Совет 1: Как выиграть в реверси

«Реверси» представляет собой настольную игру, которая очень похожа на шахматы или шашки. Положительное влияние данной игры сложно переоценить: она развивает память и мыслительные способности. Вместе с тем, чтобы выиграть в «Реверси», долго обучаться игре не придется.
Вам понадобится
  • - настольная игра «Реверси».
Инструкция
1
Ознакомьтесь с правилами игры. В игре используется стандартная доска, в которой 64 клетки, то есть поле 8х8 и, соответственно, 64 фишки, окрашенные в контрастные цвета (обычно белые и черные). Клетки доски пронумерованы, причем нумерация идет от левого верхнего угла: по вертикали указаны латинские буквы, а по горизонтали в качестве символов используются цифры. Естественно, каждый игрок должен играть фишками своего цвета (то ли белыми, то ли черными). Перед началом игры в центр игральной доски выставляются четыре фишки: белые на клетки d4 и e5, а также черные на клетки d5 и e4.
2
Понаблюдайте за игрой других игроков. Обратите внимание на то, что первый ход делает игрок с черными фишками, затем тот, у кого белые. Понаблюдайте за тактикой игроков.
3
Начните играть. Делая свой ход, поставьте фишку на одну из клеток доски таким образом, чтобы между данной фишкой и другой фишкой такого же цвета, которая уже установлена на игровой доске, оказался непрерывный ряд фишек вашего соперника. Другими словами, выставленный ряд фишек соперника должен быть закрыт вашими фишками. Не спешите, делая очередной ход. Кстати, «золотое правило» «Реверси» именно так и звучит: считать и не спешить. Конечно, считаются фишки, результирующие исход игры, но все же во время игры вы можете просчитывать оставшиеся на доске фишки.
4
Определите тактику ведения игры. Самая простая тактика, которую зачастую используют новички, - захват угловых клеток игровой доски. Более сложная тактика – ограничение ходов соперника, то есть вы создаете для своего противника такую ситуацию, чтобы его выбор ходов был ограничен, что, естественно, вам на руку.

Совет 2: Как играть в реверси

Реверси – культовая настольная игра англичан и японцев. Нужна доска 8*8 клеток и 64 фишки. Клетки пронумерованы по вертикали латинскими буквами, по горизонтали - цифрами. Один играет белыми, второй черными фишками (они контрастны с обеих сторон).
Инструкция
1
В самом начале в центре поставьте 2 черные фишки D5 и E4 и две белые фишки D4 и E5. В партии есть начало – дебют, середина – миттельшпиль и концовка – эндшпиль. Первый ход за черными.
2
Поставьте фишку так, чтобы между ней и имеющимися фишками на поле обозначился ряд фишек соперника, т.е. перекройте со всех сторон его фишки. Закрытый ряд переворачивается и остается первому игроку.
3
В том случае, когда фишка окружает фишки противника сразу по всем направлениям, их переворачивают по всем этим линиям.
4
Второй шаг – ход противника, далее вы будете ходить по очереди. Главная стратегия – не отдавайте сопернику угол игрового поля. Миттельшпиль – самая свободная и самая сложная часть игры. Здесь можно упрочить позиции.
5
Но самая захватывающая часть в эндшпиле. Здесь вам не стоит торопиться или заниматься подсчетами. Считают фишки, которые определяют концовку. Выбирайте любой ход фишкой.
6
Если вариантов нет, право хода у соперника. На доске должны оказаться открытыми все фишки. Победитель тот, у кого на поле оказалось больше своих фишек. При равенстве – ничья.
7
В этой игре много стратегий. Профессионалы в дебюте наперед просчитывают беспроигрышные шаги, чтобы воспользоваться своими возможностями в середине. Новички, как правило, хотят быстрее захватить угол. Профи хотят перекрыть ходы противнику либо его возможные варианты сделать своими. Это считается наивысшим мастерством у японских игроков в реверси.
8
В самом начале у каждого игрока одинаковые шансы на победу – в этом заключается главный интерес игры, а вот шагов не так уж и много. Важно одним ходом перевернуть как можно больше фишек соперника.
9
Совет начинающим – займите основные позиции у краев поля. Главное в этой игре - иметь опыт и понять ее тонкости. Реверси еще называют началом для освоения японской игры Го.

Совет 3: Как выиграть в русские шашки

Эта очень популярная игра - в шашки играют как любители, так и профессионалы этого спорта, развивающего логику, мышление, волю к победе, умение прогнозировать на несколько шагов вперед. Большинство людей знакомы с основными правилами этой игры, однако выигрывать удается далеко не всегда - ведь кроме простых сведений о том, как можно передвигать шашки по доске, необходимо применять логику, продумывать ходы, иметь желание к победе.
Инструкция
1
Существует много приемов, воспользовавшись которыми, можно существенно увеличить свои шансы на победу в этой игре. Нужно с самого начала игры приложить максимальное количество усилий, чтобы ваших шашек было больше, чем у противника. Для этого сосредоточьтесь на том, чтобы забрать у соперника побольше фигур, или заставить его самого отдавать шашки.
2
Постройте свою стратегию таким образом, чтобы одна или несколько фигур смогли быстрее стать дамками. Как известно, дамки могут двигаться на неограниченное число клеток по диагонали, поэтому даже одна такая фигура существенно склонит чашу весов победы в вашу пользу. Кроме того, такая фигура ограничит передвижение шашек соперника в определенных направлениях.
3
В ходе игры располагайте свои шашки ближе к центру поля, потому что у края доски они могут бить только в одном направлении, что сужает возможное ее применение. При этом располагать фигуры нужно аккуратно, чтобы центральные находились под защитой других фигур, находящихся ближе к вашему началу доски.
4
Когда ваш соперник совершает какой-то ход - он наверняка пытается выполнить какую-то свою тактическую идею, поэтому после каждого его хода попытайтесь предугадать, что же собирается предпринять ваш противник - и, по возможности, разрушьте его планы на стадии воплощения. Если противник делает ходы, открывающие одну из его шашек для боя - скорее всего, это хитрый маневр, не остановив который, вы потеряете значительно больше.
5
Продумывайте каждый свой ход, причем лучше, если ваши планы будут простираться хотя бы на два-три хода вперед. Кроме того, всегда нужно быть психологически настроенным на победу и не давать своему противнику не малейшего шанса.

Совет 4: Как выиграть на выборах

Выборы - это наиболее демократичный способ поиска руководителя. Но кандидату, чтобы победить, будь то президентская кампания или выборы главы студенческого совета, необходимо знать специфику процесса голосования и правильно построить свою избирательную кампанию.
Инструкция
1
Найдите своего избирателя, человека, на чьи нужды и потребности вы будете ориентироваться больше всего. Узнайте, чего ваши избиратели ждут от вас. Для этого лучше всего с ними встретиться, особенно если вы баллотируетесь на выборах с небольшим количеством избирателей. В соответствии с нуждами ваших избирателей постойте свою предвыборную кампанию. Старайтесь в этой кампании объединить теоретические положения и принципы с конкретными действиями, которые вы планируете совершить на желаемом посту.
2
Узнайте как можно больше о своих конкурентах - их программу, политические взгляды, опыт работы, их перспективы быть избранными. Вполне возможно, часть из них сможет стать не вашими соперниками, а союзниками. Вы можете вступить со своими конкурентами в коалицию. Это может помочь вам в том случае, если вы участвуете в выборах в какой-либо совещательный или законодательный орган, например, в поселковый совет или в городскую думу.
3
Постарайтесь организовать встречи со своими конкурентами. Если есть возможность, примите участие в открытых дебатах - это поможет вам лучше сформулировать свою позицию и выработать аргументы, которые смогут убедить ваших избирателей.
4
Донесите свою программу до максимального числа избирателей. Вам помогут публикации в газетах, теле- и радиопередачи, различные предвыборные акции. Однако будьте внимательны, чтобы ваша реклама не была слишком навязчивой. Лучше всего использовать для популяризации своей кандидатуры полезные акции, направленные на благотворительность или защиту природы. Такая агитация может лучше воздействовать на рост популярности деятеля, чем большое количество телевизионной и печатной рекламы.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните: чтобы вы выиграли, на игровом поле должно остаться как можно больше ваших фишек.
Полезный совет
В настоящее время доступна компьютерная версия игры «Реверси».
Источники:
  • Настольная игра «Реверси (Отелло)»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше