Совет 1: Как найти поликлинику по месту жительства

Все государственные учреждения, в том числе школы, управы, отделы социальной защиты и обычные городские поликлиники располагаются в различных районах. Как правило, наблюдаются люди в определенном лечебном учреждении, к которому они прикреплены по месту жительства. Однако не всегда это означает, что ближайшая к вам поликлиника и будет той, которая вам нужна. Поэтому если вы в первый раз собираетесь обратиться за медицинской помощью, узнайте, как можно найти вашу поликлинику.
Как найти поликлинику по месту жительства
Инструкция
1
Обратитесь к интернету. Самый простой способ найти подходящую вам поликлинику - это зайти на сайт Департамента здравоохранения вашего города. Если речь идет о Москве, то это будет http://www.mosgorzdrav.ru. Далее вам остается только выбрать округ и указать ближайшую станцию метро. Система сама покажет вам всю информацию об имеющихся на данном участке лечебных учреждениях - и взрослых, и детских. Если вариантов несколько, обзвоните их и уточните, к какому именно учреждению относится ваш адрес.
2
Если же интернета под руками нет, можете воспользоваться обычным телефоном. Позвоните на горячую линию своего городского Департамента здравоохранения. Работают ее специалисты, как правило, в общем режиме работы организации, т.е. с 9.00 до 18.00. В некоторых случаях время окончания работы может быть продлено до 20.00. Суббота, воскресенье - выходные. В разговоре со специалистом вам необходимо назвать свой адрес, и в ответ вы получите всю интересующую вас информацию - вплоть до режима работы поликлиники.
3
Поможет в поисках вам и адресная книга. Поищите адреса подходящих вам по району поликлиник и просто обзвоните их, чтобы узнать, в какую именно вам нужно придти.
4
Можете просто поинтересоваться у соседей. Особенно у тех, которые уже в возрасте. Они вам и дорогу подскажут, и часы работы, и имя вашего участкового терапевта.
5
Иногда наименование вашего базового лечебного учреждения прописывают в полисе обязательного медицинского страхования (ОМС). Поэтому внимательно изучите документ, возможно, именно он поможет вам решить эту загадку.
6
Помните, что обратиться в поликлинику по месту жительства вы можете и в том случае, если фактическую постоянную регистрацию имеете в другом районе. Просто необходимо будет написать заявление на имя главного врача, и базовой для вас станет та поликлиника, которая закреплена за местом вашего фактического проживания, а не постоянной прописки.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Источники:
  • поиск поликлиник по адресу

Совет 2: Как узнать номер поликлиники

По статистике, многие люди не знают номер телефона своей поликлиники. Причин может быть несколько: возможно, обращаются они туда редко, а может, только что переехали. Но случаются ситуации, когда необходимо срочно вызвать врача. Каким образом можно быстро найти нужные контакты?
Как узнать номер поликлиники
Вам понадобится
  • телефон, компьютер, доступ в Интернет.
Инструкция
1
Спросите номер телефона поликлиники у соседей. Если вам необходимо найти номер детской поликлиники, стоит обратиться к самой активной мамочке на площадке, если взрослой – опросить бабушек, сидящих около подъезда. Этот способ может характеризоваться большими временными затратами, так как вряд ли ваши собеседники захотят отпускать вас так быстро, ведь им нужно обсудить еще столько «важных и актуальных» тем.
2
Попросите друга заехать в поликлинику и узнать номер ее телефона в регистратуре. Этот способ также нельзя назвать быстрым. Об очередях в регистратуру ходят легенды. Здесь можно потерять и час, и два. Вашему знакомому повезет, если он сможет найти нужную информацию на доске объявлений.
3
Зайдите на официальный сайт поликлиники. На этом ресурсе можно не только узнать телефон учреждения, но и записаться на прием к врачу, узнать расписание специалистов и увидеть сопутствующие услуги, которыми можно воспользоваться в больнице.
4
Посмотрите нужную информацию в телефонном справочнике. Пользоваться им достаточно легко, стоит лишь открыть нужную страницу (ее номер можно посмотреть в оглавлении или содержании) и найти среди всех учреждений нужное вам. Кстати, эту информацию можно найти и в бизнес-справочнике, где публикуются контакты юридических организаций
5
Позвоните в справочную службу. Объяснив диспетчеру, что вам нужно, в течение 1-2 минут вы сможете получить всю необходимую информацию.
6
Зайдите на официальный городской сайт. Именно там можно найти телефоны всех государственных учреждений города. Кроме того, можно на специальном форуме ознакомиться с отзывами о качестве предоставляемых услуг.
Обратите внимание
Не стоит искать телефон поликлиники в самый последний момент. Лучше узнать его заранее и записать, например, в ежедневник в начало или конец. Или написать на листе бумаги и повесить при помощи магнита на холодильник.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500