Совет 1: Как сделать паштет из припущенной рыбы

Отличный паштет можно приготовить не только из мяса, но и из рыбы. У такой закуски будет нежный вкус, который можно разнообразить различными травами и специями. Рыбный паштет подойдет и для завтрака, и в качестве обеденного блюда.
Как сделать паштет из припущенной рыбы
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 500 г белой рыбы;
    • 2 яйца;
    • 1/2 ст. сливок;
    • веточка петрушки;
    • 1 морковь (по желанию);
    • паприка;
    • прованские травы;
    • 1 окорочок;
    • 1 луковица;
    • 150 г копченого лосося;
    • соль и перец.
Инструкция
1
Для приготовления паштета выберите филе белой рыбы. Лучше всего купить сибас или дораду, однако если у вас нет возможности приобрести эти сорта, остановите свой выбор на другом виде белой рыбы - треске. Филе должно быть охлажденным, а не замороженным.
2
Приготовьте бульон для припускания рыбы. Для этого в кастрюлю положите куриный окорочок и очищенную и разрезанную пополам луковицу. Варите бульон не менее 40 минут. Посолите его в середине варки, а также добавьте несколько горошин черного перца. Периодически снимайте с бульона пену. Готовую жидкость процедите, чтобы она стала прозрачной. Окорочок можно будет использовать для приготовления другого блюда.
3
Рыбное филе очистите от костей и порежьте кубиками. Залейте его бульоном и тушите на медленном огне около 10 минут. Готовую рыбу положите в кухонный комбайн. Туда же добавьте сырое яйцо, сливки, порезанные листья петрушки и немного сушеной паприки. При желании всыпьте туда же прованские травы. Все посолите и поперчите. Измельчите все ингредиенты в пасту.
4
Возьмите форму для запекания с антипригарным покрытием. Уложите в нее слой получившейся рыбной пасты так, чтобы она занимала 1/3 высоты емкости. Сверху накройте массу слоем копченого лосося. Выложите еще треть пасты, положите сверху рыбу и закончите оставшейся частью. Накройте форму фольгой и поставьте в предварительно разогретую до 180 градусов духовку на 10 минут. Рыбное суфле должно запечься. Подавайте паштет, нарезав его на ломтики. Хорошим сопровождением к нему будет свежий багет или поджаренные на масле тосты, а также легкое сухое белое вино.
5
При желании можно добавить в паштет овощи. Для этого вместе со слоями лосося в форму следует укладывать предварительно отваренную и нарезанную кружочками морковь.
6
Для остроты паштета паприку в рецепте можно заменить на 1/8 мелко порезанного стручка красного жгучего перца.
Видео по теме
Паштет из шпината и лосося
Связанная статья
Паштет из шпината и лосося

Совет 2 : Паштет из минтая под луковым конфитюром

Бархатистый паштет из минтая – это самая нежная и вкусная закуска, которую только можно приготовить. Все ее составные очень гармонично и оригинально сочетаются, придавая блюду сказочный аромат и незабываемый вкус.
Паштет из минтая под луковым конфитюром
Вам понадобится
  • Для рыбной основы:
  • • 200 г филе минтая;
  • • 50 г нежирной сметаны;
  • • соевый соус;
  • • 1 куриный желток;
  • • оливковое масло;
  • • ¼ чайной ложки черного перца.
  • Для лукового слоя:
  • • 250 г лука;
  • • 20 мл соевого соуса;
  • • 15 г сливочного масла;
  • • 10 мл бальзамического уксуса;
  • • ½ чайной ложки смеси прованских трав и черного перца;
  • • ¼ чайной ложки сушеной лимонной цедры;
  • • 1 чайная ложка сахара;
  • • 70 мл красного полусладкого вина.
Инструкция
1
Лук очистить, помыть под проточной водой и нарезать тонкими полукольцами. Масло вылить в сковородку и хорошенько разогреть.
2
Полукольца лука выложить в горячее масло, обжаривать до мягкости и легкой золотистости. Затем заправить их прямо в сковородке травами, сушеной цедрой и черным перцем. Все смешать и зарумянивать еще 3 минутки.
3
По истечении этого времени к румяному луку всыпать сахар, влить соевый соус, вино и уксус. Все это смешать и довести до кипения. После того как закипит, огонь сделать минимальным, а содержимое сковородки потушить 20-25 минут, плотно накрыв крышкой. За это время половина жидкости просто испарится, а оставшаяся часть загустеет. Сам конфитюр станет невообразимо ароматным.
4
Филе минтая помыть, просушить, нарезать крупными кусками и выложить в чашу блендера. Туда же влить соевый соус, оливковое масло и сметану, вбить желток и всыпать черный перчик. Все смешать и перебить до состояния пюре.
5
Рыбное пюре выложить либо в одну большую форму для запекания, либо в несколько маленьких формочек. Поместить в духовку и запекать четверть часа при температуре 180 градусов. При этом духовку нужно разогреть заранее.
6
Готовый паштет достать из духовки и слегка остудить. Поверх паштета выложить луковый конфитюр и разровнять его. Готовую закуску подавать к столу с любимым хлебом и по желанию с гарниром.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500