Совет 1: Как сделать бёдра стройными

Как проходит процесс похудения? Он начинается сверху и опускается вниз. Сначала легко худеют лицо, руки, грудь, далее уже труднее – талия, а в последнюю очередь и с громким скрипом – бедра. Бедра – это извечная женская «проблемная зона». И чтобы справиться с их несовершенствами, целлюлитом и прочей бякой – придется потрудиться.
Инструкция
1
Несколько минут ежедневно посвящайте физическим упражнениям, которые помогут укрепить мышцы, убрать целлюлит и излишний объем, откорректировать форму ягодиц и бедер. Выполняйте не менее 20 повторов для каждого упражнения.
Первое упражнение. Сядьте, выпрямив ноги. Одну ногу согните в колене и положите на бедро другой ноги (чем выше – тем лучше). Придерживая рабочую ногу руками, нагнитесь вперед и задержитесь на 10-15 секунд. Повторите все то же самое для другой ноги.
2
Второе упражнение – обычные выпады. Сделайте глубокий выпад (следите, чтобы колено передней ноги находилось на 1 уровне с голенью), задержитесь на 10-15 секунд. Встаньте прямо, затем повторите упражнение для другой ноги.
3
Третье упражнение. Сядьте на пол, выпрямите ноги. Медленно руками поднимайте одну ногу, подтягивая ее к лицу и стараясь не сгибать в колене.
4
Четвертое упражнение. Встаньте на четвереньки. Выпрямите и отставьте в сторону прямую рабочую ногу. Поднимайте и опускайте ее не комфортную для вас высоту не менее 20 раз. Постарайтесь не сгибать ногу в колене, а ступню держать в таком положении, чтобы пятка смотрела в потолок.
5
Пятое упражнение. Представьте, что вы – борец сумо. Встаньте, широко раздвинув и согнув в коленях ноги. Приседайте (плие), следя за тем, чтобы колени находились с лодыжками на одном уровне. Повторите 20 раз.
6
Шестое упражнение. Встаньте ровно. Представьте, что сзади вас находится стул. Старайтесь присесть так, как будто пытаетесь лишь коснуться сиденья стула самой выступающей частью ягодиц. Обратите внимание, как в этом упражнении напрягаются ягодицы.

Совет 2: Как уменьшить в размерах бёдра

Каждая полная женщина мечтает о стройных бедрах. Уменьшить пышные размеры дело нелегкое. Объем бедер можно снизить с помощью регулярных физических тренировок. Включите в свою утреннюю зарядку специальные упражнения на мышцы бедер, и вскоре заметите, что нижняя часть тела становится стройнее.
Инструкция
1
Встаньте прямо, ноги поставьте вместе, руки расположите на талии. На вдохе сделайте вперед выпад правой ногой, с выдохом вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение левой ногой. Сделайте по 20 подходов на каждую ногу.
2
Встаньте прямо, ноги поставьте на ширину плеч, ладони положите на талию. С выдохом немного присядьте, на вдохе оттолкнитесь правой ногой от пола и поднимите ее как можно выше вверх. Выдохните, присядьте, со вдохом поднимите прямую левую ногу. Повторите упражнение по 25 раз в каждую сторону.
3
Встаньте около стула, руки положите на спинку. На вдохе правую ногу отведите назад и вверх. Сделайте 30 покачиваний правой ногой, напрягая при этом заднюю поверхность бедра и ягодицу. С выдохом вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение левой ногой.
4
Сядьте на пол, руки вытяните перед собой, ноги выпрямите. Начинайте шагать на ягодицах вперед, передвигайтесь так 1 – 2 метра. Поменяйте направление, теперь двигайтесь спиной вперед, возвращаясь на исходное место.
5
Лягте на правый бок, левую руку поставьте перед собой, правую поместите под головой. На вдохе поднимите левую ногу вверх, с выдохом опустите ее вниз, не касаясь пола. Повторите упражнение 20 – 30 раз, поменяйте ногу.
6
Лягте на спину, пятки поставьте как можно ближе к ягодицам, ладони положите за голову. На вдохе поднимите бедра вверх, и зафиксируйте положение на 1 – 3 минуты. С выдохом примите исходное положение. Повторите упражнение еще 2 раза.
7
Уменьшить объем бедер помогают прыжки со скакалкой, бег по пересеченной местности, езда на велосипеде, ходьба по лестнице. Используйте данные виды нагрузки при любом удобном случае.
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить бедра ноги

