие схемы, созданные Москомархитектурой, каждая городская префектура в обязательном порядке должна будет разместить на своем интернет-сайте.

Однако в принятом постановлении есть и возможность обходить это ограничение, причем, как в сторону увеличения, так и уменьшения высотности. Конкретное значение этого параметра может быть задано индивидуально для территорий, подпадающих под классификацию «объектов культурного наследия» и «охранных зон». А городское пространство внутри Садового кольца, по словам столичного мэра Сергея Собянина, независимо от принятого постановления требует дополнительно проработки. Кроме того, введенное ограничение не будет распространяться на уже реализуемые проекты.

Совет 2: Как выгодно купить квартиру в Москве

Выгодно купить квартиру в Москве можно на этапе застройки. Но в этом случае нужно тщательно подойти к выбору компании, возводящей дома. Еще недорого можно приобрести квадратные метры в домах под снос. Но в этом случае выбирать, где будет находиться полученная после расселения здания новая квартира, не приходится.
Инструкция
1
Чтобы найти надежного застройщика, посмотрите на сайте новостроек координаты компаний, которые возводят дома в интересующем вас районе. Выберите тех, кто дольше всех работает на этом рынке, у кого есть большое количество сданных зданий, кто строит не в одном месте, а в нескольких округах.
2
Посетите сайты компаний, почитайте их историю. Посмотрите, нет ли их в «черном списке» застройщиков. Этот документ был подготовлен правительством Москвы на основании жалоб жителей столицы и коммерческих организаций.
3
Отправляйтесь в офис компаний, вызвавших ваше доверие. Проверьте уставные документы, свидетельства о регистрации, разрешения на застройку и проведение работ по подключению дома к центральным коммуникациям. Все документы должны быть в наличии, и их действие не должно заканчиваться раньше, чем дата, к которой застройщик гарантирует полностью сдать дом. Если все в порядке, оформляйте договор на приобретение квартиры на этапе строительства или документ о долевом участии.
4
Квартиру в доме под снос найти непросто. Их в Москве осталось не так много. Зато стоимость квадратного метра там гораздо ниже. Прозондируйте сайты бесплатных объявлений. Именно там размещено максимальное количество сообщений о продаже жилья.
5
Когда самостоятельно отыскать подходящее жилье не удалось, обратитесь в риелторское агентство. Они владеют огромной базой квартир, выставленных на продажу. И там есть вероятность найти нужный вариант. Но услуги агентов придется оплатить. Обычно это три - пять процентов от общей стоимости жилплощади.
Полезный совет
Часть денег, потраченных на приобретение квартиры, а именно 13%, можно вернуть. Но стоимость недвижимости при этом не должна превышать 2 000 000 рублей. Если квадратные метры стоят дороже, налоговый вычет оформляется только с 2 000 000. Получить его можно в налоговой инспекции по месту постоянной регистрации.
Источники:
  • Новостройки Москвы

Совет 3: Как расширили границы Москвы

Совет Федерации в рамках предложений, высказанных еще президентом Д. Медведевым, законодательно закрепил расширении территории столицы Российской Федерации за счет присоединения территории Московской области. К городу с 1 июля 2012 года дополнительно присоединено 148 тысяч гектаров земель, что сразу увеличило площадь Москвы в 2,4 раза.

Сенаторы своим решением расширили границы Москвы и увеличили численность ее населения на 230 тысяч человек. Эта цифра невелика, поскольку территории Подмосковья, расположенные на юго-западе от столицы считались депрессивным регионом, жители которого в основной своей массе работали в Москве.

Теперь в черту города Москвы, кроме земель в юго-западного направления вплоть до границы Калужской области, входят Сколково и Рублево-Архангельское. Мэрия столицы уже объявила о том, что разработан план застройки этих территорий, на которых будет вестись преимущественно малоэтажное и коттеджное жилое строительство.

Кроме жилой застройки, на данные территории планируется перевести деловой центр столицы, освободив для общего доступа исторический центр Москвы, который в настоящее время почти полностью занят различными государственными структурами. Чиновники уверены, что размещение правительственных структур на новых территориях позволит решить и транспортную проблему столицы. Их уверенность не поколебало даже то, что с критикой проекта «Большая Москва» выступили многие горожане, градостроительные и общественные организации, в том числе Общественная палата. Против расширения выступали и многие депутаты Московской областной Думы.

Первой серьезной проблемой, с которой столкнулись столичные власти, стали дороги – инфраструктура Подмосковья развита плохо, во многих «столичных» районах дорог не было совсем или состояние их оказалось очень запущенным.

Не соответствует столичным стандартам и коммуналка – многие деревни этого направления до сих пор не обеспечены газом. Потребуется также увеличить потребляемую мощность подстанций. Но не менее важной проблемой становится мусор – ведь почти весь лес в Подмосковье стал сплошной свалкой. Остается надеяться, что власти просчитали свои действия, и расширение границы Москвы будет иметь реальный практический эффект.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500