Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - ручка;
  • - бумага;
  • - калькулятор
Инструкция
1
Возьмите ручку и бумагу. Четко сформулируйте цель своего бизнеса, она должна быть долгосрочной и максимальной. Кроме того, цель должна быть четко сформулирована - например, занять какой-либо рынок, конкретную нишу рынка или создать автономный бизнес. Если ваша цель звучит как: «Просто заработать денег», да еще с оговоркой «Начнем делать, а там видно будет», подобному бизнесу почти гарантирован провал.
2
Постарайтесь максимально точно составить бизнес-план. Неправильный бизнес-план – это хит разорений и банкротств. Главной ошибкой практически всегда является неправильный расчет ожидаемой прибыли. Обратитесь за помощью к опытным бизнес-аналитикам, которые за небольшую плату просчитают вашу бизнес-стратегию и с достаточно высокой точностью оценят ее реальность.
3
Тщательно оговаривайте условия сотрудничества с вашими деловыми партнерами. Заключите письменный договор с четким описанием того, кто и чем будет заниматься, за что нести ответственность и сколько получать. В договоре должны быть учтены такие вопросы, как: «Какую постоянную величину денег будет получать партнер за деятельность для блага предприятия», а также: «Какую переменную часть он будет получать от прибыли».
4
Повышайте уровень своих знаний в экономической, юридической и других сферах, необходимых для успешного ведения бизнеса. Хотя для открытия своего дела никаких особенных образовательных правил не предъявляется, лишние знания вам вряд ли помешают и сделают более легким ваш самостоятельный деловой путь. Имейте в виду, что некоторые сферы бизнеса доступны только при наличии лицензий, сертификатов и документов об окончании каких-либо учебных заведений или курсов.
5
Задайте себе некоторые важные вопросы. Есть ли потребность в том товаре, который вы собираетесь предлагать на рынке? Готовы ли вы поддерживать удовлетворение этого спроса? Будет ли долговечным потребительский спрос на ваш товар (услугу)? Нравится ли вам та деятельность, которой вы собираетесь заниматься? Если хотя бы на один вопрос вы ответили «Нет», стоит серьезно подумать о перспективах развития вашего бизнеса.