Совет 1: Как отправлять фотографии в Twitter

Популярный сервис микроблогов Twitter предлагает своим пользователям самые разнообразные возможности публикации фотографий. Размещать фото у себя в Твиттере можно как через компьютер, так и при помощи мобильного устройства.
Как отправлять фотографии в Twitter
Инструкция
1
Чтобы отправить картинку или фотоснимок в свой микроблог с компьютера, перейдите на сайт «Твиттер» и войдите в сервис, используя свои логин и пароль. Нажмите кнопку «Написать твит», которая находится в правом верхнем углу страницы на панели.
2
В появившемся окошке напишите несколько слов (по желанию, это необязательно) о фотографии, которую вы планируете отправить, а затем нажмите кнопку с пиктограммой фотокамеры, которая находится в этом же окошке.
3
Выберите файл с фото, который должен находиться на жестком диске компьютера или на любом внешнем накопителе (жесткий диск, флешка и т.д.). Если фотография размещена на интернет-странице, сохраните ее предварительно в любую папку компьютера.
4
Если вам нужно отправить фото в свой Твиттер с телефона, планшетного компьютера или другого мобильного гаджета, запустите Twitter-клиент и нажмите кнопку New Tweet («Новый твит», «Написать твит» и т.п.). Как и в случае с публикацией изображений через веб-интерфейс, здесь вам также надо нажать кнопку с изображением фотокамеры.
5
Нажав на кнопку для добавления к твиту картинки, вы сможете выбрать из уже имеющихся в памяти устройства изображений или сделать тут же снимок с помощью фотокамеры вашего гаджета. При этом фотография будет добавлена к твиту, а вам останется лишь добавить описание и нажать кнопку «Отправить» (Send).
6
При желании, все фотографии, которые вы публикуете в Instagram, можно автоматически отправлять в Twitter. Для этого в настройках приложения Instagram в вашем мобильном устройстве вам нужно установить связь с вашим Twitter-аккаунтом. После этого, при отправке снимков, они будут также публиковаться на вашей странице в Твиттере.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые мобильные устройства позволяют отправлять фотографии непосредственно из галереи гаджета нажатием кнопки «Поделиться» (Share) или аналогичной.

Совет 2 : Как создать пиджак с градиентов в игре Стардолл

Ткань с градиентом вошла в моду давным-давно, но от этого не потеряла своей красоты и оригинальности. Если вы хотите создать красивый и яркий пиджак для своей куклы, то вперёд, в раздел "Спроектируй и продай", будем учиться.
Как создать пиджак с градиентов в игре Стардолл
Вам понадобится
  • - Ваша кукла Стардолл
  • - Раздел "Спроектируй и продай"
Инструкция
1
Заходим в раздел "Создать новую ткань" и выбираем фон. Я выбрала белый, так как хочу сделать бело-розовый пиджак, но вы можете взять любой цвет.
2
Выбираем в меню прямоугольный градиент и размещаем его так, чтобы ширина была такой же, как у нашего фрагмента ткани.
Выбираем цвет, который вам нравится. Я выбрала розовый.
3
Сохраняем ткань и выбираем выкройку пиджака. Размещаем его так, чтобы переход цвета оказался примерно на середине. Нажимаем кнопку "Готово".
Обратите внимание
Следите за ровностью рисунка на ткани. Чтобы не получилось "лесенок", отмените зеркальный эффект нажатием специальной кнопки.
Полезный совет
Не останавливайтесь на одном цвете! Подбирайте различные красивые сочетания цветов, экспериментируйте!

Совет 3 : Как создать оригинальный принт с облаком в игре Стардолл

Создать интересный принт в Стардолл достаточно непросто, ведь он создаётся путём использования различных геометрических фигур, но всё же это возможно. В этой статье я расскажу вам, как сшить милую толстовку с облаком.
Как создать оригинальный принт с облаком в игре Стардолл
Вам понадобится
  • - Ваш аккаунт Стардолл
  • - Раздел "Спроектируй и продай"
Инструкция
1
В меню выберите кнопку "Создать новую ткань". Цвет её вы можете сделать каким угодно, но я советую взять голубой. Светло-голубой или яркий, не имеет значения. Просто на таком фоне наш принт будет смотреться гораздо лучше.
2
Выберите фигуру "круглый градиент" и, сделав её белого цвета, разместите на ткани. Растяните её почти по всему квадрату, но не заезжайте на края.
3
Теперь из кругов создайте форму облака. Выберите тёмный оттенок голубого и увеличьте прозрачность.
4
Опять составьте из кругов такое же облако, но немного сдвиньте его вверх и выберите белый цвет, не увеличивая прозрачности.
5
С помощью "кругового градиента" создайте тень позади белого облака и на нём.
6
Используя прямоугольники, создайте радугу и поместите её за белым облаком. Не бойтесь заехать на края.
7
Создайте тень за радугой, используя "круговой градиент". Ткань готова.
8
В разделе с выкройками выберите выкройку толстовки и разместите её на ткани так, чтобы радуга была на вороте.
Видео по теме
Обратите внимание
Следите за тем, чтобы на толстовке оказался только один рисунок, иначе получится некрасиво. (распространённая ошибка)
Полезный совет
Если в настройках типа ткани выбрать вязаную ткань, толстовка получится более реалистичной и красивой.

Совет 4 : Как создать толстовку с птичкой Твиттер в Стардолл

В этой статье вы узнаете, как создать весёлую и красивую толстовку с милой птичкой Твиттер. На первый вззляд кажется, что его очень трудно сделать, но на самом деле всё гораздо проще. Нужно лишь старание и желание.
Как создать толстовку с птичкой Твиттер в Стардолл
Вам понадобится
  • - Ваш аккаунт Стардолл
  • - Раздел "Спроектируй и продай"
Инструкция
1
Зайдите в раздел "Создать новую ткань" и выберите цвет будущей толстовки. Значения он здесь не имеет, но я взла голубой, так как на нём принт смотрится лучше.
2
Используя инструмент "Круг", создаём тело будущей птички. Делаем его голубого цвета.
Небольшая подсказка: чтобы изменить размер круга, не теряя его ровности, при увеличении зажмите клавишу Shift.
3
Используя инструмент "круговой градиент", создаём два светло-голубых пятна на месте глаз.
4
Используя инструмент "круг", создаём глаза. Сначала берём два чёрных круга, а на них накладываем маленькие белые.
5
Создаём щёчки нашей птички, используя инструмент "овал" нежно-розового цвета.
6
Создаём клюв. Для этого сначала сделайте жёлтый овал на месте клюва, а сверху расположите инструмент, показанный на скриншоте.
7
Используя инструмент "капелька" тёмно-голубого цвета, создайте тень под клювом птички. Не забудьте увеличить прозрачность.
8
Создаём животик нашей птички. Для начала с помощью инструмента "овал" создайте пятнышко голубого цвета. Затем, используя инструмент "листок" (отмечен на скриншоте) создаёте крылья - наложите друг на друга две фигуры разных цветов.
9
Используя инструмент "запятая", создайте ноздри на клювике птички.
10
Создайте лапки птички из овалов ярко-жёлтого цвета.
11
С помощью полупрозрачного голубого круга создайте тень под птичкой.
Используйте инструмент "запятая" тёмно-голубого цвета, чтобы создать причёску нашей птичке.
12
С помощью "круглого градиента" создайте тень позади птички.
Используя инструмент "сердечко" украсьте наш принт.
13
Выберите выкройку толстовки и разместите её на ткани.
Обратите внимание
- Следите за тем, чтобы при выкраивании на выкройке оказался лишь один рисунок, иначе получится некрасиво.
Полезный совет
- Если изменить настройки ткани, выбрав вязанную ткань, толстовка будет смотреться ещё лучше.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500