Совет 1: Как почистить белые кожаные кроссовки

Белые кроссовки уже возведены в разряд нестареющей классики спортивной моды. Но их минусом, несомненно, является непрактичность. Чтобы обеспечить кроссовкам долголетие и сохранить их первоначальный вид, стоит взять на вооружение специальный уход за обувью из белой кожи.
Если цветной материал подвергают дополнительной обработке, повышая его прочность, то белая кожа уязвима в силу своей мягкости. Поэтому необходимо тщательно чистить белые кожаные кроссовки и создать им благоприятные условия хранения.

Решение общих проблем

Требуется защищать кроссовки из белой кожи не только от загрязнений, но и от повреждений. На такой обуви видны малейшие царапины, черточки, оставляемые своими или чужими подошвами. Кроме того, белая кожа при неправильном уходе быстро становится серой или желтоватой.

Во-первых, белым кроссовкам необходимо выделить отдельную полку, щетку или губку. Во-вторых, их нужно хорошо высушивать прежде, чем убирать в шкаф. Наконец, для предохранения от царапин лучше упаковывать кроссовки в пакет.

Вместе с белой обувью стоит приобрести специальную мягкую тряпку или прорезиненную губку, а также пенистый детергент. Это средство удаляет не только пыль с поверхности, но и более глубокие загрязнения.

Удаление локальных пятен народными способами

Помимо обязательного мытья после каждой носки, необходимо чистить белые кожаные кроссовки с применением народных средств. Продукты, которые найдутся в холодильнике или аптечке у каждой хозяйки, помогут сохранить первозданный вид обуви.

Одним из проверенных средств является молоко с яйцом. Взбить один белок в пену, добавив к нему 100 мл молока комнатной температуры. Протереть составом кроссовки из белой кожи, уделяя особое внимание пятнам.

Также можно воспользоваться зубной пастой или порошком с отбеливающими частицами. Нужно просто нанести их на пятно и потереть жесткой зубной щеткой. Это средство вполне способна заменить пищевая сода с капелькой лимонного сока, разведенная водой. Остатки порошка обязательно нужно убрать влажной тряпочкой.

Для того чтобы освежить цвет белой кожаной обуви, стоит воспользоваться лимонным фрешем. Свежевыжатый сок нужно разбавить водой в равных пропорциях, затем нанести на ватный диск и тщательно обработать всю поверхность кроссовок. Потом хорошо прополоскать обувь, чтобы лимонная кислота не разъедала кожу.

Уход за обувью из белой кожи и замши можно обеспечить, воспользовавшись 3-5%-ной перекисью водорода, средством для снятия лака или отбеливающим мылом, разведенным в воде. Все эти продукты помогают сохранить белоснежный цвет кожаных кроссовок.

После мытья нужно обработать обувь смесью глицерина и питательного крема, чтобы кожа не высохла раньше времени. А для устранения царапин стоит применить специальную краску на клеевой основе.

Совет 2: Как почистить белую кожу

Белые кожаные вещи смотрятся стильно и элегантно, то же самое можно казать и о мебели из светлой кожи. Но на белом фоне и грязь становится более заметной, а многие красящие вещества даже после удаления оставляют за собой несмываемые пятна, придавая изделию неаккуратный вид. Помочь в этом случае может только основательная чистка.
Вам понадобится
  • - мыльная вода
  • - молоко и картофельный крахмал
  • - пекарский порошок
  • - крем для белой обуви
Инструкция
1
Не дожидайтесь, пока кожа станет видимо грязной, регулярно протирайте ее смоченной в мыльной воде тряпочкой. Важный нюанс – вода должна основательно прокипеть перед тем, как вы воспользуетесь ею для влажной чистки. Во время кипения минеральные соли выпадут в осадок, в противном случае они забьют собою нежные поры кожи, и удалить их вы ничем уже не сможете.
2
Если изделие все же загрязнилось, протрите его молоком, смешанным с картофельным крахмалом в пропорции 1:1. Нанесите смесь при помощи салфетки или очень мягкой щетки на кожу, дайте высохнуть, стряхните остатки крахмала.
3
На устойчивые пятна можно попробовать воздействовать пекарским порошком. Насыпьте его тонким слоем на загрязнившееся место, капните сверху пару капель воды, начнется химическая реакция. Под ее воздействием растворится и пятно.
4
Белую кожаную обувь очень удобно натирать специальным кремом, для нее предназначенным. Удалите с поверхности кожи всю грязь, обработайте обувь средством. В нем содержатся красящие вещества, которые заретушируют непривлекательные пятна. К тому же крем будет отталкивать грязь и воду, обувь дольше сохранится чистой.
Видео по теме
Обратите внимание
Всегда пробуйте действие чистящего вещества на кожу в незаметном месте, прежде чем приступить к чистке всего изделия.
Полезный совет
Попробуйте воздействовать на пятно Ванишем или любым пятновыводителем, в названии которого упоминается слово oxi.

