Совет 1: Как отмыть белые кеды

Основная часть современной молодежи предпочитает носить белую обувь, которая отлично смотрится и гармонирует практически с любым видом одежды. Но при недостаточном уходе белая обувь рано или поздно приобретает серый цвет. Итак, пришло самое время поговорить о том, как правильно отмыть белые кеды.
Вам понадобится
  • - зубная щетка;
  • - мыло;
  • - порошок;
  • - ватный тампон;
  • - бензин или пятновыводитель;
  • - столовый уксус;
  • - перекись водорода;
  • - лимонный сок;
  • - зубная паста.
Инструкция
1
Основная часть кед изготовлена из текстиля – канваса, хлопка или другого материала. Такую обувь можно постирать в стиральной машинке, но прежде необходимо очистить подошву обуви от скопившейся грязи и застрявших камешков. Для этого рекомендуется использовать старую или ненужную зубную щетку, смочите ее в мыльной воде и тщательно очистите поверхность подошвы.
2
Извлеките шнурки и стельки из кед, постирайте их отдельно с помощью хозяйственного мыла. Сушите вдали от прямых солнечных лучей и других источников тепла, не кладите в сушилку, в противном случае стельки получат усадку и потеряют исходную форму. Положите очищенные кеды в барабан стиральной машины, засыпьте необходимое количество порошка и установите холодную температуру стирки. Кстати, на некоторых современных стиральных машинах есть режим для стирки спортивной обуви.
3
Возьмите белые кеды и удалите засохшую грязь с помощью сухой твердой щетки. Очистите подошву от загрязнений. Налейте в таз чуть теплую воду, температура которой не должна превышать сорока градусов. Добавьте небольшое количество измельченного мягкого мыла или детского стирального порошка. Постирайте белую обувь вручную, не забывая про шнурки и стельки. Затем несколько раз прополощите кеды прохладной водой, так вы сможете предотвратить появление разводов на ткани.
4
Для удаления трудновыводимых пятен на белом текстиле кед можно воспользоваться ватным тампоном, смоченным в очищенном бензине или пятновыводителе. Ни в коем случае не используйте отбеливатели, содержащие хлор. Сушите кеды при комнатной температуре в естественных условиях.
5
Средство для чистки белых вед можно сделать собственными руками в домашних условиях. Для этого достаточно смешать в равных пропорциях стиральный порошок, столовый уксус, лимонный сок или перекись водорода. Должна в итоге получиться своеобразная густа паста, с ее помощью вы без особого труда очистите белые кеды.
6
Въевшуюся грязь в белую ткань кед можно удалить с помощью белой зубной пасты с мятным вкусом (желательно, чтобы паста имела отбеливающие свойства). Слегка смочите старую зубную щетку и нанесите небольшое количество зубной пасты, для усиления эффекта на щетку можно добавить пару капель сока лимона. Очистите въевшиеся пятна круговыми движениями щетки, при необходимости повторите процедуру еще несколько раз и прополощите чуть теплой водой.

Совет 2: Как шнуровать кеды

Кеды уже давно стали неотъемлемой частью гардероба почти каждого городского жителя. О молодёжи нечего и говорить – кеды для молодых людей превратились в целый культ. Это и неудивительно, ведь кеды – невероятно удобная, практичная и красивая обувь. Именно поэтому существует огромное количество вариантов шнуровки кед. О некоторых из них вы сможете узнать из данной статьи.
Вам понадобится
  • Кеды, шнурки, немного терпения
Инструкция
1
Первый вариант шнуровки считается наиболее традиционным и представляет собой обычную зигзагообразную шнуровку.Сначала пропустите шнурок черед две нижние дырки, выровняйте концы по длине. Перекрестите концы и вставьте их в следующие дырки. Снова вытяните, выровняйте, перекрестите и вставьте в следующие отверстия. Так шнуруйте, пока не дойдёте до верха.
Как шнуровать кеды
2
Этот вид шнуровки называется европейским. Чтобы выполнить такую шнуровку, пропустите шнурок через два нижних отверстия, выровняйте концы. Затем один конец шнурка пропустите накрест через следующее отверстие кеда, а второй – так же, но пропустив одно отверстие. Так продолжайте шнуровать до самого конца.Такая шнуровка, возможно, не самая красивая, зато очень крепко держит ботинок. Говорят, что подобный вид шнуровки используется в армиях некоторых европейских стран для шнурования солдатских ботинок.
Как шнуровать кеды
3
Эту шнуровку называют прямой или прямоугольной. В итоге она будет выглядеть, как ровные горизонтальные линии.Пропустите шнурок через два нижних отверстия, выровняйте концы. Затем один конец шнурка пропустите, не перекрещивая, через следующее отверстие и выведите наружу, а другой – так же, но пропустив одно отверстие. Так продолжайте шнуровать до самого конца.Это не самый простой способ шнуровки – можно легко запутаться, к тому же, он подойдёт лишь для кед, в которых с каждой стороны чётное количество отверстий. Зато он выглядит очень аккуратно и эффектно.
Как шнуровать кеды
4
Эту шнуровку называют «Пила». Он выглядит забавно, но, возможно, не слишком аккуратно. Для выполнения пропустите шнурок через нижние отверстия и выведите концы внутрь кеда. Затем один конец пропустите через следующее отверстие, не перекрещивая, а затем – в отверстие по горизонтали. Другой – через отверстие по диагонали, пропустив одно. Продолжайте шнуровать так до конца. Помните, что постоянная шнуровка кеда подобным образом может привести к деформации обуви.
Как шнуровать кеды
Видео по теме
Полезный совет
Для шнурования кед выбирайте шнурки подлиннее, иначе длины шнурка может просто не хватить на задуманную шнуровку.

Совет 3: Как отмыть белые кроссовки

Белые кроссовки смотрятся очень стильно, но слишком часто пачкаются. Иногда оттереть грязь обычной губкой с моющим средством не удается, и ботинки полностью теряют свой вид и выглядят старыми, даже если были куплены всего несколько дней назад.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к чистке белых кроссовок, снимите с них шнурки – так вам будет гораздо удобнее. Затем сотрите с ботинок пыль влажной тряпочкой и отряхните их от сухой грязи. Если на внутренней стороне кроссовок есть черные полосы, их можно стереть обычным ластиком.
2
Въевшуюся грязь с белых кожаных ботинок некоторые рекомендуется удалять отбеливающей зубной пастой и щеткой. При этом не стоит слишком сильно мочить щетку, иначе получится много пены, и паста утратит свои абразивные качества. Для усиления отбеливающего эффекта можно добавить в пасту несколько капель лимонного сока.
3
Если у кроссовок есть тканевые вставки, которые тоже нужно очистить, можно воспользоваться зубной щеткой и жидким пятновыводителем для стирки одежды. Нанесите небольшое количество геля на обувь и как следует обработайте ее щеткой, а затем смойте водой. При необходимости повторите процедуру еще раз.
4
Средство для чистки кроссовок можно сделать и своими руками. Для этого смешайте небольшое количество стирального порошка с ложкой уксуса, перекиси водорода или лимонного сока. Должна получиться густая паста, с помощью которой вы сможете отмыть кроссовки.
5
Многие советуют стирать белые кроссовки прямо в машинке. Для этого предварительно необходимо расшнуровать обувь и вынуть стельки. Положите обувь в барабан, засыпьте небольшое количество стирального порошка и стирайте при 30-40 градусах на низких оборотах. Режим отжима лучше отключить. В некоторых машинках даже существует специальная функция для стирки спортивной обуви. После того как машинка закончит работу, высушите кроссовки, подвесив их на балконе или улице за язычки, или воспользуйтесь специальной сушилкой для обуви.
6
Для того чтобы уберечь свои белые кроссовки от сильных загрязнений, которые сложно удалить, пользуйтесь специальным защитным воском или спреем. После его применения грязь легко будет счищаться обычной влажной тряпочкой или губкой.
Источники:
  • белые кожаные кроссовки
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше