Совет 1: Для чего нужен планшетный компьютер

Планшетные компьютеры появились в продаже сравнительно давно, однако широкую популярность они приобрели благодаря компании Apple, выпустившей свой знаменитый iPad, на который стали ориентироваться и другие производители. По сравнению с обычными компьютерами и ноутбуками, наладонники обладают своими преимуществами.
Для чего нужен планшетный компьютер

Одним из основных преимуществ планшетников является, конечно, их компактность. Существуют устройства различных размеров. Одни по своим габаритам – едва больше ладони, другие же спокойно помещаются в небольшую сумочку или даже внутренний карман. При этом планшетные компьютеры очень тонкие, благодаря чему их применение становится еще более удобным. Все планшеты обладают сенсорным экраном, поэтому отпадает необходимость в дополнительной клавиатуре, мышке и других устройствах ввода. Экран может переворачиваться в зависимости от того, как вы держите аппарат. Наконец, зарядки аккумулятора хватает на гораздо более долгий срок, чем у среднестатистического ноутбука. Внутренняя начинка устройств играет также очень важную роль. В настоящее время в продаже можно найти планшетные компьютеры на базе мобильных операционных систем iOS, Android и Windows. Они очень быстрые, благодаря чему такое устройство имеет большую скорость работы, чем компьютеры и ноутбуки с ресурсоемкими операционными системами. Мобильный интернет 3G и 4G на планшетных компьютерах – также очень быстрый и плавный в работе. При этом многие мобильные операторы в настоящее время предоставляют специальные безлимитные и недорогие тарифы для подобных устройств. А за счет сенсорного экрана интернет-серфинг ускоряется во много раз. Гибкость и многофункциональность мобильных операционных систем позволяет устанавливать самые различные приложения как для работы, так и для развлечений. Мощная начинка обеспечивает высокую производительность во время игр и при просмотре видео. Устройства имеют заднюю и фронтальную фото- и видеокамеру, чем не может похвастаться ни один ноутбук. Все это делает планшетные компьютеры незаменимыми в повседневной жизни людей самого различного возраста и профессии.

Видео по теме
Как создать гостевую учетную запись на плашетном ПК
Связанная статья

Совет 2: Как выбрать планшетный компьютер

На сегодняшний день в мире электроники, пожалуй, самым модным является планшетный компьютер. Несмотря на то, что "Планшеты" имеют небольшую историю существования на рынке электронных гаджетов, в мире уже создано большое многообразие моделей таких приборов. Цены на планшетные компьютеры значительно разнятся, в зависимости от их возможностей и фирм- производителей. И чтобы при покупке не переплатить деньги за лишние для вас функции устройства, нужно серьезно подойти к выбору такого гаджета.
Как выбрать планшетный компьютер
Инструкция
1
Одной из самых важных деталей планшетного компьютера, несомненно, является его экран. Его размеры будут значительно влиять на стоимость, поэтому задайтесь вопросом: для каких нужд вы покупаете планшет?- Если вы будете использовать его дома для просмотра видео, или для игр, то можно взять с экраном побольше, а если вы планируете носить его везде с собой, то для таких целей больше подойдут небольшие размеры. Помимо размеров, дисплеи таких устройств обладают разными технологиями изготовления. На сегодняшний день для экранов планшетов более распространены две технологии. Это резистивная технология и ёмкостная.
Экран с резистивной технологией откликается на прикосновения многих предметов, с ним можно работать как пальцем, так и любым другим предметом. Такой дисплей будет дешевле ёмкостного, но будет значительно уступать ему в качестве изображения и функциональности. На ёмкостном экране изображение будет лучше, но работать на таком экране придется только голыми руками, а также цена его составит на порядок больше чем цена предыдущего.
Стоит так же обратить внимание на разрешение дисплея. Чем меньше разрешение, тем хуже изображение.
2
Существует много операционных систем для планшетных компьютеров. Стоит обратить внимание какая вам будет удобней. Рекомендуется выбирать планшеты с более известными операционными системами, т.к. в свободном доступе существует множество приложений для разных задач, созданные для популярных платформ.
3
Процессор мобильного компьютера обладает меньшей производительностью, нежели процессоры ПК, но все равно мобильный процессор остается очень сложной деталью. Обычному покупателю не стоит вдаваться в эти подробности, достаточно будет определить процессор на производительность по тактовой частоте. Чем больше тактовая частота, тем производительней будет процессор.
4
Тем кто собирается хранить много информации в планшете, стоит обратить внимание на количество встроенной памяти. В наши дни это уже не так актуально, потому как практически все современные планшеты имеют слоты для дополнительной флеш-памяти.
5
Обратите внимание на видеокарту. Тут всё как и у обычных компьютеров: будете часто играть в игры- стоит смотреть в сторону планшетов с мощными видеокартами.
6
Очень важная особенность планшета это то, что его можно взять везде с собой. Если вы планируете проводить много времени с планшетом вдали от дома, то позаботьтесь о покупке такого устройства с батарее большей ёмкости.
7
Многие покупают планшетные компьютеры, для того чтобы удобно пользоваться интернетом. Обратите внимание, что основная масса недорогих планшетов не поддерживает доступа к сети 3G. С такими планшетами вы сможете подключатся к интернету только дома от основного источника сети, или в каком либо заведении где есть Wi-Fi.
Видео по теме

Совет 3: Зачем нужен планшет?

Планшетный компьютер является очень удобным инструментом для просмотра и обработки информации. История создания планшета уходит в январь 2010 года, когда компания Apple создала свой планшет под названием iPad.В данной статье кратко рассказано о том, что представляет собой планшет, и для каких целей его можно использовать и так, зачем нужен планшет?
Зачем нужен планшет?

Планшеты отличаются от своих предшественником ноутбуков нетбуков и прочих компьютеров такими качествами как компактность портативность и удобством использования. Сенсорный экран планшета занимает 90 процентов от всей его поверхности, поэтому все операции выполняются исключительно с помощью нажатий пальца на поверхность экрана при желании можно подключить мышь и клавиатуру. Планшеты, как и обычные компьютеры, имеют операционную систему, например всем известную Windows более подробно про ОС можно почитать в интернете. Основную роль в планшете играет частота процессора количество ядер и объем оперативной памяти, но опять же это нужно для того если например вы выбираете планшет для просмотра видео или игр. Если выбирать планшет для работы или учебы, то вполне подойдет планшет с невысокими требованиями. Главную роль здесь будет играть диагональ экрана для более удобного просмотра информации, а также встроенные модули Wi-Fi и 3G. Существуют еще и графические планшеты (дигитайзеры), которые служат для ручного ввода графической информации то есть для рисования. Оснащены подобные планшеты как обычно пером и состоят из плоской поверхности. При выборе такого рода планшета нужно обратить внимание на чувствительность к нажатию и разрешению планшета. На рынке существуют профессиональные и любительские планшеты первые обладают значительно лучшими характеристиками, но они, как правило, дороже. При выборе любого планшета обратите внимание на автономность работы, то есть на время работы батареи без подзарядки.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Как раз хотел купить себе удобный планшет, чтобы удобно было писать на своем блоге (http://baronn.ru)
Осталось символов: 500