Совет 3: Как отбелить кроссовки

Кроссовки являются самой популярной спортивной обувью среди современной молодежи. Разнообразие моделей, огромный выбор цветов, стильный вид, удобство и отличное сочетание почти с любой одеждой – вот главные качества этой обуви. Однако владельцы кроссовок сталкиваются с определенными трудностями. Главная проблема – это постоянное загрязнение обуви. Но вернуть первоначальную белизну все же можно.
Вам понадобится
  • - тазик с теплой водой;
  • - зубная паста и старая зубная щётка;
  • - мягкая тряпочка;
  • - кислородный отбеливатель;
  • - пищевая сода;
  • - порошок;
  • - жидкость для снятия лака.
Инструкция
1
Помойте кроссовки от грязи и пыли в тазике с теплой водой. Будьте осторожны и аккуратны, особенно если ваша обувь не прошитая. Внутри желательно обувь не смачивать. После такой своеобразной пятиминутной стирки протрите обувь сухим полотенцем. Если все загрязнения удалились, то можете не продолжать дальнейшую чистку кроссовок. В противном случае, вам предстоит еще несложная работа.
2
Нанесите на щётку зубную пасту и деликатно, мягкими движениями, почистите кроссовки от въевшейся грязи, которая не удалилась при мытье. Удобность использования зубной щётки заключается в её размерах и возможности проникнуть во все труднодоступные загрязненные уголки вашей обуви. После чего влажной тряпочкой сотрите оставшуюся зубную пасту с кроссовок.
3
Вы можете использовать и обычный порошок. Нанесите немного средства на влажную тряпочку, и в течение нескольких минут быстрыми движениями очистите кроссовки. Смойте остатки порошка водой. Вместо порошка подойдет и обычная пищевая сода, которая также способна немного отбелить посеревшую обувь.
4
Если ничего не помогает, воспользуйтесь любым кислородным отбеливателем. Разведите его в нужной пропорции с водой и смочите в растворе тряпочку. Затем протрите кроссовки. Если вы используете жидкое средство, то можете не разбавлять его, так как кроссовки сделаны из достаточно прочного материала, повредить вы их не должны.
5
Влажной мыльной губкой протрите шнурки, либо просто постирайте их. Чтобы почистить подошву, нанесите на тряпочку небольшое количество жидкости для снятия лака и потрите загрязнения. Затем полностью высушите кроссовки. Для восстановления блеска нанесите на обувь белый или бесцветный крем.

Совет 4: Как почистить диск от царапин

Со временем на поверхности компакт дисков могут появиться царапины, которые не позволят воспроизводить то. что записано на эти диски, в дальнейшем. Существуют специальные машины и инструменты для устранения дефектов, однако справиться с этой проблемой можно и в домашних условиях.
Инструкция
1
Наибольший урон могут нанести концентрические царапины, они больше всего влияют на способность диска к воспроизведению, радиальные царапины, как правило, не так опасны. Прежде всего, необходимо определить место, на котором имеется дефект, для просмотра зеркала диска лучше использовать свет от лампы (60 Вт), длительное воздействие яркого дневного света может повредить носитель.
2
Для удаления царапин с диска можно попробовать отполировать его поверхность. Эта процедура может нанести непоправимый ущерб диску, поэтому нужно быть очень внимательным. Для полировки лучше всего подойдет зубная паста с добавление пищевой соды, можно использовать любую другую мелкозернистую смесь (например, используемую для автомобилей).
3
Нанесите небольшое количество пасты на чистую и мягкую ткань. Протрите поверхность диска, начиная от центра к краю, ни в коем случае не концентрическими движениями, т.к. могут появиться новые царапины. Давление на диск должно быть минимальным, носитель будет отполирован, когда будет чувствоваться трение по нему. Диск должен лежать на плоской и твердой поверхности, верхняя ее часть (этикетка) не должна быть поцарапана, это может привести к безвозвратной потере данных, т.к. они хранятся именно в этой части.
4
Смойте с диска пасту теплой водой, после чего дайте ему обсохнуть. Не сушите его на солнце и не протирайте тряпкой. После того, как поверхность полностью высохнет, протрите ее (от центра к краю) мягкой чистой тряпкой.
5
Проверьте диск на работоспособность, если носитель по-прежнему не воспроизводится, повторите полировку. Царапины на отполированном диске должны блестеть, на них должны быть видны множество мелких царапин, если этого не наблюдается, значит, царапина слишком глубокая. Если она достигла пленки диска, то восстановить носитель уже не удастся.
Обратите внимание
Для полирования и чистки диска нельзя использовать растворитель, это может повредить всю поверхность.
Прежде, чем полировать диск, убедитесь в наличии царапин, иногда нечитабельность диска объясняется грязью, пылью и отпечатками на его поверхности, в таком случае ее достаточно просто промыть.

Совет 5: Как чистить белую обувь

Обувь белого цвета популярна среди модниц и модников не только в летний сезон, но и в холодное время года. Но светлый цвет делает ее более подверженной воздействиям погоды: слякоть, дождь и пыльные улицы способны превратить самые красивые туфли в невзрачные затертые башмаки. Регулярный уход за обувью не составит труда, несмотря на маркий цвет, такая обувь может прослужить не один год, если ее чистить при малейшем загрязнении.
Вам понадобится
  • - мягкая тряпка или губка;
  • - пенистый детергент для очистки обуви;
  • - обувная креповая щетка;
  • - одно сырое яйцо;
  • - 0,5 стакана молока;
  • - бензин и немного жженой магнезии;
  • - для замши – стакан теплой воды, перекись водорода и нашатырный спирт.
Инструкция
1
Очистите обувь от уличной грязи. Проводите эту процедуру каждый раз, приходя с улицы в помещение. В зависимости от материала, из которого изготовлена обувь, сделайте это одним из способов:
- для гладкой кожи используйте мягкую тряпку, она должна быть обязательно сухой. Нанесите пенистый детергент на тряпку, он поможет сохранить цвета обуви в процесс очистки;
- шлифованную белую кожу очистите с помощью креповой щетки, это сохранит фактуру ткани. Если щетки под рукой не окажется, используйте ластик для кожи или специальную губку;
- белую обувь из натуральной или тисненой кожи очищайте только специальными средствами с особыми губками для рельефной поверхности;
- если обувь из замши, почистите ее над паром щеткой, специально предусмотренной для этого материала.
2
Сначала попробуйте очистить обувь щадящим методом, приготовьте смесь для очистки из натуральных продуктов. Выделите из сырого яйца белок, взбейте его и смешайте с половиной стакана молока. Получившуюся смесь нанесите на мягкую губку и аккуратными круговыми движениями протрите поверхность изделия. Кроме очистки такая процедура сохранит надолго белый цвет обуви.
3
Для удаления застарелых или въевшихся пятен воспользуйтесь бензином. Налейте небольшое его количество в отдельную емкость и добавьте немного порошка жженой магнезии. Смочите мягкую тряпку в растворе и протрите обувь. Если пятна въелись в замшевую поверхность, смешайте один стакан теплой воды с одной чайной ложкой перекиси водорода и таким же количеством нашатырного спирта. Предварительно очистите обувь, смочите ватку в этом растворе и аккуратно почистите обувь. Когда поверхность высохнет, поднимите ворс ластиком для замши.
Обратите внимание
Не используйте для чистки белой обуви отбеливатели или другие сильнодействующие химически активные вещества. Это может необратимо изменить цвет обуви и снять часть белой краски с поверхности.
Полезный совет
Не оставляйте белую обувь грязной на длительное время. Удалить въевшуюся в ткань грязь будет сложнее, чем свежую. Приобретите и всегда носите с собой средство для очистки белой обуви в компактной упаковке, и если обувь сильно испачкается в непогоду, очистите ее сразу, как только будет возможность долго находиться в помещении.

Совет 6: Как чистить кроссовки

Несмотря на то, что кроссовки являются спортивной обувью, они пользуются большой любовью не только у профессиональных спортсменов. Наверное, трудно найти человека, у которого не было бы хотя бы одной пары кроссовок. Уход за кроссовками зависит, в первую очередь, от того, из какого материала они изготовлены. Как же чистить кроссовки?
Вам понадобится
  • - старая зубная щетка;
  • - мыльный раствор;
  • - средства для чистки замши, кожи и нубука;
  • - газеты;
  • - щетка
Инструкция
1
Аккуратно смойте грязь с подошвы кроссовок. Для того чтобы извлечь забившиеся в подошвы мелкие камни и мусор, можно использовать старую зубную щетку.
2
Кожаные кроссовкиОбработайте загрязненные места влажной губкой с добавлением специального шампуня для кожи. Если такого шампуня не оказалось - можно использовать мягкий мыльный раствор.Никогда не стирайте кожаные кроссовки в стиральной машине. Не используйте средства, содержащие отбеливатели.Просушите обувь при комнатной температуре. Нанесите бесцветное средство для ухода за кожаными изделиями.
3
Кроссовки из синтетических материаловОсторожно очистите грязь при помощи мягкой губки. Сильно загрязненные кроссовки можно постирать в теплой воде с хозяйственным мылом. Для удаления устойчивых загрязнений используйте мягкую щетку. Тщательно прополощите и высушите обувь.
4
Кроссовки из текстиляВысушите кроссовки и удалите загрязнения с помощью мягкой щетки. Постирайте обувь вручную в теплой воде с применением мыльного раствора. Тщательно прополощите.Для удаления пятен можно воспользоваться специальными пятновыводителями или бензином.Не стирайте кроссовки их текстильных материалов в стиральной машинке и не используйте хлорсодержащих отбеливателей. Просушите кроссовки при комнатной температуре и обработайте специальными водоотталкивающими препаратами.
5
Кроссовки из нубукаТщательно просушите обувь и удалите грязь и пыль с помощью специальной щетки. Аккуратно потрите места загрязнений камнем для замши или обработайте средством для чистки. Дайте кроссовкам просохнуть. Еще раз обработайте кроссовки щеткой, перемещая ее в одном направлении.При чистки обуви из нубука использовать воду крайне не рекомендуется - можно испортить материал. Раз в месяц обрабатывайте кроссовки специальным влагозащитным средством.
6
Независимо от того, из какого материала сделаны ваши кроссовки, обязательно сушите их после каждого применения. Для этого следует вытащить шнурки и стельку - конечно, если она не приклеена. Максимально вытяните «язычок» кроссовок наружу. Набейте обувь газетами - они впитают влагу и помогут сохранить форму. Оставьте сушиться при комнатной температуре.Не рекомендуется размещать обувь в непосредственной близости от отопительных приборов или использовать фен для ее сушки.Регулярно используйте специальные дезодоранты для обуви - они предотвратят размножение бактерий и появление неприятного запаха.

Совет 7: Как высушить кроссовки

Когда за окном слякоть, идут дожди, обувь часто промокает. И не всегда есть возможность каждый день менять кроссовки, иногда приходится придумывать способы, чтобы быстро привести их в нужный вид. Сушить обувь необходимо аккуратно, чтобы сохранить ее в хорошем состоянии.
Инструкция
1
Кроссовки могут быть разного качества. Некоторые можно подвергать стирке. Если после дождя кроссовки промокли или испачкались, их можно постирать в машине или руками, чтобы убрать всю грязь. Но только сушка в стиральной машине противопоказана, эту функцию необходимо отключить, так как материал может высыхать не равномерно, что приведет к порче материала.
2
Перед тем как просушить обувь, выньте из нее стельки. Сделать это можно не в каждых кроссовках, если стелька отдельная, то выньте ее и положите на батарею. Материал стельки не боится перепадов температур, не коробиться от воздействия тепла. А также ее при необходимости можно заменить.
3
Сами же кроссовки лучше сушить в комнатной температуре, там где есть хорошее проветривание. Для этого идеально подойдет застекленный балкон. При этом кроссовки необходимо расшнуровать полностью, шнурки сушить отдельно. Так же можно использовать специальную сушилку: это специальное крепление на стене, на которое вешается обувь подошвой вверх. Таким образом она лучше вентилируется.
4
Для сушки обуви сегодня продают специальные устройства. Они работают от розетки. В каждый кроссовок вставляется специальное оборудование, которое нагревается, что позволяет легко испарить влагу. Иногда эти устройства обладают и обеззараживающим действием, а это подходит тем, у кого потеют ноги. Регулярное использование такой машинки не только высушит, но и уберет неприятный запах из обуви.
5
Самый простой способ высушить кроссовки — набить их бумагой. Лучше всего использовать туалетную бумагу или газеты. Они впитают в себя лишнюю воду. Плотно набейте каждую туфлю и оставьте на 2-3 часа в комнатной температуре, потом выньте бумагу и набейте снова и опять подождите 2 часа. После этого обувь будет полностью сухой.
6
Если кроссовки нужно высушить в походных условиях, нужен будет костер. Найдите небольшие камушки, поместите их в костер, чтобы они нагрелись. Потом положите их в ботинок. Действие будет похоже на сушилку, только без электричества. Однако при помещении камней из костра в обувь, она может испачкаться. Поэтому оберните камешки тканью или бумагой. Обычно для полного высыхания необходимо закладывать булыжники несколько раз.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше