Совет 1: Какие домашние животные лучше всего влияют на детей

Домашние питомцы способны пробудить в ваших детях чувство любви и привязанности, научить их заботиться об окружающих и бережно относиться к природе. Однако некоторые животные могут повлиять на вашего ребенка особенно благотворно.

Домашний любимец может повлиять на формирование определенного набора личностных качеств вашего малыша, развития у него нестандартного мышления и творческих способностей. Помните об этом, отправляясь в зоомагазин.

Лучшим помощником в развитии детей станет шиншилла. Маленький серый грызун неприхотлив в уходе: достаточно покормить его два-три раза в день и почистить клетку раз в неделю - никаких хлопот он вам больше не доставит. Взамен он поможет ребенку развивать мелкую моторику и больше двигаться - шиншилла непоседлива, и ребенок точно не будет сидеть целый день на одном месте. Она легко поддается дрессировке - если ваш сын или дочь будут посвящать пару часов в день обучению зверька, он скоро сможет прыгать через кольцо, отзываться на свою кличку и «целовать» маленького владельца в щеку.

Если вы хотите научить ребенка заботе о близких, приобретите морскую свинку. Это животное требует тщательного ухода - поэтому обратите внимание на возрастной «ценз» - не дарите пушистый комочек малышу, которому еще нет 10 лет. Грызуна надо аккуратно брать в руки, осторожно купать и угощать огурцами и свежей зеленью. Бережно обращаясь со свинкой, ребенок учится со вниманием относиться к просьбам родителей и друзей.

Подходящий друг для подростка-бунтаря - гордый и независимый представитель семейства кошачьих. Появление кошки в доме волшебным образом влияет на микроклимат в семье, ребенок, находящийся на этапе переходного возраста, становится более усидчивым и спокойным, показатели учебы улучшаются. Страдая от недопонимания родителей и учителей, подросток придет домой, погладит любимого питомца...и успокоится! Учеными давно доказано, что ежедневное пятиминутное поглаживание кошачьей шерстки помогает справиться с проявлениями вегетососудистой дистонии, которая близко знакома каждому второму тинэйджеру.

Если вас беспокоит необщительность и замкнутость отпрыска, купите ему собаку крупной породы. Долгие прогулки в парке помогут ему найти новых друзей, ведь не надо больше мучительно искать повод для разговора - собака привлечет внимание ровесников. Посыпятся расспросы, а там и до дружбы недалеко.

Совет 2: Как семейные ценности влияют на воспитание ребенка

Семья и семейные ценности играют основную роль в воспитании и становлении личности ребенка. К семейным ценностям в первую очередь относятся любовь, взаимопонимание, поддержка и уважение друг к другу. Задача родителей – создать вокруг малыша атмосферу любви и тепла и заложить в основу его будущей жизни максимум полезного, светлого и доброго.
Инструкция
1
Разговаривайте с ребенком, интересуйтесь, как у него прошел день, прислушивайтесь к его мнению. Малыш должен чувствовать себя членом семьи и важным для вас человеком. Обсуждайте с ним все прочитанное или увиденное, объясняйте малышу непонятое и сами задавайте вопросы.
2
Установите свои семейные традиции. Это может быть праздничный субботний ужин, поездка к родственникам, еженедельный поход на каток, чтение или просто беседа перед сном, главное - соблюдать традицию, это очень сближает семью.
3
Пусть у малыша будут свои домашние обязанности. Не отказывайтесь, если ребенок захочет вам помочь. Совместный труд сближает людей, и таким образом вы передаете ребенку свой опыт.
4
Чаще проводите время вместе. Выезжайте всей семьей на природу, сходите в цирк или в театр на спектакль. Можно просто погулять в парке, а затем пообедать в кафе. Выделите несколько вечеров для совместного семейного отдыха: поиграйте в настольные игры, посмотрите кино или мультфильм, просто подурачьтесь, ведь главное – это радость и теплое общение близких людей.
5
Уважайте и берегите друг друга. Ребенок как губка впитывает информацию, поэтому старайтесь избегать конфликтов и лжи. Честное обсуждение проблем и обид всегда лучше недомолвок и раздражения.
6
Умейте просить прощения друг у друга. Родители тоже живые люди и могут совершать ошибки. Если вы в порыве раздражения незаслуженно обидели ребенка, обязательно извинитесь и обнимите его. Детское сердце отзывчиво, и примирение наступит быстро. Признать свою ошибку и попросить прощения – это поступок сильного человека, ребенок должен этому научиться и не копить боль и агрессию внутри себя.
7
Замечайте все достижения друг друга и хвалите даже за небольшие успехи. Поддерживайте ребенка в его интересах и стремлениях, радуйтесь вместе с ним удачам и успокаивайте при поражениях. Ребенок должен быть уверен, что семья – это то место, где его всегда поймут и помогут. Закрепите в нем понимание, что семья – это его надежный тыл, и очень важно любить и поддерживать родных людей как в радости, так и тяжелые периоды жизни.
Видео по теме
Что такое любовь к ребенку
Связанная статья
Что такое любовь к ребенку

Совет 3: Чистка ковра в домашних условиях

Ковер является весьма важным элементом декора в доме, создающим уют и комфорт. Однако ковровые изделия способны накапливать огромное количество пыли, которая отрицательным образом влияет на здоровье человека. Пройтись по поверхности ковра пылесосом можно один - два раза в неделю, однако, этого недостаточно для того, чтобы избавиться от пыли и загрязнений. Необходимо периодически подвергать ковровые изделия глубокой чистке.

Некоторые хозяйки ошибочно полагают, что избавиться от пыли можно, просто выбив ковер на улице. Выбивание не дает стопроцентного результата, каким бы тщательным оно ни было.

Хотя чистку ковра можно доверить специалистам, к примеру, отнеся его в химчистку или на автомойку, многие хозяйки проводят чистку самостоятельно. Некоторые используют соляной раствор, уксус, раствор нашатырного спирта или обычный чай для оживления цвета ковра и его очищения. Также можно применить для чистки средства бытовой химии.  

Иногда на коврах образуются пятна, особенно если в доме есть дети или домашние животные, поэтому хорошая хозяйка должна знать, как быстро и эффективно избавиться от загрязнений.

Пятна от чая или кофе промокают салфеткой и очищают мыльным раствором. Если на ковре остались загрязнения биологического происхождения, к примеру, пятна от крови, то сначала их следует промыть холодной водой и только потом применять средства бытовой химии. Также кровь можно смыть, посыпав пятно солью, которую затем следует убрать с помощью щетки.

Пятна от воска и жвачки можно очистить льдом, завернутым в полиэтиленовый пакет. Загрязнения, которые образовались от пролитого на ковер вина, можно удалить мыльным раствором с добавлением бензина. 

Пятна от чернил нужно засыпать солью, а затем смыть мыльной водой. Ковры нельзя чистить слишком жесткими щетками и горячей водой, также не рекомендуется проводить щеткой по ковру против ворса. И помните, что лучше обработать пятна сразу, застарелые загрязнения намного сложнее вывести.  

Видео по теме

Совет 4: Как научить детей любить животных

Животные – братья наши меньшие, как гласит поговорка. Конечно, не все они вызывают в людях теплые чувства и восторг. Но все же прививать любовь детям хотя бы к кошкам и собакам необходимо.

Зачем детям любить животных

Это необходимо для социализации ребенка и возникновения в нем чувства заботы, дружбы. В возрасте 2-3 лет ребенок еще не может полноценно общаться даже со сверстниками, что уж говорить о взрослых. Тут на помощь и приходят домашние животные. Добродушная кошка или собака и погладят ребенка, и поиграют с ним, и спать уложат.

Важно не прогадать с размерами питомца и его породой. Последний параметр очень сильно влияет на характер и темперамент. Бойцовые, охотничьи или слишком гордые собаки не уживутся с малышом, потому что будут требовать от вас столько же внимания для себя.

Как научить детей любви к животным

Конечно, ребенок не сможет сделать каких-то выводов без ваших мудрых взрослых наставлений. Это и называется воспитанием. Привить любовь к животным можно чтением рассказов и их объяснением, разговорами. Иногда все же может быть, что животное неправильно отреагирует на ребенка. Если кошка оцарапает, ни в коем случае не стоит говорить ребенку дать сдачи. Более того, стоит предотвратить это. Самым правильным будет объяснить, почему так случилось и как животному может быть неприятно.

Самые лучшие отношения всегда основаны на взаимном уважении, потому не стоит самим проявлять агрессию к животному, если случайно был разбит горшок с любимым цветком или порваны обои.

Уход за каждым животным требует посещения зоомагазина, пусть и изредка. Во время таких походов всегда можно взять малыша с собой. Покупка корма или игрушки будет тем самым проявлением заботы и любви.

Если ваш любимец гуляет на улице самостоятельно, то стоит подумать над тем, чтобы мыть его чаще. Ограждать ребенка от животного, потому что оно грязное или заразное, неправильно. Не стоит бояться усложнять себе жизнь.

Для того чтобы ребенок полюбил животных, не боялся их и относился с уважением, достаточно принимать своего питомца как члена семьи. Не надо ущемлять его в правах, несправедливо относится к нему.

Если вы все время живете в квартире или доме, но по какой-то причине воздерживались от взятия котенка или щенка, самое время сделать это. Ваш ребенок сам попросит об этом, когда придет время. Не стоит отказывать в такой мелочи, которая на самом деле подарит кучу незабываемых и веселых моментов при должном отношении.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500