Совет 1: Как удалить стандартные игры

Стандартные игры в Windows занимают не так много места, около 20 Мб, но, если вы в них не играете или не хотите, чтобы ребенок проводил за ними время, то зачем хранить их на диске? Есть только одна причина, почему вы до сих пор не удалили их – вы не знаете, как это сделать.
Стандартные игры отнимают у вас много времени? Удалите их!
Вам понадобится
  • Компьютер с операционной системой Windows
  • Компьютерная мышь
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» и во вкладке «Настройка» выберите «Панель управления».
2
Найдите категорию «Установка и удаление программ».
3
В меню слева найдите значок «Установка компонентов Windows». Активируйте его.
4
Поставьте галочку в самом низу списка, около строки «Стандартные и служебные программы».
5
Нажмите кнопку «Состав».
6
В открывшемся меню, выберите «Игры» и нажмите «ОК», а затем «Далее». Игры будут удалены.
7
Вы можете удалить не все игры, а лишь несколько или какую-то одну. Для этого нужно при выборе в списке «Игры», нажать на кнопку «Состав». Вы увидите список установленных на компьютере по умолчанию игр и сможете отметить галочками только те, которые следует удалить.
Обратите внимание
Имейте в виду, что вернуть игры обратно вы сможете только при условии, что у вас есть загрузочный диск Windows . Для этого вам придется пройти снова весь путь от нажатия кнопки «Пуск», выбрать в меню «Игры» ту, которую вы хотите восстановить, вставить загрузочный диск и нажать «Далее».
Полезный совет
Во вкладке «Мастер компонентов Windows» вы можете так же работать с другими службами и программами, установленными на компьютер по умолчанию. Если у вас нет под рукой загрузочного диска, будьте осторожны. Не всё, что вам может показаться бесполезным, является таким для вашей системы.
Источники:
  • Microsoft: Как добавить или удалить стандартные игры

Совет 2 : Как удалить встроенные игры

При инсталляции любой операционной системы установочный пакет производит добавление на компьютер пользователя ряд стандартных развлекающих приложений. В их числе и игры, наличие которых не всегда необходимо, а зачастую и совершенно лишне для конкретного человека. Несмотря на автоматическую установку игр, ненужные приложения всегда можно удалить после инсталляции ОС. Особенностью встроенных игр является их «невидимость» для сервиса «Установка и удаление программ». Но, несмотря на это, удалить такие игры совсем не сложно.
Как удалить встроенные игры
Инструкция
1
Выберите пункты меню кнопки «Пуск»: «Все программы» - «Игры». Наведите курсор мышки на строку меню с названием игры, которую нужно удалить. Откройте контекстное меню данного пункта щелчком правой кнопки мыши и выберите режим «Свойства».
Как удалить встроенные <strong>игры</strong>
2
На экране появится диалоговое окно свойств пункта меню, запускающего в данном случае встроенную игру. Откройте вкладку «Ярлык» в данном окне. Внизу окна расположены режимы работы с ярлыком, в том числе и режим поиска исполняемого файла встроенной игры.
3
Нажмите во вкладке кнопку «Найти объект…» для открытия папки, содержащей файл игры. Особенность встроенных игр ОС в том, что они состоят всего из одного исполняемого файла. Именно его удаление и приведет к удалению самой игры. В окне раскрытой папки файл удаляемой игры отобразится в виде выделенного объекта списка с именем файла.
4
Удалите выделенный исполняемый файл игры. Для этого нажмите на клавиатуре кнопку «Delete». Система запросит подтверждение выполняемым действиям. В появившемся диалоговом окне подтвердите операцию нажатием кнопки «Да», после чего файл будет удален с диска.
5
Иногда операционная система не производит автоматическое стирание ярлыка удаленной игры из меню кнопки «Пуск». Выполните удаление ярлыка самостоятельно. Для этого снова откройте контекстное меню пункта по названию игры, как описано в первом шаге. Затем выберите в нем режим «Удалить» и подтвердите на запрос системы удаление ярлыка приложения-игры. После чего ярлык игры будет удален из меню, как ранее была удалена сама игра из системы.
Видео по теме

Совет 3 : Как удалить косынку

Удаление пасьянса «Косынка» в операционной системе Windows XP не является самой распространенной операцией, но может быть выполнено стандартными инструментами OS и не требует использования дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков.
Как удалить косынку
Вам понадобится
  • - Windows XP;
  • - установочный диск Windows XP.
Инструкция
1
Вставьте загрузочный диск Windows Xp в дисковод.
2
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции удаления стандартного пасьянса «Косынка».
3
Раскройте ссылку «Установка и удаление программ» и нажмите кнопку «Установка компонентов Windows».
4
Укажите раздел «Стандартные и служебные программы» в открывшемся диалоговом окне «Мастер компонентов Windows» и нажмите кнопку «Состав».
5
Примените флажок на поле «Игры» для установки всех стандартных игр и нажмите кнопку OK для выполнения команды. Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Далее».
6
Снимите флажок на поле «Игры» и примените флажки на полях желаемых игр в списке для установки некоторых из предлагаемых стандартных игр. Нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора, подтвердите выполнение команды повторным нажатием кнопки OK и примените выбранные изменения нажатием кнопки «Далее».
7
Снимите флажок на поле «Игры» и нажмите кнопку OK для удаления всех стандартных игр. Нажмите кнопку «Далее» для подтверждения выполнения операции.
8
Снимите флажок на поле «Игры» и на поле «Косынка» в списке игр, оставив в неприкосновенности флажки на полях всех остальных игр, для удаления только пасьянса «Косынка». Нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора, выполните повторное нажатие той же кнопки для выполнения команды и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Далее».
9
Обратите внимание на фон флажка: белый фон означает, что установлены все стандартные игры, серый фон символизирует, что установлены одна или несколько игр. Действия по удалению выбранной стандартной игры остаются неизменными.
10
Выполните перезагрузку компьютера.
Видео по теме
Полезный совет
По умолчанию в Windows XP включены стандартные игры: «Косынка», «Паук», «Сапер», «Солитер», «Червы» и «Пинбол».
Источники:
  • Как добавить или удалить стандартные игры в Windows XP в 2018

Совет 4 : Как запускать игры с карты

Игровая консоль Play Station Portable оборудована слотом для карты памяти. На этой карте можно хранить не только фотографии и музыкальные композиции, но и игры в файлах специальных форматов.
Как запускать игры с карты
Инструкция
1
Если вы пользуетесь консолью PSP, оснащенной приводом дисков UMD, то запускать с карты памяти вы сможете игры формата SWF (Adobe Flash). Поместить их на карту можно либо подключив аппарат к компьютеру через кабель с разъемом Mini-USB, либо воспользовавшись кардридером.
2
Учтите, что чем новее прошивка приставки, тем с более поздней версией Flash она совместима, поэтому имеет смысл обновить ее программное обеспечение. Сама прошивка бесплатна, но скачать через WiFi придется несколько десятков мегабайт, поэтому вначале убедитесь, что ваш домашний беспроводной роутер обслуживается провайдером по безлимитному тарифному плану. Не пытайтесь использовать вместо оригинальной прошивки взломанные - есть риск навсегда вывести приставку из строя.
3
Даже после обновления прошивки консоль будет совместима только с Flash-апплетами до седьмой версии включительно. Создайте на карте папку под названием FLASH. Запустите встроенный в приставку браузер и введите в поле для URL следующую строку:file:/flash/
4
Будет выведен список содержащихся в папке файлов. Выберите среди них тот, который вы желаете запустить, при необходимости подтвердите его запуск, после чего приступите к игре.
5
В случае, если запустить Flash-апплет не удается, в меню консоли включите Flash Player. Для этого выберите пункт меню Tools - Settings - View Settings - Flash и активируйте его.
6
Консоли семейства PSP более поздних выпусков (Go, Vita), в которых UMD-привод отсутствует, используют карту памяти для хранения любых данных и программ, включая и коммерческие игры собственного формата. Для этого, пользуясь встроенным браузером приставки, перейдите на следующий сайт: http://ru.playstation.com/store/
7
Зарегистрируйтесь на нем, и вы сразу получите возможность скачивать на карту памяти PSP бесплатно трейлеры и демо-версии игр, а за плату - и их полные версии. Запустить их можно будет через меню аппарата.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500