Совет 1: Как приготовить песочный торт с персиками

Приготовьте к чаю вкусный песочный торт с персиками и сливками. Необычный десерт, без сомнения, понравится сладкоежкам. Для приготовления торта можно использовать как свежие, так и консервированные фрукты.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 250 г сливочного масла или маргарина;
    • 200 г сахара;
    • 4 яйца;
    • 1 лимон (цедра);
    • 1,5 стакана муки;
    • 2 ст.л. крахмала;
    • 1 ч.л. разрыхлителя;
    • 3 пакетика желатина;
    • 800-900 г консервированных или свежих персиков;
    • 1 стакан персикового нектара;
    • 500 г сливок (33-35%);
    • 1 пакетик ванильного сахара;
    • 1/2 стакана орехов.
Инструкция
1
Натрите цедру лимона на мелкой терке. Взбейте яйца добела миксером или венчиком. Добавьте в посуду со взбитыми яйцами сахарный песок и натертую цедру. Положите туда же размягченное сливочное масло или сливочный маргарин и все тщательно перемешайте. Просейте и всыпьте в смесь муку, добавьте разрыхлитель. Замесите тесто. Оно должно получиться гладким и пластичным.
2
Смажьте противень растительным маслом, положите на него фольгу или пергаментную бумагу, которую тоже необходимо смазать маслом. Выложите на пергамент тесто и равномерно распределите его по поверхности.
3
Поставьте противень с тестом в духовку, разогретую до 200оС. Выпекайте изделие до готовности в течение 30 минут. Затем выньте из духовки охладите его. Вырежьте из него корж с помощью круглой формы (например, сковородки). Нарежьте обрезки мелкими кубиками.
4
Высыпите желатин в посуду, залейте его холодной водой и оставьте на 20 минут. Возьмите две третьих части персиков и измельчите их вместе с нектаром с помощью блендера. Взбейте половину сливок миксером, добавив ванилин и крахмал.
5
Поставьте емкость с желатином на медленный огонь. Все время помешивая, дождитесь его растворения. Доведите смесь до кипения, снимите ее с огня и немного охладите.
6
Влейте желатин в персиковое пюре, добавьте взбитые сливки и нарезанные кубики коржа. Все перемешайте и попробуйте, при необходимости можно добавить сахарный песок. Вылейте смесь в форму, которой вырезали корж.
7
Оставьте смесь в прохладное место на 3 часа для застывания. После этого опустите форму в горячую воду на несколько секунд, переверните ее и выложите застывшее желе на корж из песочного теста.
8
Взбейте сливки миксером с ванилином и сахаром. Нарежьте оставшиеся персики дольками. Украсьте песочный торт взбитыми сливками и дольками фруктов. Мелко нарубите любые орехи и посыпьте ими торт.

Совет 2: Как готовить торт с персиками

Торт... Когда слышим или произносим это слово, во рту собираются слюнки, мы уже ни в состоянии что-либо произнести, мозг работает только в одном направлении – где достать торт. Или же на каком-либо празднике, будь то свадьба или день рождения, некоторые сладкоежки стараются не наедаться сильно, потому что знают, что впереди еще должен обязательно быть торт. А любители хорошо поесть страдают при его виде, потому что забыли для него оставить место в своем желудке. Рецепт торта с персиками настолько прост, что вы спокойно можете приготовить его сами, причем когда захотите, так как приготовление не требует много усилий.
Вам понадобится
    • 4 яйца;
    • 6 ст.л. сахара;
    • 3 ст.л. муки;
    • 3 ст.л. крахмала;
    • 4 порезанных дольками персика.
    • Для крема:
    • – 2 стакана сметаны;
    • 2 стакана сахара;
    • 2 ст.л. ванильного сахара.
Инструкция
1
Возьмите четыре средних яйца комнатной температуры. Если вы их достали только что из холодильника, то дайте им время прогреться. К яйцам добавьте 6 столовых ложек сахара. Количество сахара можно увеличить, если вы любите хрустящую и блестящую корочку - в таком случае положите 9 столовых ложек. Взбивайте миксером на средней скорости в течение 10 минут. Затем добавьте 3 столовые ложки муки и 3 столовые ложки крахмала, который будет действовать вместо разрыхлителя. Все ингредиенты тщательно, но аккуратно перемешайте, потому что взбитые яйца бояться резких движений.
2
Замесив тесто, оставьте его на 5 минут «отдохнуть», а тем временем заранее приготовленными и нарезанными персиками устелите хорошо смазанное любым маслом или жиром дно формы для запекания. После этого вылейте тесто в форму и поставьте его в разогретую до 180 градусов духовку на 20 минут.
3
После того как торт испечется, выньте корж из духовки и дайте ему остыть. Пока корж остывает, приготовьте крем из сметаны: сначала вылейте сметану, затем добавьте сахар - сначала обычный, а потом ванильный. Взбивайте миксером до тех пор, пока сметана не станет густой. Теперь смажьте корж кремом сверху и с боков, а также украсьте дольками персика. Приятного аппетита!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше