Совет 1: Для чего нужен твиттер

«Для чего нужен «Твиттер»? Что такое «Твиттер»?» Такие вопросы можно часто услышать от людей, не особо разбирающихся в современных интернет-технологиях. Но даже многие люди, знакомые с социальными сетями и имеющие аккаунты на Facebook или «Вконтакте», зачастую не понимают, что же такого притягательного в «Твиттере».
Для чего нужен твиттер

Говоря простым языком, «Твиттер» - это микроблог. Основная функция микроблога - это отправка мгновенных сообщений, в которых пользователи делятся своими мыслями со всем миром. Самая интересная особенность «Твиттера» в том, что обновления в этом блоге (твиты) не могут превышать 140 знаков. Краткость - сестра таланта! А вы можете выразить свою мысль в такой сжатой форме? Именно такое ограничение по знакам отличает «Твиттер» от прочих социальных сетей.

По сути микроблог- это идеальное изобретение для людей, которым хочется поделиться с миром своими приключениями, но в то же самое время, не хочется вдаваться в подробности. Иногда у вас нет желания пускаться в пространные объяснения, как это делают многие пользователи «Живого Журнала». Просто хочется сказать «Поехал в магазин за рубашкой, но так ничего и не выбрал» или «Смотрел кино и всплакнул».

Сообщения в «Твиттере» можно отправлять одному человеку, группе пользователей или отправлять персональные апдейты своим друзьям. Вы можете публиковать публичные или личные сообщения, которые увидит лишь адресат. Ваша собственная страница также может быть публичной или открытой только для друзей.

Если у вас еще нет аккаунта в «Твиттере», то вы можете зарегистрироваться на сайте в считанные секунды совершенно бесплатно. Просто заполните регистрационную форму, указав адрес своей электронной почты и пароль. Создатели сети рекомендуют использовать настоящие имена, чтобы ваши друзья распознали вашу страницу. Однако, многие пользователи предпочитают более креативный подход. Зарегистрировавшись, вы сможете персонализировать свою страничку, закачав свою фотографию и выбрав интересный фон.

После регистрации отправьте друзьям свой адрес в «Твиттере». Обычно он выглядит так: twitter.com/ваше имя. К примеру, если вы выбрали себе псевдоним Ghost, то ваш адрес будет выглядеть как twitter.com/Ghost. Для того чтобы зафолловить других пользователей «Твиттера», вам необходимо зайти на их страницу и нажать на кнопку follow.

Итак, для чего нужен «Твиттер»? «Твиттер»- это уникальный ресурс для общения с друзьями, который позволяет вам оставаться в курсе всего, что происходит в мире. Многие знаменитости, телевизионные каналы, клубы, университеты ведут собственные страницы в «Твиттере», сообщая своим фолловерам интересные новости. Многие компании используют «Твиттер» в качестве канала по продвижению определенных услуг или продуктов. Вступайте в семью «Твиттера» и будьте в курсе!

Видео по теме
Источники:
  • Сайт социальной сети "Твиттер"

Совет 2 : Как пользоваться твиттером на телефоне

Есть хорошая поговорка: «Хороший твиттер – это мобильный твиттер». Не обязательно сидеть за компьютером, чтобы пользоваться системой. Наоборот, обмениваться текстовыми заметками значительно удобнее с сотового телефона.
Как пользоваться твиттером на телефоне
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - настройки GPRS, EDGE или 3G;
  • - мобильный браузер OperaMini.
Инструкция
1
Чтобы реализовать общение в твиттере через сотовый телефон самым простым способом, нажмите вкладку «Devices» (Устройства) в разделе «Settings» (Настройки), а затем в появившемся окошке введите номер своего мобильного. После этих нехитрых действий вы сможете отправлять и получать твиты посредством коротких текстовых сообщений СМС. Заметьте, ваш сотовый оператор может брать плату за отправку сообщений в систему, тогда как последний делает все бесплатно.
2
Если ваш телефон имеет возможность выхода в интернет посредством протоколов GPRS, EDGE или 3G (а это есть почти во всех современных трубках), вы можете использовать все возможности твиттера непосредственно с мобильника. Для этого получите у своего сотового оператора настройки или введите их из инструкции по эксплуатации.
3
Установите на телефон мобильный браузер OperaMini. Это функциональное и универсальное приложение, предлагающееся всем абсолютно бесплатно скачать его можно по адресу http://m.opera.com или http://operamini.com. На этом сайте вам будет предложено несколько версий браузера, из которых вы сможете выбрать ту, которая соответствует вашей модели телефона. Для правильной установки этого приложения на телефон просто следуйте приведенным инструкциям.
4
Стандартное приложение для работы в твиттере с мобильного телефона можно скачать по адресу http://m.twitter.com. Заходите на страницу через установленный веб-браузер. Далее, на главной странице системы введите логин и пароль вашей учетной записи. После этого вы сможете зайти в свой профиль и начать полноценно им пользоваться. Этот способ отправлять твиты в систему может помочь сэкономить деньги тем, кто привык много общаться и имеет безлимитный интернет-трафик.
5
Если OperaMini чем-либо вас не устраивает и вам необходимы дополнительные приложения для работы с твиттером, скачать их бесплатно можно на сайте http://twitter.com/downloads.
Видео по теме
Обратите внимание
В нижней части страницы твиттера имеются две надписи «Mobile» и «Standart». При нажатии на первую формат страниц переключится на мобильный. При нажатии на вторую – на стандартный, больше подходящий для пользователей, использующий домашний компьютер.
Источники:
  • twitter на телефон
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500