Совет 1: Как проверить аккумулятор от телефона

Если вы покупаете б/у телефон, нужно проверить аккумулятор, поскольку новая батарея может стоить недешево. Проверить аккумулятор можно с помощью специального устройства, но это относится к случаям, когда вы покупаете телефон в сервисном центре. В этой статье мы рассмотрим простые методы проверки работоспособности аккумулятора.
Как проверить аккумулятор от телефона
Инструкция
1
Самый простой способ - позвонить на какой-либо бесплатный номер, где проигрывается музыка или есть автоответчик, и оставаться на связи минут 5-10. При этом в течение этого времени количество делений, которое показывает время работы аккумулятора, не должно уменьшиться. В противном случае, скорее всего, его жизненный срок истекает.
2
При осмотре телефона обратите внимание на уровень заряда батареи. Если продавец предлагает вам незаряженный телефон, то можете быть уверены, что аккумулятор “убит”, а продавец хитрит, доказывая, что просто не успел его зарядить.
3
Основные признаки аккумулятора, который нуждается в замене:
• Телефон при включении сразу выключается.
• Телефон отключается в процессе разговора, в т.ч. если до этого индикатор заряда был целиком полный или наполовину полный.
• Зарядка батареи оканчивается раньше, чем через полчаса.
• Телефон с полностью заряженной батареей разряжается ранее, чем за день, в т.ч. если по нему говорили мало или даже не говорили совсем.
4
Неисправность аккумулятора возникает либо по причине потери рабочей емкости из-за длительной эксплуатации телефона, либо вследствие нарушений в электронике аккумулятора. Если батарея потеряла емкость и слишком быстро разряжается, можете попробовать ее «раскачать» Для этой цели нужно полностью зарядить батарею, после этого достать ее из телефона, далее подключить лампочку 3,5 В, посадить полностью и снова зарядить. Так нужно повторить два-три раза. После этого батарея телефона должна работать лучше.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • как проверить телефон на б у

Совет 2: Как раскачать аккумулятор

Если ваш аккумулятор стал хуже работать, не всегда следует сразу же от него избавляться. Попробуйте продлить ему жизнь и оживить его! Хороший эффект может дать раскачка (тренировка) АКБ. Для этого следует выполнить три цикла зарядки и последующей глубокой разрядки.
как раскачать аккумулятор
Инструкция
1
При сервисном обслуживании аккумулятора вам, помимо заряда, иногда придется выполнять принудительный разряд. Это необходимо делать во время процесса тренировочного цикла в целях «раскачки» АКБ, а так же для того, чтобы определить ее рабочую емкость, которая в данном техническом состоянии имеется у аккумулятора.
2
Если АКБ не может выдержать тренировки, попытайтесь возродить его при помощи трехчасового перезаряда либо воспользоваться тренировочным разрядно-зарядным циклом.
3
Для разрядки аккумулятора возьмите две старые лампочки (ближнего и дальнего света). Они должны обязательно иметь хотя бы одну целую нить накала.
4
Включите эти лампы параллельно и подключите к АКБ после ее зарядки. В результате вы получите полную имитацию включенного света фар машины.
5
Заметьте по часам, сколько длился первый разряд аккумулятора автомобиля до того времени, когда нити накала приобрели малиновый цвет.
6
Сразу же ставьте батарею на очередной цикл – зарядку. Таких манипуляций сделайте три раза.
7
Сравните продолжительность конечного (третьего) цикла разряда с тем временем, которое было затрачено на цикл первый.
8
Если вы заметили, что время изменилось в сторону увеличения где-то на 20–30%, это означает то, что ваш аккумулятор «ожил». Если время осталось прежним, то с таким аккумулятором придется расстаться.
9
Если вы знаете, что такое тестер, можете им воспользоваться для определения примерного расчетного времени, которое было затрачено на разряд. Для этой цели измерьте ток разряда в самые первые минуты, а после этого разделите емкость аккумулятора на величину, которую имеет ток разрядки. В результате этих действий, вы узнаете примерное время продолжительности абсолютного разряда. Это вам поможет правильно сориентироваться по времени выполнения всех циклов.
10
Аккумулятор на разрядку можно поставить и на ночь. Тогда к утру, вы будете готовы своевременно поймать момент полного разряда.
11
Не держите свой аккумулятор слишком долго полностью разряженным. Заряжать при помощи лампочки можно неограниченно долго.

Совет 3: Как раскачать аккумулятор телефона

Не любой аккумулятор телефона можно «раскачать». Лучше всего этой процедуре поддаются литий-ионные аккумуляторы. О них и будет идти речь в дальнейшем. Бывают, конечно, совсем безнадёжные случаи, когда аккумулятор полностью теряет свою ёмкость и никакими средствами оживить его не удается, но в большинстве своём литий-ионные аккумуляторы поддаются «раскачке».
Зарядка телефона
Вам понадобится
  • Аккумулятор, телефон, зарядное устройство для телефона.
Инструкция
1
Сперва разрядите аккумулятор до состояния, пока у вас вообще не будет включаться телефон. Для этого аккумулятор должен находиться в телефоне. Лучше для полного разряда аккумулятора нагрузите телефон энергоёмкими приложениями. Послушайте музыку, поиграйте в игры или просто понажимайте кнопки. В случае отсутствия на телефоне энергоёмких приложений также для полного разряда очень хорошо поглощает энергию включение и выключение телефона. Дело в том, что при поиске сетей телефон тратит большое количество энергии.
2
Когда аккумулятор полностью разрядится, поставьте телефон на зарядку. Заряжать нужно до полного заряда аккумулятора. После первого цикла разрядки-зарядки аккумулятор восстановит свою ёмкость не на максимум от возможной. Для наилучшего результата необходимо повторить этот цикл ещё пару раз. В дальнейшем данную процедуру нужно повторять через 50-100 зарядок телефона.
Обратите внимание
Ни в коем случае не сжимайте аккумулятор и не стучите по нему. Это может повредить элемент питания, и он в лучшем случае просто выйдет из строя, а в худшем может не предсказуемо повести себя при зарядке и эксплуатации вплоть до взрыва.
Полезный совет
Для литий-ионных аккумуляторов не обязательно выполнять полный цикл разряда-заряда при повседневном пользовании, а лишь изредка прибегать к процедуре «раскачки».
Помните, что даже при соблюдении всех правил эксплуатации все аккумуляторы когда-нибудь заканчивают свою жизнь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500