Совет 1: Как развить в себе личность

Каждый человек по своей природе индивидуален, каждый имеет в себе предпосылки, чтобы стать личностью. Становление личности – это обретение себя и следование своему пути. Вместе с личностью развиваются и лучшие качества человека – честность, порядочность, умение ставить и достигать свои цели, сила духа и гармония с окружающим миром. Но для того, чтобы проявить себя и развить в себе личность, необходимо работать над собой.
Как развить в себе личность
Инструкция
1
Для начала полюбите себя. Примите себя таким, как есть, перестаньте ругать себя и выискивать в себе недостатки, не культивируйте свои комплексы. Внушите себе уважение к себе, верьте в свои силы и возможности. Доверяйте не только собственному внутреннему «Я», но и своему организму, с которым вы – одно целое
2
Перестаньте прислушиваться к мнению большинства, снимите внутренние ненужные запреты и ограничения, начните слушать свою внутреннюю реальность, живите и поступайте в соответствии со своими представлениями о справедливости. Доверяйте себе и живите настоящим.
3
Поймите себя, имейте четкое представление о себе и своем состоянии. Ваша внутренняя концепция должна постоянно ассимилироваться к новому жизненному опыту и состоянию, ваше реальное и идеальное «Я» должны неуклонно сближаться друг с другом в вашем представлении.
4
Возьмите полностью ответственность за свою жизнь и свои поступки на себя. Это позволит вам получить внутреннюю свободу и всегда оставаться верным себе и своим убеждениям.
5
Храните и защищайте целостность своего внутреннего мира, не теряйте единения между разумом и чувствами, не предавайте своих убеждений даже в мелочах, но не путайте это с упрямством и консерватизмом.
6
Умейте признать, осознать и исправить свои ошибки. Личность – это не закостенелый монумент, она должна постоянно изменяться, ее рост и становление является признаком того, что она существует. Важный критерий развития личности – гибкость и способность быть адекватной внешнему миру, сохраняя при этом свою идентичность.
Видео по теме

Совет 2: Как развивать себя как личность

Непрерывное самосовершенствование является признаком настоящей личности. Если вас интересует развитие своих интеллектуальных способностей и моральных качеств, начинайте работать в этом направлении.
Развивайте свой интеллект
Инструкция
1
Помните о том, зачем вам нужно самосовершенствование. Когда вы понимаете, что развитие собственной личности поможет вам добиться успехов, у вас есть стимул работать над собой. Держите в голове свои жизненные цели. Если вы знаете, что личностный рост является залогом счастливой и полной жизни, вы будете уделять ему достаточно внимания. Чтобы планомерно двигаться вперед и каждый день уделять время своему развитию, вам понадобится сила воли. Ведь иногда нет ни сил, ни желания о чем-то думать или узнавать новое.
2
Осознайте необходимость регулярных занятий. Некоторые недостатки вашего характера, например лень, могут помешать вам осуществить задуманное. Поэтому нужно научиться бороться с ними. Самый простой способ преодолеть лень - просто начать что-то делать без лишних раздумий. Тогда у вас не будет шанса придумать повод для отказа работы над собой или переноса части заданий на другой день.
3
Больше читайте. Если вы хотите вырастить в себе настоящую, многогранную личность, отдайте предпочтение классическим произведениям. Такие книги покажут вам различные характеры и жизненные ситуации, помогут разнообразить устную и письменную речь. В общем, сложно переоценить то положительное значение произведений мировой классической литературы, которое она оказывает на личность человека.
4
Вдохновляйтесь примерами великих людей. Необязательно иметь какого-то кумира, но увлечение биографиями и мемуарами знаменитых писателей, художников, ученых, общественных деятелей поможет вам определить для себя какие-то жизненные принципы и благотворно скажется на силе духа. На чужом положительном примере вы научитесь двигаться вперед, несмотря на преграды.
5
Уделяйте внимание не только своей душе, но и телу. Занимайтесь физической нагрузкой, активно проводите выходные. Выбирайте здоровую еду и высыпайтесь. Лучше, если вы будете жить по определенному режиму, питаясь и отправляясь спать в одно и то же время каждый день, даже в праздники и во время отпуска. Благодаря хорошему самочувствию, у вас будут силы для работы над развитием своей личности.
6
Развивайте свой интеллект. Старайтесь каждый день узнавать что-то новое, смотрите познавательные фильмы и образовательные программы, посещайте выставки и музеи. Работайте над улучшением своей памяти и логических способностей. Учите иностранные языки, больше путешествуйте и чаще выходите из своей зоны комфорта. Все это способствует развитию вашей личности.
Видео по теме

Совет 3: Как развить творческую личность в 2018 году

Человек, творческий от природы, отличается от других людей тем, что он не ищет решение проблемы, а ищет все возможные решения, причем выберет он, скорее всего, самое неподходящее. В отличие от других способностей, склонность к творчеству, если она присутствует в человеке, может развиваться без особых усилий ― в глазах человека творческого песня может развиться из малейшего шороха. А как развить в себе творческую личность?
Как развить творческую личность
Инструкция
1
Наши мысли материальны. Старайтесь повторять про себя: «Я - творческий человек, я ? творческая личность!», верьте в это по-настоящему.
Если ваша деятельность связана с анализом или вычислениями, постарайтесь абстрагироваться от нее, наслаждайтесь картинами художников, читайте поэзию, сочиняйте стихи, гладя на склонившуюся над родником иву. Творческие люди в большинстве своем любят этот мир, пусть иногда не таким, какой он есть.
2
Развитие творческой личности непосредственно связано с развитием фантазии ? именно она рождает в голове творческого человека интересные идеи. В свободное время попробуйте представить себя в неординарной обстановке или составьте рассказ об окружающих людях, причем это должно выглядеть не так: «Бабушка в синем свитере переходит дорогу, навстречу ей идет молодой человек в солнечных очках». Придумайте что-то сверхъестественное, не похожее на правду.
3
Попробуйте вообразить, например, что эта бабушка ? переодетый агент, который следит за мужчиной на остановке, а тот в свою очередь расклеивает странные объявления по ночам, в которых указан загадочный адрес. Все, кто из любопытства обращались по этому адресу, бесследно исчезли. Если в вашу голову лезут более странные вещи, не бойтесь их.
4
Проблема многих людей, считающих себя не творческим - это неспособность позволить мыслям извне свободно прилетать в голову.
Попробуйте почитать труды психологов и ученых о вдохновении. Ведь вдохновение ? это всего лишь 1 % результата, а 99 % - это работа и труд.

Совет 4: Как развить в себе фотографическую память

Каждый человек за свою жизнь огромное количество раз сталкивался с такой проблемой как забывчивость. Иногда мы не можем вспомнить человека, хотя его лицо нам смутно знакомо, теряем ключи, мобильники и пульты от телевизора. Для экономии сил и развития личности были придуманы специальные методики, которые позволяют существенно улучшить фотографическую память. Итак, для того чтобы развить зрительную память, вам нужно выполнять следующие упражнения.
Как развить в себе фотографическую память
Инструкция
1
Непрерывное наблюдение.
В течение 5 минут тщательно рассматривайте любой предмет (например, спичечный коробок, карандаш, монетку и т.д.). При этом вы можете моргать, но ни в коем случае не отводите взгляд. Осматривайте объект вдоль и поперек, находите все новые мелкие детали и свойства. Выполнять это упражнение следует до того момента, пока внимание не будет легко концентрировать и удерживать на предмете.
2
Ритмичное наблюдение.
Возьмите любой предмет и сфокусируйтесь на нем. Дыхание должно быть спокойным. На выдохе закрывайте глаза и стирайте образ предмета в воображении. На вдохе откройте глаза и снова изучайте вещь. Необходимо сделать как минимум 50 подходов. Затем наоборот: на выдохе – наблюдение, на вдохе – стирание.
3
Мысленное видение.
Непрерывно смотрите на любой предмет в течение 4 минут. Затем закройте глаза и попробуйте представить зрительный образ предмета в деталях. Открыв глаза, сравнивайте образ в голове с оригиналом. Повторяйте данное упражнение как минимум 5-10 раз. Сперва образ будет похож на размытый силуэт, но со временем вы добьетесь отчетливого внутреннего видения. С несложных объектов переходите к более детальным, а затем к большим картинам и текстам.
4
Внутренний видеоскоп.
В течение минуты смотрите на один предмет (например, монетку), затем на другой предмет (например, стакан). Закрыв глаза, попробуйте совместить монетку и стакан. Наложение может быть как двойным, так и тройным.
Источники:
  • 10 уникальных персон с феноменальной памятью – Naked Science
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500