Инструкция
1
Используйте сервис tweriod.com для определения времени, когда ваши посты будут иметь наибольшее влияние на ваших читателей. Это лучшее время для твитта.
2
Пишите несколько раз в день. Короткие сообщения в режиме реального времени означают, что вы можете писать чаще.
3
Наращивайте количество читателей путем постинга привлекательного контента.
4
Используйте сервис сокращения размера ссылки, например, bit.ly. За счет меньшего количества символов, можно включить большее количество URL в свой твит.
5
Используйте ключевые слова, имеющие отношение к вашей компании, для улучшения SEO. К примеру, местоположение фирмы или ссылку на ваш сайт.
6
Мониторьте ключевые слова, имеющие отношение к вашей отрасли с помощью сервиса HootSuit, чтобы начать разговор с потенциальным клиентом.
7
Присоединяйтесь к трендовым разговорам, используя хэштеги дня. Ваши твиты появятся в поиске этого тренда.
8
Упоминайте лидеров отрасли в своих твитах, чтобы привлечь их внимание и, возможно, вовлечь их в разговор.
9
Создавайте твиты с ссылками на ваш сайт для улучшения стратегии линкбилдинга, но не переусердствуйте в чрезмерном продвижении.
10
Делайте перепост интересных новостей или обучающих рассылок для ваших читателей.
11
Воспользуйтесь преимуществами новых функций по вставке видео и фото в ваши посты. Это разнообразит вашу страницу.
12
Расскажите о том, чем занимается ваша компания прямо сейчас. Быстрые сообщения Твиттера идеально подходят для предоставления обновлений вашей аудитории.
13
Не забудьте твитнуть в выходные. Лучшее время с 10 утра до 2-х дня. В это время пользователи являются наиболее активными.