Совет 1: Как сформировать в себе личность в 2017 году

Личность сформировать в себе не так легко. Дело в том, что личность формируется сама по себе, следствие тех жизненных передряг, которые встречаются нам на пути, вследствие обогащения знаниями, вследствие общения с разными людьми. Это самостоятельный процесс, но ему можно помочь.
Инструкция
1
Личность - это совокупность свойств, присущих человеку и формирующих его индивидуальность. Подумайте, можете ли вы на самом деле сами сформировать эту совокупность? Ведь если вы сами хотите подобрать ряд каких-то характерных черт, то вы, скорее всего, будете руководствоваться или чьим-то примером, или собственными представлениями об идеале. Но привить себе что-то чужеродное очень сложно, если вообще возможно; в большинстве случаев происходит отторжение. Можно только попытаться измениться в лучшую сторону.
2
Пусть перед глазами у вас всегда будет какой-то положительный пример. Это может быть кто-то из ваших родственников или знакомых, который много сумел достичь. Копируйте самые лучшие его черты, постепенно, проверяя из раза в раз, может ли ваше "я" принять нововведения. Но никогда не следуйте идеалу вслепую: анализируйте его поступки, делайте своевременные выводы, спрашивайте мнение людей, которых вы уважаете. Глупо было бы копировать свою жизнь с чужой и заменять своё "я" чужим.
3
Больше читайте. Узнать всё на свете самому невозможно. Рафинированная жизнь, протекающая из года в год в одним и тех же (обычно хороших) условиях, в кругу одних и тех же друзей (обычно совершенно неинтересных и ничего особенного не достигших), - удел очень немногих людей, но даже если жизнь вас и потрепала, всегда останется какая-то сфера - чувства, знаний, умений, принципов, которой вы так и не коснулись. Чтобы у вас сложилось хоть какое-то представление о ней, читайте книги, хорошие книги. Из них вы узнаете много того, чего вам, может быть, не удалось увидеть в жизни.
4
Не отталкивайте от себя людей. Ничто так не развивает личность, как соприкосновение с миром другой личности. При встрече не думайте, что тот или иной человек вам никогда не понадобится, не встретится больше или что вы не понадобитесь ему. Будьте с людьми осторожны, поскольку бывают такие экземпляры, что способны сломать любую личность, даже такую сильную, как у вас. Однако и не закрывайте на людей глаза, погрузившись в себя. Они вам смогут рассказать даже больше, чем книги.
5
Ваша личность развивается в течение жизни. Единственное, что вы можете сделать, - это как-то направить ход этого развития и стать тем, что соответствует другому определению слова "личность" - человеком с ярко выраженной индивидуальностью. Следите за собой, не забывайте о нормах морали и нравственности, о человеколюбии и милосердии. Это может звучать банально; но именно эти из века в век повторяемые принципы и формируют настоящую Личность.

Совет 2: Как формировать баланс

Для руководства хозяйственной деятельности предприятия необходимо иметь информацию о хозяйственных средствах, которыми распоряжается данная организация. Также об их составе, размещении, источниках формирования и определении предназначенности. Для этого необходимо грамотная группировка этих средств, выраженная в балансе.
Инструкция
1
Основой формирование баланса является двойственная группировка объектов имущества организации: по их целевому назначению и хозяйственной роле в финансовой деятельности. Сущность формирования заключается в способе экономической группировке по его составу и размещению и источникам его формирования на первое число месяца (иногда квартала или даже года). Следовательно, в балансе имущество предприятия рассматривается с двух точек зрения. С одной стороны по составу и размещению, и по источникам образования – с другой.
2
Внешний вид баланса представляет собой «Т-образную» таблицу, где в левой ее части отображается имущество – это актив, а в правой – откуда это имущество взялось – пассив. В итоге сумма всех статей актива должна равняться сумме всех статей пассива. Это одно из правил баланса. Статьей баланса называется показатель актива и пассива, характеризующий отдельные виды имущества, источников его формирования, обязательств организации. Более простыми словами, название имущество – это и есть статья (например: уставный капитал, дебиторская задолженность, расчетный счет и т.д.). Итоги по активу и пассиву называют валютой баланса.
3
Показатели баланса в денежной оценке на начало и конец отчетного периода. Условно говоря, в нем фиксируется вся стоимость имущества, материалов, задолженности, сформированный капитал, краткосрочные и долгосрочные кредиты и тому подобное. Отсюда и потребность деления его на две части: активную и пассивную.
4
Баланс фиксирует общее состояние средств на определенную дату. Именно поэтому при помощи него невозможно проконтролировать движение отдельных видов этих средств и их источников. Для наблюдения за каждым видом хозяйственных процессов в текущем периоде применяют систему счетов бухгалтерского учета.
Видео по теме
Источники:
  • формирование баланса в 2017

Совет 3: Самые яркие личности 20 века

В 1998 году журнал Time опубликовал список ста наиболее ярких личностей XX века, которые разделили на пять категорий: ученые, лидеры и революционеры, магнаты и строители, кумиры и герои, знаменитости из мира искусства.
Инструкция
1
Человеком века был назван Альберт Эйнштейн. Именно его изображение было помещено на обложке журнала. Эйнштейн родился 14 марта 1879 года. Этот человек известен как лауреат Нобелевской премии по физике, которая была вручена ему в 1921 году. За свою жизнь он написал более трехсот научных работ по физике, а также несколько десятков статей и книг по истории и философии науки. Эйнштейну принадлежит специальная и общая теории относительности, квантовые теории фотоэффекта и теплоемкости, статистическая теория броуновского движения, теория индуцированного излучения и многие другие. Благодаря Эйнштейну было пересмотрено понимание физической сущности пространства и времени.
2
Владимир Ильич Ленин (Ульянов) входит в сотню известнейших людей в категории «Лидеры и революционеры». Он родился 22 апреля 1870 года. После окончания симбирской гимназии он в течение трех месяцев учился на юридическом факультете Казанского университета, но был исключен за членство в студенческом кружке «Народной воли» и участие в беспорядках, спровоцированных введением нового устава университета. С 1888 года Ленин вступает в один из политических кружков и активно изучает идеи Маркса, Энгельса и Плеханова. Постепенно он проникается идеей социал-демократического устройства общества и разрабатывает собственную доктрину. Ленин стал создателем партии большевиков, одним из организаторов Октябрьской революции 1917 года, а также председателем правительства РСФСР. Именно этого человека называют создателем первого в мире социалистического государства – СССР. Умер Ленин 21 января 1924 года.
3
Одним из самых ярких представителей категории «Знаменитости в мире искусства и развлечений» является Чарли Чаплин. Он родился 16 апреля 1889 года и стал известен благодаря ролям в короткометражных комедиях. Чарли стал самостоятельно зарабатывать на жизнь уже в 5 лет, когда заменял мать на выступлениях в мюзик-холле. После смерти отца мальчик вместе с братьями оказался в работном доме, а затем в школе для сирот. Мать тяжело заболела и была помещена в психиатрическую клинику. С 14 лет Чарли регулярно выходит на сцену театра и варьете. Затем он переселяется в США и в 1913 году заключает контракт с киностудией «Кистоун», а вскоре решает снимать фильмы сам. Чарли Чаплин стал по-настоящему знаменитым благодаря образу Бродяги Чарли – одновременно утонченного и несуразного джентльмена в узком пиджаке, широких брюках, огромных ботинках. Маленькие усики и бамбуковая трость также стали неотъемлемыми атрибутами персонажа. Когда в 1972 году Чаплину вручали почетную премию «Оскар», было отмечено, что именно благодаря ему кинематограф стал искусством. Актер умер в 25 декабря 1977 года.
4
В категорию «Строители и магнаты» был внесен Уолтер Элайас Дисней. Он родился 5 декабря 1901 года в Америке. В 14 лет он работал разносчиком газет, а в 18 устроился художником на одну из студий, занимающуюся производством рекламных роликов. Первый бизнес-проект, студия Laugh-O-Gram, с треском провалился, но Уолт Дисней не опустил руки и в 1923 году открыл в Голливуде анимационную студию The Walt Disney Company. Сначала Дисней выпустил несколько мультфильмов, героиней которых стала девочка Алиса. В 1928 году на экранах появился знаменитый Микки Маус. Со временем компания Дисней стала мультимедийной империей The Walt Disney Company. Уолт Дисней первым в мире создал звуковой и музыкальный мультфильм. За свою жизнь мультипликатор получил 26 статуэток «Оскар». Умер Дисней 15 декабря 1966 года.
Источники:
  • как анализировать личность
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500