Совет 1: Как стать популярным в Twitter

Twitter – социальная сеть, отличительной чертой которой является публикация коротких сообщений, иногда дополняемых изображением. Заполучить больше подписчиков в Твиттере можно, следуя нескольким простым правилам.
Инструкция
1
Поработайте над своим профилем. Особое внимание уделите фотографии. Изображение должно быть четким и привлекательным. Не следует в качестве аватара выбирать фотографии, где вы запечатлены в солнечных очках, головных уборах или просто не смотрите в камеру. Заполните профиль максимально подробно.
2
Публикуйте интересные сообщения. Большинство потенциальных подписчиков делает свой выбор, основываясь на качестве нескольких последних публикаций. Поэтому не публикуйте банальные сообщения о повседневной рутине. Делитесь необычными событиями, наблюдениями и происшествиями. Провоцируйте читателей высказать свое мнение. Старайтесь время от времени дополнять публикации фотографиями, вставлять видео или аудиофайлы.
3
Будьте активны. Публикуйте по нескольку сообщений в день. Кроме того, твиты необходимо выкладывать тогда, когда большинство ваших потенциальных подписчиков активны.
4
Используйте хэштеги. Они позволят пользователям находить ваши сообщения в общей массе публикаций на Twitter.
5
Подписывайтесь на обновления тех пользователей, которые подписались на вашу страничку в Twitter. Это важно делать, когда вы только начинаете искать подписчиков и дорожите каждым из них. Увидев, что вы не подписались на страничку, пользователь может отписаться от вашего Twitter.
6
Направляйте пользователей в Twitter с других ваших сетевых ресурсов: со странички в вКонтакте, Facebook, блога или сайта. Размещайте везде строчку «Общайтесь со мной в Twitter» со ссылкой на вашу страничку.

Совет 2: Как отправить сообщение в Twitter

«Твиттер» – это популярный онлайн-сервис, на котором пользователи могут вести свои микроблоги. Они действительно микро, ведь сообщение может быть всего 140 символов. Зато в «Твиттер» можно делиться мыслями со знакомыми, заводить новых друзей и читать сообщения знаменитостей.
Инструкция
1
Если вы впервые зашли на данный ресурс, то для того чтобы начать отправлять сообщения в «Твиттер», вам нужно будет зарегистрироваться. Вам придется указать свои имя и фамилию, действующий электронный адрес, придумать пароль, чтобы вас не смогли взломать возможные недоброжелатели, а также придумать логин, по которому и будут находить ваш «Твиттер». Впрочем, услужливая система и сама предложит вам слово, созвучное с вашим именем и фамилией.
2
После того как все поля заполнены, жмите «зарегистрироваться». «Твиттер» предложит вам интересных людей, которых, возможно, вы захотите читать, а также предложит найти друзей. В это же время вам на почту придет уведомление о регистрации. Вам остается лишь пройти по ссылке, указанной в сообщении, и ваша регистрация будет завершена.
3
Как только вы зайдете на сайт, вы увидите вопрос «What’s happening?» и окошко, в котором вы можете напечатать сообщение. После того, как вы оформили свои мысли в 140 символов, нажмите на «Tweet». Ваше сообщение появится у вас в «Твиттер», и ваши друзья смогут прочитать его.
4
Вы можете писать сообщения, которые прочтет только их адресат. Для этого зайдите на страницу к человеку. Справа от кнопки «Following» вы увидите иконку, на которой изображен конверт. Нажав на нее, вы сможете отправить личное письмо, также уложив его в 140 символов.
5
В «Твиттер» можно писать сообщения в ответ на записи друзей. Наведите курсор на сообщение, которое хотите прокомментировать, и нажмите на «Reply». Теперь вы можете написать ответ на сообщение друга и отправить его в «Твиттер».
6
Вы можете публиковать в сообщениях не только свои мысли, но и понравившиеся вам сообщения других пользователей микроблогов. Для этого нажмите на ссылку «Retweet» под приглянувшимся вам сообщением, и оно появится на вашей странице.
Видео по теме
Источники:
  • как писать сообщения в твиттере
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал
Здравствуйте! Извините, что немного не по теме. Как вы написали статью? У меня исчезли пункты "написать статью" и "написать отзыв". Ваша статья опубликована 27 апреля, а у меня 2 недели назад исчезли эти пункты. В администрацию пишу, не отвечают.
Пожаловаться
написалa
Здравствуйте! У меня все в порядке. Ничего не исчезало.
Пожаловаться
написалa
о, это всё напомнило песню Stromae - carmen
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше