Совет 1: Как вызвать хирурга на дом

Хирургия — это область медицины, связанная с диагностикой и оперативным лечением различных повреждений и заболеваний. Сложные операции проводятся в стерильных условиях стационара, но некоторые хирургические проблемы могут быть решены на дому.
Инструкция
1
Консультация хирурга необходима при боли в животе, наличии гнойников и припухлостей, ожогах и пролежнях, инородных телах кожи, заболеваниях суставов и молочных желез. Кроме того, помощь специалиста может потребоваться для наложения гипса, смены повязки или мочевого катетера, ушивания ран и снятия швов и т.д. Вызвать врача можно как из государственной, так и из коммерческой клиники.
2
Вызвать на дом хирурга из муниципальной поликлиники могут лишь люди с ограниченными возможностями и лица преклонного возраста, т.е. та категория граждан, которая физически не может попасть на прием к врачу в медицинское учреждение. Позвоните в регистратуру обслуживающей вас поликлиники и сделайте заявку на консультацию врача на дому. Не забудьте подробно описать проблему, чтобы хирург посетил вас со всеми необходимыми инструментами и материалами.
3
Если вы не относитесь к вышеобозначенной категории граждан, помощь хирурга на дому может быть оказана лишь на коммерческой основе. Большинство многопрофильных больниц предлагает такую услугу. Кроме того, опытного врача можно найти и в частной клинике. Позвоните в выбранное медицинское учреждение, вкратце опишите проблему и обозначьте удобное вам время для визита хирурга. В большинстве случаев консультация проводится в день подачи заявки или на следующий день.
4
В некоторых случаях ожидание хирурга из поликлиники или частного медицинского центра может стоить больному жизни. Это серьезные травмы, сопровождающиеся сильным кровотечением, обширные ожоги или острая боль в животе. В такой ситуации консультация и лечение должны быть проведены незамедлительно. Вызовите бригаду скорой помощи. Опытные специалисты проведут осмотр, оценят серьезность ситуации и при необходимости госпитализируют вас.

Совет 2: Как вызвать скорую с мобильного в области

Вызов скорой помощи и других экстренных служб осуществляется при помощи специально предназначенных для этого номеров. Также вы можете использовать единый номер, доступный для использования в любой точке страны.
Инструкция
1
На официальном сайте вашего оператора сотовой связи узнайте номера для вызова экстренных служб в вашей области. Также вы можете получить такую информацию из различных буклетов, рекламных щитов оператора, из получаемых вами рассылок справочных СМС-сообщений, из меню быстрого доступа к сим-карте, при помощи создания USSD-запроса и так далее. Такой способ вызова скорой помощи обычно подходит в случаях использования вами оператора сотовой сети с особыми настройками, поскольку обычно номера вызова экстренных служб одинаковы для большинства из них.
2
Если вы находитесь в области или любом другом месте, удаленном от вышки вашего мобильного оператора, где уровень сигнала достаточно низкий для вызова скорой помощи с мобильного телефона, воспользуйтесь единым номером 112. Этот номер вы также можете использовать, если в вашем телефоне отсутствует сим-карта. Также при минимальном уровне сигнала вы можете позвонить по номеру 911. В системе автоответа выберите пункт 3 – вызов скорой помощи, после чего вас соединят с оператором.
3
Используйте городские номера для вызова скорой помощи при нахождении в области. Для этого используйте правила набора номера. Сначала введите знак плюс, после этого напишите код вашей страны и города (области). Введите городской номер телефона вызова экстренной службы и дождитесь ответа оператора. После этого назовите свое местоположение и сообщите информацию о причине звонка.
4
При вызове скорой помощи таким образом необходимо учитывать уровень принимаемого сигнала в месте вашего расположения, поскольку данные номера не являются экстренными для обращения в службу при помощи мобильного телефона. Также могут возникнуть проблемы при вводе номера городского телефона в области. В этом случае учитывайте, что код города может отличаться.
Полезный совет
Лучше всего воспользоваться номером 112.
Источники:
  • как вызвать скорую с мобильного в украине

Совет 3: Как в Москве вызвать скорую

Порядок вызова скорой помощи в Москве такой же, как и в любом другом городе России. Если возникла необходимость в ее услугах, от вас требуется только воспользоваться телефоном, набрать нужный номер и объяснить дежурному, что случилось и как вас найти.
Инструкция
1
Снимите трубку с городского телефона, если вам потребовалось вызвать скорую помощь в жилом помещении, офисе или другом месте, где есть стационарный телефонный аппарат. Аналогичный порядок действий, если вы используете таксофон. Карту в этом случае вставлять не надо: звонки во все экстренные службы (скорая, полиция, аварийная служба газа, служба спасения) с таксофонов бесплатны.
2
Услышав непрерывный зуммер, наберите 03 и дождитесь ответа.
3
Наберите 03 на клавиатуре своего мобильного телефона и нажмите клавишу вызова, если вы являетесь абонентом Билайн.
4
Наберите 030 на клавиатуре своего мобильного телефона, если вы являетесь абонентом МТС или Мегафона.
5
Дождитесь ответа.
6
Сообщите дежурному, что случилось, сформулируйте хотя бы предположительный диагноз. Например: «Я, кажется, вывихнул или сломал ногу», «У роженицы отошли воды», «Болит сердце» и т.п.
7
Будьте готовы сообщить возраст - свой, если вызываете скорую для себя, или другого человека, которому требуется помощь. Если вы вызываете скорую незнакомому человеку, который не может говорить (например, находится без сознания), постарайтесь сказать хотя бы приблизительный возраст. Например, на вид лет тридцать, без сознания.
8
Назовите адрес, по которому должна приехать скорая. Если вы вызываете медиков на дом, назовите номер дома, корпус, если имеется, и самой квартиры, код домофона.
9
Если вам или другому человеку скорая понадобилась на улице, постарайтесь рассмотреть адрес ближайшего дома (его номер и название улицы) или попросите об этом прохожих. Или используйте другие ориентиры: станцию метро, название торгового центра и т.п. Главное - бригада, которая поедет на вызов, должна точно знать, где вас искать, а диспетчер - правильно их сориентировать.
10
Сообщите дежурному также телефон, по которому бригада скорой помощи сможет с вами связаться. Если доступны и городской, и мобильный, дайте оба.
Полезный совет
В экстренных случаях медицинская помощь в Москве, как и в целом по России, оказывается бесплатно. Однако лучше всегда иметь при себе паспорт и полис обязательного медицинского страхования или хотя бы их ксерокопии.
Источники:
  • как вызвать скорую с городского

Совет 4: Как хирурги стерилизуют инструменты

Перед проведением хирургической операции инструменты, с помощью которых осуществляется операционное вмешательство, проходят процедуру полной стерилизации. Это делается во избежание попадания любых бактерий в тело человека. Нарушение процедуры стерилизации может привести осложнения к состоянию больного и в некоторых случаях привести к его смерти.

Методы стерилизации

В зависимости от типа инструмента применяются различные разновидности стерилизации. Это связано с тем, что на различные материалы должны использоваться разные химические составы, чтобы обеспечить максимальную очистку инструмента и максимально обезопасить процедуру для больного.
Инструменты, которые в процессе проведения операций были загрязнены гноем, кипятятся около 45 минут в растворе соды.

Основной метод – стерилизация с использованием сухожарового шкафа или автоклава. Данный тип используется для обдувки горячим воздухом нережущих инструментов. В некоторых случаях применяется кипячение, которое способствует гибели потенциально опасных бактерий. Также некоторые инструменты, предназначенные для однократного использования, стерилизуются под воздействием ультрафиолетовых ламп.
Автоклав – аппарат, который посылает сжатый воздух по высоким давлением для выведения химических элементов. Сушильный шкаф, в свою очередь, отличается тем, что горячий воздух в него посылается без давления.

Стерилизация режущих инструментов

Режущие металлические инструменты не могут быть стерилизованы с применением термических методов, т.к. это может сказаться на их остроте и привести к потере качеств режущей кромки. Основной метод, который применяется при стерилизации, является метод холодной обработки с использованием антисептических растворов. Перевязочные режущие инструменты могут быть стерилизованы также в сухожаровом шкафу, что обеспечит им полную стерильность. Самыми лучшими способами являются газовый и лучевой методы, которые могут быть использованы в заводских условиях. Особенно эффективной процедурой является лучевая обработка для использования на одноразовых лезвиях скальпеля и хирургических иглах.

Резиновые инструменты и оптика

Резиновые инструменты кипятятся 15 минут в содовом растворе, а одноразовые изделия также подвергаются лучевой обработке. Перчатки стерилизуются при температуре 130 градусов Цельсия в автоклаве. Иногда для процедуры применяется жаровой шкаф. Каждая перчатка пересыпается тальком и заворачивается в марлевую салфетку. Эндоскопы и другое оптическое оборудование может быть стерилизовано в растворе формалина. Устройства замачиваются в течение 48 часов. Вместо формалина иногда применяется спирт, сайдекс или хлоргексидин.
Некоторое белье, используемое в операционных комнатах, является одноразовым и стерилизуется лучевым методом непосредственно на заводе производства.

Все инструменты, применяемые во время операции, укладываются в бикс Шиммельбуша, который является стерильным в течение 3 суток. Бикс выкладывается по специальным секторам в соответствии с материалом, который будет на него выложен.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500