Совет 1: Как победить в игру Гладиаторы

Не нужно сетовать о том, что вы не умеете играть или просить продвинутых геймеров помочь вам научиться. Чтобы начать играть в Гладиаторы, следуйте за сенатором и получите первые задания.
Как победить в игру Гладиаторы
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - интернет
Инструкция
1
Для начала постройте школу для гладиаторов. Зайдите «Резиденция» - «Постройки».
2
Приобрести наиболее дешевого и молодого бойца можно на рынке рабов. Зайдите «Город» - «Таверна» или «Город» - «Рынок рабов». Брать лучше всего гладиаторов до 25 лет и с талантом не менее 7. Почему? Чем моложе раб, тем меньше он получает травм, а чем выше талант, тем быстрее он проходит тренировки. Восемнадцатилетних бойцов можно ставить на первые бои без присутствия лекаря. Пик обучения гладиатора приходится на 24-25 лет. Стареют они в начале и середине месяца соответственно на два года.
3
Также не забывайте, что в школе для гладиаторов не обойтись без тренера. «Резиденция» - «Мои постройки» - нанимайте. Далее «Отряд» - «Тренировка», выставляйте 100% и сохраните. Ставьте тренировки на ночь. А чтобы во время боя снизить риск травм, снизьте уровень.
4
Как только вы наняли бойцов и натренировали их, можете начинать бои. За две победы или ничьих гладиатор полностью окупает себя в цене. для начала зайдите «Разное» - «Типы гладиаторов». С этой информацией нужно ознакомиться обязательно. Чтобы начать бой, зайдите «Арена» - «Тренировка боем». Вы можете вызвать или подать заявку на сражение с тем или иным участником, на ваш выбор.
5
Чтобы вылечить травмы и повысить восстановление после боя, нужны лекари и массажисты. Нажимайте «Отряд» - «Восстановление». Минусом убирайте травмы, плюсом восстанавливайте выносливость. Если гладиатор не тренируется, за два с половиной часа он восстановится сам.
6
Встряхнуть гладиатора во время боя позволяет ярость. При впадении в это состояние полностью исчезает усталость, пропадает боль, боец переходит только к атаке и перекрывает оглушение. Индикатор ярости присутствует у всех гладиаторов. он увеличивается, если боец пропускает удары, ошибается при атаке или обороне.
7
Важно правильно выбрать тактику и контртактику. Универсальных приемов не существует. И в этом случае правильный выбор помогает сделать знание типов гладиаторов.
Видео по теме
Полезный совет
Не забывайте про необходимость вооружения. Чтобы его приобрести, зайдите «Отряд» - «Вооружение» - «Оружейная лавка». Хорошая амуниция защищает при критических ударах и усиливает при них урон.

Совет 2 : Как победить в настольной игре "Каркассон"

«Каркассон» относится к стратегическим настольным играм. Шаг за шагом игроки выстраивают свою карту средневекового королевства с замками, полями, монастырями и дорогами. В ходе игры каждому игроку нужно занимать своими фишками построенные объекты и считать очки за каждый занятый объект. Выигрывает тот, у кого при окончательном подсчете оказывается больше очков.
Как победить в настольной игре "Каркассон"

Считаем правильно


Пока игрок не разобрался в тонкостях подсчета очков, он не может определить для себя выигрышную тактику в этой настольной игре.

Ход состоит из трех этапов. Игрок выкладывает на поле новый квадрат. Ставит свою фишку на новый или выложенный ранее квадрат. Если новый квадрат завершил строительство объекта, игрок подсчитывает свои очки и забирает в запас свои фишки.
Квадраты, из которых состоит карта Каркассона, называются тайлами, а фишки игроков - миплами.


Дорога считается законченной, когда оба ее конца во что-нибудь упираются. Игрок, чей мипл стоит на дороге, получает по 1 очку за каждый квадрат дороги. Поэтому выгодно или занимать длинные дороги, или строить много коротких, не выставляя на них много фишек.

Город закончен, если он весь окружен стенами. Игрок, занявший город, получает 2 очка с каждого квадрата и дополнительно два очка за каждый щит, нарисованный на тайле. Очевидно, что города приносят много очков, поэтому стоит всегда иметь свободную фишку, чтобы выставить ее в новый город.

Монастырь принесет 9 очков, когда его со всех сторон окружат другие квадраты. Это значит, что нужно поставить восемь тайлов вокруг монастыря, в противном случае получить очки и забрать фишку с монастыря будет нельзя. Так что квадрат монастыря нужно ставить так, чтобы изначально был максимально окружен. Удачным решением будет размещать монастыри рядом друг с другом.

Очки за поля считаются в самом конце. Поэтому игроки не торопятся выставлять на поля миплы, чтобы сэкономить их для других объектов. А зря – поля приносят много очков при удачной расстановке фишек, по три очка с каждого достроенного города. Причем один и тот же город будет давать три очка на каждом поле, с которым он соприкасается. Очевидно, что наибольший куш здесь сорвет тот игрок, который начнет занимать поля первым. Можно сначала занять поле, а потом достраивать города. В таком случае стоит достраивать и города соперников.

Обдумываем стратегию и тактику


Нельзя ставить миплы на занятые другим игроком объекты. Однако зачастую два разных города с разными фишками могут слиться в один. В таком случае очки получит тот, кто поставил больше фишек.

Такое положение чревато соревнованием. Игроки ставят фишку за фишкой, а город все разрастается, обретая причудливые формы. Лучше не вступать в такую битву, есть риск застрять до конца партии. Но если борются другие игроки, стоит помочь им увязнуть еще глубже, подставляя к городу квадраты, затрудняющие завершение строительства.

Если новый квадрат не вписывается идеально в планы игрока, полезно потратить его на то, чтобы помешать планам других. Другой тактикой будет взаимопомощь и объединение против вырвавшегося вперед игрока.
Взаимодействие с другими игроками делает эту игру очень интересной и эмоциональной.


К концу игры стоит выставить на карту все свои миплы, помня о том, что даже не законченные объекты приносят очки: вполне возможно, именно этот перевес и принесет вожделенную победу.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500