Чем хорош именно твиттер? Во-первых, аудитория именно этого ресурса для микроблогеров самая большая в мире. Во-вторых, система имеет гибко настраиваемый интерфейс. В-третьих, публиковать сообщения в твиттере можно не только на его официальном сайте, но и при помощи программ-клиентов, а также через смс.

Оформление



После регистрации в системе уделите время настройке. Выставите регион и часовой пояс, укажите, хотите ли вы видеть в ленте материалы деликатного содержания (например, фотографии в стиле ню). Если вы хотите иметь доступ к твиттеру всегда и везде, обратите внимание на клиенты для вашего смартфона, а также пропишите в соответствующем разделе настроек свой номер телефона.


Затем следует приступить к оформлению вашей страницы. Обязательно загрузите аватар. Большинство популярных микроблогеров предпочитают выставлять свое реальное фото. Это как минимум позволяет посетителям вашей страницы сразу понять, чьи сообщения они читают. Не жалейте времени на раздел «Оформление» в настройках. Вы можете выбрать предварительно созданную тему (сейчас их доступно около 20 из панели настроек) или обратиться к сервису Themeleon, расположенном по адресу http://www.colourlovers.com/themeleon/twitter, и модифицировать понравившуюся тему по своему вкусу. Есть возможность создать свою собственную тему, загрузив фоновое изображение и выбрав цвет фона и цвет темы. Обратите внимание, что внешний вид страницы «Главная» и страницы «Я» различен.

Содержание



Когда вы довольны внешним видом своего твиттера, можете приступать к его наполнению. Перед тем как писать первый пост, определитесь с тематикой всего микроблога. Наибольшей популярностью пользуются персонализированные аккаунты, то есть те, где за сообщениями видна личность человека. Людям интересно знать, где вы были, что видели, о чем вы думаете и о чем мечтаете.

Не забывайте пользоваться возможностью прикрепления медиафайлов. Сообщение типа «Вечер. За окном дождь. Скучно» неинформативно и неинтересно. У многих людей в тот же момент вечер и дождь за окном, некоторым тоже может быть скучно. А вот если вы подойдете к окну, сделаете фотографию и прикрепите ее к сообщению, то наверняка запомнитесь читателям. Во-первых, вряд ли кто-то видит из окна точно такую же картину, которую видите вы, во-вторых визуальная информация всегда запоминается лучше, чем вербальная.

Всегда помните про свой микроблог. Если вы едете в метро и видите забавного подростка, если в кафе вам принесли суп с мухой, если на улице вы стали свидетелем флэшмоба, снимайте, фотографируйте, пишите об этом. Вокруг много удивительного. Делитесь увиденным с другими, а другие будут делиться с вами.

Обратная связь



Очень много аккаунтов быстро становятся «мертвыми» из-за того, что человек просто разочаровывается в сервисе микроблогов. Когда написав десяток-другой сообщений, он не получает ни одного ответа или ретвита, часто забрасывает страницу. И совершенно напрасно. Чтобы получать отклики, нужно совершить ряд определенных действий.

Для начала найдите близких по духу людей. Воспользуйтесь встроенной системой поиска. Зайдя на страницу какого-либо человека, прочитайте несколько его твитов, посмотрите его личную информацию. Обратите внимание, как давно он зарегистрирован в системе (эти данные указаны под его аватаром), насколько регулярно он пишет сообщения. Если вам его мысли интересны, смело щелкайте кнопку «Читать». Отписаться от ставшего неинтересным твиттерянина можно в любой момент.

Найдите страницы федеральных и региональных СМИ, чтобы оставаться в курсе событий в стране и в мире. В твиттере регулярно пишут сообщения известные люди. Найти их страницы не так уж сложно. «Последуйте» за знаменитостями, и вы узнаете их с новой стороны, а диалоги в комментариях к постам нередко оказываются интереснее самих твитов.

Увидев в ленте сообщение, с которым вы солидарны, жмите кнопку «Ретвит». Оно появится в вашей ленте. Автору безусловно будет приятно такое действие. Велика вероятность, что он зайдет на вашу страницу и станет вашим последователем (фолловером). Если вам есть, что добавить или возразить, нажимайте кнопку «Ответить» и делитесь своими мыслями. Твиттер – это социальная сеть, и здесь есть место и обмену мнениями, и жарким дискуссиям.