Совет 1: Как отмыть белые кеды

Основная часть современной молодежи предпочитает носить белую обувь, которая отлично смотрится и гармонирует практически с любым видом одежды. Но при недостаточном уходе белая обувь рано или поздно приобретает серый цвет. Итак, пришло самое время поговорить о том, как правильно отмыть белые кеды.
Как отмыть белые кеды
Вам понадобится
  • - зубная щетка;
  • - мыло;
  • - порошок;
  • - ватный тампон;
  • - бензин или пятновыводитель;
  • - столовый уксус;
  • - перекись водорода;
  • - лимонный сок;
  • - зубная паста.
Инструкция
1
Основная часть кед изготовлена из текстиля – канваса, хлопка или другого материала. Такую обувь можно постирать в стиральной машинке, но прежде необходимо очистить подошву обуви от скопившейся грязи и застрявших камешков. Для этого рекомендуется использовать старую или ненужную зубную щетку, смочите ее в мыльной воде и тщательно очистите поверхность подошвы.
2
Извлеките шнурки и стельки из кед, постирайте их отдельно с помощью хозяйственного мыла. Сушите вдали от прямых солнечных лучей и других источников тепла, не кладите в сушилку, в противном случае стельки получат усадку и потеряют исходную форму. Положите очищенные кеды в барабан стиральной машины, засыпьте необходимое количество порошка и установите холодную температуру стирки. Кстати, на некоторых современных стиральных машинах есть режим для стирки спортивной обуви.
3
Возьмите белые кеды и удалите засохшую грязь с помощью сухой твердой щетки. Очистите подошву от загрязнений. Налейте в таз чуть теплую воду, температура которой не должна превышать сорока градусов. Добавьте небольшое количество измельченного мягкого мыла или детского стирального порошка. Постирайте белую обувь вручную, не забывая про шнурки и стельки. Затем несколько раз прополощите кеды прохладной водой, так вы сможете предотвратить появление разводов на ткани.
4
Для удаления трудновыводимых пятен на белом текстиле кед можно воспользоваться ватным тампоном, смоченным в очищенном бензине или пятновыводителе. Ни в коем случае не используйте отбеливатели, содержащие хлор. Сушите кеды при комнатной температуре в естественных условиях.
5
Средство для чистки белых вед можно сделать собственными руками в домашних условиях. Для этого достаточно смешать в равных пропорциях стиральный порошок, столовый уксус, лимонный сок или перекись водорода. Должна в итоге получиться своеобразная густа паста, с ее помощью вы без особого труда очистите белые кеды.
6
Въевшуюся грязь в белую ткань кед можно удалить с помощью белой зубной пасты с мятным вкусом (желательно, чтобы паста имела отбеливающие свойства). Слегка смочите старую зубную щетку и нанесите небольшое количество зубной пасты, для усиления эффекта на щетку можно добавить пару капель сока лимона. Очистите въевшиеся пятна круговыми движениями щетки, при необходимости повторите процедуру еще несколько раз и прополощите чуть теплой водой.
Видео по теме

Совет 2 : Как можно отстирать конверсы

Конверсы популярны среди молодежи и взрослых любого статуса. Эта разновидность кед достаточно удобна и стильна по своему внешнему виду. Единственным минусом считается непрактичность во время носки, так как текстильный материал очень быстро пачкается и требует обязательной чистки. Отсюда вытекает вопрос: как можно и нужно стирать конверсы, чтобы они как можно дольше прослужили?
чистка конверсов

Огромное заблуждение, что от каждой стирки обувь начинает терять первоначальную форму, цвет и внешний вид. Правильная подготовка и процесс очистки позволяет длительное время носить удобные и качественные конверсы. Замечено, что регулярная стирка способствует удалению пыли и грязи, которая не успевает накаливаться внутри ткани, что приводит к ухудшению качественных и эстетических свойств обуви.

Стирка конверсов руками

Ручная стирка занимает определенное количество времени и сил, поэтому стоит предварительно ознакомиться с тонкостями данного метода очистки кед.

Основная подготовка:

  • достать шнурки и стельки (они стираются отдельно от самих конверсов);

  • очистить подошву от сильных загрязнений и различных камушков;

  • вытряхнуть пыль из кед;

  • потоком холодной воды удалить крупные частицы пыли их ткани;

  • подготовить мыльный раствор теплой воды (температура 30-40оС) с добавлением небольшого количества стирального порошка;

  • замочить обувь на 1-1.5ч.

Уже на подготовительном этапе кеды становятся гораздо чище. Такой способ вполне подойдет для регулярной очистки, если отсутствуют сильные загрязнения и пятна. Для улучшения результата потребуется губка или щетка, которой нужно тщательно обработать всю поверхность текстиля.

Завершающим этапом является полоскание до тех пор, пока вода не станет чистой без следов пены. Манипуляцию повторяют неоднократно, постепенно снижая температуру воды. Конверсы не рекомендуется отжимать, что может привести к деформации. Лучше оставить обувь в пустом тазу, периодически сливая стекающую воду.

Процесс сушки заключается вывешивании кед в проветриваемом помещении. Ни в коем случае нельзя оставлять их рядом с обогревательными приборами, так как высокая температура приведет к огрубению ткани и потере цвета. Для ускорения эффекта можно внутрь кед поместить смятую бумагу, которая будет впитывать влагу. Для этой цели не стоит выбирать газеты, потому что типографская краска с легкостью отпечатается на вашей любой обуви.

Машинная стирка кед

Для упрощения ухода за конверсами можно воспользоваться стиральной машиной, которая сама приведет обувь в порядок. При выборе такого метода очистки необходимо быть уверенными в качестве кед, так как низкое качество продукции может привести к расползанию швов и отклеиванию подошвы от верхней части. Также в машине нельзя стирать конверсы с большим количеством металлических и иных аксессуаров, что навредит не только внешнему виду обуви, но и функциональности машинки.

Перед стиркой также необходимо:

  •  удалить крупную пыль и грязь;

  • вытащить шнурки и стельки;

  • на небольшое количество времени замочить конверсы в холодной воде;

  • используя специальные мешочки (или самодельные мешочки из плотной ткани), поместить в стиральную машинку.

  • Для бережного ухода необходимо выбрать щадящий режим при температуре не более 40оС и отжимом при 600 оборотах в минуту. Идеально, если ваша машинка наделена специальным режимом для стирки обуви (при его отсутствии нужно выбрать стирку деликатных тканей).

Для белых кед рекомендуется использовать стиральные средства с отбеливателем (но не с хлором), а для цветных – средства для цветных тканей. Это позволит сохранить яркость обуви длительное время.  Сушка должна быть аналогичной первому методу, так как автоматическая сушка вредит ткани и внешнему виду в целом.

 Для ежедневной чистки белой подошвы необязательно полностью помещать кеды в мыльный раствор, достаточно протереть загрязненные участки салфеткой со спиртом, вазелином, лимонным соком, белизной или зубной пастой. Следует избегать попадания средства на текстильную поверхность. Единичные пятна на ткани поможет убрать кашица из пищевой соды и уксусной кислоты 9%.

Бережный и регулярный уход за современной обувью позволит сохранять ее в опрятном виде и без ущерба для эксплуатационных свойств конверсов. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500