Совет 1: Какие домашние животные лучше всего влияют на детей

Домашние питомцы способны пробудить в ваших детях чувство любви и привязанности, научить их заботиться об окружающих и бережно относиться к природе. Однако некоторые животные могут повлиять на вашего ребенка особенно благотворно.
Какие домашние животные лучше всего влияют на детей

Домашний любимец может повлиять на формирование определенного набора личностных качеств вашего малыша, развития у него нестандартного мышления и творческих способностей. Помните об этом, отправляясь в зоомагазин.

Лучшим помощником в развитии детей станет шиншилла. Маленький серый грызун неприхотлив в уходе: достаточно покормить его два-три раза в день и почистить клетку раз в неделю - никаких хлопот он вам больше не доставит. Взамен он поможет ребенку развивать мелкую моторику и больше двигаться - шиншилла непоседлива, и ребенок точно не будет сидеть целый день на одном месте. Она легко поддается дрессировке - если ваш сын или дочь будут посвящать пару часов в день обучению зверька, он скоро сможет прыгать через кольцо, отзываться на свою кличку и «целовать» маленького владельца в щеку.

Если вы хотите научить ребенка заботе о близких, приобретите морскую свинку. Это животное требует тщательного ухода - поэтому обратите внимание на возрастной «ценз» - не дарите пушистый комочек малышу, которому еще нет 10 лет. Грызуна надо аккуратно брать в руки, осторожно купать и угощать огурцами и свежей зеленью. Бережно обращаясь со свинкой, ребенок учится со вниманием относиться к просьбам родителей и друзей.

Подходящий друг для подростка-бунтаря - гордый и независимый представитель семейства кошачьих. Появление кошки в доме волшебным образом влияет на микроклимат в семье, ребенок, находящийся на этапе переходного возраста, становится более усидчивым и спокойным, показатели учебы улучшаются. Страдая от недопонимания родителей и учителей, подросток придет домой, погладит любимого питомца...и успокоится! Учеными давно доказано, что ежедневное пятиминутное поглаживание кошачьей шерстки помогает справиться с проявлениями вегетососудистой дистонии, которая близко знакома каждому второму тинэйджеру.

Если вас беспокоит необщительность и замкнутость отпрыска, купите ему собаку крупной породы. Долгие прогулки в парке помогут ему найти новых друзей, ведь не надо больше мучительно искать повод для разговора - собака привлечет внимание ровесников. Посыпятся расспросы, а там и до дружбы недалеко.

Видео по теме

Совет 2: Чистка ковра в домашних условиях

Ковер является весьма важным элементом декора в доме, создающим уют и комфорт. Однако ковровые изделия способны накапливать огромное количество пыли, которая отрицательным образом влияет на здоровье человека. Пройтись по поверхности ковра пылесосом можно один - два раза в неделю, однако, этого недостаточно для того, чтобы избавиться от пыли и загрязнений. Необходимо периодически подвергать ковровые изделия глубокой чистке.
Чистка ковра в домашних условиях

Некоторые хозяйки ошибочно полагают, что избавиться от пыли можно, просто выбив ковер на улице. Выбивание не дает стопроцентного результата, каким бы тщательным оно ни было.

Хотя чистку ковра можно доверить специалистам, к примеру, отнеся его в химчистку или на автомойку, многие хозяйки проводят чистку самостоятельно. Некоторые используют соляной раствор, уксус, раствор нашатырного спирта или обычный чай для оживления цвета ковра и его очищения. Также можно применить для чистки средства бытовой химии.  

Иногда на коврах образуются пятна, особенно если в доме есть дети или домашние животные, поэтому хорошая хозяйка должна знать, как быстро и эффективно избавиться от загрязнений.

Пятна от чая или кофе промокают салфеткой и очищают мыльным раствором. Если на ковре остались загрязнения биологического происхождения, к примеру, пятна от крови, то сначала их следует промыть холодной водой и только потом применять средства бытовой химии. Также кровь можно смыть, посыпав пятно солью, которую затем следует убрать с помощью щетки.

Пятна от воска и жвачки можно очистить льдом, завернутым в полиэтиленовый пакет. Загрязнения, которые образовались от пролитого на ковер вина, можно удалить мыльным раствором с добавлением бензина. 

Пятна от чернил нужно засыпать солью, а затем смыть мыльной водой. Ковры нельзя чистить слишком жесткими щетками и горячей водой, также не рекомендуется проводить щеткой по ковру против ворса. И помните, что лучше обработать пятна сразу, застарелые загрязнения намного сложнее вывести.  

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500