Инструкция
1
Соберите ответственную команду. Во время кризиса, один из важнейших ресурсов - это информация. Начальство должно получать максимально точную статистику на данный момент, чтобы точно и правильно реагировать на события. Назначьте ответственных за каждую сферу информации и обозначьте временные рамки, когда и кто должен предоставлять вам сводку. Если человек не справляется, стоит не надеяться на его исправление, а заменить его кем-то еще.
2
Постройте иерархию, во главе которой будет находиться конкретный человек. Как правило, это директор или подобное ему лицо. Если на вашем предприятии каждый отдел более или менее "самостоятельный" на период кризиса, эта система должна быть приостановлена и давать команды подразделениям должен один человек.
3
Запустите работу "сонных" подразделений. Как и в организме человека, если какая-то часть заболевает, то весь организм начинает бороться с проблемой, так и на предприятии бороться с кризисом должны все. Особое внимание обратите на отдел рекламы и пиара. Не давайте общественности "топить" вас, причем речь идет как о внутренней, так и о внешней. Опережайте события, предоставляйте свою информацию в нужном вам свете.
4
Пользуйтесь опытом других компаний. Ищите похожие ситуации у других компаний. Обращайте внимание на то, как они ликвидировали свои проблемы и были ли они ликвидированы теми методами, которыми работала компания. Даже если вы не найдете ни одного положительного случая, вы уже будете знать, чего делать точно не надо.