Совет 1: Как удалить игру из реестра

Часто бывает так, что после удаления приложений, в том числе игр, в системном реестре Windows остаются их учетные данные, команды на запуск модулей и другие ненужные «куски». Со временем реестр «захламляется», уменьшается скорость работы операционной системы, появляются ошибки и сбои в ее работе. Конечно, можно прибегнуть к «радикальным методам» и переустановить операционную систему. Реестр очистится полностью, но метод этот трудоемкий и прибегнуть к нему иногда сложно.
Как удалить игру из реестра
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows, начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Чтобы активировать меню редактирования реестра Windows, нажмите сочетание клавиш Win+R. В появившейся командной строке наберите «regedit» и нажмите «Enter». Откроется окно с заголовком «Редактор реестра». В левой части окна присутствует список в виде дерева каталогов, кликните по строке «HKEY_LOCAL_MACHINE» и выберите в выпавшем списке папку «SOFTWARE», и в ней найдите папку игры (название фирмы-разработчика). Удалите ее.
2
Нажмите сочетание Ctrl+F, в строку поиска впишите название запускающего файла игры и произведите поиск в реестре. Найденные параметры следует очистить либо удалить. Выполнять этот пункт следует аккуратно, чтобы не удалить лишнего.
3
Для очистки реестра можно воспользоваться специальными утилитами, однако работают они по-разному, и неправильно указанный параметр при настройке такой утилиты может привести к печальным последствиям. Если вы все же решите ими воспользоваться, внимательно прочитайте сопроводительную документацию и строго придерживайтесь инструкций.
Обратите внимание
Операции с реестром нужно проводить с большой осторожностью, поскольку неправильные действия могут привести к ошибкам в работе операционной системы и даже к выходу ее из строя. Если вы не уверены в своих действиях, воспользуйтесь помощью специалиста.
Источники:
  • Сведения о реестре Windows для опытных пользователей

Совет 2: Как удалить окно в 2018 году

Для удаления всевозможных рекламных окон существует множество проверенных методов. Выбор способа, подходящего именно вам, зависит от того, с каким именно типом баннера вы имеете дело.
Как удалить окно
Вам понадобится
  • Dr.Web CureIt, Adblocker.
Инструкция
1
Если вы хотите избавиться от рекламных баннеров, которые появляются при посещении различных сайтов, то разумнее всего использовать специальную утилиту. В качестве примера, установите в свой браузер плагин Adblocker. Эта утилита создана специально для предотвращения появления всплывающих окон.
2
Если же вам требуется удалить рекламное окно, появляющееся при входе в операционную систему, то для начала попробуйте ввести нужный код. Откройте страницу http://sms.kaspersky.ru/ или http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker/. Введите номер счета или телефона, содержащийся в тексте окна, и нажмите кнопку «Получить код».
3
В качестве альтернативного источника поиска паролей используйте сайт http://www.drweb.com/unlocker/index/. Посетив данный ресурс, воспользуйтесь методом, описанным в предыдущем шаге, или выберите из готовых окон то, которое появилось у вас на экране.
4
Если подобрать верную комбинацию не удалось, попробуйте самостоятельно удалить программу, вызывающую появление баннера. Откройте панель управления и перейдите к пункту «Установка и удаление программ. Найдите вредоносную программу и нажмите кнопку «Удалить».
5
Вы можете найти вирусные файлы самостоятельно. Откройте жесткий диск, на котором установлена операционная система. Перейдите в каталог Windows, а затем откройте папку system32. Среди всех файлов с расширением dll найдите те, название которых содержит в конце сочетание букв lib, например prtlib.dll. Удалите эти файлы.
6
Если вы не смогли выполнить алгоритм, описанный в предыдущем шаге, либо же он не помог удалить рекламное окно, то перейдите на сайт http://www.freedrweb.com/cureit/. Скачайте утилиту СurеIt и запустите ее. Выберите пункт «Усиленный режим защиты». После удаления рекламного окна перезагрузите компьютер и убедитесь в том, что баннер не появился вновь.
Источники:
  • удаление окон в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500