Совет 1: Как сделать анимированное меню

Многие пользователи, особенно начинающие, спрашивают о возможностях создания анимированного меню (motion menu). Анимированное меню можно создать, практически в любой программе, которой вы владеете. Существует множество программ, как профессиональных, так и непрофессиональных. Например: типа "Adobe Premiere", "Video Vegas", "Ulead Media Studio Pro" или "Puremotion EditStudio". Ниже будет рассмотрен метод создания анимированного меню (motion menu) при помощи программы DVD-lab Pro с дополнительным использованием приложения внешнего кодера.
Как сделать анимированное меню
Вам понадобится
  • Программа DVD-lab Pro с дополнительным использованием приложения внешнего кодера.
Инструкция
1
Откройте программу DVD-lab Pro.
2
Нажмите кнопку «Создать» и присвойте имя новому файлу. Для новичков лучше выбрать формат для сохранения MPEG-2. В этом случае программа все сделает сама.
3
СкомпилируЙТЕ DVD и получите самое настоящее анимированное меню (Motion Menu). Изменяя различные настройки, вы можете настроить свое меню под свои потребности.
Обратите внимание
Не нужно удалять из созданного меню никакие объекты. В противном случае, анимированный фон (motion background), если он определен без объектов, будет видимым, а это уже смотрится не очень красиво.
Полезный совет
Анимированное меню (Render Motion) позволяет объединять статическую графику (например, изображения, фон или кнопки) с анимированным видео. Одно приложение может объединить видео в фоне со статическим объектом. Другое приложение способно создать миниатюры анимированного меню. Анимированное меню способно объединить файлы видео, с различными частями фильмов, с какими-либо статическими элементами. Это меню способно распознать все объекты, которые можно использовать в качестве анимированных миниатюр и представить их списком объектов анимации (Motion Objects).
Если имеются Dynamic-FX объекты в меню, они будут отображены в списке объектов Dynamic-FX. Dynamic-FX объекты никоим образом не влияют на установки описанные ниже. Они всегда создаются при завершении работы, и их можно изменить в свойствах Dynamic-FX.
При выборе объекта анимации можно установить различные параметры для клипа:
1 - Анимировать этот объект (Render this object).
2 - Установить точку старта (Set Start Point of the motion clip).
3 - Точная настройка (Fine Scrub), для более точной установки точки начала клипа.
4 – Для установки других настроек.
Также можно настроить параметры для каждого анимированного объекта:
1. Общее время клипа (Total Clip Time). Указывается продолжительность показа меню.
2. Эффект заставки (Intro Effect). Имеется возможность добавить заставку, которая будет применяться в меню в случае задержки кнопки. Другими словами, этот эффект определяет то, как объекты будут появляться во время заставки. Обычно рекомендуется время заставки устанавливать от 10 до 30 секунд, затем происходит зацикливание кадров.

Совет 2 : Как сделать раздвижное меню

Одним из наиболее важных в разработке сайтов и программ аспектов является создание меню. Красивое раздвижное меню остается эталоном для многих владельцев сайтов и программистов. Сделать это можно с помощью инструментов CSS и Expression Web.
Как сделать раздвижное меню
Инструкция
1
Откройте Expression Web и перейдите в Manage Style, чтобы приступить к созданию раздвижного меню, и нажмите клавишу New Style. Укажите для нового стиля название Selector ul li. Убедитесь, что созданный файл обладает расширением drop-down.css. Для создания раздвижного меню укажите соответствующее положение на экране. Определите ширину каждого из пунктов меню и уберите лишние точки, которые могут стоять перед ними.
2
Запустите опцию Layout и установите атрибут Display. Придайте ему соответствующее значение Inline для выравнивания на экране. Придайте атрибуту Float значение Left и нажмите клавишу Apply - «Применить». Установите в одну строку все элементы списка. Чтобы они стояли в аккуратном порядке и не налезали друг на друга, установите в атрибуте Width значение Position в виде 150 рх. Убедитесь, что все элементы списка одинаковые по размеру. Уберите точки перед каждым элементом, перейдя в атрибут List и установив параметр None в пункте List Style-type. Нажмите «Ок» для принятия изменений и их вступления в силу.
3
Настройте стиль и размер шрифта для ul li. Зайдите в Manage Styles и правой кнопкой кликните на ul li, выбрав Modify Style. Вы увидите уже знакомое диалоговое меню. Перейдите к пункту Font, выберите Font-family и установите для данного атрибута значения Helvetica, Arial, Sans-serif. Откорректируйте размер шрифта и установите ему значение 0,9. Для атрибута Text-transform укажите значение Uppercase. В атрибуте Height - Position укажите точную высоту пунктов меню, поставив значение 30 рх.
4
Сохраните файл в виде menu.html по завершении всех корректирующих операций. Протестируйте только что созданное меню в различных приложениях и браузерах, чтобы проверить его работоспособность. Как вы можете убедиться, создать подобное меню не составляет особого труда.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500