Совет 1: Как узнать, к какой школе относишься

Задолго до начала учебного периода родителям новоиспеченного школьника стоит узнать, в какую школу пойдет ребенок. Порядок территориального закрепления муниципальных школ определяется решением муниципального органа власти согласно закону «Об общих принципах организации местного самоуправления» № 131-ФЗ. Вопросы об образовании местного значения в муниципалитете должны быть решены с учетом интересов проживающих на территории района. Уточнить текущее распределение школ можно в самом муниципалитете или в городском департаменте образования.
Инструкция
1
Зайдите в школу, к которой, по вашим сведениям, совсем не давно относился ваш дом. Обратитесь к завучу или секретарю школы с вопросом о том, входит ли на сегодня ваш дом в территорию, охватываемую данной школой. Однако иногда администрация самой школы не может быть уверенна, что на предстоящий учебный год территориальное распределение останется тем же. Расширение городов часто ставит перед органами муниципалитета или местного самообразования задачи по оптимальному соотношению числа обучающихся детей в школах.
2
В том случае, если в школе вы не получили однозначного ответа, обратитесь с вопросом о территориальной принадлежности в городской или районный департамент вашего города. Лично посетите кабинет секретаря департамента или инспектора вашего района. Здесь вы сможете получить информацию о существующем на сегодня распределении муниципальных школ по жилым районам или о запланированных изменениях в нем.
3
Однако, зачастую, в ситуациях с новостройками, решения муниципалитета по приписке к школам построенных домов может еще быть не известно даже в департаменте образования. Тогда наилучшим решением будет выяснить, к какой школе относится ваш новый дом непосредственно в администрации города.
4
Обратитесь в канцелярию администрации и уточните, кто именно в вашем муниципалитете занимается вопросами территориального распределения школ. Придите на прием к чиновнику и выясните необходимые сведения или напишите письмо с данным запросом на имя администрации. В письме стоит указать точный адрес вашего проживания. Спустя положенное время вам дадут полый ответ, к какой школе приписан дом, в котором вы живете.

Совет 2: Как узнать, к какому району относится дом

Существуют города, в которых отсутствует четкая граница между районами, в связи с чем у жителей тех или иных домов нередко возникает вопрос о том, к какому району относится их место проживания. Выяснить это можно через различные инстанции.
Инструкция
1
Обратитесь в управляющую компанию или жилищный кооператив вашего дома. Вы можете поинтересоваться о том, к какому району относится ваш дом как в устной, так и письменной форме – через заявление. Вторая форма может быть предпочтительной в тех случаях, когда устав организации предусматривает разглашение сведений гражданам только при указании причин получения соответствующей информации. В заявлении изложите просьбу сообщить, к какому району относится ваш жилой дом, например, в связи с необходимостью получения точного адреса для отправки письма и т.д. Обычно срок рассмотрения подобных заявлений не превышает 1-2 дней.
2
Узнайте, где находится ближайшая к вам районная администрация. Как правило, в ее названии указана нужная информация, например, «Администрация Центрального района». Позвоните в данное учреждение либо посетите его лично в приемные часы. Обычно представители администрации без задержки сообщают, в какой район входит тот или иной жилой дом. Также если вам известен ваш почтовый индекс, вы можете посетить соответствующее почтовое отделение и попросить сотрудников помочь вам составить ваш подробный адрес, например, для отправки письма либо оформления подписки на различные издания.
3
Введите адрес вашего дома в одном из интернет-поисковиков, например, Google. Так вы сможете найти сайты, которые содержат подробную информацию о его расположение. Обратите внимание на официальные городские ресурсы – районных администраций, мэрии, думы, УФМС и т.д., поскольку они содержат наиболее точную и проверенную информацию.
4
Воспользуйтесь электронным справочником 2GIS через официальный сайт сервиса, либо приложение для компьютера или телефона. Загрузите карту вашего города. Уменьшите масштаб карты до минимального. После этого вы увидите границы районов и сможете определить, к какому из них относится ваш дом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше