Совет 1: Как удалить троянский вирус

Вполне можно допустить, что далеко не все способны вспомнить историю осады города Троя, но выражение "троянский конь" слышал, наверное, каждый. Настоящий троянский конь, тот самый, благодаря которому пала Троя, представлял собой большого деревянного коня, воспринятого жителями Трои в качестве подарка, но вот только спрятавшиеся внутри вражеские воины открыли ночью городские ворота, впустили армию внутрь и город пал. Современные трояны ведут себя похожим образом, только жертвой падения становятся не древние города, а наши с вами компьютеры.

Троян может стать серьезной угрозой вашему компьютеру
Инструкция
1
Троянским конем принято сегодня называть вредоносный вирус, который проникает в компьютер, маскируясь под безобидные и даже полезные программы. Пользователь скачивает такую программу и даже не подозревает, что в ее коде прописаны враждебные функции. При запуске программы троян внедряется в компьютерную систему и начинает творить в ней все те безобразия, для которых он и был создан злоумышленниками. Последствия заражения троянами могут быть самыми различными – от нервирующих, но вполне безобидных зависаний, до передачи ваших данных мошенникам и нанесения вам серьезного материального урона. Отличие трояна от вируса заключается в том, что троян не способен к самокопированию, а значит, каждый из них был привнесен в систему самим пользователем. Антивирусы умеют отслеживать троянских коней, но специальные программы справляются с этим гораздо лучше.
2
Более того, почти всего производители антивирусов предлагают на своих сайтах бесплатные утилиты для отлова троянов. Eset NOD, Dr. Web, Kaspersky – любой из этих производителей может предложить свежайшую версию программы, способную отловить ваших непрошенных гостей. Очень важно при этом пользоваться именно свежими утилитами, ведь армия троянов пополняется ежедневно новыми, более хитрыми представителями, и позавчерашней давности программа может их просто не распознать. Иногда имеет смысл скачать несколько программ и прогнать систему через них. Кроме утилит, выпускаемых антивирусными компаниями, в сети можно найти и антитроянов от менее известных производителей, но не менее эффективных в поиске. Например AntiSpyWare, Ad-Aware, SpyBot и многие другие. Если самостоятельные попытки лечения компьютера не приносят желаемого результата, то лучше отнести компьютер к специалисту, который сможет применить более серьезные меры.
3
Но, как известно, лучшее лечение – это профилактика. Как уже было сказано выше, трояны не материализуются из ниоткуда, пользователи сами скачивают их к себе в компьютер. Это может происходить при скачивании неизвестных файлов, переходам по сомнительным ссылкам, вскрытии файлов с неизвестным содержимым в почте. Особенно опасны в плане потенциального заражения взломанные программы, Ядро такой программы в 99% окажется зараженным троянским вирусом, бесплатного сыра, увы, не существует. Поэтому бдительность и осторожность – эти два качества будут надежнее любого антивируса. А хороший антивирус, с новыми базами данных, регулярная проверка компьютера специальными программами закроют последнюю брешь, через которую к вам мог бы прокрасться троянский конь.
Источники:
  • вирус троян как удалить

Совет 2: Как убрать троянский вирус

Среди вредоносных программ современного виртуального мира троянские вирусы являются одними из самых распространенных. И хотя они напрямую не вредят компьютеру, проблем они могут принести очень много. Ведь они предназначены для того, чтобы открыть доступ к компьютеру для автора такого вируса, который может иметь разные цели, от хищения личной информации до использования вашего компьютера для своих задач. При этом антивирусные программы часто не могут обнаружить троянские вирусы.
Как убрать троянский вирус
Вам понадобится
  • Компьютер, утилита для удаления троянских и шпионских программ SUPERAntiSpyware, доступ в интернет, начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Если антивирус не может обнаружить и удалить троянскую программу, нужно воспользоваться специальной утилитой, например, SUPERAntiSpyware. Она является одним из наиболее удачных решений для удаления вирусов этого типа. Скачайте ее с сайта разработчика, проверочная утилита бесплатна.
2
Установите программу. По завершении установки утилита предложит обновить антивирусные базы, дайте согласие и дождитесь окончания обновления.
3
Запустите программу. Чтобы начать проверку, выберите пункт "Scan You Computer". Выберите вид проверки, которая будет произведена. Quick Scan – это быстрое сканирование, проверяются только системные файлы. Complete Scan – углубленное сканирование с проверкой всей информации на выбранных дисках, занимает достаточно долгое время.
4
После того как проверка будет окончена, нажмите кнопку «Далее», и все обнаруженные троянские и шпионские программы будут удалены. После завершения всех описанных операций компьютер необходимо перезагрузить. Проверку компьютера желательно производить регулярно. Перед ее началом обновите антивирусные базы утилиты.
Видео по теме
Источники:
  • SUPERAntiSpyware в 2018
  • троянский вирус удалить в 2018

Совет 3: Как убрать вирус trojan

Троянский вирус или троянская программа – это вредоносное программное обеспечение, которое предназначено для нарушения полноценной работы вашего компьютера, блокировки ПК и кражи файлов из системы.
Как убрать вирус trojan
Вам понадобится
  • - антивирус;
  • - LiveCD;
Инструкция
1
Для того чтобы справиться с троянским вирусом, установите на ваш персональный компьютер антивирусное программное обеспечение. Введите лицензионный ключ, чтобы появилась возможность активировать ваш антивирус на сайте производителя. Скачайте и установите обновленные базы данных. Перезагрузите операционную систему, чтобы все изменения и обновления вступили в силу.
2
Запустите антивирус на вашем персональном компьютере. Левой кнопкой мышки щелкните по ярлыку. В появившемся диалоговом окне кликните по ссылке «Проверить на наличие вирусов». Выберите виртуальный раздел жесткого диска, который вы желаете проверить. Установите «флажок» рядом со строкой «Глубокая проверка». Данная процедура может занять около 60 минут (в зависимости от объема хранящихся файлов на диске). После того, как антивирус обнаружил «троян» на вашем компьютере, нажмите кнопку «Лечить все».
3
Существует модификация троянского вируса, которая называется “Trojan.Winlock”. Данный вид вируса блокирует работу вашего ПК. На рабочем столе появляется баннер. Хакеры, чтобы вирус деактивировался, требуют отправить платное смс-сообщение.
4
Скачайте программу LiveCD (http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/livecd/drweb-livecd-600.iso) с незараженного компьютера. Запишите ее на чистый диск. Вставьте этот диск в CD или DVD-ROM зараженного ПК. Выполните перезагрузку операционной системы Windows. Начнется автоматическая работа программы, она найдет вредоносные файлы и ликвидирует их.
5
Также можно удалить троянский вирус при помощи восстановления операционной системы. Нажмите комбинацию горячих клавиш Ctrl+Alt+Delete, после чего откроется диалоговое окно «Диспетчер задач». Кликните выпадающий список «Файл». Далее левой кнопкой мышки нажмите «Новая задача (Выполнить…)». Введите команду cmd.exe и нажмите клавишу “Enter”. Будет запущена командная строка. Укажите следующую задачу: %systemroot%system32
estore
strui.exe. Запустится опция «Восстановление системы». Укажите точку «отката» и нажмите «Далее». После завершения операции вирус будет удален с вашего персонального компьютера.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500