Совет 3: Полные бедра: как сделать ноги стройнее

Полные бедра, пожалуй, самый распространенный недостаток, который женщины находят у себя. Ненавистные «галифе» или «уши» на внешней стороне бедер не уходят, несмотря на жесткие диеты. Неудивительно, ведь это место женского тела самой природой предназначено для хранения энергетических запасов на черный день. А то, что запасы организм всегда делает в виде жировой ткани, всего лишь досадная подробность. Но и с этого места жир можно согнать, главное не торопиться и действовать по плану.
Инструкция
1
Чтобы подсушить мышцы бедер, необходима длительная низкоинтенсивная нагрузка. Сравните ноги спринтеров и марафонцев и вы сразу заметите отличие. Для того, чтобы бедра были стройными, необходимо очень много двигаться. Исключите приседания с отягощением, иначе ваши бедра станут еще крупнее.
2
Забудьте о существовании лифтов. Нет средства лучшего для подтяжки бедер, чем подъем по лестнице. Если вы живете в частном доме, найдите подходящую лестницу поблизости. Ежедневно вы должны подняться не меньше, чем на 10 этажей, и спуститься. Возможно, первое время на десятый этаж вы будете подниматься, переставляя ноги руками. Переведите дыхание и спускайтесь. Постепенно вы сможете ускорять темп. Вместе с ростом скорости, будет исчезать и ненавистный жир на бедрах.
3
Лягте на живот, руки можно сложить под грудью и слегка приподнять верхнюю часть корпуса. По очереди медленно поднимайте прямые ноги как можно выше. Вы должны чувствовать напряжение во всей задней поверхности, от икр до ягодичных мышц. Выполняйте столько повторов, сколько сможете.
4
Лягте на правый бок, верхняя часть корпуса приподнята, опора на одноименный локоть. Поднимайте прямую левую ногу вверх максимально высоко. Затем опустите вниз, но не касайтесь второй ноги. Вы должны совершать медленные махи прямой ногой, пока не устанете. Затем перевернитесь на другой бок и смените ногу.
5
Встаньте на четвереньки. Опирайтесь на колени и кисти рук. Держите спину прямой. Поднимайте ногу, согнутую в колене, под прямым углом к телу. В верней точке, выпрямите ногу, задержитесь на два счета и проделайте все движение в обратном порядке. Выполните максимальное количество подъемов одной ногой, затем поменяйте ногу. Обратите внимание, нельзя выполнять это упражнение, чередуя ноги на каждом подъеме. Вы должны добиться абсолютной мышечной усталости для одной ноги, и только потом начинать прорабатывать другое бедро.
6
Если вы планируете использовать для подсушки бедер велотренажер, не ставьте высокую интенсивность. Избавиться от лишнего объема в бедрах поможет только длительная монотонная работа на самом низком уровне сопротивления.
Источники:
  • как можно бедра сделать уже

Совет 4: Как сделать бедра узкими

У многих женщин, особенно после рождения ребенка, остаются проблемные зоны в области ягодиц. Сами роды расширяют тазовые кости, да и постоянное нахождение дома с ребенком не добавляет бедрам худобы. Вернуть ягодицам былую стройность и сделать их опять узкими поможет комплекс специальных упражнений и ограничение в питании.
Инструкция
1
Чтобы ягодицы выглядели красиво и соблазнительно, они не должны быть дряблыми и иметь «уши». Можно сделать бедра стройнее и привлекательнее, если тренировать задние, передние, внешние и внутренние мышцы бедра. Перед началом комплекса упражнений наденьте специальное утягивающее белье или специальные лосины для похудания. Занимаясь в них, вы быстрее достигните желаемого эффекта.

2
Перед началом выполнения упражнений выполните разминку и растяжку. Это круговые повороты головы и туловища, наклоны вперед, назад, в стороны. Сделайте серию выпадов вперед на обе ноги поочередно. Дышите равномерно, вдыхайте носом, выдыхайте через рот.

3
Упражнение «Сейко». Направлено непосредственно на уменьшение объема бедер. Встаньте в позу кошки, отведите правую ногу под углом 90 градусов относительно тела. Сделайте сильный вдох и выдох, задержите дыхание на 5 секунд. Отведите поднятую ногу вперед, потом назад, вверх, вниз. Следите, чтобы локти на руках оставались прямые. Продолжайте махи ногой в течение 10-15 секунд. Примите начальную позицию. Поменяйте ногу. Постепенно увеличивайте время выполнения упражнения, делайте махи ногой с большей амплитудой.

4
Упражнение «Шлюпка». Направлено на работу внутренних мышц бедра.Сядьте на пол. Раздвиньте ноги в стороны, как можно шире. Потяните носки на себя и разведите их в стороны, при этом не отрывайте пятки от пола. Обопритесь на вытянутые руки сзади себя. Опустите голову, втяните живот в себя. Затем переместите руки вперед, наклонитесь и поставьте руки на пол перед собой. Передвигайте руки вперед, наклоняясь все ниже.Ноги старайтесь держать ровно и не сгибать в коленях.Задержитесь на 10 секунд в самом дальнем положении.Примите начальную позицию.

5
Упражнение «Для укрепления ягодиц». Это самое эффективное упражнение для укрепления задней поверхности бедра и уменьшения объема ягодиц. Лягте на пол на спину, согните колени и разведите в стороны руки. Медленно поднимите бедра вверх, при этом голову, плечи и руки удерживайте на полу. Выгните нижнюю часть спины и напрягите бедра. Задержитесь в таком положении на 10-15 секунд. Вернитесь в исходное положение. Сделайте упражнение 7-10 раз.

6
После проведенного комплекса упражнений, примите душ, направляя воду на внешнюю часть бедра, а затем нанесите антицеллюлитный крем.

7
Чтобы сделать бедра узкими, только одной физической нагрузки будет недостаточно. Для начала нужно убрать лишние жировые отложения в ягодичной области. Поэтому, соблюдайте строгий режим питания, откажитесь от мучной, сладкой, жирной и копченой пищи. Пейте больше простой воды без газа.
Видео по теме

Совет 5: Как подготовить бедра к лету и пляжу

Сделать бедра стройными, подтянутыми и уменьшить проявления целлюлита можно и в домашних условиях. Для этого необходимо выполнять курс процедур, желательно два раза в неделю. Он состоит из пилинга, обертывания с глиной и компресса с кремом и маслом.
Вам понадобится
  • - 2 ст. ложки морской соли,
  • - 1 ст. ложка оливкового масла,
  • - 4 ст. ложки глины,
  • - 6 капель эфирного масла грейпфрута,
  • - 6-7 капель масла карите (ши),
  • - питательный крем,
  • - пищевая пленка.
Инструкция
1
Пилинг.
2 ст. ложки соли смешайте с 1 ст. ложкой масла (оливкового) и втирайте в бедра круговыми движениями. Затем смываете теплой водой, а после холодной.
2
Обертывание с глиной.
Возьмите 4 ст. ложки зеленой или голубой глины, разведите водой до той консистенции, чтобы было удобно наносить на бедра. Добавьте несколько капель грейпфрутового эфирного масла. Нанесите и оберните пищевой пленкой на 30 мин. Для наилучшего эффекта это время желательно провести под пледом. Ополосните бедра теплой водой.
3
Компресс с кремом.
Нанесите на бедра толстый слой питательного крема, обмотайте пленкой и не снимайте ее в течение 30 мин. Для лучшего эффекта добавьте в крем пару капель масла карите (ши), которое смягчает, увлажняет и стимулирует регенерацию тканей. Уже через месяц вы почувствуете эффект от проделанных процедур.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас аллергия на цитрусовые, не используйте грейпфрутовое эфирное масло.
Полезный совет
Вместо питательного крема можно использовать любой антицеллюлитный крем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше